Раньше было классно.
Вот крутые добряки, вот крутые злодеи.
Сейчас куда не плюнь "серая мораль" "нивсетакоднозначно" "их просто не поняли" "а я в детстве кашей обжегся, поэтому я теперь устраиваю геноцид, не осуждайте меня, я сам жертва".
Фу блядь.
Вот крутые добряки, вот крутые злодеи.
Сейчас куда не плюнь "серая мораль" "нивсетакоднозначно" "их просто не поняли" "а я в детстве кашей обжегся, поэтому я теперь устраиваю геноцид, не осуждайте меня, я сам жертва".
Фу блядь.
Раньше было лучше.
Раньше было классно.
Вот крутые добряки, вот крутые злодеи.
Сейчас куда не плюнь "серая мораль" "нивсетакоднозначно" "их просто не поняли" "а я в детстве кашей обжегся, поэтому я теперь устраиваю геноцид, не осуждайте меня, я сам жертва".
Фу блядь.
Вот крутые добряки, вот крутые злодеи.
Сейчас куда не плюнь "серая мораль" "нивсетакоднозначно" "их просто не поняли" "а я в детстве кашей обжегся, поэтому я теперь устраиваю геноцид, не осуждайте меня, я сам жертва".
Фу блядь.
Прочитал голосом Картмана.
Во во, я сам только хотел написать. Уже надоели все эти злодеи, у которых типа "неоднозначная мораль", которая делает вид что она замудрена и не такая однозначная, а на деле пиздецки тупая.
Хочу старые добрые времена, когда злодеи были простые как палка, когда они были злом ради зла, либо их мотивация была простой.
Хочу старые добрые времена, когда злодеи были простые как палка, когда они были злом ради зла, либо их мотивация была простой.
Временя когда злодей просто хотел спокойной жизни.
так ладно злодеи с неоднозначной моралью. нам положительных героев с серой моралью заливают, а на деле нередко вместо серой морали по типу "мы злые потому что у нас нет выбора" заливают в глаза и уши помои по схеме "я на самом деле сука, сейчас так модно. и не забывайте что я хороший"
И есть в этом еще что-то такое ссыкливое, что прям отталкивает.
То есть с одной стороны ты творишь зло, а с другой стороны у тебя не хватает яиц признать, что ты мудак и творишь зло и взять на себя за это ответственность, и поэтому приходится прикрываться вот этими всеми "меня обижали, я не виноват".
То есть с одной стороны ты творишь зло, а с другой стороны у тебя не хватает яиц признать, что ты мудак и творишь зло и взять на себя за это ответственность, и поэтому приходится прикрываться вот этими всеми "меня обижали, я не виноват".
Как в жизни.
Да, и лично в моих глазах это опускает любого злодея сразу до уровня плинтусной чмони.
это преимущественно там, где автор может в упор не понимать что именно именно делает плохого персонажа плохим - поэтому за весь сюжет нам не покажут ни одного завалящего злодейства, зато будет красивый позерский черный костюм .
и действительно. Серая мораль сама по себе не плохая концепция. Просто авторы пишут про себя и свои представления, а у набранных по квотам в голове истеричный пук-среньк за эталон взят. Вот мы частенько и получаем вместо изящно поданной серой морали или классической черно-белой истории, истеричный пук-среньк смазанный повесткой, при чём что на протагонистах, что на антагонистах...с не просто моральным релятивизмом, но отсутствием внятных моральных ориентиров вообще.
Проблема не отсутствии моральных ориентиров, а в отсутствии логики в действиях персонажей. Бесталанный автор не может поставить себя на место персонажа, и просто описывает какое-то чучело с той самой обезьянкой в голове.
А в целом, выраженная мораль остаётся элементом историй о рыцарях и драконах отчасти по традиции - даже если специально отодвинуть мораль в сторону, читатели всё равно будут её искать.
А в целом, выраженная мораль остаётся элементом историй о рыцарях и драконах отчасти по традиции - даже если специально отодвинуть мораль в сторону, читатели всё равно будут её искать.
Большой Джек крутой, но только он один из 3 антагонистов, буквально полное чудовище/судьба/соперница которая в моральном плане ничем не хуже кота. И сам кот с мягколапкой явно не идеальные персонажи. Проблема мейнстримных современных писателей и сценаристов явно не в том, что они отошли от сюжетов вокруг боя рыцаря против дракона)
Я к тому, что он именно нормальный злодей, без сопливой предыстории и трудного детства)
Все совсем не так, очень тяжкое детство. У него было всего лишь любящая семья, поместье и процветающий бизнес. Сущая ерунда
Дракула из Castlevania (нетфликс). Мне кажется у них удалось сделать злодея просто потому что он злодей, но при єтом придали бєкграунда и мотивации (при єтом показали как же его все заебало, он просто всех хочет спалить к хуям не смотря на последствия и отсутствие людей - корма в будущем). Такие злодеи нужньі
Первая кастельвания классная, Ноктюрн уже сдулся по всем пунктам и следующий сезон я смотреть не буду. Отличный пример кстати - Дракула превращается в геноцидального маньяка за гранью возврата даже с точки зрения любимого сына, но при этом вполне органично и даже может вызывать сочувствие, а не прост таким говном родился. Авторы не пытаются использовать грустную предысторию как повод заявить о том, что ниоднозначно, а просто показывают как он докатился до жизни такой. При этом там есть и полные чудовища без но, например Камила и епископ и реально антизлодей в лице Айзека, а команда героев хотя и не пафосные рыцари, но как тоже плохие парни на одном уровне с Дракулой не выставляется...
Эм, ну, Малазанская книга павших крутая. Черный отряд в принципе норм. Цикл Р.Скотт-Беккера, в котором хуйкакойморальные силы сражаются за право устроить апокалипсис тоже окей (но есть нюанс упоротости повествования на определенном аспекте).
Опять же, в Досье Дрездена троп "силы зла против небытия" тоже выглядит нормально.
Опять же, в Досье Дрездена троп "силы зла против небытия" тоже выглядит нормально.
ну... это ведь потому что раньше когда выходила 100500 книга о крутых добряках, то публика начинала ныть. Поэтому жанр постоянно подвергался деконструкции и переосмыслению. И вот мы тут.
при попытке деконструкции жанр подвергся гниению. впрочем, никогда такого не было и вот опять.
сначала это воспринимается как свежая идея. потом все начинают писать в том же духе, но с более так сказать сильным погружением. Характерный наверно пример про попаданцев, который дошел до торговых автоматов.
Да было бы норм и с "нивсетакоднозначно" если писать бы хоть немного умели, а то накатают сюжет на уровне говнофанфика, а кому не нравится "вы не наша аудитория". Заебали уже.
"Я собираюсь взорвать этих сироток, потому что это весело" - Сандаунер, Metal Gear Rising: Revengeance (злодей классический)
"...Итак теперь ты понимаешь, зачем мне нужно взорвать этих сироток" - Сенатор Стивен Армстронг, Metal Gear Rising: Revengeance (злодей комплексный)
Стив, голубчик, нет бы дождаться взрыва где-то ещё и раздуть из него пузырь под свою пользу.
Злодей комплексный состоит из действительного злодея и мнимого злодея?
Смотря куда ударение, может состоит из букета психологических комплексов
И компота!
Я бы не сказал что чёрно-белый мир это хорошо, я люблю комплексных и неоднозначных персонажей и таких писали и раньше, и сейчас. Тот же Аркейн или книги Аберкромби из современного, например. Другое дело что хотя мир не чёрно-белый там вполне есть хорошие люди пусть и не без недостатков и поехавшие ублюдки, пусть и с причинами такими быть, а не однотонная серая гамма. Проблема когда "серая мораль" есть, а реально комплексных персонажей нет, бонусные пункты когда эта серая мораль токен под какие-то политические заявления чуждые для мира фильма/книги.
Все таких любят, но слишком часто это сводится к "нытики против идиотов", как это случилось с сороковником.
Ну да, кто спорит. Прост идеальный сюжет это явно не злые орки против добрых эльфов (хотя про это тоже можно хорошо написать, профессор не даст соврать), а персонажи которые имеют смысл с точки зрения логики мира и за которыми интересно наблюдать.
профессор не даст соврать
Не переживай, современные любители деконструкции уже его "исправили", как и звёздные войны, и теперь там не все так однозначно и серая мораль
Не переживай, современные любители деконструкции уже его "исправили", как и звёздные войны, и теперь там не все так однозначно и серая мораль
Они бы и без деконструкции говно сняли.
Ну то, что у орков были бабы и дети, как бы не новость, а канон.
Да и никакого очеловечивания орков я там не увидел, кстати. Как были жестокими, вероломными тварями, так и остались. Мало показа одного орчонка для деконструкции.
Да и никакого очеловечивания орков я там не увидел, кстати. Как были жестокими, вероломными тварями, так и остались. Мало показа одного орчонка для деконструкции.
я полностью согласен с абркромби (лол да он можно сказать полностью выстроил на этом концепте и сломе шаблонов свои книги)
но аркейн в моем мнении это именно правая часть из мема
но аркейн в моем мнении это именно правая часть из мема
Аберкромби просто делает "серую мораль" так, как надо - реалистичную мораль, а не попытку приравнять и оправдать всех и вся. А что не так с Аркейном? У персонажей есть причины быть теми кто они есть, ужасные поступки не изображаются как необходимые, псевдосубверсии просто чтобы плюнуть в жанр и показать прогрессивность вроде добрых "демонов" тоже нет.
мне можно сколько угодно рассказывать про глубину и серость ,но джинкс все равно остается истеричной дурой,а силко-законченным мерхким уголовником, однакоже создатели упорно пытаются весь сезон их обоих романтизировать,якобы ух какое у них непростое прошлое пожалейте их.хатьфу.
тот же варден гораздо на эту роль у них вышел получше,изначльно хороший человек окторый ради спокойствия подгорода идет на очень много компромисов.
тот же варден гораздо на эту роль у них вышел получше,изначльно хороший человек окторый ради спокойствия подгорода идет на очень много компромисов.
Эм. Джинкс буквально психопатическая маньячка и это много раз показано. И она все ещё "Jinx every job" что в начале сериала, что в последних моментах. То что ее история нисходящая спираль, она не всегда была такой и ей может быть хреново это не отменяет. Силко социопат одержимый властью и принципом "цель оправдывает средства", но почему многие в Зауне хотят независимости понятно. Как это делает сериал хуже то?
>>джинкс все равно остается истеричной дурой,а силко-законченным мерхким уголовником
А что не так то? Ну уголовник, ну истеричка. Персонажи нереалистичные и плохо прописанные или что?
Я бы не сказал что чёрно-белый мир это хорошо.
Это абсолютно нормально. Не хорошо и не плохо. Не нужна везде серая мораль.
Это абсолютно нормально. Не хорошо и не плохо. Не нужна везде серая мораль.
Не, ну это реально пидор
"Серая мораль" - это хорошо, глубоко и интересно. Весь ведьмак, что книжный, что игровой, был про серую мораль и это было прекрасно. Тут же скорее "коричневая мораль".
Вот самая бесячая хуйня в западной культуре - этот "культ жертвы". Типа если ты жертва, то ты почти бог, тебе можно простить всё что угодно, следует отказывать все возможные почести и т д. и т.п. Нет, бля, если ты жертва, то ну не повезло тебе, впредь берегись. Всё.
То что ты кашкой когда-то обжёгся или даже если тебя обожгла кашкой бабушка - не имеет нихуя никакого отношения к тому, как мир должен реагировать на действия того мудака, которым ты являешься сейчас. Что было - то прошло, только актуальная реальность имеет значение.
То что ты кашкой когда-то обжёгся или даже если тебя обожгла кашкой бабушка - не имеет нихуя никакого отношения к тому, как мир должен реагировать на действия того мудака, которым ты являешься сейчас. Что было - то прошло, только актуальная реальность имеет значение.
Придется значит Партурнакса валить нахрен
чёртовы гики! изгадили всё фэнтези!
Не. Это были туристы
Неиронично
Гоните постмодерниста!
с одной стороны все так,с другой был же какой нибудь пленэскейп,тоже с постмодернисткими персонажами в какой т остепени. да и сейчас плоских сюжетов в играх и аниме про добряков за все доброе и злоодеев за все плохое тоже хватает,просто написаны они плохо и эт оскорее показатель именно качества
Кароч и то и то хорошо, просто пишите нормально, а не в стиле современных киноигроделов.
Кстати есть ещё один забытый жанр историй - там где вообще злодеев нет. Вот вообще. Не призрака в ожившем доме, ни стихийного бедствия, ни продажного мэра. Не представляю насколько вообще сложно писать такие истории, чтоб хорошо вышло.
Кстати есть ещё один забытый жанр историй - там где вообще злодеев нет. Вот вообще. Не призрака в ожившем доме, ни стихийного бедствия, ни продажного мэра. Не представляю насколько вообще сложно писать такие истории, чтоб хорошо вышло.
Все эти "прогрессивные" думают что могут написать толковую реконструкцию вселенной которая росла пол/четверть века, но ни кто из этих ебланов не Крис Авелон.
Стоит сказать, что и Крис Авелон в последнее время не Крис Авелон(
Так он злодей или герой?
Не забытый, скорее не особо популярный. Всякие исторические/производственные романы, там такое часто.
Любой нормальный сюжет строится на конфликте (на том, как герой этот конфликт пытается преодолеть). Конфликт можно строить не только с другим персонажем (злодеем). Тут уместно вспомнить диаграмму из мема:
Вот сюжеты без конфликта - это постная хуйня, которая никому не интересна.
Конфликт это да, но я скорее имел ввиду отсутствие типичных ситуаций когда берут челика, клеят на него ценник "Злодей обезжиренный 1,5%" и строят вокруг этого пафос.
та часть аниме, которая основывается на ранобе - это едва ли не буквально аниме по произведениям с самиздата от чрезвычайно талантливых молодых авторов. тут ничего удивительно в том, что они написаны плохо.
Тут еще такое дело - написать крутого злодейского злодея все-таки проще чем написать "не все так однозначного" злодея, на порядок.
Поэтому перечислять крутых злодейских злодеев можно бесконечно, а вот "не таких одназначных" и "сероморальных" по пальцам пересчитать.
А при этом все бездарные писаки ломанулись в отдел серой морали, как-будто это автоматически придаст им большой глубины.
Поэтому перечислять крутых злодейских злодеев можно бесконечно, а вот "не таких одназначных" и "сероморальных" по пальцам пересчитать.
А при этом все бездарные писаки ломанулись в отдел серой морали, как-будто это автоматически придаст им большой глубины.
Не заебало иметь злодеев, которые злодеи просто потому что? Ни какой мотивации ни причины - я хочу уничтожить мир потому что я злой! Ну серьезно, не заебало?
Если выбирать между этим и соевой хуйней в духе "вы говорите я злой и хочу уничтожить мир, а я это делаю, потому что меня девочка отшила! Мир заслуживает уничтожения, это он злой, а не я!"
Я выберу первое. На такого можно хотя бы смотреть без отвращения.
Я выберу первое. На такого можно хотя бы смотреть без отвращения.
Девочка отшила - вообще известный троп в том смысле, что баба чаще всего источник всего сюжета и всех событий. Так что не стоит недооценивать такой троп. Другое дело, что троп сильно обесценился изза аниме и манги, так как там проблема с первоисточником, который может быть написан "обычным японским школьником".
О, ты щас Обито описал.
Вроде он крышей протёк как раз на фоне того что эту девочку убил его лучший друг. Да и все учиха, судя по манге, были так или иначе со свистящей флягой. Психически нестабильные ребята, у которых суперабилки открывались от того что они родных/друзей убивали :)
Тут еще проблема в том, как часто нам пытаются выдать откровенных злодеев за типо хороших:
Самый пиздец был в сериале Ванда Вижн.
Баба, которая захватила целый город и держала их в адской иллюзии, заставляя бегать как марионеток - она у них типо добрая, она ведь все это делала, потому что по мужу скучала. Ну можно ж понять.
Глава ФБР, который хотел это остановить, убив её нахуй - его представляют как злодея "ууууу какой засранец, не может понять страданий женщины, убить хотел сволочь"
Самый пиздец был в сериале Ванда Вижн.
Баба, которая захватила целый город и держала их в адской иллюзии, заставляя бегать как марионеток - она у них типо добрая, она ведь все это делала, потому что по мужу скучала. Ну можно ж понять.
Глава ФБР, который хотел это остановить, убив её нахуй - его представляют как злодея "ууууу какой засранец, не может понять страданий женщины, убить хотел сволочь"
С Вандой - это потому что в сеттинге цветовая дифференциация штанов. Часть супергероев назначены за добро, часть за зло. часть - трикстеры. Тут персонаж назначенный добрым начал творить хуйню. Так как в сеттинге просто так из злодеев/добряков не выписывают, то соответственно она остается как бы доброй, а убивать добрых - плохо. Это ж комиксы. Это как реслинг, тут все понарошку.
Хороший пример того, как злодеев выдают за хороших - это Малефисента. Вот тут все перевернули с ног на голову.
Я на эту хуйню даже обзор не смотрел. Можно кратко?
Король к ней подкатывал(когда был ещё никем при прошлом короле) чтобы забрать ништяк в виде её крыльев, она же изначально представьте себе ФЕЯ лять! Обрубил, добился назначения на должность а ППППППротагонистка(фу) вместно фей крёстных, которые проебали слежение за ребёнком и убили бы её, занималась и охраной и воспитанием. Концовка просто бред, вам сударь этого хватит вполне для осознания.
И кстати в следующем фильме Ванда уже стала злодеем. Убивает всех налево и направо.
Причем мотивация настолько тупейшая, что голову можно разбить.
Причем мотивация настолько тупейшая, что голову можно разбить.
Удваиваю Малифисенту. Еще Twisted.
Кстати, по комиксам Ванда не всегда была доброй. Она ещё где-то в начале нулевых поехала крышей (примерно из-за того же, из-за чего в сериале) и то всем подряд день исполнения мечты устроит (организовав утопию), то почти всех мутантов размутантит.
>как часто нам пытаются выдать откровенных злодеев за типо хороших:
Если говорить об аниме то там часто выходит ситуация, что некий владыка демонов злешее зло, а дальше у автора не хватает фантазии и выходит, что не такое уж он и зло. При наличии фантазии выходит: "ну да, зло, но ради высшего/всеобщего блага".
Все эти рассказы упираются в фантазию автора. А тут возникаем проблема:
- либо автору просто нужен антогонист и не чешет адекватность его действий;
- либо протагонист автора изначально был назван самым злым из возможных зол, но автор пишет о "хорошем/добром/вечном".
В итоге имеем, что имеем.
Глава ФБР - человек, который по ходу карьеры становится все более и более нуарным человеком, который
1. "Всего лишь делает свою работу"
2. Его работа и есть его характер
Гораздо эпичнее было бы, если бы Ванду Венс выносил бы какой-нибудь маменькин сынок, в конце выкрикивая СВОЙ антипафосный монолог, что у него в семье уже которое поколения подряд ребёнок без отца в школу идёт
1. "Всего лишь делает свою работу"
2. Его работа и есть его характер
Гораздо эпичнее было бы, если бы Ванду Венс выносил бы какой-нибудь маменькин сынок, в конце выкрикивая СВОЙ антипафосный монолог, что у него в семье уже которое поколения подряд ребёнок без отца в школу идёт
Да ладно? Обычно для создания образа "крутого злодея" достаточно просто подчеркнуть, что этот злодей не упивается своей властью, не насилует всех подряд, не убивает за дурные вести прислужников, имеет хоть какие-то моральные принципы, и вообще преследует некую в целом достойную цель...
И всё, образ готов.
И с героями кстати, ровно та же фигня
тогда это антагонист, а не злодей. Например, Ришилье в Три мушкетера. Классический злодей как раз даже при декларируемых принципах руководствуется чем-то вроде "если хочется, то можно" - типа Палпатина, чья мотивация была в подготовке к вторжению юужань-вонгов, но творить хуйню по сиюминутному желанию он конечно не прекратил, так еще аналогичное поведение у подчиненных поощрял.
Именно.
В этом плане отличный фильм есть - Непрощенный.
Наш Антагонист - Шериф "Билл". Работает в полиции, защищает городок от всяких мерзких типов, в настоящий момент пытается не допустить выполнения заказного убийства. Методы суровы, но зато работают.
Наш протагонист - Ульям Манни из Миссури, разбойник со стажем, хоть и в отставке, убивал полицейских, гражданских, женщин, детей, своих соратников по банде, всех. Сейчас выполняет заказ на убийство от проституток, потому что ему нужны деньги.
В этом плане отличный фильм есть - Непрощенный.
Наш Антагонист - Шериф "Билл". Работает в полиции, защищает городок от всяких мерзких типов, в настоящий момент пытается не допустить выполнения заказного убийства. Методы суровы, но зато работают.
Наш протагонист - Ульям Манни из Миссури, разбойник со стажем, хоть и в отставке, убивал полицейских, гражданских, женщин, детей, своих соратников по банде, всех. Сейчас выполняет заказ на убийство от проституток, потому что ему нужны деньги.
О фото Клинта Иствуда можно бесконтактно затачивать ножи.
Да, фильм в этом плане все с ног на голову перевернул, может такой и был план. Шериф как раз самый адекватный, но в целом, все действуют не сказать что из злых побуждений, просто так обстоятельства складываются, неумолимый рок судьбы. Тот же Менни Иствуда взял заказ потому что историю ему чувак значительно приукрасил, а он христианин, и ублюдка надо наказать. Ну и деньги.
Ну тут и сам ГГ полностью признает, что все его преступления были его выбором, это он был ублюдком и отморозком, и ему теперь с этим жить, и никаких "у меня было тяжелое детстве, такие были времена, ну я же изменился", которое мы постоянно слышим в современных фильмах.
Антагонист - это слишком расплывчатый термин - он не обязательно должен быть плохим.
Иагами Лайт из "Тетради смерти" - типичный злодей-протогонист, а детектив "L" в его истории является антагонистом.
