ожидал в конце ИВААААААААА-А-А-АН((
Пошто с рыбою прелюбодействуешь!?
запиливай комикс, че ждешь-то?)
чёт давно небыло Ивана...
На счёт сказок согласен. Детям сказки читать обязательно надо, именно русские народные. Мудрости в них вагон целый и маленькая тележка..
всегда многие русские сказки считал дебильными. и я не одинок.
дураки там всегда герои
дураки там всегда герои
На то они и сказки.
И должен заметить, человека, употребляющего слово мудрость в обычной жизни, заведомо слушать не стоит.
И должен заметить, человека, употребляющего слово мудрость в обычной жизни, заведомо слушать не стоит.
совет, противоречащий по сути сам себе, уж мудростью не пахнет точно
Ну ваше право так считать. Я когда-то прочёл "Алхимика", про жизненный путь, про пацана который разговаривал с ветром; на меня книга сильно повлияла, я тогда понял, ведь это тоже самое, что и в наших сказках, но на гораздо более доступном уровне..лично я для себя решил, что буду сказки своим детям читать, если они у меня появятся когда-нибудь.
А то что с человеком, употребляющим слово "мудрость" разговаривать не стоит, то мне вас жаль..мудрые люди, они ведь счастливее тех, что превозносят интеллект. Ну да не важно..
А то что с человеком, употребляющим слово "мудрость" разговаривать не стоит, то мне вас жаль..мудрые люди, они ведь счастливее тех, что превозносят интеллект. Ну да не важно..
Ок, только дай мне своими словами определение слова мудрости, интеллекта и укажи на различия.
А гвоздей жаренных не хочешь?)
Мне лишь интересно было, что ты называешь мудростью, а что интеллектом. Без этого дальнейшая дискуссия возможна только на уровне жареных гвоздей.
Интеллект, не знаю..составляющая, позволяющая достигать целей в этом мире, решать задачи, находить пути решения проблем. А мудрость - понимание природы вещей, суть процессов и способность это выразить простыми словами.. Дальше то что хотел?
Согласно 3-й редакции D&D
Мудрость влияет на:
Спасброски на волю (Will Saving Throw). Употребляются, как правило, для определения результата воздействия магии или итога проверки на эмоции. Так, посредством спасброска можно избавиться от эффекта очарования (charm) или успешно избежать приступа страха.
Бонус к AC для монахов.
Получение дополнительных заклинаний дивайными (divine)1 кастерами – клериками, друидами, паладинами и рейнджерами.
Навыки: Heal (Лечение), Listen (Слух), Profession (Профессия), Sense Motive (Определение намерений), Spot (Наблюдение), Survival (Выживание).
1 - Divine ("божественный", "дарованный") - заклинатели, получающие свои заклинания от божества, которому они поклоняются. В отличие от arcane ("тайный") - волшебников, выучивающих свои заклинания со свитков.
Мудрость характеризует совокупность просвещенности, рассудительности, силы воли, здравого смысла и интуиции персонажа. Она может влиять на устойчивость персонажа к магическим воздействиям. Мудрость - главная способность для жрецов; жрецы с показателем Мудрости 16 или более приобретают дополнительный положительный модификатор 10% к жизненному опыту, который они зарабатывают. Священники, друиды и другие жрецы с показателем Мудрости 13 или более также приобретают дополнительные заклинания, кроме того количества, которое обычно доступно всем жрецам.
Мудрость влияет на:
Спасброски на волю (Will Saving Throw). Употребляются, как правило, для определения результата воздействия магии или итога проверки на эмоции. Так, посредством спасброска можно избавиться от эффекта очарования (charm) или успешно избежать приступа страха.
Бонус к AC для монахов.
Получение дополнительных заклинаний дивайными (divine)1 кастерами – клериками, друидами, паладинами и рейнджерами.
Навыки: Heal (Лечение), Listen (Слух), Profession (Профессия), Sense Motive (Определение намерений), Spot (Наблюдение), Survival (Выживание).
1 - Divine ("божественный", "дарованный") - заклинатели, получающие свои заклинания от божества, которому они поклоняются. В отличие от arcane ("тайный") - волшебников, выучивающих свои заклинания со свитков.
Мудрость характеризует совокупность просвещенности, рассудительности, силы воли, здравого смысла и интуиции персонажа. Она может влиять на устойчивость персонажа к магическим воздействиям. Мудрость - главная способность для жрецов; жрецы с показателем Мудрости 16 или более приобретают дополнительный положительный модификатор 10% к жизненному опыту, который они зарабатывают. Священники, друиды и другие жрецы с показателем Мудрости 13 или более также приобретают дополнительные заклинания, кроме того количества, которое обычно доступно всем жрецам.
Интеллект влияет на:
Определение количества языков, которые знает персонаж (положенные расой+положенные классом+количество произвольных позволенных сеттингом языков, равное модификатору Int).
Определение количества единиц навыков (skill-points), получаемых на каждом уровне. Базовое количество их определяется классом, а дополнительное равно модификатору интеллекта (но никогда не бывает меньше одного).
Проверки бардического знания (bardic knowledge).
Количество дополнительных заклинаний, получаемые магом.
Навыки: Alchemy (Алхимия), Appraise (Исследование), Craft (Ремесло), Decipher Script (Расшифровка), Disable Device (Отключение устройств), Forgery (Подделка документов), Knowledge (Знания), Scry (Магическое слежение), Search (поиск), Spellcraft (Знание магии).
Интеллект характеризует память, рассудительность персонажа и его способность к обучению, включая области вне того, что можно выразить печатным словом. От Интеллекта зависит количество иностранных языков, которые персонаж в состоянии освоить. Интеллект - это главная способность для волшебников, которым необходимо обладать ясным умом, чтобы понимать и заучивать заклинания. Волшебник с показателем Интеллекта 16 или более приобретает дополнительный положительный модификатор 10% к жизненному опыту, который он зарабатывает. Интеллект волшебника влияет на то, какие заклинания он может освоить и сколько заклинаний он способен держать в памяти одновременно. Только тот, кто обладает чрезвычайно высоким Интеллектом, способен постичь могущественную магию заклинаний девятого уровня.
Показатель Интеллекта дает только общую характеристику умственных способностей персонажа. Полуумный персонаж (Интеллект 3 или 4) может разговаривать (с трудом) и склонен реагировать инстинктивно и импульсивно. Он не безнадежен в качестве игрового персонажа, но корректное его отыгрывание удается нелегко. Персонажа с низким Интеллектом (5-7) можно также назвать тупоумным или тормозным. Личность с повышенным Интеллектом (11 или 12) быстро подхватывает новые идеи и легко обучается. Высокоинтеллектуальный персонаж (Интеллект 13 или 14) - это тот, кто способен решать большинство задач без особых затруднений. Личность с исключительным Интеллектом (15 или 16) находится заметно выше среднего уровня. Гениальный персонаж (Интеллект 17 или 18) - это нечто выдающееся. Персонаж за уровнем гениальности потенциально более умен и более проницателен, чем в принципе можно себе представить. —
Определение количества языков, которые знает персонаж (положенные расой+положенные классом+количество произвольных позволенных сеттингом языков, равное модификатору Int).
Определение количества единиц навыков (skill-points), получаемых на каждом уровне. Базовое количество их определяется классом, а дополнительное равно модификатору интеллекта (но никогда не бывает меньше одного).
Проверки бардического знания (bardic knowledge).
Количество дополнительных заклинаний, получаемые магом.
Навыки: Alchemy (Алхимия), Appraise (Исследование), Craft (Ремесло), Decipher Script (Расшифровка), Disable Device (Отключение устройств), Forgery (Подделка документов), Knowledge (Знания), Scry (Магическое слежение), Search (поиск), Spellcraft (Знание магии).
Интеллект характеризует память, рассудительность персонажа и его способность к обучению, включая области вне того, что можно выразить печатным словом. От Интеллекта зависит количество иностранных языков, которые персонаж в состоянии освоить. Интеллект - это главная способность для волшебников, которым необходимо обладать ясным умом, чтобы понимать и заучивать заклинания. Волшебник с показателем Интеллекта 16 или более приобретает дополнительный положительный модификатор 10% к жизненному опыту, который он зарабатывает. Интеллект волшебника влияет на то, какие заклинания он может освоить и сколько заклинаний он способен держать в памяти одновременно. Только тот, кто обладает чрезвычайно высоким Интеллектом, способен постичь могущественную магию заклинаний девятого уровня.
Показатель Интеллекта дает только общую характеристику умственных способностей персонажа. Полуумный персонаж (Интеллект 3 или 4) может разговаривать (с трудом) и склонен реагировать инстинктивно и импульсивно. Он не безнадежен в качестве игрового персонажа, но корректное его отыгрывание удается нелегко. Персонажа с низким Интеллектом (5-7) можно также назвать тупоумным или тормозным. Личность с повышенным Интеллектом (11 или 12) быстро подхватывает новые идеи и легко обучается. Высокоинтеллектуальный персонаж (Интеллект 13 или 14) - это тот, кто способен решать большинство задач без особых затруднений. Личность с исключительным Интеллектом (15 или 16) находится заметно выше среднего уровня. Гениальный персонаж (Интеллект 17 или 18) - это нечто выдающееся. Персонаж за уровнем гениальности потенциально более умен и более проницателен, чем в принципе можно себе представить. —
D&D
всё просто
дооооо
А как же "Во многой мудрости много печали. Кто умножает познания, умножает скорбь"?
Философия жизни тоже немало важна, с познаниями и правильной философией всё не так прискорбно..
"Правильная философия". Лол.
Созидание и разрушение, нэ? Не понимать?
на счет мудрости все хуйня , она не делает счастливее
лови русские народные:
Так долбаться рисовать комикс и такая хуета получилась.
Вы заемучили криво расставлять текст.
Русалка исполняет желания? Может, золотая рыбка?
Побуду Капитаном:
Желания исполняет рыбка - в этом-то и мораль сего повествования. Пацан не знал мат.часть, за что и поплатился.
Желания исполняет рыбка - в этом-то и мораль сего повествования. Пацан не знал мат.часть, за что и поплатился.
Спасибо, КЭП. Ты всегда с нами.
Не стОит, это моя работа!
На груди написано) Открой огонь по детям)
К чему бы это?
К чему бы это?
Вы все мудаки,а картинке уже полтора года,ТАК ЧТО БАЯН БЛЯТЬ!!!!!!!
Интересно... где это учили наших комиксов делов (большинство), что первый диалог на картинке пишется ниже второго.
ВОТ ЭТО МЕНЯ РЕАЛЬНО БЕСИТ.
А так крутой комикс.
ВОТ ЭТО МЕНЯ РЕАЛЬНО БЕСИТ.
А так крутой комикс.
Нууу... Тут даже не сказки, а поверья. Первоначально все лешие, водяные, русалки - это закланные мертвецы (тобишь самоубийца). Все зависит от того, где они умерли. Ну и как бы они не отличались особой приветливостью
Свежесть альпийскиъ гор.
Вотермарка даже нет
вот что значит не качать скилы "знания монстров"
Посетить русалку - это +1 к удаче в следующей битве.
(с) Герои меча и магии
(с) Герои меча и магии
Убило блеать)
а я бы пофапал :3 сиськи класс
Язык подонков, в рот мне ноги... Ебать мой хуй)
Интересно, ее можно было как-нибудь с берега резко вытянуть на берег?
Почему у русалки, на последней картинке, отросли ноги.
Аааатлична! Свежо, интересно, с моралью!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться