И каждый день нужно кидать на сопротивление самовыпилу.
Проверка морали же
Всего лишь раз в день?
если низкая мораль - на каждое волевое действие
Тяжёлый моральный выбор - посрать или выпилиться?
выпилиться, там же и обосрёшься
В DnD тоже есть Death Saving Throws
Варианты как можно законтрить:
1. Как же мои котики будут без меня, кто о них позаботится?
2. Мама будет грустить.
1. Как же мои котики будут без меня, кто о них позаботится?
2. Мама будет грустить.
Первый пункт слишком читерский. Но рабочий.
И ДМ иногда кидает кубики на внезапную смерть от сердечно-сосудистых.
Втайне от игрока.
Втайне от игрока.
... так вот почему многие кидают каждый день
В смысле проверку - есть деньги - сможет, нет денег - не сможет... Дурацкий какой-то пример.
Хватит ли у него мудрости оставить денег на оплату квартиры, а не потратить на какую-нибудь хрень типа еды и лекарств.
Воспользуюсь харизмой. Предложу соседке-пенсионерки помочь оплатить счета онлайн, но вобью свои реквизиты.
Тогда давай проверку на интеллект, сможешь ли ты разобраться в современных приложениях для оплаты счетов. И энкаутер будет ли оно вообще работать.
/roll
Я сейчас кинул d20 в гугле - угадай, что какое значение выпало первым?)
Пиши в техподдержку, лол, эта хуйня не работает, а бабка начинает терять терпение
Пиши в техподдержку, лол, эта хуйня не работает, а бабка начинает терять терпение
Давай спас бросок на силу. Вот, у меня и топор есть, да и бабка как раз отвернулась.
у нормальных драконов они всегда есть.. они мыслят иными категориями
Так они ж людьми играют
Но они-то драконы, концепция нищеты для них слишком чужда, они копируют внешнее, не понимая внутренних процессов.
Не во всех ролевых системах вообще есть деньги. В том же Word of darkness, если я правильно понял, вместо денег ресурсы,которые такой же параметр как харизма или ловкость. И чем выше этот параметр - тем шире категории вещей, которые ты себе можешь позволить. А если у мастера есть сомнения - ты бросаешь проверку на то, можешь ли ты себя это позволить.
В fate тоже.
Во второй редакции Dark Heresy тоже денег нету. Честно говоря эти абстракции не удобны до ужаса и только порождают абсурдные ситуации.
Пожалуй, зависит от концепции всё-таки. Мир Тьмы или Ересь не совсем про пачку бомжей-приключенцев, живущих в перманентном походе за лутом и славой. Соответственно, там нужда подсчитывать каждый бакс/трон не так сильно выражена, да и персонажи могут изначально быть довольно обеспеченными типами.
Если правильно помню,хереси ж про аколитов не? У них вроде не так много денег,чтобы упрощать уж настолько сильно.Вот в вольном торговце,да.Считать каждую монету,когда у тебя огромный корабль и пара планет в качестве дачи,не очень удобно.
Тем не менее, аколиты вроде как всё ещё на довольствии у инквизитора. Да, он может быть тот ещё чорт и скряга, но вряд ли они так уж часто вынуждены вообще общаться с деньгами напрямую и думать о том, где бы их заработать. Разве что у вас какой-то специфичный кампейн, предполагающий длительную автономность пополам с секретностью, когда надо и не палиться, и что-то кушать. Но это как раз случай, когда мастер может как запилить хоумрулов пачку, так и забить хер и оставить всё целиком на нарратив.
Наоборот, удобны, так как убирают кучу типично манчкиновских вещей вроде сбора и продажи всего, что не приколочено, а ещё позволяют не пытаться выстроить экономику в конкретных ценах (что по факту никогда нормально не удаётся). Твой персонаж условный средний рабочий класс? Значит может себе позволить то-то и то-то. Внезапно разбогател или наоборот — обанкротился? Повышаем/понижаем значение.
И что мешает игроку в этой системе собирать все что не приколочено? Он же по той же логике, если мастер позволяет сбывать награбленное, просто должен так же разбогатеть что в системе с деньгами, что без. Оно только приводит к парадоксу кучи и лишает игрока возможности удобно управлять своими ресурсами.
То мешает, что у вещей нет чётко зафиксированного денежного эквивалента в книге правил, что в свою очередь не даёт ощущения «ценности» случайного мусора и не создаёт впечатление, что раз на чём-то есть цена, то его всегда можно сбыть. Говоришь игроку «это не получится куда-то спихнуть», и у него не будет никаких игромеханических оснований пытаться это оспорить, в отличие от систем, где можно начать спор вроде «в рулбуке написано, что меч стоит 5 монет, значит я его продам в городе».
А как они тогда покупают рабов для ебли? И зачем тогда грабить корованы?
Ну, в Запретных Землях, например, кубы кидаютя на еду и воду, если бросок проебал, то хрючева/воды станет меньше, если выпало нормально, то ничего не отнимается.
Потратит ли Вася деньги на пиво и проституток или заплатит за квартиру)
Это даже не выбор, тут просто без вариантов.
Проверку дипломатии, чтобы одолжить денег на оплату аренды?
Разбить бы ебало тому пидору, кто мой лист составлял...
И так, на костях выпал одын. Так... вот.
Критический промах, не эпически мгновенно обосраться на рабочем месте, после обеденного чебурека с вокзала НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Кидай на время приезда скорой.
Критический промах, не эпически мгновенно обосраться на рабочем месте, после обеденного чебурека с вокзала НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Кидай на время приезда скорой.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!