КОЭН B*PB*p Как стать гироем з восимь дней: краткий курс для начинающих гирое Глава. оервля СНА / Коэн Варвар (Коэн-Варвар) :: Плоский Мир :: длиннопост :: Пратчетт :: Коэн-варвар

Коэн-варвар Пратчетт песочница длиннопост Коэн Варвар ...Плоский Мир 
КОЭН B*PB*p Как стать гироем з восимь дней: краткий курс для начинающих гирое Глава. оервля СНАЧАЛА /АЫ рЛСС/ЛОТрИ/Л СТОЙКИ ГИрОЯ. СТОЙКА ОЧИНЬ ВАЖНА ДЛЯ ГИрОЯ. 1)0 ТО/Л. как гирой стоит перед те/л как вступи Б Битву, о Нё/л /ЛОЖНА ОЧИНЬ /ЛНО! А СКАЗАТЬ. Эта стоика но/лир адин. Она ДИ/ЛАНС
Подробнее
КОЭН B*PB*p Как стать гироем з восимь дней: краткий курс для начинающих гирое Глава. оервля СНАЧАЛА /АЫ рЛСС/ЛОТрИ/Л СТОЙКИ ГИрОЯ. СТОЙКА ОЧИНЬ ВАЖНА ДЛЯ ГИрОЯ. 1)0 ТО/Л. как гирой стоит перед те/л как вступи Б Битву, о Нё/л /ЛОЖНА ОЧИНЬ /ЛНО! А СКАЗАТЬ. Эта стоика но/лир адин. Она ДИ/ЛАНС Триру ИТ ПрАТИВНИКу ВА первых: длинну вАшего /лечА, во ВТАрЫХ - ширину плеч. ОврАТИте ВНИ/ЛАНИе, КАК ВЫГОДНО АН А пАДЧёркивАет мускулАтуру. Ноги /ложна не РАССТАВЛЯТЬ ШИрАКО, А /ЛОЖНА РАССТАВИТЬ. Но ни стоит удилять слишком много ВНИМАНИЯ ЭСТеТИЧИСКАИ стороне вопроса. Ведь воз/ложно ”РиДется КК1ГГГ50 ВСТУПИТЬ В СрАЖеНИе, А ПАЭТА/Лу СТОЯТЬ нужно УДОБНА И ВНИ/ЛАТИЛЬНА С/ЛАТреТЬ ПО СТАрАНА/Л. Это СТОЙКА но/лир ДВА. Она удобна чтобы СрАЗу Быстро АТАКАВАТЬ прАтивникА. /Аеч да- МОЖНО выло БЫСТрО уДАрИТЬ. Ноги рАССТАВЛбИЫ ШИрАКО, чтобы ни в кое/л случАе не Л/ПАГТЬ Голову НАДА НАКЛОНИТЬ ВПИрбД, ЧТОБЫ взгляд БЫЛ суровы/л и тяжолы/л. €сли ДО ПрАТИВНИКОВ ДАЛИКО, ТО УДОБНА СТОЙКА НО/ЛИр АДИН, или но/лир три, о которой /ЛЫ ПАГАВАрИ/Л позже. А если близко - то лучше ПАДХОДИТ СТОИКА но/лир ДВА. НАучитесь /ленять стойку в ЗАВИСИ/ЛОСТИ ОТ СИТУАЦИИ. Это АБ/ЛАННАЯ стойка. Тело причудливо изогнуто, ноги РАС СТАВ лены ширАко, а лезвие /лечА простёрто /лежду гирое/л и ПРОТИВНИКАМИ под причудливы/л угло/л. Такая СТОЙКА ДОЛЖНА с/лутить ПРОТИВНИКА И ввести в зАБлуждение отностиельно таго, как вы Будите атаковать. ЗНАНИЙ, и ди рАЭНААврлзия лрсинАЛА Боевых навыков и прие/лов. Эти стойки следует при/ленять только если вы твёрдо стаитс на Зимле. бели вы сидите на коне, висите НА верёвке или плывете - то применять их не следует. ВыБеритесь на твёРАУЮ-Л°чквУт*** v /ложно скАрее и вставаитс в сто у. ГЛ&ВЛ НО/АИр двл. л типерь /ЛЫ ПАГАВАрИ/Л о то/л, КАК НАДА АТАКАВАТЬ ПрАТИВНИКА. У^НИ АТАКАВАТЬ ОЧИНЬ ВАЖНО ДЛЯ ™Р°** этого у/ления вступление в Битву Будит ПрАБЛе/ЛАТИЧНО. ЛТАКАВАТЬ ПРОТИВНИКА ЛуЧШб ВССГО уааро/л всерху вниз, и,еля в голову. В первых^при А1лке сверху вес ^ча БУДИТ приплюсовываться к силе УА*Р*. Л во вторых, если вы не попАдете тлову ПРАТИВНИКА, то воз/ложно попАдёте е/лу в плечо или в руку. ЗАПО/лните - ПРАТИВНИК Будит СТАРАТЬСЯ ИЗБеЖАТЬ ВАшего удАрА. Он ДУДИТ АТПрЫГИВАТЬ, И ЗАГОРАЖИВАТЬСЯ ОТ ВАС Г)оэтА/лу вейте сильно и Быстро, если первый удлр не дости1 ели - не отчАИВАИтесь. опровуйте ещё рАЗ. я Ишё ПРАТИВНИКА /ложно колоть. Чередуйте рувящие и колющие удАры. Так же /ложно проявить ИЗАБрИТАТеЛЬНОСТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ для удАрОВ посторонние прид/леты Тщё ПРАТИВНИКА /ЛОЖНО БИТЬ КуЛАКО/Л И ПИННАТЬ ногой. Но делАть это следует АСТАрОЖНО, целясь в уязвимые /леста, и ИЗБеГАЯ удАров по ШИПАСТЫ/Л НАПЛеЧНИКА/Л и Р АГАТЫ/л ШЛеМАМ. Не Бойтесь И/ЛПрАВИЗИрЫВАТЬ. Проявите творчискии ПАДХОД и нестАИДАртное мышление. Глава третяя В ЭТОЙ ГЛАВе /ЛЫ рАССМОТрИМ 0.ы потеициАЛЬНЫх противников, и метод БОрЬБЫ с НИМИ. Оьыкновенный прАТНВНик выглядит примерно так. Вид неопрятный, взгляд жистокий, рот осклАБленныи. Такою противника следует ПОБИЖДАТЬ ОБЫКНОВеННЫМ СПОСОБОМ, РАССМОТРЕННЫМ нами в придыдущей глАве. ио,о. Г^отивники могут ¿нть кАВАрнылли. Не редко они прячутся, притвАряются кем-то другим ИЛИ СКРЫВАЮТ свои ИАмерения. Один ИЗ САМЫХ КАВАрНЫХ ПрАТИВНИКОВ выглядит ТАК. Это К-Алдун. ВАМПИР ИЛИ НАЛОГАВЫЙ инспектор. Он очень КАВАрНЫЙ. В БАрЬБ€ С ним следует ИСПОЛЬЗОВАТЬ вооврАжение, смикАлку И ИЗАБрИТАТеЛЬНОСТЬ. €щё вам может встретиться гигантскии червь-людоед. В бою с ним можно приниБреч всем, что БЫЛО ОПИСАНО в первой глАве. Лучше всего поразить чудовище В ГЛАЗ скинуть СО СКАЛЫ, СТрАВИТЬ с другим чудовищем, или проткнуть сердце. ЗаПОМНИТС: ГЛАЗ у ЧУДОВИЩА один и открывА€ТСЯ ТОЛЬКО ПО чётным четверг ам нечётных месяцев в ВИСАКОСНЫЙ год. Л к сердцу придётся ПОДОБРАТЬСЯ изнутри. Л это Чёрный Властилин. Самый опасный противник. очинь КАВАрен, хитер, изворотлив, и довольно силён. ПовеждАТБ его лучше всего валшэбным мечем, у Чёрного властилина всегдА /ЛНОГО пособников первог о, рАССМОТреННОГО НАМИ в этой глАве, типа. И может БЫТЬ несколько пособников второго ТИПА, если ПАБИДИТЬ ЧёрНО! о Властилина с первого раза не получилось - не отчАИВАйтесь. г)опроБуйте 1— еще раз. Глава читвёртАЯ Л типерь пришло время зАтронуть и/еологичискую САСТАВЛЯЮЩуЮ ГИРАИЗМА. Л именно, РЛЗОБРл™ э*че/л НУЖНА ПАБеДА НАД Апридилить критерии определения ПрАТИВНИКА. Самая идсальная ПАБеДА - это кагда ПРИКОВАННУЮ К СКАЛе, НА рАСТИрЗАНИ чудовищу. Ищё ОЧИНЬ ХАрАШО, КАГДА СЛАВНОЙ ПАБСДЫ ВАМ ДОСТАСТСЯ сокровище. Сундук полный дрАГОценных кАМней, рувинов, СМАРАГДОВ. ТОПАЗОВ, ХРИЗ°*“Т°ВЛков ХАЛиедОНОВ, МАЛАХИТОВ, СерДАЛИКОВ, золотых и серевряных мАнет вус из ДРАГОЦенного жемчугА и янтАря, укрАшенных золотом КИНЖЛАОВ ЮВИЛИРНОЙ РАБОТЫ В уЗОрНЫХ НОЖНАХ, фиТулРДИАДРэм, Брошей подвесо)^ АМфор, кувков, БЛЮД древних корон, венцов, БрАСлетов, перстней и СТАТуЭТОК. Но следует быть осторожным. На пути к сокровищам древних королей и БОГОВ, могут ОКАЗАТЬСЯ смертоносные ловушки, приводимые в действие хитроумными МеХАНИЗМАМИ. О них мы поговорим в следующей глАве. Гллвл пятля Лсовинно нужно ОПАСАТЬСЯ НАСТУПАТЬ НА подозрительные плиты в полу. Так же не следует ЗАДеВАТЬ натянутых верёвочек, и не идни в тёмное подземелье, если игрАет тревожнАЯ МуЗЫКА. Скрытые кнопки могут АКТИВИЗИрЫВАТЬ ЛОВуШКИ которые мы сейЧАС РАССМОТРИМ: Падающий сверху КАменныи блок, /учожет проломить вам голову. бели ЛОВУШКА активизировывана, то лучше всего отпрыгнуть в сторону с кувырком через голову, и сальто от стены с преземлением на носки. Острый КОЛ НА пружине. /Ложет пронзить вас. €сли ЛОВуШКА СРАБОТАЛА спереди от вас, то следует поймать кол за черенок в дюйме от ГЛАЗА, бели ЛОВуШКА СрАБОТАЛА СЗАДИ, ТО ВАША рИПуТАЦИЯ ьудит изрядно подпорченА. 51МА С острыми шипами. Т)адая в тАкую яму лучше всего ПОПРОБОВАТЬ упереться в противоположные стены ногами, или ЗАЦеПИТЬСЯ ЗА что- нивудь. бели вы ВСёТАКИ УПАЛИ, то постАрАйтесь не ПОПАСТЬ НА ШИПЫ. Выбраться, если вы ПОПАЛИ НА ШИП, Будет ГОрАЗДО сложнее. И нАКОнец, если вы выг,од^^ ЛШИ ^^.врт^ГеТы^тГ^ио в кругу виликих гироев в ку ш лть '',в„с1.т1вдх пить /лед. повествуя О СВОИХ ПОДВИГАХ и г>лгпевАЯ БрАВые песни. Л ваши эпичиские & деяния Будут увековечены на СКрИЖАП лях вечной СЛАВЫ. Клиео, НС НИССТ НИХЖОП L», И* Г ЛЖЛОМ"1 зет tKr Hi НИССТ НИК4К0И OT»€Ti 0,„„„инно,™ . Ж .мро! r“ <«P™ ГИР«
Плоский Мир,Коэн-варвар,Пратчетт,песочница,длиннопост,Коэн Варвар,Коэн-Варвар
Еще на тему
Развернуть
Спасиба, пайду врагов мачить.
> как стать гироем за восим дней
Дальше не читал.
Шуп, ненавишу шуп!
похоже ты не читаешь совсем, если не узнал одну из самых знаменитых шуток Терри Пратчета. Атата, даже варвары читают, а ты нет...
ти думаишь варварам лигко излогать викавую мудрасть народав писменна?
Особенное учитывая, что Коэн не умеет читать.
В последствии научился, хоть и хреново.
Мне понравилось, плюс)
RdelE RdelE17.06.201303:13ответитьссылка -0.9
всегда хотелось узнать что же там написано\нарисовано, но как то руки не доходили... Может в герои податься?..
читать невозможно
Краткий курс... я листать заебался.
как бе очепятка, восЕмь, а не восимь. Меня так в школе учат.
utya utya17.06.201310:11ответитьссылка -0.3
Это не ошибка - это фича же. И, кстати, я считал, что граммары весьма начитанные люди :)
да уж понял, что я вафел!
оо бл.. так там походу ещё дофига всего, и герой и очень и т.д.
utya utya17.06.201310:14ответитьссылка -0.3
Много букАфф ни осилил :(
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
bisklmirIMiifii.ii:»riiÄ.rn] ШШбт
§ШШ/Ш