Мимо
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_штурмовика же!
Тут один штурмовик, он обязан был попасть!
А Люк заебенил таки в Звезду Смерти
ну нет у них в училищах стрельбищ. огневой подготовки - соответственно тоже(((
Как это нет стрельбищь?
В руку надо десяточку поставить
Да, собственно, вот она, десяточка - прям в светомеч.
ну, каюсь, есть немного, блин....... не владею всей суммой знаний.
тупой клон
Не пробил!
ещё скажи - "РИКОШЕТ".........
Эффект (синдром) штурмовика (англ. Stormtrooper effect) — киношно/литературный шаблон, названный в честь имперских штурмовиков. Заключается в том, что толпа вооружённых до зубов воинов не может превозмочь ГГ, стреляя/попадая мечами во всё что угодно, кроме собственно ГГ. Сами атакующие ГГ обычно танцуют вокруг героя, совершая какие-то церемониальные телодвижения оружием и ждут своей очереди, хотя, кажется, ничто им не мешает накинуться на ГГ гурьбой. Выпиливаются с первого удара, хотя в бою с таким же пушечным мясом обычно выдают очень даже высокие показатели.
На этом же принципе построены практически все экшены, аркады, RPG, леталки и т. п. игры. Если посмотреть в логи статистики игры после прохождения, оказывается, что простой солдат Ваня, за которого вы играли, нарезал по ходу сюжета буквально сотни трупов существ, порой, по логике вещей, значительно превосходящих ГГ в силе: бронетехники; укреплений и даже Аллахов финальных боссов. Хотя по показателям аватара игрока редко действительно превосходит врагов, у игрока есть масса преимуществ: например, он может моментально лечить себя, ставить игру на активную паузу, использовать дырки в искусственном интеллекте; и, естественно, геймдевы снабжают мобов генами штурмовика, запрещающими оным слишком эффективно убивать игрока.
Справедливости ради стоит заметить, что в Эпизоде IV штурмовикам было приказано «дать уйти» главным героям, что они и сделали изображая преследование. В Эпизоде V же такого приказа не было и они успешно нагнули повстанцев (под конец приказ появился опять, с предсказуемыми результатами). В Эпизоде VI они так же уделывали повстанцев, пока к последним ВНЕЗАПНО не присоединились местные аборигены.
На этом же принципе построены практически все экшены, аркады, RPG, леталки и т. п. игры. Если посмотреть в логи статистики игры после прохождения, оказывается, что простой солдат Ваня, за которого вы играли, нарезал по ходу сюжета буквально сотни трупов существ, порой, по логике вещей, значительно превосходящих ГГ в силе: бронетехники; укреплений и даже Аллахов финальных боссов. Хотя по показателям аватара игрока редко действительно превосходит врагов, у игрока есть масса преимуществ: например, он может моментально лечить себя, ставить игру на активную паузу, использовать дырки в искусственном интеллекте; и, естественно, геймдевы снабжают мобов генами штурмовика, запрещающими оным слишком эффективно убивать игрока.
Справедливости ради стоит заметить, что в Эпизоде IV штурмовикам было приказано «дать уйти» главным героям, что они и сделали изображая преследование. В Эпизоде V же такого приказа не было и они успешно нагнули повстанцев (под конец приказ появился опять, с предсказуемыми результатами). В Эпизоде VI они так же уделывали повстанцев, пока к последним ВНЕЗАПНО не присоединились местные аборигены.
Не пойму, почему перечёркнутая окружность? Он ведь сдал экзамен на меткость...
ШКОЛА ИМПЕРСКИХ ШТУРМОВИКОВ - МЫ ВСЕГДА МАЖЕМ!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться