Witchfire вышла в Steam, а EGS всё ещё говно
Вчера в раннем доступе в Стим вышла игра Witchfire. Рогалик-шутер от авторов Painkiller и Bulletstorm.
Лично пока не успел пощупать, но возлагаю большие надежды.
Ссылка на страницу в СтимОднако я помнил что год назад игра выходила в EGS и смеха ради решил глянуть, как там рейтинг и их система обзоров.
Хз где там сторителинг, но да ладно. Неужели обзоры и рейтинг работают?*смотрю рейтинг на Space Marine 2
А, даже так*рейтинг на SW outlaws
Ага*рейтинг на Gollum
Понятно.Еще на тему
>Bulletstorm
Где вторая часть, блэт?!
Оптимизация - моё почтение. Ультра пресет = 120-150 фпс в QHD на 3070.
Стрельба приятная, локации атмосферные.
Вопрос только в реиграбельности, насколько долго хватит подобного рогалика.
НУ и вообще от создателей Bulletstorm ожидал чего-то более задорного и мясного. Причем после нового Дума мясистостью уже не удивишь. А вот такого как в Bulletstorm задора нигде больше не видел=( Борда была ближе всего, но из-за опенворлдности там нет той ураганной динамики.
В общем тот, кто эту систему придумал - весьма хитрый пидарас.
Тут вообще двойное дно в системе оценивания, по ней просто можно писать огромную простыню...
В кратце она +/- правильном назначении не работает нигде...
Идиотам дай что 5 бальную, что 10 бальную систему, средняя оценка будет стремится ни к середине, а к вершине что в корне неверно...
Из более менее адекватного варианта я вижу только... Да, ХЗ, Нет. В целом тут будет действительно видна обьективная оценка...
Как у габена в стиме наверное, но там как раз нет оценки вот этого вот средненько... Так как это важно, ибо между рекомендую и "ну норм наверное, вот так средненько" всё таки есть огромная разница...
А вообще корень проблемы в том ,что нет культуры оценивания и никто её не вырабатывает. Вот например есть у нас агрегатор интернет магазинов. Так там люди пять звезд ставят тупо за то, что доставили и вещь работает. Хотя это должно быть три из пяти(условная норма). И отдельной оценкой должно идти гарантийное обслуживание, т.к. чаще всего это кромешный ад, когда тебе нужно везти вещи в какие-то ебеня, ждать без замены(которую обещали) месяц и только после этой "экспертизы" тебе наконец соизволят вернуть деньги.
ПС. Storytelling это не story, а что-то вроде поставновки и ставят эти плашки на основе опросов игроков, которые в игру поиграли. Мб там действительно хорошее погружение в мир игры.
Минусы по сравнению со стимом: нет текста отзыва от игроков и нет отзывов от игроков, которые быстро дропнули игру, поэтому оценки по палате будут выше чем в стиме на все
Строителинг это меньше из претензий и где-то на уровне тега "психологический хоррор" у порно игр в Стиме.
Остальные минусы, намного более серьёзные.
Тогда Диабло теперь роуглайт?
В роуглайтах персонаж живёт ровно 1 забег и каждый забег - новый персонаж. Помимо прогрессии персонажа если метапрогрессия аккаунта - вот она сохраняется между забегами.
В Диабло сохраняются апгрейды, сбрасывается прогресс заходов и нужно поднимать лут с трупа. Что и было написано в комменте выше. А так я играл в роуглайты, точнее сотни часов задротил в Айзека, Дэд Сэлс и Спиланки. И там несколько другие условия.
Надо зайти еще поиграть)
как не починили проблему с уровнями так и осталась. монстры вегда сильнее. аа прогресия просто страшная .. скажем так. допустим игрок и монстры начинают с нулевого уровня. (хотя это не так).
и вот когда игрок апает 10 уровень. вражины апают 15. плюс куча интерактивностей которые просто так мешают жить. таже ведьма упомянутая просто ужас.
гринд в игре страшный. нельзя просто так взять и пройти локацию. сначала гринд и прокачка и только потом когда вы .. спокойно сможете зачистить всю локацию без особых проблем. можно выходить на боса. получить звездюлей .. и снова идти качаться.
и кстати хочу напомнить что разработчики позиционировали свою игру как новый Пейнкиллер. а не это вот все.