В Морровинде же можно вроде
Таки можно, факт.
Так действие происходит в Скайриме. Но Нереварину похуй. :)
Ты недооцениваешь Нереварина. Этот не только будет спать в чужой хате, но еще и жить в ней будет, а если и съедет, но вместе со всем, не прикрученным к полу имуществом прежнего владельца.
ньюфаг детектед
У тебя есть проблемы с серией TES, ублюдок?
У меня например проблема только со скайримом.
Чё, оказуалеле ?
Да на казуальность и консольщину похуй уже, от этого никуда не денешься. Но вот главный и гильдейские квесты говно, короткие, невнятные, сделал и забыл. С гильдии воров у меня вообще бомбануло.
По сути единственные улучшения с облы - ГРАФОН и левелинг.
По сути единственные улучшения с облы - ГРАФОН и левелинг.
Ну на сюжет все жаловались, но потом пришли к выводу, что суть скайрима не в сюжетной линии, а в сайдквестах и пещерах.
Это все равно что заказал ты в ресторане какой-нить бифштекс с гарниром, мяса там было 80 грамм и оно резиновое, зато гарнир пиздатый. Или серьги в подарок купил, а там в прекрасной оправе какой-нить фианит.
Пройти не смог?
Как вообще играть в морру!? Бью мечом в упор и не попадаю по сраному крестьянину, а он кулаками выбивает из меня всё дерьмо, и потом ещё я начинаю как мудак падать, вставать и тут же падать и опять и опять и опять. МОРРОУВИНД ДЛЯ МАЗАХИСТОВ!!!
Лет 10 назад я бы посадил тебя на кол и назвал бы ламером, за такие слова, но сейчас да, после современных игр в старые играть обломно. Хотя морровинд прошёл в доль и поперёк в своё время. Помню первые чувства от знакомства с морровиндом - нихера не знаю, друг помог создать перса и на этом его помощь закончилась, прибыл в город, взял квест, не зная о существовании блох побежал на своих двоих, заблудился и попал в пещеру с некромантами вроде, короче меня там мочканули и я потом на минуту завис.
Ну по скольку вы знаток, объясните почему когда я бью в упор не наносится урон и как играть если всё что я делаю это встаю, падаю, встаю, падаю, встаю, падаю...
Шанс попадания по цели зависит от нескольких факторов. Больше всего зависит от навыка оружия. Например если будешь бить кого-нибудь кинжалом, а навык коротких клинков у тебя равен пяти - у тебя есть примерно 5% шанс на попадание по нему. Некоторые магические эффекты (вроде светоч), которые могут висеть на врагах - они еще дополнительно снижают шанс попадания. В общем - сначала лучше потренероваться у учителей навыков, если навык малый.
Кстати, за время игры в морровинд я так и не понял, что дает светоч. Для чего вообще эта способность нужна?
Светоч дает бонус к уклонению от атак. Т.е. светоч в 10 единиц уменьшит шанс попадания по игроку на 10%
Черт, я думал, что это нечто вроде лампочки какой-то, и ставил режим каста на удалённый (или при касании). Он вроде у данмеров с самого начала был; или это был дух предков...
В общем, спасибо)
В общем, спасибо)
Светоч - это офигеннейшая вещь, эффект, увеличивающий твой шанс уклонится от удара противника. При нормальном светоче пунктов на 40 по тебе вообще никто попасть не сможет.
Тупица, рукопашный бой бьет не по хп, а по запасу сил (и только потом по хп). Тебе кулаками сбили весь запас сил, ты падаешь. Встаешь, опять сбивают, опять падаешь. Пей посреди боя зелье запаса сил, что еще сказать.
Не считая первого слова, это даже нормальный ответ и совет.
Ну прошу прощения. Это одна из моих любимых игр, мне припекло от твоего комента.
Окей, а как решить проблему с тем что двух метровый меч проходит сквозь врага не нанося ему ни единицы хп, за редкими исключениями когда такие наносится урон?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться