Насколько я знаю (не смотрел), одна из моралей первого фильма это не воспринимать эмоции однобоко. И та же Грусть там отвечает и за сопереживание и эмпатию, и что если без неё всё оставить на Радость, то получится наивный, инфантильный психопат
"Головоломка" 6 будет ментальным ремейком фильма Меланхолия.
Inside out 5
это уже спиноф dead inside
Там должна быть эмоция в виде Канэки и постоянно, как долбоёб, бубнеть 100-7.
Меня одного смущает, что у неё до чёрта отрицательных эмоций и всего одна положительная?
Как почтм у всех, в основном положительные черты это просто подавленные отрицательные
там тебе в первом мульте прямым текстом объясняют, что все эмоции положительные и каждая нужна.
"положительные" в смысле полезные. гнев и отвращение - защитные эмоции.
т.е. положительный - не равно полезный, в твоём понимании. Ну окей.
Вообще там было немного другое, типо есть воспоминания, и они все имели изначально положительный оттенок, а после оказалось, что они могут вызывать и другие эмоции, просто это объяснялось немного странно. А положительные гнев и отвращение, это что-то из вахи, да я приплетаю.
Бля чувак, не было бы у тебя отвращения, то ты бы просто жрал гниль и падаль, не мылся и ебал бомжих на мусорной свалке. Как по мне очень положительная эмоция. Гнев в эволюционном плане тоже эмоция положительная. Прикинь если бы охотники каменного века испытывали страх, когда загоняли дичь. Там бы просто все стояли в ступоре, дичь бы убежала, всё племя осталось голодным - все вымерли. В рамках защиты территории тоже самое. Гнев тебе даёт эволюционное преимущество, благодаря чему особи, у которых он есть - выжили, а те у кого нет - вымерли. Тоже очень положительная эмоция, как по мне.
Отвращение, эмоция противоречивая. Подсознание заставляет испытывать отвращение к чему попало, от улиток до асимметрии. Вообще спасибо ему за то, что защищает от бомжих на свалке, но с другой стороны оно работает криво и косо, от чего некоторые упарываются по тухлятине, или например сыру с личинками.
Гнев... Это скорее из области борьбы с представителями своего вида и хищниками, гнев вырубает чувство самосохранения и скорее там уже хреначит подлитый чувством гнева адреналин. А охота, это два чувства. Чувство азарта и чувство голода. Второе кстати не меньше гнева отрубает чувство самосохранения.
Гнев... Это скорее из области борьбы с представителями своего вида и хищниками, гнев вырубает чувство самосохранения и скорее там уже хреначит подлитый чувством гнева адреналин. А охота, это два чувства. Чувство азарта и чувство голода. Второе кстати не меньше гнева отрубает чувство самосохранения.
Согласен с тобой, да все черты многогранны, нов каждой превалирует её основная характеристика. Т.е. Радость по большей части это и есть радость, и плюс к ней какие-нибудь дополнения. Но она одна, а вокруг психопаты, социопаты, нарциссы и т д. Где там ну Любовь, Самоконтроль, Познание, Упорство?
Положительное отвращение тебе помогает, например, не жрать говно.
Отвращение это эмоция которая отвечает за ее вкус и безопасность гигиеническую пищевую и т.д.
Вкусная и полезная еда получит положительную реакцию от брезгливости, причем вполне возможно даже без участия джой, если еда просто вкусная а не шедевральная. Какое нибудь мыло с интересным запахом тоже.
Вкусная и полезная еда получит положительную реакцию от брезгливости, причем вполне возможно даже без участия джой, если еда просто вкусная а не шедевральная. Какое нибудь мыло с интересным запахом тоже.
А какие положительные эмоции можешь предложить?
Хорни.
Насколько я знаю (не смотрел), одна из моралей первого фильма это не воспринимать эмоции однобоко. И та же Грусть там отвечает и за сопереживание и эмпатию, и что если без неё всё оставить на Радость, то получится наивный, инфантильный психопат
Плохо что ли?
В Disco Elysium, кстати, тоже похожая тема есть, кек.
Если "прокачивать" "навыки", которые на самом деле твои эмоции и черты характера, то ты отдаёшь им приоритет над остальными и это не всегда значит хорошо (тут ещё и небольшой стёб над геймерами и минимаксерами, почти как в Undertale с их LV).
Не знаю за все, но если перебарщивать с Энциклопедией, то там ещё не так плохо, она просто будет спамить инфой о любой малозначимой хуйне; с Восприятием тоже не супер-плохо, у тебя просто будет описание почти всего - идёшь и тебе пишут как ты слышишь шорох листьев под ногами, завывание ветра в водосточной трубе и т.п.; А вот если "прокачать" местную чуйку опасности, то она "эволюционирует" в паранойю и перс ёбнется, видя во всём предположительную опасность. Прокачаешь Авторитет и из навыка абсолютного контроля он вырастет в ЧСВ, что в терминальной стадии приведёт к тому, что гг предпочтёт убить кого-то или даже себя, чем стерпит неподчинение.
