Ой, да подобных гражданских войн вагон и маленькая тележка, как в выдуманных вселенных так и в реале.
И что делать если ты предатель? Сливать катки? Тогда каждый второй предатель.
Не реагировать на большой красный пенис киборгов который тянется к Супер-Земле.
Надо второй от жуков и сделать чтоб они одновременно дошли
Единственный кто натурально ноет - ты
Ещё тролль и девственник. А тебе, мой несообразительный друг, стоит покидать просторы интернета время от времени. Может тогда и галлюцинаций поменьше будет.
Я бы посоветовал тебе не долбоёбствовать, но ты же меня не послушаешь.
То есть ты буквально предлагаешь затерпеть, типа бояре и без нас разберутся. А я уже видел к чему такое отношение приводит.
Кстати, как там фикс -1 урона от импульса всём оружии или отсутствие урона по голове желчного тетана в анимаации плевка, которое делает безоткатку и одноразовую трубу калом на жуках?
Зато идеал баланса(по мнению разрабов) это - Автопушка, которая просто разносит оба фронта?
На роботах выносит всё, кроме танков и турелей: Халки, девостаторы, к тому же, станятся с выстрела
На жуках новых стражей сносит с выстрела, плевунов в тело с 2х, херню с тетаклями с 5, чарджера в жопу - с 3х, и толпу контролит и убивает. 1 минус - рюкзак, зато патронов дохера и перезарядка почти мгновенная. Едиинственный противник которого не пробивает - титан. Напоминаю, это люимое оружие одного из разрабов и идеал баланса в их представлении.
Играю на 10 и 9, если ты берешь чёто тяжелое(Безоткатку, копьё, аиршот, не дай бог), отойдёшь от команды - тебе хана, не отстреляешься(с автопушкой такой проблемы нет), потому что основное оружие не способно зачищать толппу, за редкими исключениями.
Причём у безоткатки - 6 выстрелов, на бегемота - 2(если не изъёбываться с импульсом), на титана - 2(если не забагает), на щупальцевую хрень - 2 а у меня обычно по 2+ бегемота+ щупальцевая херня.
Ноют не из-за нерфов, если бы они в начале пофиксили реальные проблемы, усилили слабый кал в виде дмрок, штурмовых винтовок, к которым постоянно нет патронов, арбалетов и прочего неиграбельного говна, то не было бы хейта. Но эти гении сами создают мету, а потом её банят, лол.
И нахера брать теперь огнемёт, который стреляет на дальность плевка, если есть автопушка, у которой нет такого ограничения и себя не подожжёшь. (Кстати тело у чарджера и титана 5+ брони, а у огня теперь 2, так что они урона от горения не получают, лол) А оправдания реалистичностью, это вообще шик, челы, видимо не в курсе, что огню похер на твою броню, если она не герметичная и теплоизлированная.
Кстати, тут я не претендую на обхективность, но заишательную пушку понерфили, потому што у неё был высокий пикрейт на жуках. ТАк вот, на роботах у меня в каждой! игре был 1 хер с автопушкой. Но что-то не понерфили.
Кстати, как там фикс -1 урона от импульса всём оружии или отсутствие урона по голове желчного тетана в анимаации плевка, которое делает безоткатку и одноразовую трубу калом на жуках?
Зато идеал баланса(по мнению разрабов) это - Автопушка, которая просто разносит оба фронта?
На роботах выносит всё, кроме танков и турелей: Халки, девостаторы, к тому же, станятся с выстрела
На жуках новых стражей сносит с выстрела, плевунов в тело с 2х, херню с тетаклями с 5, чарджера в жопу - с 3х, и толпу контролит и убивает. 1 минус - рюкзак, зато патронов дохера и перезарядка почти мгновенная. Едиинственный противник которого не пробивает - титан. Напоминаю, это люимое оружие одного из разрабов и идеал баланса в их представлении.
Играю на 10 и 9, если ты берешь чёто тяжелое(Безоткатку, копьё, аиршот, не дай бог), отойдёшь от команды - тебе хана, не отстреляешься(с автопушкой такой проблемы нет), потому что основное оружие не способно зачищать толппу, за редкими исключениями.
Причём у безоткатки - 6 выстрелов, на бегемота - 2(если не изъёбываться с импульсом), на титана - 2(если не забагает), на щупальцевую хрень - 2 а у меня обычно по 2+ бегемота+ щупальцевая херня.
Ноют не из-за нерфов, если бы они в начале пофиксили реальные проблемы, усилили слабый кал в виде дмрок, штурмовых винтовок, к которым постоянно нет патронов, арбалетов и прочего неиграбельного говна, то не было бы хейта. Но эти гении сами создают мету, а потом её банят, лол.
И нахера брать теперь огнемёт, который стреляет на дальность плевка, если есть автопушка, у которой нет такого ограничения и себя не подожжёшь. (Кстати тело у чарджера и титана 5+ брони, а у огня теперь 2, так что они урона от горения не получают, лол) А оправдания реалистичностью, это вообще шик, челы, видимо не в курсе, что огню похер на твою броню, если она не герметичная и теплоизлированная.
Кстати, тут я не претендую на обхективность, но заишательную пушку понерфили, потому што у неё был высокий пикрейт на жуках. ТАк вот, на роботах у меня в каждой! игре был 1 хер с автопушкой. Но что-то не понерфили.
Хорошо: в чем справедливость и обоснованность смены визуальных эффектов огненного оружия? Без смехуечек.
Если я правильно понял, о чём ты говоришь, то суть в том, что раньше частицы проникали под броню ноги чарджера и убивали его. Чего происходить не должно было. Никаких других хевиков огнемёт не убивал сколь-либо эффективно, насколько мне известно, а чарджера сносил за две секунды.
Я про визуал.
"Затерпеть что? Фикс бага? Что ты несёшь?"
Фикс бага, это когда соло и не полным пачкам патрулей увеличили, а вызов подключения как работал через раз, так и работает через два три раза.
Охуенные фиксы бро.
Фикс бага, это когда соло и не полным пачкам патрулей увеличили, а вызов подключения как работал через раз, так и работает через два три раза.
Охуенные фиксы бро.
Укрывайся и перекатывайся. *Гидра доминатус!*
А в чем собственно проблема? Отчего пердаки порвало опять? И собсно в чем смысл сливать землю? Типа нифига плохого же не будет, даже интересно что из этого получится. П.С.: Сам не играю, разок видел геймплей и все
Есть мнение что карты типа "индустриальный мир" и, тем более, "Супер земля" далеки от финальной версии. Они еле-еле болото дорисовали, а кроме него новых биомов не было, наверное, с релиза.
Поэтому атака роботов на суперземлю как бы предполагает миссии на этой карте, а ее скорее всего не существует.
Котя разрабы скорее всего просто замедлят наступление роботов и придумают лорную причину и все.
Поэтому атака роботов на суперземлю как бы предполагает миссии на этой карте, а ее скорее всего не существует.
Котя разрабы скорее всего просто замедлят наступление роботов и придумают лорную причину и все.
О! Не знал что там нет индустриальных\городских карт. Спасибо за пояснение ситуации, продолжим вести наблюдение.
Для этого линейка EDF есть
Ты бы ещё сказал что в Ноите ядерку и омега пилу надо понёрфить.
Никто не ныл ни на какое оружие со времён рельсы. Наглый пиздёж.
Кто то ныл что все бегают с крушителями, что правда, но исправлять это надо было нерфом всего на свете, а создаванием интересного оружия. В итоге оно вроде и было, но там тоже под нож нерфов ушло.
Ничё, ещё немного, и никто ныть не будет, будет отличная одиночная игра для кулексуса, тишина и лепота, все пользователи довольны.
Главная проблема — это обилие нытья! Ныть, что игра умирает, с средним онлайном от 25к до 40к... Да они охуели!
В целом игра развивается неплохо, особенно вспоминая, как её поднасрала Sony на старте, но есть вопросики. Новый интересный контент не так часто подвозят как хотелось бы, всё никак не родят третью фракцию, ресурс паки с пушками могли быть и получше последний очень мусорный хоть и тематичный, новые юниты и баланс правки вводят больше раздражения, чем фана... Но я всё равно хочу любить эту игру и поигрываю время от времени. У меня там сейчас 59 уровень.
Сейчас с всем этим нерфом стирается значение пушек, да и внезапно перестрелок! Мало того что тебя подталкивают к стелсу (буэээ), так ещё и проще закидать врага местными фабами. Весело, но хочется бегать с разной оружкой и эффективно отстреливать врага. Ну и уж больно часто наши игровые тушки отправляют в космос всякими взрывами и ударами тентаклей.
Но я знаю, что они очень многое заготовили и многое прячут. Время от времени появляются утечки геймплея чуть ли не с колёсным транспортом. Так что, думаю, всё будет норм.
В целом игра развивается неплохо, особенно вспоминая, как её поднасрала Sony на старте, но есть вопросики. Новый интересный контент не так часто подвозят как хотелось бы, всё никак не родят третью фракцию, ресурс паки с пушками могли быть и получше последний очень мусорный хоть и тематичный, новые юниты и баланс правки вводят больше раздражения, чем фана... Но я всё равно хочу любить эту игру и поигрываю время от времени. У меня там сейчас 59 уровень.
Сейчас с всем этим нерфом стирается значение пушек, да и внезапно перестрелок! Мало того что тебя подталкивают к стелсу (буэээ), так ещё и проще закидать врага местными фабами. Весело, но хочется бегать с разной оружкой и эффективно отстреливать врага. Ну и уж больно часто наши игровые тушки отправляют в космос всякими взрывами и ударами тентаклей.
Но я знаю, что они очень многое заготовили и многое прячут. Время от времени появляются утечки геймплея чуть ли не с колёсным транспортом. Так что, думаю, всё будет норм.
Кек, ну так разрабы сами виноваты. Они в прошлый раз пообещали в начале разобраться с неиграбельным оружием, потом балансить. Выкатили патч нормальный, стали удалять говно-модификаторы. А потом в следующщем же патче, посвящённом огню, просто убили всё огненное оружие.
Я понимаю, что проблему надо было испавить, иначе новые огнемёты тоже чарджеров бы гасили, но что им мешало просто сделать новым огнемётам пробитие брони 2, а старому 5 накинуть, чтобы можно было жарить чарджеров?
Огнемёт стал популярным, кстати по вине разрабов. Из-за их криворукости АТ стратагемы не сбивают броню на ноге бегемота с 1 выстрела, а т.к. не все знают, что на просто двигаться вперёд при выстреле, чтоб она слетела, безоткатка и одноразка перестали использвоаться.
Я понимаю, что проблему надо было испавить, иначе новые огнемёты тоже чарджеров бы гасили, но что им мешало просто сделать новым огнемётам пробитие брони 2, а старому 5 накинуть, чтобы можно было жарить чарджеров?
Огнемёт стал популярным, кстати по вине разрабов. Из-за их криворукости АТ стратагемы не сбивают броню на ноге бегемота с 1 выстрела, а т.к. не все знают, что на просто двигаться вперёд при выстреле, чтоб она слетела, безоткатка и одноразка перестали использвоаться.
Ну то что они в патче на огнемёты зарезали огнемёты это отдельный рофл) Безоткатку все выкинули сразу как по уровню появлялось что то ещё. В паре на обороне против роботов работает прикольно, но тут много условий. Одноразка вижу постоянно! Пиндосы на стримах, игроки в лоби, сам пользую. С огнемётом я бы ещё поработал, добавил бы ему больше налипания, можно было добавить реактивный как в Вегасе, налепить на стратегемный ранец и бафнуть! Мда.
Что так понерфили Хорусу что всё заверте? ворлдбрейкер вроде как был опи так и оставался пока импи самого хоруса не понерфил.
Блин, у кого есть ссылка на шорт с "Hey I’ve seen this one" где Дедпул и Росомаха повторяют драку из Человека Паука с Тоби Магуайром?
Я вот только такую всратую нахожу
Я вот только такую всратую нахожу
Готов поддержать предателей из за душных пидорасов кикающих из каток
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться