Сначала они совершают военные преступления, оккупацию, геноцид, разрыв времени-пространства, пособничество тирании, бесчеловечные эксперименты, богоубийство, предательства, а потом стоят так грустно весь день. Женщины. АХАХА, *сёрб*.
Вообще-то нет. Сначала все что ты выше перечислил, потом получают по щам от неизвестного дебича, а уже после стоят грустно весь день, иногда огрызаясь на дебича.
И всё равно ему прислуживая. :3
И мы даже видели у одного автора, как это происходит.
Я до сих пор не понял, в Террарии есть ещё смысл кроме "Убивай боссов, чтобы убивать боссов, чтобы убивать ещё более сильных боссов"?
Плюс исследование мира, нахождение интересных штук, обустройство базы и может немного борьба с искажение, пытающимся сожрать твой мир.
А вообще убийство боссов - это и так основа большой части игровой индустрии
А вообще убийство боссов - это и так основа большой части игровой индустрии
Не знаю, я такое больше в Майнкрафте люблю, боссов там года 4 не убивал, зато творчеством занимаюсь и путешествую.
Это две песочницы, но Майн более песочница направленный, а Терка более прохожденчески направленная. Мне нравится и то, и то по своему и одинаково.
Не особо. Там есть момент исследования, но он быстро выдыхается, потому что даже большой мир не такой уж и большой, не сказать, что сильно разнообразный, да и ничего шибко важного или нужного ты там не найдешь. Т.е. исследование ради исследования, по большему счёту. А без этого вся игра сводится к циклу "нафарми на новую броню - убей босса". Только иногда вместо босса куча мелких мобчиков, которых ты фармишь в рамках ивента. Ну такое. И в итоге остаются только домики, которые можно красиво и креативно строить, но на долго этого обычно не хватает, и игра благополучно дропается.
А на голове что торчит?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться