Карандашами по бумаге очень много вазюкать. А чисто акрилом - трудно делать переходы, тоже долго вазюкать. Поэтому вначале приблизительно акрилом, а поверх карандашами.
Не пойму, это тян или кун? Будем считать, что трап.
илон маск изменился за лето, конечно
Вот это арт, а не отведенные поделки нецроссеток, выдаваемые за "ясделяль"
Пидор! Ну ничего, Скайнет и до тебя доберется!
Харли Квин вернулась домой после смены в лечебнице в Усть-Зажопинске
сталаразведёнкой с прицепами, отожралась, подурнела
Тут говорят о расстоянии до ушей, но меня больше интересет расстояние до носа на вашем рисунке. Это такой замысел или ошибка?
Какое именно расстояние до носа?
Кстати, в видео ухо настолько близко к скуле, что такое встречается довольно редко. У женщин в среднем ухо ближе к затылку, иногда на ширину уха, чем на этой схеме. Но даже по Люмусу, край уха ставят на центр сферы, если смотреть строго сбоку. Он вначале туда и поставил. А потом "исправил", сдвинув к носу. Такое бывает? Конечно бывает. И высота уха от брови до основания носа - это такое воображаемое понятие, поскольку горизонталей этих нет. И даже плоскостей нет, к которым делать перпендикуляр. Поэтому если ухо сильно ниже, как например в "голове римлянина", начинают или косячить, или как Рыжкин: неуловимо все поправлять, чтобы голова была задрана.
Даже когда, допустим Рыжкин, говорит "... это расстояние всегда, всегда! равно этому..." - он говорит как преподаватель. Если он будет говорить: "Бывает и так и сяк и еще не пойми как", - то он ничему не научит. Поэтому он дает жесткие схемы, и они даже не средние, они хорошие тем что они выровненные.
В среднем, я могу долго обсуждать всякие схемы, но с одной стороны многое меняю в пользу того как вижу или как мне нравится, а с другой и косячу не хуже других. Посмотрите графические портреты Врубеля, допустим, они что там, анатомичны? Вот уж навряд ли. Если другие косячат, я себе тоже разрешаю ) Обычно я увеличиваю глаза, добавляю их осям сферичности и чуть сильнее загибаю наружные части вверх, ухо сдвигаю чуть ближе к носу (прям как в Люмусе), рот чуть опускаю вниз и подбородок заворачиваю плавнее. Просто мне так нравится. Еще мне нравится чуть расширенная нижняя челюсть, что тут так интенсивно осуждают ) и широкая переносица.
Кстати, в видео ухо настолько близко к скуле, что такое встречается довольно редко. У женщин в среднем ухо ближе к затылку, иногда на ширину уха, чем на этой схеме. Но даже по Люмусу, край уха ставят на центр сферы, если смотреть строго сбоку. Он вначале туда и поставил. А потом "исправил", сдвинув к носу. Такое бывает? Конечно бывает. И высота уха от брови до основания носа - это такое воображаемое понятие, поскольку горизонталей этих нет. И даже плоскостей нет, к которым делать перпендикуляр. Поэтому если ухо сильно ниже, как например в "голове римлянина", начинают или косячить, или как Рыжкин: неуловимо все поправлять, чтобы голова была задрана.
Даже когда, допустим Рыжкин, говорит "... это расстояние всегда, всегда! равно этому..." - он говорит как преподаватель. Если он будет говорить: "Бывает и так и сяк и еще не пойми как", - то он ничему не научит. Поэтому он дает жесткие схемы, и они даже не средние, они хорошие тем что они выровненные.
В среднем, я могу долго обсуждать всякие схемы, но с одной стороны многое меняю в пользу того как вижу или как мне нравится, а с другой и косячу не хуже других. Посмотрите графические портреты Врубеля, допустим, они что там, анатомичны? Вот уж навряд ли. Если другие косячат, я себе тоже разрешаю ) Обычно я увеличиваю глаза, добавляю их осям сферичности и чуть сильнее загибаю наружные части вверх, ухо сдвигаю чуть ближе к носу (прям как в Люмусе), рот чуть опускаю вниз и подбородок заворачиваю плавнее. Просто мне так нравится. Еще мне нравится чуть расширенная нижняя челюсть, что тут так интенсивно осуждают ) и широкая переносица.
Кого изобразили то ? Не могу угадать.. что-то среднее между Дженифер Лоуренс и Дейзи Ридли
Это абстрактный портрет. Я ориентировался на несколько референсов. Первоначальная сборка получилась с перекосами, как это водится, и я спокойно двигал, к примеру, рот и глаз, не парясь о сходстве даже с рефами, поскольку их все равно никто не увидит. Задача была в том чтобы испытать технологию: рисунок карандашами поверх акрила, и передать понравившийся свет, который интересно лепил форму.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться