Пидоры помогите. / пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите 
Пидоры помогите. Ищу IT-папика который шарит в теме.
Короче есть некое dxvk https://github.com/doitsujin/dxvk/releases которое вроде как заставляет игры запускаться через vulkan и некое vkd3d-proton https://github.com/HansKristian-Work/vkd3d-proton которое я уже хуй знает что делает ибо ламер.
Суть, есть тут прошаренный пидор который разбирается в этой теме и может в комментах написать как запускать новые игры которые блядские разрабы делают исключительно dx 12.0 или иди нахуй? Запускать в винде. Предложения линуксоидов это изврат для суперотчаяния, пока что не рассматриваем. Может через пару лет.
потому что какой-то чел сделал вот это вот https://github.com/tuffee88/d3d12ProxyEdrDx11_0/releases и death stranding и elden ring успешно запустились и охуительно работают в 30-60 фпс на видюхе 13 летней давности производства. Просто какой то файлик весом 150 кб сделал то что "не смогли" сделать блядские корпы с их миллионами бабок.
tl;dr кто шарит как запускать новые говно игры с графоном из 2009 года на видюхах из 2009 года? А то уже даже инди разрабы охуели со своим "ваша система не поддерживает dx12". (как будто ваш говнографон заслуживает 40вую серию бляди)
КУПОН НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги

Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
пидоры помогите,реактор помоги
Еще на тему
Развернуть
>>Просто какой то файлик весом 150 кб сделал то что "не смогли" сделать блядские корпы с их миллионами бабок.
Таки вы не шарите в коммерции.

>>даже инди разрабы охуели со своим "ваша система не поддерживает dx12". (как будто ваш говнографон заслуживает 40вую серию
Дело не в графоне. А в том, какие библиотеки были использованы при работе над проектом. Можно выставить древние версии, и ебаться со всякими проблемами древних версий. А можно просто выставить последние библиотеки и не напрягать мозги. При том, не факт, что проект будет использовать ключевые отличия и возможности новых версий, но проект был собран, и во избежании проблем с совместимостью, проще изначально скинуть всех тех, кто не подходит под требования.
В 150кб длл-ке скорее всего вложены сотни часов работы. Конечно, можно бесконечно поддерживать старое железо, но это стабильные расходы для постоянно уменьшающегося количества пользователей.

Современные разработчики пользуются новыми игровыми движками, которые по умолчанию требуют ±современное железо, либо специализированную оптимизацию, которая будет опять же востребована только полутора землекопами.
Окей. Отвечаю по делу: никак, твой волшебный файлик переписывает хуки dx12 в dx11. Этот метод совершенно не работет, если игра не просто скомпилена под dx12, а использует какие-то фичи из него, которых в dx11 просто нет (что сейчас имеют все новые игры). Дешевле будет перестать срываться на всех, а купить хотя бы rx 570 за 5к на авито и иметь те же 60фпс на низких, а не в режиме картошки.

Ну и иди на 4pda

Тебе конкретно написали что именно оно делает. Подменяет функции dx12 на аналоги, будь то старые версии dx11, или иные библиотеки. Проблема в том, что эти версии не просто так появляются. Помимо внутренних оптимизаций и устранении багов, они опираются на работу с железом. Ограничение по видеокарте именно отсюда берётся. Когда dx12 ссылается на CUDA SDK конкретных новых версий. Это версия "физической архитектуры", а не просто виртуальные цифры. Попытка эмулировать эти функции - извращение само по себе. Дикие потери производительности на и без того слабых картах. То что вы это запускаете через вулкан, это недоработка вулкана, что он не абортит вас, а позволяет использовать до первой ссылки на несуществующие инструкции (привет постоянные вылеты).
DXVK - это эмуляция директ иксов версии 8, 9, 10, 11 через API Vulkan для работы через Vine в Linux. То есть во-первых, не то, что тебе нужно (Ты хочешь DX12), во-вторых тебе не подходит (Ты на винде), а в-третьих, у тебя он не заработает (Требуется поддержка Vulkan 1.3, появившаяся в 2014).

Прости, но волшебного способа сделать из твоей картофелины современную видеокарту нет.
и где посмотреть поддерживается ли Vulkan 1.3?
почему всё идеально работает без вылетов в death stranding и elden ring в 60 фпс?
как объяснишь этот тред запуска на винде? https://www.techpowerup.com/forums/threads/dx12-to-vulkan-mod-for-older-gpus-on-windows.315239/
разжуй конкретно этот тред
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3333479036
почему фростпанк 2 который исключительно dx12 запустился?
Это уже сделал sprspr ниже. У чела карта GTX950, она поддерживает dx12 неофициально. А у тебя поддерживает?

>>dx12 уровня 11_1 поддерживает.
А если подумать хорошенько?

Может стоило название карты кинуть, или dxdiag? А то стену плача настрочил, а элементарно железо описать не можешь.
попроси - получишь.
Мне бы такое отношение, с каким я отношусь к вам...

А теперь смотрим аналогичный скрин по твоей ссылке.

Там поддерживаются 12_1. Просто игра этого не видит. И он подменял вызов, чтобы таки видела и использовала.

У тебя поддержки нет.

Не, там другая ситуация. Игра требовала 12_2, а у него только 12_1. Чувак использовал другой метод: подменял библиотеки dx12, которые реализовывали поддержку dx12 api через vulcan.

Ого ты контент-мейкер

а забей. реактор уже нихуя не тот что был раньше. лет 10 назад оценили б

А сам то ты - тот же, что и 10 лет назад?

Вот и реактор поменялся. Чего ты раскомандывался? Тебе умные люди (не я) рассказывают, как оно работает, а ты хамишь и нос воротишь

нет, мне начали рассказывать после того как я нахамил, и дальше я уже с удовольствием спрашиваю и уточняю подробности. Нормальное отношение за нормальные ответы. Я предлагаю только такую реальность и она не измениться что бы кто не пиздел и как бы кто не воображал что у него есть власть плюса и минуса.

"Можно, делай" (с)

Немного не так. Этот волшебный файлик просто проксирует все вызовы к оригинальной dx12 библиотеке, подменяя только вызов инициализации, которую он проксирует к оригинальной библиотеке, но с установленным D3D_FEATURE_LEVEL_11_0 вместо D3D_FEATURE_LEVEL_12_0. Т.е. все равно необходимо иметь dx12-compatible gpu. Просто у автора этой либы его видюха поддерживала dx12 "неофициально", а официально "говорила", что поддерживает только dx11, поэтому на вызов инициализации с D3D_FEATURE_LEVEL_12_0 — сыпала ошибками.
dx12 уровня 11_1 поддерживает. Просто разрабы стали выёбываться и требовать 12_0, 12_1 и т.д. не позволяя игре тупо запуститься вообще. Суть в том что можно заставить все эти игры работать на 11_1 и это доказано не одной игрой.
У тебя dx12 поддерживается, как я понимаю, но фичи только 11_0 и 11_1. В таком случае пробуй этот способ для других игр. Загвоздка может быть только в античитах или других защитах конкретных игр.
Ты уже большой мальчик,пора перестать верить в сказки.Эмуляция функций задействует значительно большее количество ресурсов,чем нативное исполнение.Хочешь посмотреть,как "охуительно" работают игры на железе 10+ летней давности-возьми 4 плойку.
Ммм, прям как в треде суп и нож...
это тред как быть заблокированным у всех технически продвинутых пользователей реактора за свою быдловатость
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН НА 1 помощьКУПОН НА 1 помощьКУПОН НА 1 помощь