Первая лучше, так как у неë видно функциональное отверстие)
робосеки во все отсеки
Да с нынешними решениями Суперземли того глядишь и робосоциалисты не таким уж плохим вариантом покажутся. Наше командование продвигает диверсии оружия которое оказывается "чрезмерно эффективным", а у автоматонов и шагоходы охуенные, и робожёны бесплатные, ещё и соцпакеты стопудов есть
Уж простите меня за измену
Какой ужас, они пофиксили баг, дававший противопехотному оружию возможность убивать за 2 секунды самого тяжелобронированного юнита терминидов (и только его одного), а также урезали магазин пухе, которая была против жуков мощнее большинства стратагем. Как несправедливо и необосновано.
Ну, так то огнемет переделкой огня в целом сломали - теперь толпа не шибко сжигается, потому что огогь поджигает первую линию, а последующие продолдают переть грызть твое суперлицо. Насчет огнебрейкера - уменьшать кол-во до 4 плозре решение, на высоких сложностях реально остаться посрнди стычки без патронов(мне иногда на доминаторе впритык хватает 6 магазинов) это тупо. Могли бы изящнее с циферками урона/разброса/перезарядки поиграться.
И да, помимо копья огнемет был единственным орудие шустро разбиравгим бегеметов, которыми засрана вся 9 и 10 сложность. А остальной антитанк хреноват и/или требует эквилибристики "иди на врага при выстреле"