Боевой пропуск адои троить игровой процесс СЛУЧАЙНЫЙ КОНТРАКТ Случайное время суток С'лучайнме / Hunt Showdown :: Приколы для даунов :: интерфейс :: Игры :: разное

#Приколы для даунов Hunt Showdown Игры интерфейс 

Боевой пропуск
адои
троить игровой процесс
СЛУЧАЙНЫЙ КОНТРАКТ
Случайное время суток С'лучайнме цели-боссы
Во (награждение
75-150
1мжусныс очки
лучайныи
100 ф, 20863	<£) 431 +	[й] ГЛАВ! 1АЯ Г2Т711Г*Т7	
шя	Боевой пропуск		■ 1 1 11 1 /Ж г
I	Т Т V/		Ш 1Т
Игра против (Тройка)$1$ ПРОДАМ
■


Подробнее
Боевой пропуск адои троить игровой процесс СЛУЧАЙНЫЙ КОНТРАКТ Случайное время суток С'лучайнме цели-боссы Во (награждение 75-150 1мжусныс очки лучайныи 100 ф, 20863 <£) 431 + [й] ГЛАВ! 1АЯ Г2Т711Г*Т7 шя Боевой пропуск ■ 1 1 11 1 /Ж г I Т Т V/ Ш 1Т Игра против (Тройка)$1$ ПРОДАМ ■ *Вараж ВСЕ В СОБСТВЕННОСТИ отмен* 8914 592 52 15® Пара 4 11ачинасм 11одгитовьтссь... [71 ОТМЕНА 7Г] СВЕДЕНИЯ О КОМАНДЕ [у] Cepera Черепица Лулу Я в Пори«)»))))) Токо что пасла краусам с кофе<5 -Думаю прошвырнутся по магазинчикам, куплю модных вещей., кстате альфмфз башня красивая очень Всех ф’ тчни пршм С&СЦО nfСтоику | Сбои с/# , ¿oAi /)£тЬК*г'ЪпХ>У/*иС ÍOo* //oto* freo* rffpo.qnW“',f»*~ ' U¿Jgopon>¿ w-A</- УЛУЧШИТЬ БОЕВОЙ ПРОПУСК! •м'нннч »ытачим» 1жчгт лет * ° » О Поиск... Опаленная земля До мвершеиид 52 Д. Боевой пропуск Улучшить ПОЛУЧИТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ Испытания недели О 0« 12:43:12 Побывайте в локациях -Ьозь/'АИ с СОЬОЙ " оь / ¿; I Джейн Эддингс: новичок ^1/50 Соберите подсказки или закройте разломы 2 Подстрелите вражеских Охотников (требуется: Револьверы и I ¡осмотреть все испытания боевой ПРОПУСК УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЛЕНА ПИЩЕВОЙ СОДОЙ ВВОД ОТКРЫТЬ ПРОФИЛЬ ПРОБЕЛ I МЕНЮ ДЕЙСТВИЙ
Приколы для даунов,разное,Hunt Showdown,Игры,интерфейс
Еще на тему
Развернуть
А что случилось?
Боевой пропуск

игру перевели на новый движок, в следствии чего главное меню стало всратым, вот народ и потешается

moyci moyci 19.08.202410:33 ответить ссылка 8.2
Да и графона нет, зато есть желтый свет в подвалах который одновременно и смоук и флешка.
У меня теперь в некоторых локациях фпс падает со 110 до 30 и экран мерцать начинает, обнова просто убой.
Еще и баги в меню не исправили ....
Их стало только больше. Одни кнопки срабатывают с двойного нажатия, другие с одного, третьи вообще как хотят. Везде эти ебучие огромные квадраты которые при этом вообще не прожимаются.
Но то, как они уже ущербный и запутанный интерфейс сделали еще хуже и запутанней это вообще достойно медали...
Кто это тестил, кто это пустил в прод...
Новая версия Крайэнджина или что-то другое?
Вышло большое обновление, в которым в том числе выкатили и новый интерфейс с консольным закосом. Вышло просто пиздец, что бы сделать любые действия нужно по 2-3 окна перещелкнуть. Интуитивно нихуя не понятно. Хоть гайды по нему делай. Я вот с 15 числа играю и до сих пор без понятия где теперь свой рейтинг посмотреть кроме как в статистике после игры.
ескейп нажми, будешь в главном меню, если находишься в лобби. Потом листай в самій низ, там будет статистика аккаунта
Обновили интерфейс. В новом варианте на главном экране 8 раз встречается "боевой пропуск". Его впаривают.
премии менеджерам по маркетингу сами себя не выплатят :)
да игра то хорошая.ui в главнеом меню пообешали переделать. фпс упали но в целом не могу сказать что есть ЗАМЕТНОЕ ухудшение в негативную сторону.новая карта топ
Ну значит может через мясяц-два попробую
У меня на минималках фпс стал выше, чем на минималках на старом движке. Было 90, стало 110 с тесселяцией и стримом. Карта вообще 1080, если что.
> в Таркове патч и вайп
Нихуя себе. Оно уже вышло с беты?
Там каждый патя вайп. А ещё недавно было знатное бурление в связи с продажей нового бандла, не знаю, правда, чем оно закончилось.
Ну все начали бить себя в грудь и говорить что никогда в жизни больше не будут играть в Тарков и массово ушли к конкурентам в виде GZW и Arena Breakout (которые на фоне скандала подсуетились и радостно приветствовали игроков, бегущих из таркова).
В итоге оба проекта оказались лютейшим говном и свалившие игроки, засунув язык в жопу, все равно вернулись в тарков.
mrCooKy mrCooKy 21.08.202417:01 ответить ссылка -1.2
Это грустно, хочется играть в работающий оптимизированный тарков, но увы, аналогов нет, вот все и продолжают играть в него, а бсг продолжают ничего не делать.
Хотел тоже в хант поиграть (до этого наиграл 40 минут и то обучение), даже обновил его, но хейт интерфейса и прочего оттолкнул от игры, подожду патч
собсна из-за интефейса отложил игру на другие времена. Полная херь.

Размены так и остались. Кривой неткод - на месте, не чинили.
Китайци на Европе с пингой 150+ - кайф тоже.
Интерфейс как у мобилочки. Не хватает "случайных" кликов по рекламным баннерам.

"Это будет полный ребут игры" - Напиздюнькали разбрабы.
ZakRum ZakRum 19.08.202422:30 ответить ссылка 4.2
Не ну тут классический обосрамс. Сначала разрабы проебали все полимер и онлайн был 1,5-2к в пике. Потом тащили, камбекали и вот уже вроде всё хорошо, успех - 15-20к онлайна стабильно! И такие надо бы успех закрепить, выпустим как мы мега апдейт, что может пойти не так?

ну к слову, я ради интереса посмотрел онлайн, и он сейчас раза в два больше чем был, в среднем 50-60к

и это при том что отвалились консоли предыдущего поколения и у людей фпс падает до нуля из-за двигла

moyci moyci 19.08.202422:40 ответить ссылка 0.9
Бесплатные выходные же. Надо через месяц посмотреть что будет.
если честно пока игра хорошая-мне лично насрать на кривой ui
45,411 в игре
Меня бесят китайцы и размены больше всего. Обещали что починят, хуй там.. еще и пинг лимит не сняли. За 2к часов устали от разменов и 150+ пинг челов\неткода шляпного.
жа блин найдите мне пвп онлайн игру мультплеерную в которой нет проблем и тогда чтото сдохнет в лесу
Что не так с разменами? Предпочел бы, чтобы они поменяли систему и ты попадал, оно не регало, т.к. противник выстрелил первым и у тебя в следствии сгорала жопа?
Ну тут два стула. Ты получается предпочитаешь когда две пати обоюдно вайпаются так и не узнав кто раньше нажал кнопочку?
Речь же идет на о разменах снайперскими выстрелами на 200 метров, а выстрелами из дробовика на 2 метра
Tetrix Tetrix 20.08.202407:27 ответить ссылка -1.7
ща размен окно 0.8 сек - с пингой это до секунды с копейками. Стреляющие трупы это не весело.

Обещали сделать 0.3сек, но воз и нынче там
Такое, кстати, было в ханте одно время. Я тогда чуть игру не бросил.
После обновы в любой онлайновке подскакивает онлайн. Посмотрим что через месяц будет, когда пыль уляжется
если интерфейс и фпс дропы не починят. Будет грустно, ивент конечно подстегнет - но люди люто бомбят по интерфейсу - это же просто франкенштейн. Напоминает сайт знакомого что до флеш технологий добрался и научился дропдаун менюшки пилить с разными кнопками и под менюшками.
Тут целая ебаня карта со своим глобусом нужна чтобы найти хоть чето ))
ZakRum ZakRum 19.08.202423:04 ответить ссылка 1.1
Правки интерфейса уже заанонсили, вопрос теперь в том, когда выкатят (Крайтек очень слоупоки).
почему напиздюнькали? купи батлпас
usogon usogon 19.08.202422:34 ответить ссылка 2.7
Деннис за геймплей отвечает. Монетизация — это Файфилд
интерфейс конечно топ. Еще мне в глаз бросилось расположение прицела по центру(а потом товарищ показал настройки этого расположения и всего остального), раньше был чуть ниже прицел. Еще что то со звуком, у друга собственные выстрелы супер приглушенные, у меня как будто лаг между звуком выстрела и анимацией. Еще друг на лаги жаловался, оно и видно. Кокнули меня, смотрю за его игрой, он как то заманил двух челибонов с волхаком на поле и вот уже начал расстреливать из винчестера с перком на быструю стрельбу и как будто отжал кнопку на четвертой пуле секунды на 2-3 - конечно его обнаружили и пристрелили. КГ/АМ, верните старый хант
прицел можно ж поменять обратно
Вот то, что они прицел наконец-то по человечески в центре сделали это неожиданное исправление.
Только так как у них все модельки и анимации были заточены под сосольный заниженный прицел, в нормальном режиме пушка на треть экрана торчит
О, они сделали нормальный прицел? Я наиграл всего минут 40 и то обучение, но всегда было ощущение, что когда я поднимаю прицел до уровня стрельбы мой персонаж опрокидывает тело назад, а руки и ноги остаются в том же положении
Идеально описал это ощущение.
Каждый раз, когда целишься и тем более в кого-то над собой, то чувство, что ты танцуешь лимбо или ты солево́й .
Я такой прицел видел в какой-то старой Halo, кажется, и в Prey 2017, и в оба случая было мерзкое ощущение, будто у твоего перса что-то не так с башкой, как и у программиста, который по оси Y не те цифры вбил.
Я когда до обновления пытался найти как это пофиксить, читал защитников такого положения прицела и там встречались в основном два обоснования и это Тупой и Ещё Тупее.
1. Якобы когда прицел в центре, то пушка занимает больше места на экране и загораживает. Во-первых это пиздёж; во-вторых какое отношение имеет моделька пушки к положению прицела; в третьих у вас же с заниженным прицелом пушка не мешается? Так вот оставьте её на месте, а прицел поднимите выше, всему вас учить.
Сейчас в ханте в таком режиме руки с пушкой и правда много места на экране занимают, но это потому, что они изначально все анимации делали под дебильный прицел и там уже хуй чё исправить, а баллистика поди реалистично считается от конца ствола, так что только камеру перевешивать.
2. "С прицелом по центру, много места на экране занимает земля. Легче контролировать тех, кто выше стоит". Во-первых это пиздёж. Во-вторых раньше "место занимала земля", а у вас теперь занимает небо, гении хуевы. Я когда в первый раз попытался прицелиться в окно дома второго этажа охуел, как высоко мне пришлось задирать башку, там уже ничего кроме неба, крыши и куска окна не было видно. Чувак на твой высоте сможет подойти и хуй ты его заметишь, а если ниже выглянет (подвал или яма, там, какая-нибудь) то вообще без шансов.
Короче, обсёр обсёрыч, какой-то даун когда-то зачем-то это придумал и ещё несколько даунов, в разные временные промежутки, повторили.
Хорошо, что наконец-то одумались и прицел по центру теперь бай дефолт
Дада, вообще в теории эту механику можно было сделать классной. Думаю это сделано для того, чтоб игроки не ходили на постоянной готовности стрелять и нужна была реакция, как в вестернах когда резко пистолет достают, а они хотели чтоб ты резко наводил прицел, но получилось дискомфортная вещь.
Да ничего они не хотели, я же говорю, что это уже было в некоторых других играх до Ханта.
Просто у кого-то из геймдизайнеров оказался заниженный мозг и они решили сделать так у себя.
UI уебищный, багов только прибавилось, как и сраных читеров (вилы им в сраку). Тем-не-менее, в защиту Ханта скажу что новая карта - прекрасна, много вертикальных позиций, перестрелки стали интереснее, усилили огонь, теперь хант выгорает быстрее чем моя жопа от читеров!
Подвезли какого-никакого, а мини-босса. Периодически подсыпают новые пушки.

Так что несмотря на всю всратость, консольность UI и кучу проблем, Хант остается одной из моих любимых и уникальных в своем роде игр.
Новая карта прям огонь, раньше лока это дом, два сарая и сортир. Для счастья хватало, но сейчас прям огонь, куча укрытий, обходов. Плюс перебежки между локами не просто поля, а реально всякие скалы/холмы и прочее.
Да, плюс туннели в горе и более открытые выходы
Я хотел вкатиться в Хант, но думал подожду годик, а там и карт и боссов наклепают. Как же я охуел (возможно моя инфа неверна), когда после 5(!) лет я решил все же купить игру и узнал, что там до сих пор три(!) босса! Че они делали все это время??? Это ж прорва времени!!!
Скины.
А нахуя они мне, если за недельку я пройду весь контент и можно удалять игру?
Хант сессионка, а не рпг
Оно как-бы да, но все равно нужно какое-то разнообразие. В десятый раз переть на того самого босса ну хз. Может игра в чем-то другом раскрывается, но меня это прям оттолкнуло покупать игру.
Интерес Ханта не в отстреле боссов, а в перестрелках с другими игроками. Хант предлагает тебе большое разнообразие игровых ситуаций (случайная перестрелка, оборона/штурм локации, режим крысы со снайперкой/луком/арбалетом/вилами...) которые часто меняются во время партии что делает каждую игру по своему захыватывающим приключением

Также, у тебя большой выбор арсенала оружия - винтовки, пистолеты, луки/арбалеты, дробовики с разными видами патронов, темпом стрельбы и тд. Добавь сюда возможность таскать с собой расходники в виде разных растяжек и закроешь гештальт на траппера

Итого, отсутствие разнообразия боссов конечно плохо, но разрабы над этим работают, и это не главное в Ханте

Если тебя привлекает атмосфера Ханта, хардкорность, но хочется больше разнообразия по боссам, ПвЕ, то рекомендую посмотреть в сторону игры Blood West
лучше 3 разных босса, чем 30 одинаковых.
Не надо прыгать из крайности в край. За это время можно спокойно придумать хотя бы ещё 3 оригинальных босса, вот дальше уже могут начаться проблему
игра-про пвп,пве сегмент это лишь фон. боссы убиываются за две секунды,игра называется хант и охота в ней на людей идет а не монстров
Блять, в 1000ый раз играю в шахматы, ну блин, хочется каких-то клеток кроме черных и белых, и новых фигур должны завезти. Так что-ли?))
Ты видимо путаешь мультиплеер с одиночкой
давно патчей небыло) разрабы совсем хуй забили,только скины на доски и фигуры и выпускают) где новые юниты,новые карты
Разрабы давно сдохли. Права у кучи разных издателей. Есть идейные последователи, сделали 3Д-шахматы

Ну вообще да, чувак выше прав - убийство боссов в ханте это просто повод собрать игроков в одном месте на карте и дам им цель для которой они должны сражаться

Если знать как боссы убиваются - то это можно сделать быстро и практически бесшумно

Суть игры по-большей части:
- в ее механике стрельбы - типа реалистичные старые пухи, вот эти вот все анимации как они стреляют, перезаряжаются и так далее

- тактическом ПВП - ловушки, засады, и попытки переиграть соперника, предугадать его следующие действия и так далее (ну или крысиный засадник - не без этого говна)

Когда начинаешь погружаться в игру глубже и начинаешь узнавать все новые и новые механинки - что зомби-взрывашку нельзя убивать колющим и огнестрелом, как раобтает яд и что он лочит хил для врага, когда начинаешь в ПВП использовать всякие обманки и так далее - тогда становится интереснее
Крч - если сеттинг и виуал нравятся - то стоит игру изучить

Ну и звук для ПВП отличный

Но жопа гореть может порой пздц

Сподвижки в сторону улучшений идут где-то год-полтора - новое оружие, обновление механик, мини-босс крокодил, погодные условия, баттл пассы
Теперь еще новый мини-босс гига-инферно.
Так ведь игра не про пве
Тащемта четыре основных босса и два блуждающих.

Ну и бог с ними, это просто точка интереса, куда стягиваются игроки. Конечно лучше, когда их больше, ни честно, я не испытываю какой-то проблемы в этом
Kejma Kejma 19.08.202423:55 ответить ссылка 3.6
на колду еще пожалуйся
Даже Колды за это время пару штук вышло. Уж поразнообразнее будет.
а в чем отличие между ними?
это игра не про боссов, милок.
ладно, так а по гаражу что там ?
suddenly suddenly 19.08.202423:15 ответить ссылка 0.2
Там ловушка с колючкой.
Паскуда
Меню наёма и менеджмента нанятых самые всратые. Было так, что все, всем списком, умещаются на один экран, нет, надо за кой то хуй чтоб инфа по одному единственному наёмнику была расплескана по всему экрану и между ними надо было переключаться.
Экипировка требует переходить в отдельное меню, каждый раз когда выбираешь предмет.
И от всего разит сосольным интерфейсом — пункты меню расположены так, чтобы удобней было ориентироваться кнопками, а не мышью.
Ну и ещё rip старое стильное меню с подведением итогов, с крутыми карточками и звуковыми эффектами. Ты их обычно скипаешь, но приятно после миссии где ты все четыре баунтоса вытащил и убил триста человек, просто смотреть на эти ритмичные карточки в такт музыке, а потом как полоска экспы минуту ползёт, от того как много уровней тебе дали.
Я так пытался в pubg mobile поиграть, захотелось простого времяпровождения. Так вот глаза у меня вытекли ещё при попытки запустить матч, пока пробирался через свистяще пердящие попапы. Когда запустил таки, пищащие матерящиеся школьники совсем отбили охоту играть. Но я пытался.
в общем yoba это не снобская шутка, типа мы тут интеллектуалы, в моры утопии играем, а это для быдла, а правда говнище такое
hefeal hefeal 20.08.202402:20 ответить ссылка 0.4
Единственный недочёт, что обнаружил, это задержку между нажатием на лкм и выстрелом, что раздражает невероятно. В остальном свитеров не встречал, графон приятный. Фепесы в среднем тоже

Дальше вы не пройдёте, пока не улучшите боевой пропуск.

Дальше вы ме пройЗете3 пока ме получите бумаги.
insomner insomner 20.08.202402:56 ответить ссылка 3.6
Блять как меня бесит, что в главном меню видеокарта молотит на все 100% и что именно в меню все 3 кулера видюхи начинают ебашить как не в себя. Даже в игре легче.
Кто-то знает как пофиксить? Ограничение фпс не предлагать, оно и на игру распространяется
Tetrix Tetrix 20.08.202407:39 ответить ссылка 0.9
Это еще ниче. Попробуйте в Ghost Recon Breakpoint очки навыка выдать на что-то другое чем класс персонажа. Там дизайнер людей ненавидит.
Еще с дробовиками что то сделали и теперь они шотают на более дальней дистанции.
А так помимо интерфейса играть мне всё так же весело если не веселее стало. Конечно с учетом того, что hunt это специфичный батл роял где 10-15 минут может не происходить ничего, потом один хэд и иди нанимай нового ханта и ищи следующую игру.
В плане просадки фпс у меня специфичная ситуация- я вынужден везде ставить ограничения на 60 кадров, но железо очень легко эти 60 кадров держит и до обновы и после обновы. Так что проблемы оптимизации меня не коснулось.
Там в целом стрельбу переделали добавив настильность и видимо подняли кучность дроби или ещё чего.
Aisord Aisord 20.08.202413:15 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Л	■ Ж +	|pf\ л . } ¡. f				.^X. _...^|	3ÍX
	■И f Л 1	i*'** ^ J \ '	J	. \J	í%	X *Vr^« -	гг| 4
подробнее»

Hunt Showdown Игры game art tclin Hunt showdown games game art tclin

Л ■ Ж + |pf\ л . } ¡. f .^X. _...^| 3ÍX ■И f Л 1 i*'** ^ J \ ' J . \J í% X *Vr^« - гг| 4
>->
к