Сиквел Alien: Isolation находится в разработке / Игровые новости :: Xenomorph (Alien, Ксеноморф, Чужой) :: Alien Isolation :: AVP (Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника) :: Игры

Alien Isolation Игры Xenomorph AVP Игровые новости 

Сиквел Alien: Isolation находится в разработке

Alien Isolation,Игры,Xenomorph,Alien, Ксеноморф, Чужой,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Игровые новости

Компания SEGA объявила о том, что сиквел Alien: Isolation находится в разработке. Никаких подробностей о проекте пока нет. Анонс сделали в честь десятилетия первой части.объявила

Разработкой игры занимается студия Creative Assembly. Она в первую очередь известна по Alien: Isolation и серии Total War.

Над второй частью игры в том числе трудится Эл Хоуп — творческий директор оригинала. Он опубликовал послание к фанатам, в котором поблагодарил их за многолетнюю поддержку.

To our fans around the world: It's hard to believe that it has been 10 years since we embarked on our journey with the release of ALIEN: ISOLATION™. When we started developing ALIEN: ISOLATION, we had one guiding principle: to create a truly authentic experience that went back to the roots of

Сиквел Alien: Isolation пока находится на ранней стадии производства. Даже ориентировочных сроков релиза или полноценного анонса пока нет.


Подробнее

To our fans around the world: It's hard to believe that it has been 10 years since we embarked on our journey with the release of ALIEN: ISOLATION™. When we started developing ALIEN: ISOLATION, we had one guiding principle: to create a truly authentic experience that went back to the roots of the ALIEN™ franchise - a new story capturing the atmosphere and terror of the original 1979 movie masterpiece. It's been nothing short of incredible to witness your passion for the game over the years and see it reach so many players around the world. Your boundless enthusiasm, excitement, screams (!) and steely courage in the face of cinema's greatest killer, have been profoundly rewarding. Whether you're a nightmare mode veteran or stepping into Amanda Ripley's shoes for that thrilling first attempt (good luck!), we wanted to express our deep gratitude. It was a dream project brought to life by a brilliant team, and the reception you have given it over the years is extraordinary. On the 10th anniversary, it seems only fitting to let you know that we have heard your distress calls loud and clear. Today, I'm delighted to confirm, on behalf of the team, that a sequel to ALIEN: ISOLATION is in early development. We look forward to sharing more details with you when we're ready. Once again, thank you. Until next time, Al Hope, Creative Director - ALIEN: ISOLATION
Alien Isolation,Игры,Xenomorph,Alien, Ксеноморф, Чужой,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

"в честь десятилетия первой части"... Пиздец приехали.
shar270795 shar27079507.10.202419:09ссылка
+24.7
"в честь десятилетия первой части"... Пиздец приехали.
Да она блин просто выглядит лучше многих игр последних лет. Квадратненько конечно местами, но всё еще очень атмосферно.
Да хрен знает. Там выглядеть особо нечему. Квадратно-прямоугольные помещения, каменнолицые лысые синтетики. Шастающий в темени чужой. Людей там видишь всего пару раз за игру.
рекомендую, если есть возможность - накатить vr патч и попробовать поиграть.
по ощущениям - даже не передать как круто. жалко на релизе в те времена такой возможности у меня небыло.
но сразу предупреждаю - вр патч нормально работает только на пиратке, тк последнее обновление зачем-то изменило путь как папке с игрой и после установки патча игра не запускается. редактирование пути конечно-же не помогает.
все пот писают кипятком от half-life: alyx, но от изоляции в вр я получил удвольствия, мне кажется, даже больше.
1) Осталось только купить VR. И еще переехать в хату по просторней. Эх, когда-нибудь.
2) Раз у тебя ВР есть. То может тебе понравится эта игра
Играется тоже хорошо, интелект алиента отличный, только напрягало что кнопка shift = суицид в течении пары сек, хотя может так не на всех сложностях.
>интелект алиента отличный

Это такая шутка или они его исправили?

Не шутка. Не знаком с тем что должны были "исправить", привел бы примеры что ли.

Он приклеен к игроку и тусуется рядом с ним всегда. Это хорошо заметно на больших картах с солдатами, которых он не убивает пока к ним не приблизишься. А еще у него не было рандомизации, когда я играл. Это заметно, когда умираешь загружаешься и идешь тем же маршрутом. Умираешь всегда на одном и том же месте.
Ну разрабы в интервью рассказывали прямым текстом, что чужой всегда знает где игрок намеренно, что бы постоянно напрягать его. Проходил релизную пиратку и не сказал бы, что сильно скриптованным он был, правда я и не померал много на одном месте, нормально всё с ним в общем.
Так в том, то и дело. Он напрягает, пока ты думаешь, что ты играешь в хоррор и пытаешься играть по правила хоррора. А потом начинаешь замечать, что с ним нет так. И уже перестаёшь прятаться и запоминаешь в каких проходах он появляется.

Не говоря о том, что он временами тупо слепой (редко, но всё же бывает) и проходит мимо тебя, когда стоишь на открытом пространстве.
Насколько я помню, он примерно знает где игрок и шарится в той области.
Есть мод отключающий привязку к игроку и тогда игра просто ломается в половине случаев. Чужой может гулять хер пойми где, убивая людей и ты с ним не сталкиваешься
Это и есть смысл его поведения. Есть ии чужого, и ии режисёр, который подсказывает в какой части карты ты находишься, чтобы чужой не упиздовал в противоположную часть локации. А ты как хотел, уйти от него один раз и больше не видеть?

> Умираешь всегда на одном и том же месте.
Ну если ты идёшь в одно и то же место, то да, умираешь в одном и том же месте.
Они хотели, чтоб он реально был умный, но и обхитрить хоть немного его можно было. А через костыль "режисера", который всего подкидывает его к тебе поближе - это не ум. Да, напрягает, но напрягает предсказуемо, играть становится скучно. Никаких тебе забавных моментов тупняка настоящего ИИ, никаких моментов, когда можно его обхитрить и расслабится. Карты все в двух режимах: чужого нет и ты на чилле творишь любую хуйню; чужой есть и ты носа из вентиляции высунуть не можешь.
Где там тот интеллект то и в чем он проявляется? В десяти метрах могу буквально громко пиздеть вооруженные люди,чужаку вааще пахую,он трется по 10 раз возле шкафчика в котором я засел.По нему даже можно часы сверять,когда он вернется и когда уйдет.
>десяти метрах могу буквально громко пиздеть вооруженные люди
>чужаку вааще пахую,он трется по 10 раз возле шкафчика в котором я засел
Это ли не интеллект!!!
Игра шикарно выглядит, недавно смотрел спидран по ней, хз где там квадратненько. Я на релизе играл хотелось просто ходить и изучать станцию потому что разрабы очень внимательно подошли к воссозданию атмосферы оригинальных фильмов. (геймплей мне не особо понравился, потому что чужой постоянно мешал читать записи и изучать станцию)
С дизайнерской точки зрения формы интерьеров и весь этот ретрофутуризм склонен к прямоугольным формам, которые не сильно напрягают железо и так же не сильно напрягают мозги
в плане всяких освещений, отражений, материалов.
У неё и с оптимизоном всё ахуенно, проходил помню её на релизе на имеющемся тогда пожилом ведре и она в отличие от многих новинок работала на максималках в 60 фпс не напрягаясь.
Да пиздец, я как купил - ни разу не запускал ещё >_
не прошло и 10 лет... а нет прошло
у меня только недавно руки до неё дошли, хорошая новость
Настолько похуй, что не способен молчать?
Главное Риддли Скотта к ней не подпускать.
Иисус! Оммаж! Библия! Символизм! Создатель и создание! Философия творения!

Фух, как же я рад что Ридли Скотт немного отстал от Чужих и запилил свой "Воспитанные Волками" с Гузовским, куда смог вылить тонны своих "божественных" идей...
Надеюсь они учтут ошибки прошлой части, не хотелось бы опять 15 часов ходить из одного конца кишки в другой без какого-либо сюжета и отлетать на чекпоинт, потому что сраный ксеноморф заспавнился прямо в лифте на котором ты должен уехать.
Если чужой будет опять такой же кривой и приклеенный к игроку, то особо и не нужно.
Что за чудесный день, сначала выяснилось что ремейк SH2 хорош, потом анонс Мор, утопии 3, теперь это.
Как то подозрительно, должно по-любому случится некое дерьмо.
Ассамблея полностью разрушила свою репутацию около года назад - и была на гране банкротства.
С тех пор она медленно, но верно восстанавливает уважение поклонников. Это - ещё один качественный кирпичик. Надеемся на лучшее.
Al Hope be like:
- мужик, у тебя есть изолейшен
- нету
- на, мужик, изолейшен
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты