По слухам, Ubisoft просит Steam скрыть онлайн игроков в их проектахПричиной данной просьбы стал маленький онлайн Star Wars Outlaws и других игр юбиков... / Ubisoft :: Разработчики игр :: Игры :: Star Wars Outlaws :: Steam
Рейтинг у СвитБейби это то что нужно, говорили они.
Инвестиции по ESG от БлекРок все окупят, утверждали они
Ну зарплаты и золотые парашюты менеджменту они окупили. На остальное насрать.
Рейтинг у СвитБейби это то что нужно, говорили они.
Инвестиции по ESG от БлекРок все окупят, утверждали они
Ну зарплаты и золотые парашюты менеджменту они окупили. На остальное насрать.
Какой рейтинг у Свит Беби? Рейтинг у конторки-подрядчика? Что он даст-то?
Хер ли всё скидывать на Свит Бебей и Блэк Роков, если причина основная в разрабах кривых и неудачном менеджменте Ubisoft последних лет.
Ебать, чела еще и минусят за правду... Воистину реактор сказачное место.
А кто-то утвержал что "разрабы гении, но их прогибают Свиты?" Читаем жопой, да?. Разрабы тупые и кривые и пытаются гарантировано срубить бабла с Роков понимая что продукт-говно и надеяться на продажи глупо для них.
Да много кто утверждает, я не конкретно про тебя писал. А то, что разрабы пытаются срубить бабла с Блэк Роков -- ну так у тебя есть, чем эту гипотезу подтвердить? Я могу точно так же утверждать, что они хотят привлечь масонов с планеты Нибиру, один и тот же уровень.
И всё ещё непонятно, что значит рейтинг у Свит Бэби.
Чесслово, как попугайчики, бегают повторяют эту чушь про свит бебей и блэк роков, которые разрушают игры. Лет 10 назад тоже выходили говнистые игры, но народ как-то более вменяемо пытался искать их проблемы, а не сваливал всё на финансовую компанию и мелкую конторку со сценаристами.
Причина всегда одна. "Руководство компании не является владельцем компании" Нет заинтересованности в результате, а есть интерес в процессе. Чем дешевле персонал тем больше руководство спилит бюджета себе. А если можно бюджет набрать с тех же Роков, ну так вообще класс, персонал не нужен. Карманы набьют еще больше. Компания загнется, да и хер с ней, свой золотой парашют они получат.
"Лет 10 назад тоже выходили говнистые игры, но народ как-то более вменяемо пытался искать их проблемы" И как успехи? проблемы с отвратным техническим состоянием на старте никуда не делись, стало только хуже, конвейерность для многих серий лишь ухудшилась, не адекватная монетизация тоже никуда не делась и дошла до абсурда с необходимостью платить под половину стоимости игры за возможность поиграть на пару дней раньше. Вообщем проблемы за 10 лет никуда не делись, только новые добавились. Повестка тут как вишенка на торте. И в силу относительной "новизны" так сказать больше внимания. Вот что последнее последнее из срачей помню? OUTLAWS. Вот вышла игра, можно ли ее ругать за плохую оптимизацию и баги? после всяких бателфилдов и киберпанков игра выглядит отполированной и не докопаешься. Странная монетизация? Ну что касается самой игры там не вооруженным взглядом видно желание затянуть на подписку, а что касается магазина в игре, так это давно уже норма. Само повтор и кризис жанров тоже тема не новая, в целом выходит что "прошаренные" геймеры 10 лет назад все прохлопали? Раз сейчас мало того что игры говенные, так они еще неприлично жадные, и будто это мало, еще и повесткой обмазанные.
А почему нет? Разве те кто распределяют деньги уже и не приделах выходят? Такими темпами получится, что таже ИРИ и не виновата в таких вещах как "смута".
Понятно, блек роки и тенденции для инвестирования не основная причина, но и списывать со счетов такой фактор как по мне глупо.
Почему нет? Ну может потому что все эти предположения про злых ужасных Блэк Роков, которые распределяют деньги на основе неких повесточных индексов пока что не содержат вообще никакой доказательной базы? Я прошу кого-нибудь дать мне какую-то инфу по этому вопросу, в ответ лишь эмоции и фантазии.
Чёртовы криворукие разрабы, даже лицо отсканировать ни умеют!
Да даже если удалить все повесточное говно из их последних игр - получится в лучшем случае постный проходняк
повестку можно удалить не из самых игр, а из стана разработчиков. то бишь уволить всех активистов и тех, кто по квотам, и нанять персонал по опыту и талантам
Такому персоналу нужны зарплаты выше, условия труда лучше, дедлайны адекватнее и желательно ещё дать им работать над тем что они хотят и любят а не очередным сессионным говном. А когда в конце по вине менеджмента (твоей, по сути) будет полный пиздец то на них ещё и свалить вину не получится.
Вот прям вообще не факт, что инклюзивные разрабы "по квоте" согласны работать дешевле. Скорее они тебе за дискриминацию еще предьяву выкатят за такое.
Вообще, обычно я вижу, что если в игре повестка, то и в компании повестка, а значит найм по критерию инклюзивности, а не профессионализма. Конечно они будут делать постный проходняк, это логично.
На самом деле везде разработчики наняты по опыту и талантам, кроме редких исключений, которые даже не связаны ни с каким активизмом и квотами. А каких-то воображаемых правильных разработчиков из твоих фантазий, которые остались за бортом не существует. Начни критично относиться к говну в твоей голове, иначе на всю жизнь останется.
Просто постный проходняк, все же как то бодрее будет, чем не постных проходняк, но еще и повесточный.
Я в целом если честно не понимаю логику, как одна проблема нивелирует другие. Мол раз игры плохие по механике, то за все остальное ругать уже нет смысла?
Но с такой логикой сейчас по сути все крупные игры выходят в ужасном техническом состоянии. И выходит, за что то другие их уже и ругать нельзя?
Дело не в техническом состоянии . Киберпук например вышел с критическим набором неиграбельных багов , но там на выходе был сюжет , боевка и нормальный геймдизайн , а у Редфолла например кроме багов не было ни хрена.
Короче , одно дело когда игру можно починить патчами , потому что под тонной багов есть собственно игра , а другое дело когда сама игра или говно с багами или говно без багов
Киберпанк чинили много лет, я вот как сейчас помню, как они спустя не малое время с гордостью презентовали, что копы теперь не появляются прямо за спиной, как в каком нибудь вайсити. Словно это прям ключевое достижение. Это сейчас игра норм, особенно если модов навернуть, но таже боевка довольно так себе и по сей день.
Я собственно кроме No Man's Sky наверное и не вспомню других таких примеров когда из просто мусора на старте делали, что то годное. Когда такое исправлять считай, что новую игру делать.
Но так отойдя от кибера, я услышал мысль "в играх и без повестки все плохо, зачем тогда повестку ругать?" и мне это показалось странным, ведь в современных (да положа руку на сердце не только в современных) много проблемных аспектов, и если ругаем за условные лутбкосы, то зачем ругать за баги и отсутствие оптимизации.
не не, как раз юбисофт и породили свит бабий инк
Там просто игра унылый кусок багованого кода, а не проблема с повесткой.
Очередная желтуха на реакторе, да ещё и в плюсах... Воистину, живём в сосаити.
Юбисофт снова жидко обосрался! Срочно в номер! Проверить достоверность? Не, плюсы сами себя не нафармят. "Вы не рефлексируйте, вы распространяйте".
Стим именно тем и ценен по сравнению с другими площадками, что в нем есть подобные фичи. Не устраивает - валите в свой сраный юплей или EGS или еще куда. Я бы так ответил на месте Габена. Хотя, конечно, возможно доля от продаж игр юбиков в стиме такая, что Габен может прогуться (хотя какая там доля, если такой низкий онлайн)
Ну из недавнего я офигел, что AC Mirage, вышедшая недавно в стим, попала в рейтинг по выручке за прошлый месяц. Игра вышла год назад, собрала средние оценки, является побочной игрой, выросшей из DLC, и вот те на. В топе по выручке за месяц.
Ну так серия ассасинов все еще популярна, плюс мираж никто особо не обсирал, даже наоборот хейтеры больших открытых миров вроде нахваливали.
Знаю эту контору, такая мысля должна была прийти априори и без инсайдеров, просто потому что именно так бы и сделали конченые пидорасы.
Проблема Ubisoft решается отсутствием их продаж в Steam.
Отличный комментарий!