а каждого не купившего - на бутылку
ну эт бан
это что ж получается, самих себя на карандаш брать?
Это конечно всё замечательно, но что по-итогу? Насколько играбельна игра? Сюжет? Вот это всё. Сколько было бубнежа на тему того, что "Вы суёте пропаганду ЛГБТ в игры! Оставьте игры, как нейтральное развлечение". А сейчас 80% инфы по Сталкеру, что я слышал - буквально около политота.
Наоборот слышал только шутейки типа все боялись что будет дофига полтики, а по факту ее нет
Было интересно почитать с подробностями
Ну хз. Мне вот метро экзодус вполне себе понравился. На рейнджере так вообще прям "уххх, бля!"
Вроде я даже заморочился и все аччивки выбил. Не сказал бы, что сравнение с ним говорит о минусах сталкера 2. Скорее наоборот о том, что сталкер стал ближе к рядовому юзеру, а не для одних фанатов первой части сделан.
Вроде я даже заморочился и все аччивки выбил. Не сказал бы, что сравнение с ним говорит о минусах сталкера 2. Скорее наоборот о том, что сталкер стал ближе к рядовому юзеру, а не для одних фанатов первой части сделан.
Metro Exodus шикарная игра. Если новый сталкер такой же, то я буду доволен.
Они очень разные, хоть и новый сталкер уже ближе к нему. Просто у человека странное сравнение по поводу атмосферы метро и сталкера, в метро мир по сути уничтожен, а то что от него осталось пытается уничтожить друг друга, так что мрачная атмосфера вполне естественна. А сталкер это по сути ограниченная аномальная зона, куда большинство пришли для извлечения из нее какой то выгоды, о "выживании" там даже речи не идет.
Народ ещё далеко по сюжету не прошел. Я сам только пару часов наиграл. Из того что видел: Сюжет - вроде норм, основная линия смотрится как среднего уровня боевик. Касательно геймплея - тут всё прямиком из прошлых частей серии. ИИ врагов периодически совершает гениальные маневры, обходит тебя со всех сторон и закидывает гранатами, а иногда может ГГ и в упор не заметить. Денег по началу нет, у противников оружие поломанное в говнище. Люди ложатся с 1 выстрела в голову, даже на самой высокой сложности, а мутанты могут впитать в себя 5 выстрелов из дробовика в упор. Иногда враги сравняться прямо за спиной. Из годного - тайники прям везде разбросаны и там можно найти реально крутые вещи. Стрелять приятно, оружие чувствуется как оружие.
Багов пока что особо не встречал, плюс они вроде как патч выкатили. Оценку игре ставить не буду, пока полностью не пройду.
П.С Английская озвучка херня, играйте с украинской.
Багов пока что особо не встречал, плюс они вроде как патч выкатили. Оценку игре ставить не буду, пока полностью не пройду.
П.С Английская озвучка херня, играйте с украинской.
На f5 сохранения есть?
Есть
> первая смерть тебя ждет спустя 7 минут игры, от первой же аномалии. выстроить сцену, чтобы познакомить игрока с опасностью и не убить, это не по нашему. у нас же дарксоулс от мира сталкера
Видимо я что-то делал не так, потому что в прологе раз умер от кровососа и всё (вот кровососы требуют балансировки, это да). Можно умереть от электрической аномалии, но, внимание, достаточно просто в нее не залезать.
> в контекстном меню по правой кнопки мышки, необходимо заниматься пиксель хантингом, чтобы интересующий тебя пункт меню подсветился (стал активным) и применился. если вы думали что достаточно перевести на него мышь, то хрен там плавал. у нас так не принято.
Мммммм... Нет? Возможно консольная проблема, на ПК контекстное меню работает идеально.
> быстрого перемещения какого-то конкретного предмета я не нашел. интересует что-то? будь добр тягай это мышкой и менеджерить инвентарь. у нас же убийца дез стрейдинг, ебать.
1. Двойной щелчок на предмет. 2. "Переместить всё" в контекстном меню. Надо еще проверить комбинации типа "шифт+щелчок", но сути не меняет, претензия высосана с пальца.
> обломки разрушаемых ящиков, проходящие сквозь стены/сетки/другие объекты и исчезающие на глазах? АААА проэкт, ёба
А можно в студию хотя бы одну заявочку, что это будет АААА проект?
Я не отрицаю, что в игре есть проблемы (баги, баланс, сломанный А-Лайф с ужасным спавном), но наведенный тобой список откровенно выглядит как "мне надо до чего-то доебаться", включая пункты, которые показывают насколько ты разобрался в игре.
да это понятно что у меня скилл ишуе
>Видимо я что-то делал не так
точно такая же нога и не болит. ага.
летающая электрическая аномалия. когда она улетает, и ты можешь пройти, ты видишь труп и лут. если остановиться и попытаться его облутать. ты получаешь в жопу ту самую летающую аномалию, т.к. оказывается что она там круги нарезает. это и есть хуево выстроенная сцена и геймдизайн. задержи игрока на полминуты, продемонстрировав ему что эта аномалия там круги нарезает. и нет вопросов
первый кровосися опять демонстрирует образчик хуевого геймдизайна. на тебя, находящегося посреди аномалии, выбрасывают монстра (первый раз сдох даже не поняв что произошло, т.к. в инвентаре разглядывал артефакт), который первым атакует тебя и сносит 70-80% хп (если у тебя было меньше, ты сразу труп). если же тебе повезло быть с фулл хп, то т.к. его атака похоже со 100% вероятностью вешает на игрока статус блида, то ты скорее всего погибнешь от кровотечения (т.к. игрока ни познакомили с негативными статусами, ни способами борьбы с ними. точнее игроку показывали 10 секундный тултип про лечение и упомянули кровотечение при этом, в самом начале игры. геймдизайнеру большой привет.). разобрался что такое кровотечение, чем с ним бороться? молодец, теперь ты познакомишься с тягучими анимациями, которые снимают эффект только после своего завершения
(запустив еще раз с начала. но уже на пукарне. обнаружил что в начале, после летающей электрической аномалии, игрока встречает плоть. на сосноли я каким-то образом избежал встречи с ней. геймдизайнер, привет. встреча с плотью опять же никоим образом не выстроена. просто выскакивает какая-то ебака, в которую нужно стрелять)
зато вкорячили пререндер с собакой и аномалией, когда игрок уже собственной жопой узнал про монстров и аномалии. спасибо, ебать. (в первом ждалкере ты получал такую сцену сразу выйдя из подвала сидоровича. фил зе дифферент как говорится.)
точно такая же нога и не болит. ага.
летающая электрическая аномалия. когда она улетает, и ты можешь пройти, ты видишь труп и лут. если остановиться и попытаться его облутать. ты получаешь в жопу ту самую летающую аномалию, т.к. оказывается что она там круги нарезает. это и есть хуево выстроенная сцена и геймдизайн. задержи игрока на полминуты, продемонстрировав ему что эта аномалия там круги нарезает. и нет вопросов
первый кровосися опять демонстрирует образчик хуевого геймдизайна. на тебя, находящегося посреди аномалии, выбрасывают монстра (первый раз сдох даже не поняв что произошло, т.к. в инвентаре разглядывал артефакт), который первым атакует тебя и сносит 70-80% хп (если у тебя было меньше, ты сразу труп). если же тебе повезло быть с фулл хп, то т.к. его атака похоже со 100% вероятностью вешает на игрока статус блида, то ты скорее всего погибнешь от кровотечения (т.к. игрока ни познакомили с негативными статусами, ни способами борьбы с ними. точнее игроку показывали 10 секундный тултип про лечение и упомянули кровотечение при этом, в самом начале игры. геймдизайнеру большой привет.). разобрался что такое кровотечение, чем с ним бороться? молодец, теперь ты познакомишься с тягучими анимациями, которые снимают эффект только после своего завершения
(запустив еще раз с начала. но уже на пукарне. обнаружил что в начале, после летающей электрической аномалии, игрока встречает плоть. на сосноли я каким-то образом избежал встречи с ней. геймдизайнер, привет. встреча с плотью опять же никоим образом не выстроена. просто выскакивает какая-то ебака, в которую нужно стрелять)
зато вкорячили пререндер с собакой и аномалией, когда игрок уже собственной жопой узнал про монстров и аномалии. спасибо, ебать. (в первом ждалкере ты получал такую сцену сразу выйдя из подвала сидоровича. фил зе дифферент как говорится.)
>Возможно консольная проблема
да, на пукарне этой проблемы нет. привет тестерам и тому кто приоритет багам выставляет.
да, на пукарне этой проблемы нет. привет тестерам и тому кто приоритет багам выставляет.
>Двойной щелчок на предмет
опять же, это чисто соснольная проблема (при подключенной клавомыше). какой-то инпутлаг наблюдается для даблклика.
использование контекстного меню, это не быстрый перенос (особенно учитывая уже названную проблему у контекстного меню). через ctrl/shift клик, нет быстрого переноса предмета.
опять же, привет геймдизайнеру
опять же, это чисто соснольная проблема (при подключенной клавомыше). какой-то инпутлаг наблюдается для даблклика.
использование контекстного меню, это не быстрый перенос (особенно учитывая уже названную проблему у контекстного меню). через ctrl/shift клик, нет быстрого переноса предмета.
опять же, привет геймдизайнеру
>хотя бы одну заявочку
ну т.е. это инди-проект на коленке, на который собирали на кикстартере и продается продается за $5-10 и ему можно простить многие огрехи? или это проект, который даже мелкомягкие пиарят и продается с минимальным ценником в $35? или мне еще скинутся им на нормальный ассет разрушения объектов в магазину анрыла? прописать коллизии у объектов? рассказать им что можно выгрузить обломки из памяти, когда они поля зрения игрока пропадут? и ладно бы еще в игре разрушаемости было какое-то количество, так вкорячили всего 3 вида ящиков + аптечка, присутствующие в каких-то следовых количествах. по крайней мере в прологе (хотя судя по ютубу, наполненность зоны в дальнейшем не отличается).
ну т.е. это инди-проект на коленке, на который собирали на кикстартере и продается продается за $5-10 и ему можно простить многие огрехи? или это проект, который даже мелкомягкие пиарят и продается с минимальным ценником в $35? или мне еще скинутся им на нормальный ассет разрушения объектов в магазину анрыла? прописать коллизии у объектов? рассказать им что можно выгрузить обломки из памяти, когда они поля зрения игрока пропадут? и ладно бы еще в игре разрушаемости было какое-то количество, так вкорячили всего 3 вида ящиков + аптечка, присутствующие в каких-то следовых количествах. по крайней мере в прологе (хотя судя по ютубу, наполненность зоны в дальнейшем не отличается).
>что в игре есть проблемы
про баги я вообще не пишу. хоть там этого добра более чем.
у меня основные претензии к геймдизайну и геймплею. то, что в отличие от багов, скорее всего не будет правится никогда (картинка с григорьевым и подписью "модами поправят")
про то, что подтянув графоний, сама игра застряла в конце нулевых. и даже не пытается представить что-то новое.
как любитель серии игр сталкера, я сожру этот продукт. но не раньше чем через полгода-год, когда/если допилят (разрабы или комьюнити). и по скидке в 30% минимум.
про баги я вообще не пишу. хоть там этого добра более чем.
у меня основные претензии к геймдизайну и геймплею. то, что в отличие от багов, скорее всего не будет правится никогда (картинка с григорьевым и подписью "модами поправят")
про то, что подтянув графоний, сама игра застряла в конце нулевых. и даже не пытается представить что-то новое.
как любитель серии игр сталкера, я сожру этот продукт. но не раньше чем через полгода-год, когда/если допилят (разрабы или комьюнити). и по скидке в 30% минимум.
Кстати бывает прямо в говнище поломанное а бывает средне, то что в говнище не продать, то что средне можно.
Наиграл пока мало (ибо долго качал) но пока вполне неплохо. Оптимизация да, не очень тут нужно патчить. Встретил один баг когда у нпс которого я вылечил руку изогнуло и вернуло в нормальное положение, в остальном норм. Стрельба неплохая, но нужно привыкать как по мне отличается от старых частей. Ещё немного непривычный интерфейс на tab. Атмосфера как по мне есть, особенно когда начался дождь и внезапно молнии с неба начали херачить куда попало. Неписи в паре перестрелок пытались обойти и тд, довольно неплохо (стелс не пробовал так что за него не скажу). Видел комент ниже по поводу того что Зона типа пустая, ну тут хрен знает, как по мне не слишком много живности и людей и не слишком мало (опять же сужу пока по тому куда я добрался)
В целом если прям не тянет сейчас играть можешь подождать пока выпустят ещё патч. По поводу политоты пока что не встречал ничего такого.
До сих пор не ясны ватные потряхивания, вам сделали игру на русском языке, где можно стрелять в нарисованных людей которые не говорят по русски ¯\_(ツ)_/¯
А там разве есть русская озувучка? Все равно в ру регионе игра не доступна, так что тем более не понятно жаловаться?
Говорили что озвучку убрали
Субтитры хз
Субтитры хз
субтитры и интерфейс оставили
русская локализация только текстовая, тут смешон сам факт что если включить украинскую озвучку игра превращается в симулятор бойца ДНР. Как говорил американский стример Joe Peach "стреляем на звук мовы".
За что его забанировали на твиче?
пишут за то что z ножом вырезал на трупе непися, но это твич, там на любой чих могут обидеться
Вот после твоих слов до меня дошло. А у игрового персонажа есть своя озвучка? Если нет и выбор диалогов на русском... То действительно забавно выходит
Озвучен и ГГ, и все остальные персонажи. Русские сабы с украинской озвучкой часто не совпадают.
типичный gsc, сами выдумали проблему и при её реализации обосрались
Для игры, в которой русского языка могло и вообще не быть ни в каком виде, не особо то и проблема.
Да и в целом не совсем понятно куда пойдут донаты, в начале были дроны и ракеты, а в последний раз куча частных маршруток для населения
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться