новая прекрасная игра
последнее самое охуенное
непосредственно видео геймплея
Не хочу разжигать срач - но эта игра гавно , не сиквел а аддон убогий , всего то добавили хуйни аля следы на снегу и дибильное изменение интерфейса , а то какой там гэймплей это просто пиздец.
P.S: играл только в сетевую игру - возможно сингл не настолько унылый и там есть хороший сюжет.
P.S: играл только в сетевую игру - возможно сингл не настолько унылый и там есть хороший сюжет.
сюжет полный П
"Живые волны советских новобранцев, кидаемых на пулеметы, одна винтовка на троих, расстрел сдающихся в плен немцев, сжигание домов вместе с мирными жителями при отступлении, подрыв мостов перед своими отступающими войсками, расстрел НКВД "отступающих". И это всего-то короткий перечень 2 (ДВУХ) миссий компании. Причем не полный. Рассказ ведется от лица Льва Исаковича Абрамовича, советского лейтенанта (на 1941 г.)," хорошего" человека, постепенно "Прозревающего" и "осознавшего" угодившего, разумеется, по итогам в ГУЛАГ. Страшное НКВД (в чине полковника), рассказы про "славные победы" и т.д."
"Живые волны советских новобранцев, кидаемых на пулеметы, одна винтовка на троих, расстрел сдающихся в плен немцев, сжигание домов вместе с мирными жителями при отступлении, подрыв мостов перед своими отступающими войсками, расстрел НКВД "отступающих". И это всего-то короткий перечень 2 (ДВУХ) миссий компании. Причем не полный. Рассказ ведется от лица Льва Исаковича Абрамовича, советского лейтенанта (на 1941 г.)," хорошего" человека, постепенно "Прозревающего" и "осознавшего" угодившего, разумеется, по итогам в ГУЛАГ. Страшное НКВД (в чине полковника), рассказы про "славные победы" и т.д."
А самое пиздатое что просят за это 60$ *_*.
а не 30 в стиме?
60$ примерно 1800 рублей, походу из за региона, какая страна?
Я в Украине , у меня все в баксах , в рублях у меня ничего не выходило купить - ошибки выбивало , я попросил поддержку стима сменить курс на доллары.
Клюква клюквой, а стратегия замечательная!
Отличная игра. Жду не дождусь, когда будет миссия с душением младенцев и топлением котят. Михалков рыдает от счастья.
Серьезно, если бы какую-нибудь лютую несправедливость запилить под конец кампании/натыкать "мелочей" - сюжет был бы гораздо интереснее. Начал играть вчера - пока забил на второй миссии. Отбиваться от бронетехники черенками от лопат при пылящихся рядом танках, которые можно только подорвать, сжигать унылые избушки с людьми внутри да подрывать мост только когда на него ступят свои же отступающие части - это, конечно, очень весело, но рука тянется к лицу.
Хотя - в плане "сражения"/мультиплеера - вполне себе неплохо.
Серьезно, если бы какую-нибудь лютую несправедливость запилить под конец кампании/натыкать "мелочей" - сюжет был бы гораздо интереснее. Начал играть вчера - пока забил на второй миссии. Отбиваться от бронетехники черенками от лопат при пылящихся рядом танках, которые можно только подорвать, сжигать унылые избушки с людьми внутри да подрывать мост только когда на него ступят свои же отступающие части - это, конечно, очень весело, но рука тянется к лицу.
Хотя - в плане "сражения"/мультиплеера - вполне себе неплохо.
Про Михалкова неплохо подмечено.
Фейспалм вызывает ИИ противника в некоторых стратегиях. На 3-й миссии создалось ощущение, что макет ИИ для COH2 был взят из Empire at war. Суть его действий в их абсолютной тактической нелогичности. В EAW при игре за Империю повстанцы ведут бой преимущественно артиллерией, т.е. при наземных сражениях комп использует 2 отряда пехоты, один легкий танк и 10-15 мобильных арт.установок. В COH2 все еще веселее! В 3-й миссии (Оборона Мценска) враг в первый раз начинает широко использовать танки. Причем использует он их довольно весело! Танк подъезжает впритык к твоим укреплениям, методично их давит, одну точку за другой. Потом практически впритык начинает палить по пехоте.
Мало того, если замечаете, то в играх реализм, двойственный. Т.е. все плюсы надо ликвидировать, а минусы добавить. Это из серии чтобы убить тебя нужно 1 попадание, чтобы убить 1 врага нужно 10 точных попаданий в голову.
Ну и сюжет в стиле "Враг у ворот". Западу нас не понять.
Мало того, если замечаете, то в играх реализм, двойственный. Т.е. все плюсы надо ликвидировать, а минусы добавить. Это из серии чтобы убить тебя нужно 1 попадание, чтобы убить 1 врага нужно 10 точных попаданий в голову.
Ну и сюжет в стиле "Враг у ворот". Западу нас не понять.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться