Стоп кадры в Наруто веселые конечно
Так ведь здесь запечатлен один из стилистических приемов, используемых в анимации. Грубо говоря, на некоторых кадрах аниматор гнет и/или растягивает движущийся объект в противоположную от движения сторону, чтобы придать анимации "веса" и динамичности. В наши дни используется чуть менее чем везде.
Против приёма никаких претензий. Дело в том, насколько всрато он был использован.
Дело даже не в том что всрато, ведь это не сказать что бы прям всрато в том смысле, что по настоящему, качественно всрато, просто другой стиль неподходящий для Наруто, поэтому и выглядит всрато. Ощущение будто серии рисовали не те кто обычно филлеры рисует, а вообще люди со стороны которые раньше над Наруто не работали и поэтому на контрасте выглядит так всрато.
всратости в том что этот стиль не использовался до этого, без прелюдий и без тормозов от нуля до сотни, поторопились и хуйню сморозили
Нет же. Дело не в том, что этого приёма много, или он какой-то внезапный. В "Принцессе Кагуя" Такахаты в середине фильма есть сцена, где рисовка меняется кардинально, превращается буквально в грубые экспрессивные акварельные мазки широкой кистью. И там переключение работает, потому что изменение стиля оправдано. Оно работает на идею. Или Redline, где тебя приветствуют такими искажениями (). И там это тоже помогает лучше проникнуться. А в этой битве с Пейном это выглядит будто кисель и амёба шлёпают друг друга ложноножками. Это должно увеличивать экспрессию, как в том же Onepunchman (), а не превращать всё в жижу.
Я слышал, что этот эпизод режиссировал Масааки Юаса. Это, собственно, в его стиле)
Я это знаю, но все равно любил останавливать видео и ржать со стоп кадров время от времени)
Еще пример
Не весь Наруто был таким, но конкретно в финале арки с Пейном аниматоры рискнули поэксперементировать и устроить революцию в анимации, согласившись потратить намного больше времени и усилий на эпизоды, при этом получив за свою работу меньше денег.
Результат вышел неоднозначным, это да) Но первые блины всегда комом.
Так же аниматоры оправдывались, что это была битва не простых людей, а полубогов. Т.е. при тех безумных скоростях и силе удара тела обычных людей просто разрывались бы на части, в то время как герои битвы просто отделывались такой аляповатой деформацией лиц, словно они из резины.
А потом была битва против Мадары 6 путей. Где все передвигались как клячи. На фоне этого первые битвы Гаары с Ли и Саске были сверхзвуковыми
Гаара с Ли - подростки, мало ума, много действий.
Мадара и прочие - мудрые и пожившие. Вся битва происходит у них в умах, нам её не показывают оставляя самим зрителям (которые к этом моменту уже выросли из мелких пиздюков) в качестве умственного упражнения.
/сарказм
Мадара и прочие - мудрые и пожившие. Вся битва происходит у них в умах, нам её не показывают оставляя самим зрителям (которые к этом моменту уже выросли из мелких пиздюков) в качестве умственного упражнения.
/сарказм
*Два деда форсюзера бьются на лайтсаберах.гиф*
я читал фанфик в котором Орочимару переместился в тело Гарри и поступал в Хогвартс
и конечноже он не был закончен - классика.
все в лучших традициях фикбука
Хорошо что сейчас есть нейросети, могут дописать что угодно.
но крайне плохо
Кандзюро — настоящий ублюдок.
О, актёр у которого грудолом вылез, этого знаем, а кто этот мелкий в очках?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться