Меня терзают смутные сомнения что лента там не листовой материал, а один солид )
Один солид, а другой перчид))))))))
Нет, другой ликвид
А третий евклид
А четвертый кетер
Подросли на целый метр?
Я не знаю, данные удалены.
Нет, третий газ.
А четвёртый плазма.
Вообще можно вырезать спиралью с отступом в 0.1 микрона, но зная оптимизацию solidworks, то комп сгорит.
Нее, канонично должна быть плоская ленточка по траектррии.
Ну объективно от такой поверхности никакой кад не обрадуется вне зависимости от способов. Но раз уж понтуешься сборочкой, понтуйся по-настоящему :)
Ну объективно от такой поверхности никакой кад не обрадуется вне зависимости от способов. Но раз уж понтуешься сборочкой, понтуйся по-настоящему :)
Попробуй пару витков нарисрвать - не выйдет. Будет ошибка при замыкание витка, тк нет зазора между слоями
На домашнем компе нет нормального Cad проверить, но не вижу особой проблемы получить такую же модель, просто с мелким зазором в микроны.
Это то про что я писал, а не вы :)
Нормальное листовое построение.
Нормальное листовое построение.
Я солид крайне мало тыкал, по факту чисто кубики мне нужно было в нём делать - я правильно понял диалог выше, что:
- "Нее, канонично должна быть плоская ленточка по траектррии." это нормальный и инструмент, для реализации смоток чего-либо;
- "Нее, канонично должна быть плоская ленточка по траектррии." это нормальный и инструмент, для реализации смоток чего-либо;
- Построение поверхности, которая будет сматываться с микроскопическим зазором (сделать длиннющий прямоугольник - бобышку в толщину ленты - как-то смотать, чисто моё предположение, я хз как тут надо) - это уже костыль, который заставит любой комп просраться, аки от зубной щётки яндере дева.
В целом без разницы, то это вытянешь по траектории или вырезом получишь.
Для оптимизации када есть как минимум
а смысл, это лишняя трата ресурсов, такая спиралька будет тяжелее всей конструкции, при том что она для создания конструкции не нужна, ведь ленту не будут изготавливать по производственной модели как корпус, даже болты часто не ставят
Но по факту то никакого зазора нет. Поэтому наиболее привильной отрисовкойбудет будет монолит с касательной к нему лентой
Ну всё правильно, в тэгах же Solid Works, а не Listovoy Material Works.
Э, а где карандаш?
А теперь попробуй собрать как было!
где замки на бобинках? Все херня, переделывай.
Во-во. Как раз хотел про это написать.
Так это как раз следствие похоже что на саму ленту и ее взаимодействие с касетой забили.
Поролонка вон тоже кстати не отделилась
Поролон же приклеен, разобрать-собрать как все остальные соединения не получится.
А это не важно, в сборке это отдельные элементы. То что соединение неразъемное - уже нюансы, это разные детали из разного материала изготавливаемые отдельно.
Понятно, тем более что наклейка корпуса представлена отдельным элементом
Ого, вы с Солидом круты, я даже не знал, что он так умеет.
/me чайник, умеющий в Солиде только рисовать отдельные детальки для печати
/me чайник, умеющий в Солиде только рисовать отдельные детальки для печати
Задам крамольный вопрос, а зачем для отдельных деталек для печати вообще юзать солид?
Звучит как гвозди и микроскоп
Ну, когда разбирался, чем пользоваться, я прочитал, что он – отраслевой стадарт, и решил учить его. Ну вот и учу потихоньку, в рамках потребностей.
Просто 2.5 куска зелени в год за самую минимальную комплекиацию.. Особенно когда даже не знаешь для чего программа предназначена - это как-то оч круто
Два с половиной килобайта торрент-файла звучит экономичнее.
Даже если красть, то использовать софт согласно задачам звучит как минимум экономнее по отношению к своим ресурсам. В первую очередь времени.
Да и если к "отраслевым стандартам" хочется прикоснуться, то это можно сделать проще и легальнее с тем же Фьюженом. Хотя и он излишен для задач " детальки для принтера, а там еще и сборки можно оО?"
Думаешь, рисовать отдельные детальки в более специализированных программах быстрее будет? В каких? (не сарказм, если что, реально интересуюсь)
Ну и "Уверенный пользователь Solid Works" в резюме пригодится, главное не уточнять, в чём именно уверенный.
А про Фьюжен я вообще не слышал – я чайник-автодедакт, что с меня взять?
А сколько времени заняло моделирование?
еба.
мне сегодня приснилось что я купил какой-то "бокс" по игре киберпанк (ну знаете эти всякие забугорные приколы предзаказные, где реалом что-то ещё привозят, вот по типу такого), среди которого была касссета(!) с музыкой, но эта кассета отличалась от стандартного формата - была по длине более вытянутой но ниже по высоте, не говоря о внешнем виде аля-киберпанк (но технически была той-же кассетой с магнитной лентой)
гугление и близко не дало похожих вариантов который был во сне, приснится же такое..
мне сегодня приснилось что я купил какой-то "бокс" по игре киберпанк (ну знаете эти всякие забугорные приколы предзаказные, где реалом что-то ещё привозят, вот по типу такого), среди которого была касссета(!) с музыкой, но эта кассета отличалась от стандартного формата - была по длине более вытянутой но ниже по высоте, не говоря о внешнем виде аля-киберпанк (но технически была той-же кассетой с магнитной лентой)
гугление и близко не дало похожих вариантов который был во сне, приснится же такое..
Ребзя в чем делаете 3д модели для печати? Че то поюзал я бледнер но сук какой же лично для меня неудобный интерфейс + постоянно какой то гемор с совместимостью с другими редакторами. В итоге я как дед костыльный делаю 3д модели в Civil 3d, хотя и там все не настолько удобно как могло бы быть. Я хз может в солиде с этим полегче?
Autodesk Fusion 360. Без гарантий, я в другие просто не умею.
Для 3д печати подходит любой ТВЕРДОТЕЛЬНЫЙ кад. Блендер это программа не про инженерию, а про визуал.
Фюжин из предложения выше отличный выбор, если имеется в виду инженерия. Если дизайн/скульптинг - то там совсем другие софтины (в них не разбираюсь).
Фюжин из предложения выше отличный выбор, если имеется в виду инженерия. Если дизайн/скульптинг - то там совсем другие софтины (в них не разбираюсь).
Попробовал фьють - ха жин 360. Че то то ли я дебич то ли лыжи не едут. Я немного не понял как в инженерном каде отсутствует понятие абсолютной системы координат. Т.е как позиционировать друг относительно друга объекты вбивая координаты стыковки центров не относительно начальной точки какого либо объекта, а в "мировой СК" как в каде. Короче говоря плюнул и пошел дальше костыльно пилить модель в Автокаде. Спасибо за рекомендацию, но видимо не мое
А можно файл? Друг просит :)
Как он тебе файл даст, если у него только гифка и есть?
Можно поискать модельку на сайтах бесплатных моделек и самому наложить анимацию. Или целиком нарисовать, там не особо сложно. Есть урок на ютубчике.
Можно поискать модельку на сайтах бесплатных моделек и самому наложить анимацию. Или целиком нарисовать, там не особо сложно. Есть урок на ютубчике.
кажется схалявил с моделью, на ней прокручивание карандашом не сделать
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться