Внутри него вполне себе есть скелетон
ты не скелетон!
Внутри него вполне себе есть скелетон
Действительно. Освободи своего внутреннего скелетона!
Большинство из вас в реальной жизни - NPC
Нет никакой реальной жизни.
До новых встреч!
До новых встреч!
Нет никакой жизни.
нет никакой реальности, есть только реактор. Слава Вождю!
это должен был сказать уже скелетор
Кстати не помню в последнее время игр где можно прям проиграть и потерять прогресс. Есть конечно режимы такие, но игр что бы вот прям без вариантов и сохранений не помню. Только Катаклизм дда и Не голодай вспоминаются.
Катаклизм и донт старв это "последнее время"?
Ну я имею в виду после Денди
Лел. Сохранения более-менее массово появились только в пятом поколении соснолей, а до этого ты мог успешно просерить весь прогресс просто задев розетку.
Екзанима
Я вот в сталкере новом после патча проиграл и потерял прогрес. Вообще весь. Ни одного сохранения не видит.
не баг, а фича
Я так из-за неработающих сохранений чуть весь пройденный первый акт в BG3 не проебал. Из-за бага сохранения создавались, но загрузить их было нельзя. К счастью когда я заметил пооблему, у меня ещё оставались старые неповреждённые сохранения. А как в дальнейшем обойти баг удалось нагуглить. Это было в ранних версиях, сейчас скорее всего баг пофиксили.
напомнил чувака, который в какой-то игре весь свой лут годами в шкафчик складывал, а при одном из обновлений этот шкафчик из игры убрали
Я так когда-то в скайриме вещи в бочку складывал, а потом оказалось что они через время обновляются.
Классека. Это часом была не бочка возле Адрианы Авениччи? Которая не лучший кузнец в Вайтране, но простит дать ей шанс.
Присоединяюсь, та самая бочка меня подвела серьезно в свое время. Тысяч на двадцать септимов, причем не в товарах, а в сырье для крафта. Как раз хотел все перековать в кузнице Авеничи, но заначку нашли :(
Вы что тупые все или раньше не играли в игры?
При чем можно логично объяснить, что там просто периодически убирают мусор.
Если я правильно помню, то проблема с сохранениями решается подменой файлов. Нужно достать старые сохранения (которые игра не видит) и после начала новой игры заменить ими те, которые игра создаст заново.
Их в меню игры показывает как повреждённые.
Разработчик сказал - баг, значит баг! Их не наебешь.
Играть в игры в первую неделю после выхода? Кто ж тебе виноват
Разовботчики , пишущие хуевый код?
Это понятно, но самому тоже соображать надо, мы не в идеальном мире
Ну маааам! Все ребята играют и я тоже с ними хотел..
Рогалики без глобалтной прокачки.
Режим стальной души в полом
В Baldur's gate 3 есть honor mode
Я не согласен с первым комментатором (он просто берёт крайне узкую прослойку игр), но honor mode в BG III не стирает твой прогресс, мы со знакомым на нём играли и он в креше решил послать на хер Vlaakith окончательно ради лулзов потому что раньше никогда там не был, ну и почему бы не попробовать. После тех луза из-за каста Wish в наши угорающие лица BG предложила потерять честь, но продолжить играть.
И вы продолжили играть БЕЗ ЧЕСТИ?
И без уважения и без пива
Первый коментатор это я что ли? А как понять "узкую прослойку игр" когда я спрашивал про игры в которые можно ПРОИГРАТЬ. Раньше то все такие были. На Денди, на Сега не было никаких игр где ты самый главный босс. Ты был косипоша с тремя жизнями.
Тю, так там и игры такие были на заучивание, которые проходятся за 10-15 минут когда ты их выучил.
При этом, вот такая искусственная сложность часто была обусловлена кривостью переноса японских оригиналов в другие регионы. Плюс, конечные конты - это больше редкость, а так - просрал жизни, начал весь уровень заново сколько угодно раз.
Прям проиграть с потерей всего прогресса ты можешь сыграв в любой нормальный рогалик. От системы прямого прогресса связанного с количеством твоих попыток абсолютное большинство современных рогаликов отказались в пользу системы расширения пула возможностей при прохождении. Так же любой батл рояль это технически опять же полная потеря прогресса и старт с нуля просто в концепции самой игры. Так что даже если брать полный вайп примеры сейчас имеются в достаточном количестве. Так же можно вспомнить разнообразные выживачи (например, Project Zomboid из того что я тыкал) или honor моды, как опцию для тех кто хочет откатываться назад при каждом фейле.
Вне жанровой особенности, уникально вплетённой механики тайтла или опционального тригера пермасмерть это честно говоря вредное решение попросту тратящее время на повторение простых первых частей без расширения и дополнения, которое раньше использовалась как просто искусственное растягивание времени в игре ради растягивания времени в игре.
Вне жанровой особенности, уникально вплетённой механики тайтла или опционального тригера пермасмерть это честно говоря вредное решение попросту тратящее время на повторение простых первых частей без расширения и дополнения, которое раньше использовалась как просто искусственное растягивание времени в игре ради растягивания времени в игре.
Так играй в тот же жанр, что на денди и сеге. Там всё так же осталось. Ну, почти - есть открываемые улучшения, но в целом прогресс ты теряешь.
Как пример - Dead cells. Или, там, Noita.
Как пример - Dead cells. Или, там, Noita.
Ну и, к слову. На денди, точнее, фамиком/нес, было полно игр с сохранением. Чаще всего кодами, но также и были оригинальные картриджи с памятью, и специальная карта памяти, вставляемая вместо 2 джойстика.
А разве за это ачивку дают после прохождения?
Технически, если подшаманишь с файлами - дают, но в целом мы играли больше ради лулзов и инетереса, а не ачивок, поэтому просто продолжили.
Ясно. Я просто удалял неудачные раны.
Вот я и говорю, вы режимы перечисляете. А вот что бы без режимов, или играй или иди нахрен, не помню.
Haven & Hearth
Это разве не ММошка?
ММО с одной жизнью. Умер — начинай нового перса.
странное требование, которое отрежет 99% аудитории.
Это та аудитория которая кричит о том что они хардкорщики?
Это всё та же аудитория, которая приносит 99% дохода.
Для храдкорщиков, как раз, и добавляют режимы, вроде того же "Последнего из Ацланти" и подобного.
А зачем оно надо?
Что бы F5 и F9 не стирались
Сколько не играл - не использую квиксейвы и в целом не понимаю твоей позиции. Игры по типу играй или иди на хрен сейчас даже если их выпустят никому не нужны, потому что мы, к счастью, пережили необходимость настолько бездарно наказывать игрока за провал.
Можешь хоть ММО в стиле играй или иди на хер найти на самом деле, но только это максимально бессмысленно и наскучивает крайне быстро всем участвующим (да, всем, без исключения). Держи видос с описанием и геймплеем одного из подобных проектов.
Можешь хоть ММО в стиле играй или иди на хер найти на самом деле, но только это максимально бессмысленно и наскучивает крайне быстро всем участвующим (да, всем, без исключения). Держи видос с описанием и геймплеем одного из подобных проектов.
Да, собственно, rogue like, и платформеры, такие и есть.
Просто, видимо, ты ищешь в других жанрах. Но игра с открытым миром без сохранений - это пиздец как странно и нахуй никому не нужно.
* Смотрит на реальный мир.
Блядь...
Просто, видимо, ты ищешь в других жанрах. Но игра с открытым миром без сохранений - это пиздец как странно и нахуй никому не нужно.
* Смотрит на реальный мир.
Блядь...
Дормаму, я пришёл договориться!
Только если это всё одна вселенная. А если это 10000 разных вселенных, то только в одной из них твой персонаж всех победил.
Я воспринимаю это так.
Игра, рассказывает историю, которая произошла. Герой победил. Твои попытки - это дубли, в которых игрок и боты, боссы воссоздают часть истории, которая произошла.
Все те 200-500 неудачных попыток - это неудачные дубли, в истории их не было.
Поэтому, когда мой игрок не может заметить пропасть и падает в неё, то это его ошибка, не моя. Если он не понимает, какая у его оружия длина и он не знает, как нужно ударить мечом, чтобы попасть по врагу, не умеет держать правильную дистанцию - его бы выгнали ещё в первую неделю обучения или убили, а значит, это игра так делает, чтобы убить меня. А зачем? Ведь я победил и значит этих неудач просто не было.
Зачем я шёл, шёл, враг дал мне ваншот и я снова иду, иду к боссу? Почему не дать мне 1хп, чтобы я мог продолжить бой? Сражаться ведь лучше, чем ходить?
Зачем давать врагам такие сильные удары? Я ведь качал ХП? Качал. Почему тогда у меня улетают жизни, как будто у меня 4ХП, а не 400. Зачем эти большие числа, если одного-двух ударов хватает, чтобы меня убить? Дайте мне 2-3 ХП, пусть одни враги отбирают 1ХП, другие 2ХП, третьи 3ХП. Чтобы если я прибавил 6ХП к полоске, это значит, я выдержу ещё 2 средних удара или 1 сильный. Тогда пусть через время появится более сильный враг с 4ХП ударом. Или быстрыми по 2ХП. Но какой смысл от 400-500, если они улетают за один удар???
Ничего этого не было, существует только тот вариант в которомя победил. А враг мешает это сделать, или сама игра. Или модель игрока не отпрыгнет (я же нажал!), или взмахнёт мечом но не нанесёт повреждений (ты что, слепой? Вытяни руку, подайся вперёд!), то враг начнёт серию случайных анимаций, которых не было в сценарии, не давая себя ударить.
Конечно, у врага же куча ХП, в 10 раз больше, чем у игрока. И выносливость бесконечная. И урон ему дают огромный. Ещё и ваншоты или серии атак.
Прросто дайте мне возмоность остаться вживых, отхилиться и продолжать сражение! Но нет, надо же перезапустить дубль с самого начала, с похода к боссу. Ещё и пропускать каждый раз катсцену, которую я уже смотрел! ААА! Это вас заперли со мной!
Не читал полностью стену текста, но
"Все те 200-500 неудачных попыток - это неудачные дубли, в истории их не было."
Буквально "Katana Zero", все твои смерти это просто рассуждения ГГ о том как может закончиться то или иное действие.
Слышал что в "Ultrakill" такая же фишка, но не помню что бы в игре это где то упоминалось.
+
Всё зависит от ЛОРа. Я это в некотором смысле и имел в виду.
Всё зависит от ЛОРа. Я это в некотором смысле и имел в виду.
Я: побеждаю босса
Босс: загружает игру
Босс: загружает игру
а ещё мне не дает покоя мысль, что в ужастиках монстры нас видят постоянно, просто ждут, пока ты не запустишь скрипт по неосторожности или глупости
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!