Вот и они так думают.
Да, про двойственность суккубов там как раз было. Но Плейнскейп, что тогда, что сейчас выпадает из всех шаблонов
Вот-вот, я на суккубе, предпочитающей книгу и какао, сразу вспомнил Бордель безумной интеллектуальной страсти.
Ну так деконструкция и преосмысление это норма для любого жанра и клише. Потом период засилья такого и снова возвращение к истокам. Круговоорот
"глубоко внутри они как мы..."
То есть их цель всё-таки - осквернять всё сущее?
То есть их цель всё-таки - осквернять всё сущее?
Так намного лучше
Ну, Аржента и Кибелла из Вольного Торговца как раз по последнему пункту проходят... но есть ньюанс, как говорится - их позиция вообще не подаётся как что-то плохое или неправильное.
Потому что сеттинг такой. Ваха, Дисайплс, или Фир анд Хангер, из-за экспозиции заданной миром, актеры не кажутся злодеями совершая поступки которые в какой-нибудь Арде, или Звездных Войнах казались бы прерогативой исключительно злодеев, причем самых отбитых.
Насчёт вахи - там если ослабить бдение, то из каждой щели полезет НЁХ и начнется вакханалия. Доверишься ксеносам, те тебя наебут. Так ещё и жуки тебя зохавать хотят через культ генокрадов.
В моей книге орки были настолько неостановимой, могучей, непреодолимой силой, что всему миру пришлось объединиться, чтобы надавать им по щам. Они как кроганы в этом вопросе.
Однако орки дерутся не для того, чтобы пролить кровь, а чтобы почувствовать мощные эмоции. Яркие вспышки, прилив адреналина.
Хорошенько покумеков они приняли решение, что есть много профессий, где можно получить всё это без прямой боёвки с другими расами, которые могут им навалять. И они пошли в спорт, в актёры, в первооткрыватели, в укротители диких зверей. Те профессии, где ты можешь выкладываться на полную эмоционально или физически.
Однако орки дерутся не для того, чтобы пролить кровь, а чтобы почувствовать мощные эмоции. Яркие вспышки, прилив адреналина.
Хорошенько покумеков они приняли решение, что есть много профессий, где можно получить всё это без прямой боёвки с другими расами, которые могут им навалять. И они пошли в спорт, в актёры, в первооткрыватели, в укротители диких зверей. Те профессии, где ты можешь выкладываться на полную эмоционально или физически.
>>Хорошенько покумеков они приняли решение, что есть много профессий, где можно получить всё это без прямой боёвки с другими расами, которые могут им навалять.
И дошли они до этой мысли лет, хотя бы, за 200 социальных реформ, ведь правда же? :)
Больше трёхсот, да. Стучания по голове, получения отпора, чуть менее фанатичного стучания по голове и т.д. Народ начал рассеяваться по профессиям постепенно, это было не одномоментное решение.
в реслинг
Как вариант, да!
ахаха асексуальный суккуб
Бракованный продукт может получиться на любом производстве.
Какой смысл сначала вешать на персонажа ярлык, а потом писать его противоположность прост потому что кроме дешёвого способа выделиться? Подталкивать человека ко греху это просто демон-искуситель, если ей нужен не грех, а чтобы человеку было хорошо фигли она демон вообще?
Слышал про демона лени?
демон повесточки
С одной стороны да 100% Повестка зло. Но когда люди начинают хейтить истории просто потому, что в них может быть повестка и поэтому они плохи.....ну поздравляю. Прямо как в меме: Нахй не нужон нам ентот ваш ентернет. Кривые истории будут всегда. Но если изначально ограничивать людей тем о чём они могут писать и о чём не могут годноты мы в жизни не увидим.
Повестка не ограничивает о чем писать. Наоборот, такие истории обычно ругают за то, что авторы в них вставили слишком много личного. Например, после каминг-аута сестер Вачовски стало модным ненавидеть Матрицу.
Только про фею.
Сударь вы буквально сейчас предлагаете писатьь историю не с точки зрения интереса автора, где он может сделать и вкусно и интересно......а просто взять и срезав с истории часть смака и заколотив в форму поставить на рынок конечный продукт, как это делают сейчас на Нетфликсе. Фу таким быть.
P.S. Фигли Данте демон вообще(насрать что полукровка демоническая кровь есть, с прописанной вами позиции это точка) хрен ли он людишек спасает?
Буду честен, хотя бы средне прописанная история с вменяемыми мувами и логикой, где не влетают каждую главу рояли из кустов.....Да троп неплохой, сам время от времени смотрю/читаю истории где подобный персонаж в основном на вторых-третьих ролях. Фиг ли это по сути стёб над исходным тропом и грамотно поданный вызывает только ржач, удовольствие и прилив хорошего настроения.
Кто сказал Blizzard?
Помню в одном из тредов, вроде как даже на Джое, звучал ещё одна интересная мысль о современных злодеях, по крайней мере в ААА-играх, мол, негодяй может жрать детей, отрезать головы и устраивать геноцид на целых континентах, но никогда не назовёт никого nigger или faggot. Будет максимально толерантным и политкорректным. Дабы ни в коем случае никого не обидеть.
Они не используют расовые эпитеты, потому что это выглядит убого. Пелевин раскрыл эту тему в S.N.U.F.F. с его манифестом орков-гомофобов. Видеорелейтед.
Плюс, способность разговаривать без расовых эпитетов это не политкорректность или толерантность, это абсолютный минимум способности функционировать в обществе с целым ебалом.
они уже детей режут думаешь им ебало не станут бить если они не назовут никого пидаром ?
А можно поподробней, как именно Витя объяснил, что называть пидараса пидарасом убого? Я просто услышал только озвучку отрывка их Дао Песдына.
Там про автора есть еще.
Причем Кая это рассказывает в режиме облака нежности, поэтому врать ей незачем.
Дао Песдын написан фриком-ауешником и является сатирой на арестантскую культуру. Грым, который начинает как троп благородного дикаря, постепенно сам превращается в антагониста: становится писателем, пишущим при помощи ИИ, и ворует у него секс-куклу.
Дао Песдын написан фриком-ауешником и является сатирой на арестантскую культуру. Грым, который начинает как троп благородного дикаря, постепенно сам превращается в антагониста: становится писателем, пишущим при помощи ИИ, и ворует у него секс-куклу.
Вот еще прикольный момент из другой книги (Священная Книга Оборотня). Это происходит сразу после того, как главная героиня пытается развести своего бойфренда на секс в пердачелло:
@"Они не используют расовые эпитеты, потому что это выглядит убого."
@Скидывает цитаты, где гомофобные высказывания звучат забавно и к месту.
Да, потому что я скидываю цитаты, где их произносит не злодей, а карикатура. Карикатура и должна выглядеть убого. Грым пишет, что Дао Песдын был явно отредактирован в Бизантиуме. И обрати внимание, что волк ни слова не говорит про нары, это все лиса придумывает.
Я интереснее тренд заметил: злодей может валить людей направо-налево, исповедуя людоедскую мораль, быть фанатиком или маньком-шизом, но никогда не врёт в суде под присягой.
Дабы игра не попала под ограничения в некоторых странах.
Ещё в третьем фоллауте была вся эта хуйня: можно убивать всех подряд, жрать людей, но нельзя убивать детей. А на всех трупах после раздевания будут чистые трусы и майка (в постапокалипсисе). А, и ещё нельзя спать на чужих кроватях.
а это когда это cовременое то началось, в книгах уже в 70е пошли неоднозначные герои и злодеи?
Они пошли такими ещё с начала литературы. Просто сейчас мода пошла и каждый первый не такой однозначный и не такой как все.
Пилили злодейских злодеев - жаловались что не раскрывают бедолаг.
Пилят раскрытых челов - жалуются что злодей теперь не злодей.
Классика.
Пилят раскрытых челов - жалуются что злодей теперь не злодей.
Классика.
Раскрыть можно нормально или просто кучу навалить. Жалуются больше не на злодеев которые не злодеи, а на злодеев которые просто хреновые злодеи без драйва, но при этом "не злодеи" в понимании авторов.
Так скорей всего злодей и не злодей а банальный антагонист.
А попытки придать ему охуитительную мотивацию это прям современный мейнстрим. Если у тебя антагонист не раскрыт с точки зрения "его жинь до этого довела" то тебя прям сожрут на месте.
А попытки придать ему охуитительную мотивацию это прям современный мейнстрим. Если у тебя антагонист не раскрыт с точки зрения "его жинь до этого довела" то тебя прям сожрут на месте.
Так одно дело когда у нас реально антагонист, а другое дело когда на злодея кучу навалили и он все ещё по факту злодей, просто с грустным ебалом и трустори про справедливость это делает, но при этом по мнению авторов которое они суют в рот некоторых своих персонажей действительно дохрена неоднозначный антагонист. Тех же флагсмашеров вспомни про которых сокол заливал что они не террористы.
Ну вот это все следствие моды на сложных и неоднозначных злодеев. В попытках выдать как можно более неоднозначного доходят до того что чел становиться не каким-то серым а банально бесцветным. А делать ставку на бесцветного антагониста - пропащее дело.
А я скорее вижу недовольство в излишнем инфантилизме и двуличии.
Если раньше злодеи(прописанные и нет), творили любую хуйню потому что "идите нахуй, вот почему". И им было срать на чужое мнение.
Если раньше злодеи(прописанные и нет), творили любую хуйню потому что "идите нахуй, вот почему". И им было срать на чужое мнение.
То теперь, к месту и нет, пытаются делать нетакусиков, у которых "всё сложно", и "это не они такие, это жизнь такая". И постоянные попытки в самооправдания, вместо твёрдого "да, я хочу и буду делать то что хочу, и мне похуй на ваше мнение". Измельчали злодеи то.
Как по мне это идёт ещё и с попытки монитезировать злодеев. Это особенно заметно по комиксах где чисто отрицательные персонажи со временем превращались в антигероев. И начинались попытки морального оправдания злюк. Типа чел то злой, но хороший. И выходит что чел уничтожает мир/планету/кого попало а потом спасает мир/планету/опять кого попало. Но выглядит то это как будто у чела шизня.
Не, конечно злодей с историей не является прям проблемой. Но вот тот самый момент когда злодей начинает расписывать почему он такой часто выгоняет в уныние.
Не, конечно злодей с историей не является прям проблемой. Но вот тот самый момент когда злодей начинает расписывать почему он такой часто выгоняет в уныние.
Орк небинарная личность которая хочет сосать члены больше подошло бы
Не знаю - я лично перерос уже простых как палка героев, которые геройствуют ради геройства и злые ради злодейства.
Не вижу ничего плохого в серой морали и в попытках объяснить мотивацию персонажей.
Злодеи и в жизни чаще всего не хотят зла, а просто ёбнутые, как и "воины света" с "божьими посланниками" - действительно чаще всего обычные фашисты или сектанты.
Бесят скорее не серая мораль а рояли и отсутствие логики в повествовании. А так же хреновая логика мира. Блин, есть Tales of Berseria где мы БУКВАЛЬНО играем за полудемона которой движет жажда мести и она даже непричастных может пожрать/поглотить в погоне за своей целью. Но она ни разу не зло ради зла и с тем ублюдком, за которым она гонится тоже не всё однозначно. Плюс сопартийцы не картонки а прописанные персы со своей моралью, пониманием ситуации и в некоторых случаях противоположными целями. Логика мира присутствует, персонажи последовательны серая мораль как она есть и ей пропитана вся игра.
Имхо, беда в одноклеточных "режиссерах", которые делают на отвали одноклеточное за что ни возьмутся.
Некогда делали злодеев с мотивацией и внутренним миром даже не зверька тупайи, а одноклеточной водоросли.
Некогда делали злодеев с мотивацией и внутренним миром даже не зверька тупайи, а одноклеточной водоросли.
На первых порах, пока сохраняется новизна, это даже прокатывает. После сборы начинают падать.
А потом нектакричит "достали меня эти тупые злодеи, я сделаю своих не чёрно-белых персонажей!".
Когда на какую-то там попытку это вышло вполне удачно выстрелило - на подтверждённо успешный горшочек с мёдом слетаются те самые одноклеточные, и с упорством обезян начинают копировать "серую мораль" на своём, таком же одноклеточно-водрослевом уровне.
Когда на какую-то там попытку это вышло вполне удачно выстрелило - на подтверждённо успешный горшочек с мёдом слетаются те самые одноклеточные, и с упорством обезян начинают копировать "серую мораль" на своём, таком же одноклеточно-водрослевом уровне.
Ну, а далее опять вступает тот грустный, но объективный факт, что хоть в вестернах, хоть в гомиксах, хоть в серо-бурой, хоть в чёрно-белой морали интерес во много обеспечивается не специальной привлекательностью темы, а её новизной.
Кста, все судачат о злодеях но игнорируют остальных челиков.
Как по мне то всякие мирные орки, асексуальные суккубы, героические демоны и злые присты сами по себе не являются плохими. Это просто переосмысление, деконструкция старых тропов. И теперь это все тоже потихоньку превращается в старый и банальный троп, лол.
Как по мне то всякие мирные орки, асексуальные суккубы, героические демоны и злые присты сами по себе не являются плохими. Это просто переосмысление, деконструкция старых тропов. И теперь это все тоже потихоньку превращается в старый и банальный троп, лол.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!