ВНЕЗАПНО культура орков.
Монументальное искусство
Также как настенные росписи, орки делают и монументальные скульптуры. Они часто представляют собой колоссальные статуи богов войны орков, или знаменитых военачальников. Эти массивные статуи кропотливо вырезаны группами гретчинов из лучших материалов - обычно камня или каменного дерева.
Статуи установлены в землю в вертикальном положении и используются, чтобы обозначить границы доменов орков. Пары статуй также используются, чтобы расположить их по бокам ворот цитаделей, и часто размещаются на холмах вокруг поселений - как знак территории орков. Следуя за вторжением орков, скульптуры устанавливаются на завоеванных территориях, чтобы запугивать и подавлять подчиненные расы.
Искусство орков не ограничено зданиями и знаменами - оно проявляется на их транспортных средствах и космических кораблях в форме иероглифов, скульптур литого металла, знамен и знаков отличия. Интерьеры космических кораблей, принадлежащих кочевым военачальникам - столь же вероятно будут украшенными как цитадель, построенная на твердом грунте.
Также как настенные росписи, орки делают и монументальные скульптуры. Они часто представляют собой колоссальные статуи богов войны орков, или знаменитых военачальников. Эти массивные статуи кропотливо вырезаны группами гретчинов из лучших материалов - обычно камня или каменного дерева.
Статуи установлены в землю в вертикальном положении и используются, чтобы обозначить границы доменов орков. Пары статуй также используются, чтобы расположить их по бокам ворот цитаделей, и часто размещаются на холмах вокруг поселений - как знак территории орков. Следуя за вторжением орков, скульптуры устанавливаются на завоеванных территориях, чтобы запугивать и подавлять подчиненные расы.
Искусство орков не ограничено зданиями и знаменами - оно проявляется на их транспортных средствах и космических кораблях в форме иероглифов, скульптур литого металла, знамен и знаков отличия. Интерьеры космических кораблей, принадлежащих кочевым военачальникам - столь же вероятно будут украшенными как цитадель, построенная на твердом грунте.
Музыка
Музыка орков происходит от игры на сквиговых волынках и ритмического пения, используемых в сражении. Древняя и традиционная музыка орков все еще исполняется вопящими хорами орков. Кричащий хор включает тысячи орков, которые для достижения наилучшего акустического эффекта собираются в долине или каньоне. Хор организован в клановые и семейные подразделения. Каждое подразделение кричит одиночное слово, типа "Вааагх!" или "Орки!", в специфической октаве. Гретчины и снотлинги используются, чтобы достичь высоких тонов, а множество орков - низких. Дирижер, часто эксцентричный чуднабаец или безумбаец, управляет "музыкой". Он стоит посреди хора и указывает каждой группе кричать их фразу в свою очередь. Получившуюся "музыку" можно слышать на расстоянии многих миль, поскольку эхо разносит ее, многократно отражаясь в пространстве.
Военачальники орков иногда используют эту музыку, чтобы ужаснуть врагов перед сражением, таким образом, создавая у них впечатление, что армия орков раз в десять больше чем на деле, или что в пути находится поющее марши подкрепление. Существует легенда, гласящая, что стены вражеской цитадели обрушились под звуками кричащего орочьего хора. Некоторые композиторы орков даже включили звуки орудийного огня в свои композиции.
Прогрессивная музыка - в значительной степени область Механьяков. Они обладают техническими средствами и аппаратами для записи, опробования, синтезирования, и смешивания. Они делают записи боевых криков, верещания сквигов, кричащих хоров, и звуков сражения. Меки с музыкальными склонностями смешивают эти звуки в собственные композиции, затем транслируют их через мощные динамики для развлечения и удовольствия их товарищей орков. Такие популярные события известны как "канцерты". Стиль музыки, находящийся в настоящее время в моде у большинства Меков известен как "рок". Наиболее прогрессивные Меки в области музыки орков - меки из клана Гоффов, которые специализируются на жутких звуках "гоффик-рока". Этот стиль включает в себя использование инструментов, близких к электрогитарам. Другой популярный стиль включает звуки оборудования, орудийного огня, и звуков работы гаргантов; этот стиль известен как "яжелый металл". Большие военачальники часто нанимают известных музыкантов-меков. Многие из этих музыкантов зарабатывают значительную сумму зубов за свои композиции, также как - и за продажи записей. Меки также создают миниатюрные наборы из наушников и переносных воспроизводящих устройств так, чтобы орки могли слушать "музыку" в походах.
Орки имеют много других странных музыкальных инструментов в дополнение к сквиговым волынкам. Сквиговые волынки надуваются воздухом и сжимаются, чтобы произвести громкий звук. Другие инструменты включают ксилофоны, которые состоят из ряда черепов разного размера. При игре костяными палочками, такой ксилофон производит странный, "полый" звук. Музыкальные сквиги различных размеров используются, чтобы делать сквиговые органы, которые производят резонирующие, вопящие звуки (метод прост - сквиги разного размера прикрепляются к доске, а орк-музыкант прищемляет им хвосты; сквиги орут с разной высотой и продолжительностью звука). Барабаны делаются из растянутой высушенной кожи, натянутой на череп больших размеров (например, череп огрина).
Музыка орков происходит от игры на сквиговых волынках и ритмического пения, используемых в сражении. Древняя и традиционная музыка орков все еще исполняется вопящими хорами орков. Кричащий хор включает тысячи орков, которые для достижения наилучшего акустического эффекта собираются в долине или каньоне. Хор организован в клановые и семейные подразделения. Каждое подразделение кричит одиночное слово, типа "Вааагх!" или "Орки!", в специфической октаве. Гретчины и снотлинги используются, чтобы достичь высоких тонов, а множество орков - низких. Дирижер, часто эксцентричный чуднабаец или безумбаец, управляет "музыкой". Он стоит посреди хора и указывает каждой группе кричать их фразу в свою очередь. Получившуюся "музыку" можно слышать на расстоянии многих миль, поскольку эхо разносит ее, многократно отражаясь в пространстве.
Военачальники орков иногда используют эту музыку, чтобы ужаснуть врагов перед сражением, таким образом, создавая у них впечатление, что армия орков раз в десять больше чем на деле, или что в пути находится поющее марши подкрепление. Существует легенда, гласящая, что стены вражеской цитадели обрушились под звуками кричащего орочьего хора. Некоторые композиторы орков даже включили звуки орудийного огня в свои композиции.
Прогрессивная музыка - в значительной степени область Механьяков. Они обладают техническими средствами и аппаратами для записи, опробования, синтезирования, и смешивания. Они делают записи боевых криков, верещания сквигов, кричащих хоров, и звуков сражения. Меки с музыкальными склонностями смешивают эти звуки в собственные композиции, затем транслируют их через мощные динамики для развлечения и удовольствия их товарищей орков. Такие популярные события известны как "канцерты". Стиль музыки, находящийся в настоящее время в моде у большинства Меков известен как "рок". Наиболее прогрессивные Меки в области музыки орков - меки из клана Гоффов, которые специализируются на жутких звуках "гоффик-рока". Этот стиль включает в себя использование инструментов, близких к электрогитарам. Другой популярный стиль включает звуки оборудования, орудийного огня, и звуков работы гаргантов; этот стиль известен как "яжелый металл". Большие военачальники часто нанимают известных музыкантов-меков. Многие из этих музыкантов зарабатывают значительную сумму зубов за свои композиции, также как - и за продажи записей. Меки также создают миниатюрные наборы из наушников и переносных воспроизводящих устройств так, чтобы орки могли слушать "музыку" в походах.
Орки имеют много других странных музыкальных инструментов в дополнение к сквиговым волынкам. Сквиговые волынки надуваются воздухом и сжимаются, чтобы произвести громкий звук. Другие инструменты включают ксилофоны, которые состоят из ряда черепов разного размера. При игре костяными палочками, такой ксилофон производит странный, "полый" звук. Музыкальные сквиги различных размеров используются, чтобы делать сквиговые органы, которые производят резонирующие, вопящие звуки (метод прост - сквиги разного размера прикрепляются к доске, а орк-музыкант прищемляет им хвосты; сквиги орут с разной высотой и продолжительностью звука). Барабаны делаются из растянутой высушенной кожи, натянутой на череп больших размеров (например, череп огрина).
Дабстеп и гарлемшейк тоже их рук дело.
не, дабстеп - это к нойзам
хыхы это что, и правда какон? А думал арты с орками-рокерами это просто прикол.
Боги орков
Все наблюдатели сходятся на одном - культура орков груба и примитивна. Люди, которые любят порядок и стабильность, скваты, которые чтят честь и традиции, или эльдар, которые предпочитают высокое искусство и изысканный вкус - они все рассматривают орков как вселенских варваров. Что касается орков, то им на все это наплевать. Они одинаково смотрят на людей, скватов и эльдар и описывают их в трех словах: слабые, задумчивые и худосочные. Орки имеют КУЛЬТУРУ, которую эти претенциозные, надменные расы не в состоянии оценить.
Орки и Путь орков - сильные и мощные силы во вселенной. Орки - высоко успешная раса; похоже, они способны выживать, развиваться и процветать практически без усилий по сравнению с постоянно борющимся человечеством. Характер орков, который является сильным и непоколебимым, имеет свое отражение в варпе в форме могущественных, воинственных, и неистовых богов орков. Известные боги орков включают двух легендарных героических, могущественных сущностей обычно называемых - Горка и Морка.
Представление относительно вида богов орков может быть получено при взгляде на титанов орков, известных как "гарганты"; они созданы - как изображения богов. Мекбои, которые их строят, воплощают образы своего представления о богах (обычно вдохновляемые великими походами "Вааагх!"). Они пробуют создать нечто, что представляет сущность характера и Пути орков в механической форме.
Гаргант - следовательно, и могущественная военная машина, и религиозный идол. Эти большие машины ведут себя подобно богам орков - они сокрушают все вокруг, оставляя следы опустошения на всем своем пути. Они идут повсюду, шагают от планеты к планете, и никогда не уклоняются от сражения. В некоторых мифах, боги орков сражены и разрублены на части. Тогда, миллионы оркоидов объединяют свои силы - и боги рождаются снова. В мифологии орков, эти два бога - Горка и Морка регулярно противостоят Силам Хаоса и богам других инородных рас. Горка и Морка никогда не бывают побеждены, они просто пожимают плечами и смеются над другими богами. Горка усмехается, показывает зубы, и сокрушает головы своих врагов гигантской дубиной. Точно так же Морка, символ низкой хитрости, поражает своих противников исподтишка, когда они того не ждут.
Не удивительно, что боги орков побеждают Силы Хаоса. Ведь в сражении, чуднабаец одерживают победу над их демонами и людьми-прислужниками. Демоны и псайкеры часто сокрушаются психическими атаками чуднабайцов. Психическая энергия пения и марша воинов орков может быть сфокусирована чуднабайцом, чтобы уничтожить таких мощных противников. Когда орки видят ужасные порождения Хаоса, поникающими перед их собственными безумными и невнятно бормочущими чуднабайцами, они теряют все опасения.
Все наблюдатели сходятся на одном - культура орков груба и примитивна. Люди, которые любят порядок и стабильность, скваты, которые чтят честь и традиции, или эльдар, которые предпочитают высокое искусство и изысканный вкус - они все рассматривают орков как вселенских варваров. Что касается орков, то им на все это наплевать. Они одинаково смотрят на людей, скватов и эльдар и описывают их в трех словах: слабые, задумчивые и худосочные. Орки имеют КУЛЬТУРУ, которую эти претенциозные, надменные расы не в состоянии оценить.
Орки и Путь орков - сильные и мощные силы во вселенной. Орки - высоко успешная раса; похоже, они способны выживать, развиваться и процветать практически без усилий по сравнению с постоянно борющимся человечеством. Характер орков, который является сильным и непоколебимым, имеет свое отражение в варпе в форме могущественных, воинственных, и неистовых богов орков. Известные боги орков включают двух легендарных героических, могущественных сущностей обычно называемых - Горка и Морка.
Представление относительно вида богов орков может быть получено при взгляде на титанов орков, известных как "гарганты"; они созданы - как изображения богов. Мекбои, которые их строят, воплощают образы своего представления о богах (обычно вдохновляемые великими походами "Вааагх!"). Они пробуют создать нечто, что представляет сущность характера и Пути орков в механической форме.
Гаргант - следовательно, и могущественная военная машина, и религиозный идол. Эти большие машины ведут себя подобно богам орков - они сокрушают все вокруг, оставляя следы опустошения на всем своем пути. Они идут повсюду, шагают от планеты к планете, и никогда не уклоняются от сражения. В некоторых мифах, боги орков сражены и разрублены на части. Тогда, миллионы оркоидов объединяют свои силы - и боги рождаются снова. В мифологии орков, эти два бога - Горка и Морка регулярно противостоят Силам Хаоса и богам других инородных рас. Горка и Морка никогда не бывают побеждены, они просто пожимают плечами и смеются над другими богами. Горка усмехается, показывает зубы, и сокрушает головы своих врагов гигантской дубиной. Точно так же Морка, символ низкой хитрости, поражает своих противников исподтишка, когда они того не ждут.
Не удивительно, что боги орков побеждают Силы Хаоса. Ведь в сражении, чуднабаец одерживают победу над их демонами и людьми-прислужниками. Демоны и псайкеры часто сокрушаются психическими атаками чуднабайцов. Психическая энергия пения и марша воинов орков может быть сфокусирована чуднабайцом, чтобы уничтожить таких мощных противников. Когда орки видят ужасные порождения Хаоса, поникающими перед их собственными безумными и невнятно бормочущими чуднабайцами, они теряют все опасения.
Путь орков
Орки имеют много более здоровое восприятие жизни, чем другие расы, и способны лучше справиться с фактами жестокой реальности. Их тайна состоит в том, что это - их не заботит. Орки просто следуют естественной жизни, к которой они так хорошо адаптированы - дикие приключения, война и ранняя смерть. Они не пробуют влиять на собственную судьбу и затем расстраиваться, когда планы не воплощаются, как ожидалось. Они не ищут виноватых (кроме возможно ближайшего гретчина, или ненавидимого конкурирующего клана, которые не имеют к этому никакого отношения) и конечно не считают слабостью свой подход к вещам. Они только попытаются сделать то, что не получилось, еще раз, используя другой путь (главным образом, потому что они забыли, как они делали это последний раз). Таким образом, орки делают замечательный прогресс методом проб и ошибок, не задумываясь о цене, в то время как другие расы, погрязшие в высокопарной философии просто снова и снова попадают в одни и те же ловушки и обречены в конце концов быть побежденными орками!
Каждый орк знает инстинктивно, что, когда он, наконец, падет на поле боя (большинство орков встречает свой конец в сражении), его душа объединится с могущественными богами войны орков в варпе. Он станет членом экипажа огромного эфирного гарганта в вечности. Он не боится голодных, пожирающих души богов, перед которыми трепещут другие расы. Боги орков защитят его. Орки счастливо принимают такую судьбу. Это - почетный конец для воина - стать одним целым с большим бессмертным духом расы орков.
Цель жизни никогда не подвергается сомнению. Для орка, независимо оттого, что он делает, этого достаточно. Орки совершенно беззаботны и даже не знают, каково это - быть озабоченным. Очень немногие из орков честолюбивы. Если орк видит, что другие вокруг него - спрашивают его и выполняют, что он говорит, то он - лишь эксплуатирует ситуацию, насколько может. Таким образом, он может стать военачальником, не приложив никаких усилий. Это - вероятно объясняет, почему некоторые орки, возвышаются так быстро, и почему интеллект вождя - не критичен для обретения власти в обществе орков, хотя низкая хитрость исключительно полезна.
Орки имеют много более здоровое восприятие жизни, чем другие расы, и способны лучше справиться с фактами жестокой реальности. Их тайна состоит в том, что это - их не заботит. Орки просто следуют естественной жизни, к которой они так хорошо адаптированы - дикие приключения, война и ранняя смерть. Они не пробуют влиять на собственную судьбу и затем расстраиваться, когда планы не воплощаются, как ожидалось. Они не ищут виноватых (кроме возможно ближайшего гретчина, или ненавидимого конкурирующего клана, которые не имеют к этому никакого отношения) и конечно не считают слабостью свой подход к вещам. Они только попытаются сделать то, что не получилось, еще раз, используя другой путь (главным образом, потому что они забыли, как они делали это последний раз). Таким образом, орки делают замечательный прогресс методом проб и ошибок, не задумываясь о цене, в то время как другие расы, погрязшие в высокопарной философии просто снова и снова попадают в одни и те же ловушки и обречены в конце концов быть побежденными орками!
Каждый орк знает инстинктивно, что, когда он, наконец, падет на поле боя (большинство орков встречает свой конец в сражении), его душа объединится с могущественными богами войны орков в варпе. Он станет членом экипажа огромного эфирного гарганта в вечности. Он не боится голодных, пожирающих души богов, перед которыми трепещут другие расы. Боги орков защитят его. Орки счастливо принимают такую судьбу. Это - почетный конец для воина - стать одним целым с большим бессмертным духом расы орков.
Цель жизни никогда не подвергается сомнению. Для орка, независимо оттого, что он делает, этого достаточно. Орки совершенно беззаботны и даже не знают, каково это - быть озабоченным. Очень немногие из орков честолюбивы. Если орк видит, что другие вокруг него - спрашивают его и выполняют, что он говорит, то он - лишь эксплуатирует ситуацию, насколько может. Таким образом, он может стать военачальником, не приложив никаких усилий. Это - вероятно объясняет, почему некоторые орки, возвышаются так быстро, и почему интеллект вождя - не критичен для обретения власти в обществе орков, хотя низкая хитрость исключительно полезна.
давай про происхождение и технику. помню во флафке читал и ржал)
Все, нах Астартес. Вааагх!!!
Где-то я читал классный рассказ про орка варгуца, но никак немогу найти где. :(
наверное только они получают удовольствие во вселенной вахи
Еще хаос, потому что души мертвых отправляются в варп к их богам.
Еще темные эльдары, потому что каждая жертва продлевает их жизнь и наслаждение.
Еще некроны, потому что они вообще на все пофиг (или они стали эмо в пятой редакции).
Еще тираниды, потому что нямка.
Вобщем, херовое положение у людей.
Еще темные эльдары, потому что каждая жертва продлевает их жизнь и наслаждение.
Еще некроны, потому что они вообще на все пофиг (или они стали эмо в пятой редакции).
Еще тираниды, потому что нямка.
Вобщем, херовое положение у людей.
Нам похую у нас есть Император.
Императора нет
Оскорбление чувств верующих наказывается публичным сожжением или расстрелом на месте.
Он есть. Максимум можно сказать, что он мёртв.
окрам все в кайф, остальным либо пох на все и отсутствует своя воля, либо терпят всякие мутации и уродства
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Помещения чуднабайцов часто имеют картины из мифологии орков, в то время как мастерские Механьяков могут иметь росписи, изображающие постройку гаргантов во время легендарных походов "Вааагх!" прошлого.
Настенная живопись орков следует типично орочьему художественному стилю, близко связанному с их иероглифическим письмом и традиционной геральдикой. Яркие и контрастные цвета наиболее общеприняты. Большинство предметов искусства орков создано гретчинами, которые имеют значительный артистический талант и проворные руки.