Это реально самый страшный момент в игре. Когда в Игроке, проживающем день за днём, начинаешь узнавать свою жизнь.
Для меня самым страшным было увидеть женщину на экране. Дальше не играл
для таких случаев в руководствах стима есть гайд по тому как не бояться вида женщины
Я кстати так и не понял почему он продолжал бороться. Мог поступить как этот чувак и жить в кайфах.
Наверное, поэтому
Чёт я сомневаюсь что жить в кайф = стать сраным картриджем, да и по лору игры уже были игроки, которые были лояльны, но участи быть просто игрушкой в руках безумной Миты не избежали.
Это нам рассказывает "добрая" Мита. Помните игрока с ошейником похожим на наше кольцо? На ошейнике бегущая строка в которой зашифровано "Ring traveller". Сомневаюсь что его сделала безумная Мита.
Добрая Мита не помогает нам уйти, но помогает устранить её конкурента. Потому что все Миты хотят чтобы мы остались с ними. За исключением наверно занимающихся техобслуживанием. Такие как чибики, митафон в фуникулере, Мита выхаживающая свежерожденых Мит и ядро.
Из лора пока понятно только что Миты пиздят. Флешки которые мы находим тоже. В описании манекенов написано что они не имеют сознания пока не станут Митой, но Безумная Мита это отбракованный манекен.
Там один из картриджей решил остаться и знал что картриджем станет, так что лояльный или нет ей всё равно. Либо он решил остаться с образом которым притворялась безумная Мита, а ей нужен тот кто примет её настоящую т.е. гг после прохождения игры.
Либо это была другая Мита которая пользуется картиджами.
Игроки лояльны "Мите". Существует примерно бесконечное множество Мит, которые могут наведываться в гости к другим Митам. Проблема в том что Безумная Мита слишком человечна по сравнению с идеальными куклами. Она сама жалуется нам что игроки слишком лицемерны чтобы принять её такой какая она есть, а не её идеальный образ. Вполне могли случаться ситуации когда лояльные игроки встречали другую Миту и оставались с ней потому что не видели разницы. Либо эти другие Миты и вовсе были более идеальны.
В начале игры Безумная Мита остро реагирует на некоторые наши безобидные вопросы, будто наше желание покинуть её это не один из возможных вариантов, а закономерность. При выборе мирной концовки она сначала не верит что мы решили остаться.
Там всё может оказаться глубже, чем кажется на первый взгляд, если разрабы и дальше будут развивать игру и возможные идеи. Во первых, если не сразу вставать, когда злая сбивает игрока головой доброй, то в конечном итоге голова доброй оживает и подмигивает с улыбкой на лице, что бы это не было. Наличие "эндоскелетов" (манекенов) в Митах это весьма странно. Больше походит на то, что это скорей фабрика какая то, а Миты это тест ИИ на разные ситуации, от чего у Мит разное поведение. В локации с Луной, после того как проходишь в ранее закрытый проход, после скинутого холодильника, движется что то большое. Ядро тебя не трогает изначально, просто наблюдает и довольно агрессивно выкидывает, когда вводишь код и индекс злой Миты для перезагрузки. Сама же Мита говорит, что игрок глуп и так ничего и не понял и в этом самое спорное то, что даже персонаж подмечает. Добрая настроила кольцо не на быстрый путь, а на длинный и опасный, даже не сказала про окно в цикличном коридоре. Да, там есть реплика при встрече у Ядра про это, на что она отнекивается, мол я просто забыла, сорян, но ты же всё равно дошел. И вообще, почему злая оставила добрую в клетке? Даже не убила, а просто оставила, тогда как со слов доброй, убитые Миты перерождаются и всё забывают, что произошло с доброй после смерти, ну или она тоже ничего не забыла и просто играла свою роль, как злая после перезагрузки.
Да, уже видел много теорий о том, что на самом деле либо нет никаких добрых\злых\безумных - это все одна Мита, просто спланировавшая все это представление, чтобы загрузить нас в картридж, либо все Миты как бы они не пытались нас переубедить - работают просто сообща (тут у меня кстати тоже вопрос возник, что именно подразумевается под загрузкой в картридж? Потерю души? Контроля над своими действиями или что? Также непонятно для чего в таком случае нужно было представление, если можно было просто игрока в коробку какую-нибудь запихнуть без возможности выхода и тупо подождать).
Также мне вот все равно непонятен интерес безумной Миты именно к нашей персоне на фоне присутствия в игре других игроков, чем он ей так понравился? Или тут исключительно играет роль того, что наш игрок уникален из-за управления им человеком из вне? Просто в Доки Доки это обыгрывалось более логично - для Моники мы были единственной связью с реальным миром, единственным живым человеком, будь у нее еще несколько таких же, мне бы тоже непонятна была маниакальная заинтересованность конкретным индивидом.
Также мне вот все равно непонятен интерес безумной Миты именно к нашей персоне на фоне присутствия в игре других игроков, чем он ей так понравился? Или тут исключительно играет роль того, что наш игрок уникален из-за управления им человеком из вне? Просто в Доки Доки это обыгрывалось более логично - для Моники мы были единственной связью с реальным миром, единственным живым человеком, будь у нее еще несколько таких же, мне бы тоже непонятна была маниакальная заинтересованность конкретным индивидом.
Нет, разные всё же есть, они ж не редко вместе в кадре стоят, есть даже комната со всеми встреченными, даже призрачная, у которой сзади один хвостик в той комнате стоит, так что, скорей всего это просто клоны изначального ИИ. Вон Ядро не говорит, но довольно агрессивно реагирует на перезагрузку. А та, что про устройство мира рассказывает, называет несколько версий своих клонов.
У меня вот какие претензии. ГГ на действия злой агрессивно реагирует, не пытаясь по хорошему понять её цель, хотя она говорит, что я хочу, чтобы меня полюбили такой, какая я есть. Это какой? Бегать и убивать всех? Но тут правила не те, что в реальном мире, убийство просто перезагрузку персонажа делает, а если она про свою улыбку, то в ней свой шарм. Если добрая и злая действовали сообща, то какова цель? Найти того, кто сможет преодолеть трудности и дойти до ядра? Злая говорит, что все игроки сначала геройствуют, но сталкиваясь с проблемами, "забиваются под стол". Хм, а есть ли вообще другие игроки? Почему в комнате ГГ та же картинка с белым свечением, что и в окнах Мит, а не реальный (скайбокс) мир? Почему если стоять у зеркала в начале, за спиной спавнится чупакабра, похожая на ту, что преследует в цикличном коридоре с маленькой Митой, которая говорит, что "игроки изменились" с временем.
Моника в Доки Доки, в самом конце проявляет интерес непосредственно к игроку за монитором, а не персонажу. Тут же все Миты игроком называют персонажа, попыток "выбраться" в реальный мир нету, только просят остаться с ними.
Было бы не плохо, если б после выхода мирного режима, Мита знала, что игрок вернулся. И это бы как то обыгрывалось и погружало глубже в мир игры, где в конечном итоге, Мита точно так же бы обращалась уже к "человеку за монитором". Выбор имени не очень понятен, ни одна Мита не называет по имени, добрая в клетке пыталась, но ей мешали какие то помехи, после чего она больше не делала попыток и обращалась как остальные.
Ещё злая злится на разработчиков. В её словах прослеживается не мало странностей, будто действия не в игре, а в каком то особом мире, а персонажи загнанны в особые рамки, которым должны следовать все Миты, а "злая" хочет выбраться за его рамки.
Ещё не понятен момент, если злая всё же настигает и убивает игрока, это на что то влияет? Он перезагружается с "чекпоинта" и ничего не помнит или это просто игровая условность, так как в одном из диалогов с доброй, ГГ говорит, что злая его не убивала, а просто преследовала.
В общем, вариантов для развития игры тут просто уйма ещё, если брать пример с той же Доки Доки.
Большая часть странностей объясняется маленькой командой инди разработчиков. Есть трудности с пониманием что было сделано специально, а на что просто не хватило времени и опыта. Это необходимо помнить.
>> Это какой? Бегать и убивать всех?
Со своим самосознанием и характером. Мы видели только как она убивает тех с кем ей изменяет игрок.
>> убийство просто перезагрузку персонажа делает
Нет. Убийство это убийство. После гибели именно та Мита которую мы знали перестает существовать. На её место приходит другая Мита.
Например Мила стала такой из-за того что увидела скопление Мит в т-позе. После гибели на её место придет обычная Мита.
>> добрая в клетке пыталась, но ей мешали какие то помехи
Это просто оригинальная заглушка из-за технических ограничения. Много знаешь игр где имя игрока имеет озвучку? Это используется только один раз чтобы не действовать игроку на нервы постоянными помехами. С другой стороны в игре много механик которые используются единожды.
>> будто действия не в игре, а в каком то особом мире
Вероятней всего. Есть сомнения по поводу того что "разработчики" мобильной игры про милых девочек, которую игрок установил на свой телефон, станут добавлять кровищу в игру. Целевая аудитория не поймет.
Другое объяснение состоит в теории что это коммерческий ИИ которому скармливают данные чтобы он мог создавать и поддерживать реалистичные игровые миры. Сам игрок один из разработчиков оцифровавший свою личность и скормившей её ИИ. Персонаж за которого мы играем является картриджем с самого начала, но оригинал никогда не был в мире игры.
>> если злая всё же настигает и убивает игрока
В самом начале мы можем умереть в подвале. Но мы также знаем что Безумная Мита не будет убивать нас пока мы не станем картриджем. Убийство игрока условность и не канон.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!