на Джерарда Батлера похож
Свершилось то, чего мы так долго ждали! На сайте gameinformer.com появился анонс нового творения польской студии, The Witcher 3: Wild Hunt, которое увидит свет в 2014-ом году. Кроме описания того, какой станет новое продолжение приключений Геральта, в анонсе представлен очень любопытный арт, а также видео от разработчиков, которые в общих чертах описывают игру.
На обложке мартовского номера журнала GameInformer будут представлены миру эксклюзивные арты игры следующего поколения – Ведьмак 3: Дикая Охота. Она будет являться выдающимся продолжением с захватывающей историей и персонажами, нелинейным сюжетом, принятием трудных решений, чем так знаменита франшиза.
И все это будет помещено в огромный мир, который будет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре – огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, будет возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент сможет помочь полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это немало: детективная работа, предшестующая смертельной схватке во время охоты на монстров, линия сюжета, которая переплетается с политическими интригами и потусторонней угрозой, и уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.
Игра будет выпущена к 2014 году на ПК и на «всех высококлассных консолях, имеющихся в наличии» (CD Project Red не заявляют явно, что это будет игра следующего поколения, но безопаснее предположить, что объявление в следующем месяце о новых консолях, определяет термин «высококлассные»). Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И по мере распространения метрополии темной фэнтази экранов дополнительной загрузки вы не встретите нигде .
И все это будет помещено в огромный мир, который будет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре – огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, будет возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент сможет помочь полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это немало: детективная работа, предшестующая смертельной схватке во время охоты на монстров, линия сюжета, которая переплетается с политическими интригами и потусторонней угрозой, и уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.
Игра будет выпущена к 2014 году на ПК и на «всех высококлассных консолях, имеющихся в наличии» (CD Project Red не заявляют явно, что это будет игра следующего поколения, но безопаснее предположить, что объявление в следующем месяце о новых консолях, определяет термин «высококлассные»). Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И по мере распространения метрополии темной фэнтази экранов дополнительной загрузки вы не встретите нигде .
Как бы я не любил рпг, сколько всяких вещей попроходил\перепроходил, но этот ёбырь всего что противоположного пола и двигается меня не заинтересовал. Унылые квесты, 1 часть дальше 3 акта вообще без энтузиазма проходится. Так что побоку. Лучше бы DA3 санонсили и сделали как 1 часть.
Ну вообще то Dragon age 3 уже давно анонсирован, только подробностей мало, только то что выйдет на новом поколении консолей.
Неудавшийся тролль и удавшийся девственник? Не хочешь - не трахай никого, это твой выбор.
Шутка про скайрим?
пользовательский перевод статьи:
В номере обещают, что мир в Ведьмаке 3, может сравниться по своим размерам со Skyrim, а пользователи NeoGaf, которым удалось разобрать мелкий шрифт, сообщают, что он будет на 20% больше. Так же они говорят, что Геральт полностью восстановит память, в игре не будет разделения на акты и для того, чтобы пересечь мир на лошади, вам понадобится 30-40 минут.
Огромный мир The Witcher 3, будет предназначен для того, чтобы еще глубже погрузить игрока в атмосферу "темного фентези". Разработчики обещают, что нас ждут сюжетные линии, которые объединят в себе политические интриги и потусторонние угрозы, перед схваткой с монстром, мы должны будем сначала его выследить и, конечно же, нас снова ждет встреча с уставшим героем, который не может опустить свой меч.
Делить сюжет на главы в The Witcher 3 не станут. Геральт, к которому наконец-то полностью вернулась память, теперь занят тем, что положено ведьмаку: не сражается на чьей-то стороне, а свободно путешествует, уничтожает чудовищ и раскрывает тайны. Искать своих близких и гнаться за Дикой охотой Геральту предстоит на фоне вторжения Нильфгаардской Империи. Ведьмак побывает на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах.
Чтобы успешно противостоять монстрам, потребуется серьезная подготовка. Получив информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше подготовиться — выпить определенные зелья, дождаться нужного времени суток и выполнить другие условия. Если все сделать правильно, можно защититься от их особых атак или самому чаще наносить критический урон. Сами сражения тоже станут интереснее. Разработчики обещают полностью переписать искусственный интеллект врагов и убрать скриптовые сражения с «боссами».
Важным занятием для Геральта станет и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется — в игре много способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно улучшать — например, вставлять в доспехи пластинки чешуи чудовищ. Внешний вид брони от этого меняется. Авторы особенно гордятся новой технологией симуляции ткани. Но в погоне за красотой они не забывают и об удобстве: возиться с пожитками в вещмешке станет проще, а лишние предметы позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.
Каждое королевство в Ведьмак 3 будет иметь свой собственный сюжет. Основные события в основной сюжетной линии, как говорят, “ворота” для каждой страны мира . Например, в деревне под угрозой бандитов можно оставить людей , если игрок не подаст руку помощи.
Погодные эффекты также основная часть игры. На этот раз, они динамически генерируется и полностью моделируют реальность, объемные облака и многое другое.
Монстры, бандиты, торговцы, животные будут атаковать любого, кого они посчитают врагами.
В бою, вы сможете выполнять критические удары в слабые точки монстра в зависимости от того, как много вы об этом узнали. При борьбе с вампиром, например, вы можете свести на нет свою атаку ядом, ударив его в ядовитые железы.Также вы можете ударить в область сердца и на мгновение обезвредить его.Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах. Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
История будет развиваться по трем направлениям. Первое – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Ньльфгаардиан. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор...
Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. DCPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждите тех сцен, что были в Witcher 2.
Мир
Хотя Геральт и может путешествовать где угодно, в Witcher 3 монстры не будут масштабироваться, так что для начала лучше обходить топовые зоны. По мере путешествия по миру, Геральт будет встречать монстров, животных, людей – кто-то из них может напасть есть они посчитают его опасностью. Погода будет динамической и то, каких существ вы встретите, а так же их поведение, будет зависеть от времени суток и некоторых других факторов.
Транспорт
Изображение на обложке показывает Геральта на лошади вместе с компаньоном, чье лицо мы не можем видеть. Сражения на лошадях в процессе рассмотрения CDPR, однако команда пока не решила, будет ли он в игре. Так же в игре будут корабли, которые вполне плавучи благодаря новому физическому движку. Лошади и лодки можно апгрейдить.
Мини-игры и задания
Мини-игры будут варьироваться в зависимости от области, к примеру метание ножей более популярно в провинции Скеллидж. Подобные занятия при успешном выполнении откроют награду, однако они никак не влияют на сюжет. Так же, во время своих приключений Геральту будут предлагать задания по убийству монстров. Убийство монстров часто позволит собрать редкие алхимические ингредиенты и мутагены, которые иным способом не получить и, которые, открывают ветви древа скиллов.
Иногда задания будут требовать расселдования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака, которые активируются при помощи левого триггера. Но это не просто умение находить подсвеченные предметы и нажимать на клавиши – Геральт будет бормотать себе под нос или будет видеть воспоминания дабы определенным образом передать процесс игроку.
Боевая система
В бою чем больше Геральт будет узнавать о монстре, тем выше шанс обнаружения слабых мест для атаки. CDPR все еще занимается балансировкой системы боя и до сих пор не решила между спешалами в реальном времени или применением умений в стиле quick time event. Разработчики намерены решить проблему со слишком комплексным и далеко не всегда удобным боем прошлой части, при этом не упростив его, а сделав ясней и понятней.
Всего у Геральта 96 боевых анимаций. К примеру в Witcher 2 их было всего 20! Однако чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.
В номере обещают, что мир в Ведьмаке 3, может сравниться по своим размерам со Skyrim, а пользователи NeoGaf, которым удалось разобрать мелкий шрифт, сообщают, что он будет на 20% больше. Так же они говорят, что Геральт полностью восстановит память, в игре не будет разделения на акты и для того, чтобы пересечь мир на лошади, вам понадобится 30-40 минут.
Огромный мир The Witcher 3, будет предназначен для того, чтобы еще глубже погрузить игрока в атмосферу "темного фентези". Разработчики обещают, что нас ждут сюжетные линии, которые объединят в себе политические интриги и потусторонние угрозы, перед схваткой с монстром, мы должны будем сначала его выследить и, конечно же, нас снова ждет встреча с уставшим героем, который не может опустить свой меч.
Делить сюжет на главы в The Witcher 3 не станут. Геральт, к которому наконец-то полностью вернулась память, теперь занят тем, что положено ведьмаку: не сражается на чьей-то стороне, а свободно путешествует, уничтожает чудовищ и раскрывает тайны. Искать своих близких и гнаться за Дикой охотой Геральту предстоит на фоне вторжения Нильфгаардской Империи. Ведьмак побывает на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах.
Чтобы успешно противостоять монстрам, потребуется серьезная подготовка. Получив информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше подготовиться — выпить определенные зелья, дождаться нужного времени суток и выполнить другие условия. Если все сделать правильно, можно защититься от их особых атак или самому чаще наносить критический урон. Сами сражения тоже станут интереснее. Разработчики обещают полностью переписать искусственный интеллект врагов и убрать скриптовые сражения с «боссами».
Важным занятием для Геральта станет и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется — в игре много способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно улучшать — например, вставлять в доспехи пластинки чешуи чудовищ. Внешний вид брони от этого меняется. Авторы особенно гордятся новой технологией симуляции ткани. Но в погоне за красотой они не забывают и об удобстве: возиться с пожитками в вещмешке станет проще, а лишние предметы позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.
Каждое королевство в Ведьмак 3 будет иметь свой собственный сюжет. Основные события в основной сюжетной линии, как говорят, “ворота” для каждой страны мира . Например, в деревне под угрозой бандитов можно оставить людей , если игрок не подаст руку помощи.
Погодные эффекты также основная часть игры. На этот раз, они динамически генерируется и полностью моделируют реальность, объемные облака и многое другое.
Монстры, бандиты, торговцы, животные будут атаковать любого, кого они посчитают врагами.
В бою, вы сможете выполнять критические удары в слабые точки монстра в зависимости от того, как много вы об этом узнали. При борьбе с вампиром, например, вы можете свести на нет свою атаку ядом, ударив его в ядовитые железы.Также вы можете ударить в область сердца и на мгновение обезвредить его.Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах. Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
История будет развиваться по трем направлениям. Первое – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Ньльфгаардиан. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор...
Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. DCPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждите тех сцен, что были в Witcher 2.
Мир
Хотя Геральт и может путешествовать где угодно, в Witcher 3 монстры не будут масштабироваться, так что для начала лучше обходить топовые зоны. По мере путешествия по миру, Геральт будет встречать монстров, животных, людей – кто-то из них может напасть есть они посчитают его опасностью. Погода будет динамической и то, каких существ вы встретите, а так же их поведение, будет зависеть от времени суток и некоторых других факторов.
Транспорт
Изображение на обложке показывает Геральта на лошади вместе с компаньоном, чье лицо мы не можем видеть. Сражения на лошадях в процессе рассмотрения CDPR, однако команда пока не решила, будет ли он в игре. Так же в игре будут корабли, которые вполне плавучи благодаря новому физическому движку. Лошади и лодки можно апгрейдить.
Мини-игры и задания
Мини-игры будут варьироваться в зависимости от области, к примеру метание ножей более популярно в провинции Скеллидж. Подобные занятия при успешном выполнении откроют награду, однако они никак не влияют на сюжет. Так же, во время своих приключений Геральту будут предлагать задания по убийству монстров. Убийство монстров часто позволит собрать редкие алхимические ингредиенты и мутагены, которые иным способом не получить и, которые, открывают ветви древа скиллов.
Иногда задания будут требовать расселдования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака, которые активируются при помощи левого триггера. Но это не просто умение находить подсвеченные предметы и нажимать на клавиши – Геральт будет бормотать себе под нос или будет видеть воспоминания дабы определенным образом передать процесс игроку.
Боевая система
В бою чем больше Геральт будет узнавать о монстре, тем выше шанс обнаружения слабых мест для атаки. CDPR все еще занимается балансировкой системы боя и до сих пор не решила между спешалами в реальном времени или применением умений в стиле quick time event. Разработчики намерены решить проблему со слишком комплексным и далеко не всегда удобным боем прошлой части, при этом не упростив его, а сделав ясней и понятней.
Всего у Геральта 96 боевых анимаций. К примеру в Witcher 2 их было всего 20! Однако чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.
жду
меня терзают смутные сомненья. на фоне не сильно изменившегося внешне движка у Геральдта появилось зрение сыщика как у бетмена и упростилась боевка. А сама серия из игры с упором на нелинейный сюжет вдруг ударилась в поля Скайрима с его открытым миром, крафтом и прочими атрибутами "развлеки себя сам". А я не уверен что мне нужна еще одна фентезийная песочница.
В любом случае это Ведьмак и это CD Project RED и игра стоит внимания
В любом случае это Ведьмак и это CD Project RED и игра стоит внимания
Ну про зрение сыщика тут речи явно нет, мне кажется будет подобие, как в первой части с Дезмондом, вести расследования некоторых преступлений, да и боевку не упростили, а наоборот вместо перекатов вращения(пируэты), и количество анимации для ударов в несколько раз больше чем во второй части,
и вообще вот список изменений и нововведений, но только на английском:
- The team felt it missed the huge freedom of open-world games like Skyrim
- Proper mounted combat still being tested
- Currently not a definite part of the game
- Horses will be in, though, since they’re important for navigation
- Ships float on the water in true physics interactions
- Team has doubled in size
- No chapters, acts, or any artificial break-points
- Geralt can seamlessly cross from one end of the world to the other thanks to REDengine 3
- No loading screens while traveling in the open world
- Can explore on foot, by horseback, and via boat
- Pursue yor long-lost love, play the game of empires on behalf of the northern kingdoms that still claim independence, and thwart the nefarious Wild Hunt
- Fast travel: instantly revisit any discovered location
- Director Konrad Tomaszkiewicz: “A huge goal is to keep the high quality o four quests, with all the cinematics and impressive events and moments.”
- Point of interest will always be in sight
- Players will be beckoned to explore dank caves, embattled villages, decaying ruins, etc.
- Over 100 hours of hand-scripted quests
- Quests: help villagers, engineer the succession of the Skellige kings, etc.
- Use monster hunting for adventure, incoming, and unique rewards
- There are mini-games based on the area of the world
- Ex: Skellige has knife-throwing
- Gain exclusive rewards from mini-games
- Don’t have to complete mini-games to proceed in the story
- Monsters, bandits, traders, animals, and more will attack anyone they deem hostile
- Enemies don’t scale to the player’s level
- Slaying monsters, fighting hostile humans in the different forms they come in, collecting items, leveling up are in the game
- World 40 times larger than the last game
- Three different aspects to narration
- Lowest level: free-form activities like monster hunting, crafting, individual standalone quests
- Second step: political situation and Nilfgaardian invasion is resolved through the core plotline of the major areas (Skellige, Novigrad, No Man’s Land)
- Each land has its own storyline
- Can abandon the storyline, but will have repercussions later
- Not doing a plotline is a choice the player has
- Main narrative: search for Geralt’s loved ones and conflict with the Wild Hunt
- Multiple branches of narratives that feed into each other
- Don’t have to do anything outside the main storyline to beat the game
- Could have help in a main-line encounter from an ally you gained in the Skellige archipelago if you’ve completed certain quests in certain ways
- Major events in the main storyline are “gates” for the state of the world
- Ex: village threatened by bandits might be abandoned after certain events if the player doesn’t help
- Weather effects are dynamically generated and fully modeled as real volumetric clouds rather than being simply painted on the skybox
- In contrast to the last game, Geralt encounters communities and individuals with monster-related problems that need solving
- There aren’t contract-like assignments this time
- Press the left trigger to turn on Geralt’s witcher senses
- Can glean information from a crime scene upon discovering it
- Within range of a scene of interest, the mechanic conveys clues to the player through the witcher muttering to himself and/or visual depictions of past events that represent Geralt’s reasoning
- Time of day and other conditions determine where monsters appear and their abilities
- Can strike critical areas in combat based on how much you learn about monster anatomy and tactics
- The team is deciding between using a handful of in-combat special moves for particular attacks and a slow-motion quick-time event style
- Monsters you defeat leave otherwise unobtainable alchemical and crafting ingredients needed for making of unique items, potions, mutagens
- These all
и вообще вот список изменений и нововведений, но только на английском:
- The team felt it missed the huge freedom of open-world games like Skyrim
- Proper mounted combat still being tested
- Currently not a definite part of the game
- Horses will be in, though, since they’re important for navigation
- Ships float on the water in true physics interactions
- Team has doubled in size
- No chapters, acts, or any artificial break-points
- Geralt can seamlessly cross from one end of the world to the other thanks to REDengine 3
- No loading screens while traveling in the open world
- Can explore on foot, by horseback, and via boat
- Pursue yor long-lost love, play the game of empires on behalf of the northern kingdoms that still claim independence, and thwart the nefarious Wild Hunt
- Fast travel: instantly revisit any discovered location
- Director Konrad Tomaszkiewicz: “A huge goal is to keep the high quality o four quests, with all the cinematics and impressive events and moments.”
- Point of interest will always be in sight
- Players will be beckoned to explore dank caves, embattled villages, decaying ruins, etc.
- Over 100 hours of hand-scripted quests
- Quests: help villagers, engineer the succession of the Skellige kings, etc.
- Use monster hunting for adventure, incoming, and unique rewards
- There are mini-games based on the area of the world
- Ex: Skellige has knife-throwing
- Gain exclusive rewards from mini-games
- Don’t have to complete mini-games to proceed in the story
- Monsters, bandits, traders, animals, and more will attack anyone they deem hostile
- Enemies don’t scale to the player’s level
- Slaying monsters, fighting hostile humans in the different forms they come in, collecting items, leveling up are in the game
- World 40 times larger than the last game
- Three different aspects to narration
- Lowest level: free-form activities like monster hunting, crafting, individual standalone quests
- Second step: political situation and Nilfgaardian invasion is resolved through the core plotline of the major areas (Skellige, Novigrad, No Man’s Land)
- Each land has its own storyline
- Can abandon the storyline, but will have repercussions later
- Not doing a plotline is a choice the player has
- Main narrative: search for Geralt’s loved ones and conflict with the Wild Hunt
- Multiple branches of narratives that feed into each other
- Don’t have to do anything outside the main storyline to beat the game
- Could have help in a main-line encounter from an ally you gained in the Skellige archipelago if you’ve completed certain quests in certain ways
- Major events in the main storyline are “gates” for the state of the world
- Ex: village threatened by bandits might be abandoned after certain events if the player doesn’t help
- Weather effects are dynamically generated and fully modeled as real volumetric clouds rather than being simply painted on the skybox
- In contrast to the last game, Geralt encounters communities and individuals with monster-related problems that need solving
- There aren’t contract-like assignments this time
- Press the left trigger to turn on Geralt’s witcher senses
- Can glean information from a crime scene upon discovering it
- Within range of a scene of interest, the mechanic conveys clues to the player through the witcher muttering to himself and/or visual depictions of past events that represent Geralt’s reasoning
- Time of day and other conditions determine where monsters appear and their abilities
- Can strike critical areas in combat based on how much you learn about monster anatomy and tactics
- The team is deciding between using a handful of in-combat special moves for particular attacks and a slow-motion quick-time event style
- Monsters you defeat leave otherwise unobtainable alchemical and crafting ingredients needed for making of unique items, potions, mutagens
- These all
насчет расследования - "Иногда задания будут требовать расследования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака, которые активируются при помощи левого триггера. Но это не просто умение находить подсвеченные предметы и нажимать на клавиши – Геральт будет бормотать себе под нос или будет видеть воспоминания дабы определенным образом передать процесс игроку."
в оригинале не читал так-что не гарантирую точность. а насчет боевки все разработчики говорят что они мол облегчают понимание а не упрощают ее. И не в количестве анимаций счастье. хотя пируэты радуют - близко к боям из книг.
в оригинале не читал так-что не гарантирую точность. а насчет боевки все разработчики говорят что они мол облегчают понимание а не упрощают ее. И не в количестве анимаций счастье. хотя пируэты радуют - близко к боям из книг.
Это у компаньона такая борода белая торчит? Может, это дворф какой? или маг? любопытно
хз, на форумах рассуждают, что это так дразнят разработчики, заставляют нас думать что это девушка с пепельными волосами т.е. Цири!)
хм, а могет быть... Сапковский, правда, запрещал ее использовать, а лошадь здесь не той масти, т.ч. маловероятно...
Размер игрового мира будет превышать мир Скайриа на 20%
Путешествие верхом на лошади составит 30-40 минут игрового времени
Новый движок REDengine3
Восстановление памяти Геральта
Не будет разделения на главы/акты
Наличие всего – от разгадывания тайн до убийств монстров
Далее, разработчики сообщили, что им пришлось изменить философию дизайна при разработке Ведьмака 3 из-за конструкции открытого мира. Повествование явится в трех формах:
Нижний уровень = свободная форма деятельности как крафтинг, уничтожение монстров(кажется, на этот раз это будет более полномасштабно) и выполнение квестов.
Последующий уровень = Политическая ситуация в связи с вторжением Нильфгаардской армии будет проработана через основную сюжетную линию по всем локациям. По этим локациям? – острова Скеллиге, Новиград и Пустынные Земли.
Финальный уровень = Основной сюжет Геральта, его поиски любимой и преследование Дикой Охоты.
Немного об охоте на монстров:
Зацепки для сбора информации (возможно на подобии Бестиария?)
Получение информации о монстрах из книг
Получение информации от жителей городов и поселений
Эликсиры все так же очень важны
Время суток, а так же другие условия влияют на место появления монстров и их возможности
Немного о системе боя:
Критические удары в локациях, имеющих значение, будут зависеть от того, как хорошо вы осведомлены о том или ином монстре
Вы сможете прервавть атаку вампира ядом, ударив по его ядовитой железе (вампиры ядовиты?) или проткнув ОБА ЕГО СЕРДЦА в крученом выпаде (мгновенная смерть)
Редкие алхемические ингридиенты и материалы для ремесла, полученные с трупов монстров для приготовления уникальных эликсиров, мутагенов и крафтинга
Обеспечение дохода
ИИ врагов полностью перестроен, удалены заскриптованные «боссы».
В бою будут «поправки» на природное окружение (дюжина типов интеракивных объектов). К примеру, будет возможность разворошить осиный улей при помощи знака Аард
Лошадь может быть использована для хранения излишка материалов, так же как и таверна.
Переоборудование магических знаков:
Игни = новый эффект выброса пламени
Ирден = малая ловушка может быть изменена на большой территории для замедления любого врага
Прогресс по ветке магии может позволить открыть вторичные формы знаков = например: Игни и взрыв в 360 градусов
Другие ветки – Мечник и Алхимя
Новые удары по ветке Мечника, улучшеное парирование и доработанная система энергии
Механика мутации зависит от выбранного пути
Команда студии прекрасно знает о недовольствах фанатов по поводу организации инвентаря в Ведьмаке. Теперь это будет менее утомительный процесс.
Ремесло будет важным условием для максимального раскрытия потенциала Геральта, но так же будет возможность находить оружие и аммуницию различными путями. Игрок сможет улучшать изготовленное оружие некоторыми компонентами, например, чешуя монстров для кожанных доспехов.
Каждый тип доспехов имеет уникальный внешний вид благодаря новой технологии симуляции ткани.
Парикмахеры будут доступны с самого начала игры. Окраска волос НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ – Белый Волк.
Путешествие верхом на лошади составит 30-40 минут игрового времени
Новый движок REDengine3
Восстановление памяти Геральта
Не будет разделения на главы/акты
Наличие всего – от разгадывания тайн до убийств монстров
Далее, разработчики сообщили, что им пришлось изменить философию дизайна при разработке Ведьмака 3 из-за конструкции открытого мира. Повествование явится в трех формах:
Нижний уровень = свободная форма деятельности как крафтинг, уничтожение монстров(кажется, на этот раз это будет более полномасштабно) и выполнение квестов.
Последующий уровень = Политическая ситуация в связи с вторжением Нильфгаардской армии будет проработана через основную сюжетную линию по всем локациям. По этим локациям? – острова Скеллиге, Новиград и Пустынные Земли.
Финальный уровень = Основной сюжет Геральта, его поиски любимой и преследование Дикой Охоты.
Немного об охоте на монстров:
Зацепки для сбора информации (возможно на подобии Бестиария?)
Получение информации о монстрах из книг
Получение информации от жителей городов и поселений
Эликсиры все так же очень важны
Время суток, а так же другие условия влияют на место появления монстров и их возможности
Немного о системе боя:
Критические удары в локациях, имеющих значение, будут зависеть от того, как хорошо вы осведомлены о том или ином монстре
Вы сможете прервавть атаку вампира ядом, ударив по его ядовитой железе (вампиры ядовиты?) или проткнув ОБА ЕГО СЕРДЦА в крученом выпаде (мгновенная смерть)
Редкие алхемические ингридиенты и материалы для ремесла, полученные с трупов монстров для приготовления уникальных эликсиров, мутагенов и крафтинга
Обеспечение дохода
ИИ врагов полностью перестроен, удалены заскриптованные «боссы».
В бою будут «поправки» на природное окружение (дюжина типов интеракивных объектов). К примеру, будет возможность разворошить осиный улей при помощи знака Аард
Лошадь может быть использована для хранения излишка материалов, так же как и таверна.
Переоборудование магических знаков:
Игни = новый эффект выброса пламени
Ирден = малая ловушка может быть изменена на большой территории для замедления любого врага
Прогресс по ветке магии может позволить открыть вторичные формы знаков = например: Игни и взрыв в 360 градусов
Другие ветки – Мечник и Алхимя
Новые удары по ветке Мечника, улучшеное парирование и доработанная система энергии
Механика мутации зависит от выбранного пути
Команда студии прекрасно знает о недовольствах фанатов по поводу организации инвентаря в Ведьмаке. Теперь это будет менее утомительный процесс.
Ремесло будет важным условием для максимального раскрытия потенциала Геральта, но так же будет возможность находить оружие и аммуницию различными путями. Игрок сможет улучшать изготовленное оружие некоторыми компонентами, например, чешуя монстров для кожанных доспехов.
Каждый тип доспехов имеет уникальный внешний вид благодаря новой технологии симуляции ткани.
Парикмахеры будут доступны с самого начала игры. Окраска волос НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ – Белый Волк.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться