Мне нравится, что в ТЕС 4 и ТЕС 5 есть контролируемые игроком триггеры для изменения мира, в виде нашествия даэдра/драконов

В ТЕС 4 это Кватч, после которого по всему Сиродилу появляются Врата Обливиона, рядом с которыми спавнятся даэдра.
В ТЕС 5 это сторожевая башня Вайтрана, рядом с которой по квесту нужно убить первого дракона, после чего по всему Скайриму появляются драконы.
Это круто, что начало истории может быть её финальной части, если играть по-другому. Ты можешь стать могущественным архимагом высокого уровня, пройти почти все побочки в игре, пройти дополнения, полностью изучить провинцию и уже давно забыть про нападение Алдуина в начале игры, а потом бам и нашествие долбанных драконов, с нападениями на города, но с которым ты уже сталкиваешься в виде опытного, состоятельного, влиятельного и могущественного человека, с кучей мощных артефактов, а не нонейм оборванцем. Кстати в дополнении Страж Рассвета дракон Дюрневир не понимает, что ты драконорожденный, если ты сам еще этого не знаешь по сюжету, но он говорит, что ощущает в тебе что-то необычное, что ты возможно откроешь в будущем.
В общем это классно