Krafton (PUBG) внезапно купила франчайз Hi-Fi Rush у Microsoft и возрождает студию Tango GameworksBethesda и Microsoft уже передают дела корейцам, а с... / Hi-Fi RUSH :: Игры :: Новость :: Tango Gameworks :: Разработчики игр :: Microsoft :: Игровые новости
Krafton (PUBG) внезапно купила франчайз Hi-Fi Rush у Microsoft и возрождает студию Tango Gameworks Bethesda и Microsoft уже передают дела корейцам, а состав студии вроде не изменится
Отличный комментарий!
посмотрели на успех ZZZ, и такие: а ведь у нас тоже есть такая франшиза.
и продали её
посмотрели на успех ZZZ, и такие: а ведь у нас тоже есть такая франшиза.
и продали её
Успех?
Успех-успех. Бабла она уже собрала немеряно.
Ну как немеренно, 98 млн в первый месяц. Геншрин импракт собрала 250. Стараил спустя полтора года собирает 130.
Афигеть оказывается казино вместо игры это прибыльно
Мобильное и с гарантом.
Микротранзакционное казино - это 2 года работы с неиллюзорным шансом получить на выходе в 10 раз меньше, чем было потрачено на разработку. Как говорится, казино снаружи - казино внутри.
Играл только в ззз, и скажу я вам, там есть вполне норм слешерный геймплей, сносный сюжет и персонажи вполне живые. Так что казино, не казино, но я могу назвать это игрой. Репетативный размеренный таймкиллер с ежедневными активностями и приятными девочками. Плохо что ли? Тут хотя бы претензий нет на "эпичное продолжение серии драгонэйдж". Дополз до 35 уровня не донатя. И есть подозрение что если не гнаться за определенными персами в сжатые сроки, а просто тупить время от времени на мобильной платформе...
Так что это не то, что можно назвать прям казино-казино. Пока что оно прямо скажем не в выигрыше)
Получите свои 15 юаней
Казино это где ты можешь проиграться в ноль. система гарантов скорее делает эти игры просто дорогими по донату. Типо задонать ххх денег чтобы выжать максимум из персонажа. И это еще далеко не обязательно для прохождения контента, так как все сюжетное достаточно просто, а сложного контента, где есть мета и по которому пишутся гайды, очень мало.
Кроме этого вам же не нужно роллить всё. Кто-то ролит себе вайфу, тян ролят красивых мужиков, кто-то по эффективности и для билдов. В итоге копишь крутки пропуская не нужных персов и заливаешь их в нужных. шанс их достать становится велик и близок к 100% не вкладывая ни копейки.
В вуве лучше слешерный геймплей, но даже там по мне такое себе.
Не слушай нытиков про казино для детей. ЗЗЗ - охуенная игра, как и остальные Хойо игры.
Нытье происходит от того что люди видят слово "донат" и сразу пускают пену изо рта, думая что игра будет выбивать из тебя последний цент. Я сам играю в сейчас в 4 гача игры, и я суммарно в год на них трачу меньше чем на покупки в Стиме, и все ещё наслаждаюсь ими больше чем большинством последних ААА релизов.
Но да, игра будет у тебя требовать столько времени и денег, сколько ты сам решишь на них потратить. В тех же Хойо играх можно весь сюжет пройти бесплатными персонажами, и закрыть игру до следующего апдейта, не потратив на это ни цента.
ну да, есть проекты, которые собирали сильно больше. Но это не автоматически значит неуспех ZZZ. Зависит от затрат и стоимости поддержки
Вот тут то и кроется диавол - судя по проработке и релизному контенту, на Зенлесс импакт потратили весьма нехуевые бюджеты. Имхо, не провал, но разочарование для михуё.
У них щас 4 гачи в разработке и они конкурируют по сути друг с другом
Учитывая что в игре штук 15 локаций (не считая данжей на два коридора слепленных из говна и палок) и, кроме пары улочек, они все 20 на 20 метров, а вся активность на этих локациях - это диалоги, понятия не имею куда там "весьма нехуевые бюджеты" сливать. Думаю по сравнение с геншином там что-то на сдачу в лапшичной слепили.
По доходу она уже обошла и гейшит и поезд,просто на старте дали слишком много халявы и все открытили акулу и успокоились а потом выкатили лучшую жопу из всех а круточек то уже и нет и тут бабло от работяг хотя бы на подписку потекло
как это указывает на неуспех?
Собрала на старте не хуелиарды за дни) которые аааа гейменгу ток сняться а хуелиард поменьше) хотя сейчас уже обошла и гейшит и поезд
могу повторить вопрос)
98 лямов - это только с мобилок. Там сильно больше, если считать все платформы.
Теперь хф Раш 2 будет с кучей доната,но хорошая новость что хф Раш 2 будет
Ну Крафтон спонсировали и издавали в том числе Callisto Protocol. Пусть качество игры получилось такое себе, но микротранзакций там не было, так что хз.
Хорошо если будет так,хотя после калисто думаю они будут более разборчивыми
Так там разраб калисто жаловался, что они сначала дали им полную свободу и большие сроки, а потом резко после совещания инвесторов сказали выпускать игру только в такой-то срок и никак иначе. Поэтому из калисто дохуя повырезали, так-как не успевали в срок.
Там Глен, при всём моем уважении к нему, херню какую-то сказал, если честно. Проблемы Каллисто вообще не в техническом состоянии и вырезанном контенте, а в кор-геймдизайне, за который именно он ответственность и несёт.
Ну я сам не играл. Но знакомый который проходил жаловался как раз на маленькое разнообразие монстров, отсутствие боссов, боевка ему вроде понравилась, ну и в целом тех состояние игры.
Да там проблема не в вырезанном контенте, а в том что вместо сюжета сон при температуре 39 градусов.
Да даже сюжет -- хрен с ним, при должном геймдизайне его бы вполне хватило.
Просто при разработке хотели вроде сделать сюрвайвал-хоррор, и закрепили многие механики этого жанра, типа инвентаря, ограничения патронов и прочего, но при этом ещё и зачем-то впихнули механики из какого-то боевика типа кинезиса, который в этой игре поднимает не предметы, а ВРАГОВ (!) (в хорроре. поднимать врагов. в хорроре) и простейшей однокнопочной боёвки ближнего боя с несуразным уворотом, для которого не требуется вообще ничего (в Alan Wake, к примеру, ты должен словить тайминг, вовремя прожать кнопку отдельную для уворота, а в The Callisto Protocol тебе просто нужно идти вбок. и всё).
В итоге игра рвётся между боевиком, где твой ГГ -- бог, машина смерти, которая может вломить кому угодно и даже не запыхается, и сюрвайвал-хоррором, где твой ГГ -- неповоротливый танк, который пытается выжить с минимумом патронов.
Там разработчик пиздобол, хотел сварганить второй дед спейс, но оказались руки из жопы во всех направлениях, пусть там не рассказывает про порезаную и ужатую игру, потому что все своими глазами видели этот симулятор ползанья по вентшахте и там даже намёка на какие либо другие механики не было, что странно если они торопились и резали игру, да и изначальные трейлеры и презентационные видео буквально все ваумоменты показали, да и не то чтобы дико интересно было противников перчаткой кидать на ловушки...
Ну тип да. Скофилд, конечно, в любом случае крутой мужик, и благодаря ему в том числе мир вообще увидел Dead Space. Но после ухода Скофилда команда смогла сделать классный сиквел. А Скофилд без команды сделал что-то непонятное.
Что ещё раз подтверждает, что первая DS была именно командной работой, и все работники важны, а не только глава разработки :)
Только мне больше нравится именно вторая игра.
Микротранзакций не было, а анимации смерти за деньги - были
Минуточку, а азиант из тихих холмов в студию вернётся?
Da
Нихуясебе. Он же вроде устал и мухожук... Ну да я ее жалуюсь.
Протупил. Это Джон Йоханас возвращается
Не совсем понял ирония это или косяк, Синдзи Миками с Сайлент Хиллам не имеет отношения, он работал над резиками. И у него сейчас уже своя новая студия (во всяком случае по слухам).
* Ирония это или косяк
Да.
Ну по другим слухам он решил отдохнуть, вот я и удивился.
Жалко Evil Within в догонку не выкупили.
Ждем PUBG-Rush.
Побуду скептиком и просто напомню, что Krafton в первую очередь известна за донат дрочильны сомнительного качества и издательством Callisto Protocol. Так что тут можно только пожелать здоровья погибшим.
Отличный комментарий!