Если "прокачивать" "навыки", которые на самом деле твои эмоции и черты характера, то ты отдаёшь им приоритет над остальными и это не всегда значит хорошо (тут ещё и небольшой стёб над геймерами и минимаксерами, почти как в Undertale с их LV).
Не знаю за все, но если перебарщивать с Энциклопедией, то там ещё не так плохо, она просто будет спамить инфой о любой малозначимой хуйне; с Восприятием тоже не супер-плохо, у тебя просто будет описание почти всего - идёшь и тебе пишут как ты слышишь шорох листьев под ногами, завывание ветра в водосточной трубе и т.п.; А вот если "прокачать" местную чуйку опасности, то она "эволюционирует" в паранойю и перс ёбнется, видя во всём предположительную опасность. Прокачаешь Авторитет и из навыка абсолютного контроля он вырастет в ЧСВ, что в терминальной стадии приведёт к тому, что гг предпочтёт убить кого-то или даже себя, чем стерпит неподчинение.
Но, насколько знаю, они лишь дают этот выбор сделать - ты всё ещё можешь отказывать и игнорить оверпрокаченные навыки.
От Полицейской Волны вреда ноль, эта один из двух по настоящему паронормальных навыков Гарри, наравне с Трепетом. Одно помогает слушать полицейских и их мысли, даже на огромном расстоянии, а другое слышать город, в одном случае даже говорить с ним.
Мне Сила Воли понравилась, это чисто тот чел, который всегда на твоей стороне, желает тебе только блага и толкает завершить начатое, однако слушаясь его ты будешь слишком рассудительным, от чего приключений на жопу найдёшь меньше.
Паронормальных шиза-навыка три
Полицейская Волна
Трепет
Внутренняя империя
Полицейская Волна
Трепет
Внутренняя империя
Игра с прокаченной Империей у меня вызвала вайб игры за малкавианина в Маскараде — навык намёками спойлерит сюжет, но если ты играешь в первый раз, ты не понимаешь о чём речь
Я бы сказал, что Империя это смесь воображения и интуиции. Оттуда говорящие трупы, туманно объясняющие причину своей смерти.
Повешенный чётко сказал, кто его убил: коммунизм и любовь
Блин, хочу ещё раз пройти
За умного копа проходил, за туповатого, но сильного спортсмена тоже, хочу за ещё кого-нибудь
Блин, хочу ещё раз пройти
За умного копа проходил, за туповатого, но сильного спортсмена тоже, хочу за ещё кого-нибудь
У меня тоже главными навыками были Эмпатия и Сила Воли, чтобы по-доброму относиться и к окружающим людям и к себе самому.
Значит не дотянули авторы: перекачав силу воли ты, по идее, должен будешь вечно долбить как в стену в первую же возникшую непреодолимую в лоб проблему, даже не пытаясь ту обойти.
За это отвечает физуха.
Да и... почему с прокачанной волей человек должен быть твердолобым дебичем? Она даёт ментальные силы совершать или не совершать какие-то действия, идти против самого себя, если дело того стоит, и шагать до самого конца, пока цель не будет достигнута.
> Прокачаешь Авторитет и из навыка абсолютного контроля он вырастет в ЧСВ, что в терминальной стадии приведёт к тому, что гг предпочтёт убить кого-то или даже себя, чем стерпит неподчинение.
И диско превращается в симулятор самурая
И диско превращается в симулятор самурая
Мне нравилась перекаченная координация, которая почти в любом разговоре начинает тебя убеждать в том, что ты самый быстрый ствол в диком Ревашоле и стоит каждому встречному это показать.
Но одна положительная с примесью отрицательного и толпа отрицательных с примесью положительного. Перекос слишком большой
Это если судить только по их названиям.
По сути они отвечают за ощущения. По их поведению они отвечают за шкалы как у Симов вкус/безопасность/эмпатию/покой/удовольствие. В понимании авторов головоломки состояние безопасности удовлетворения покоя и достатка заботы это норма для современного человека, и эмоции проявляются именно из недостатка какого-то параметра поэтому окрашены в негативный смысл. Короче говоря мы зажравшиеся типа)
По сути они отвечают за ощущения. По их поведению они отвечают за шкалы как у Симов вкус/безопасность/эмпатию/покой/удовольствие. В понимании авторов головоломки состояние безопасности удовлетворения покоя и достатка заботы это норма для современного человека, и эмоции проявляются именно из недостатка какого-то параметра поэтому окрашены в негативный смысл. Короче говоря мы зажравшиеся типа)
Что у родителей так и не развились эмоции.
Женщины...
Жалкое подобие головы Германа
Ну одна эмоция в третьей части будет преобладать это точно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!