Привет, Реактор. / реактор литературный :: пидоры помогите (реактор помоги) :: первый пост

первый пост реактор литературный пидоры помогите 
КУПОН
НА 1 помощь,первый пост,реактор литературный,пидоры помогите,реактор помоги

Привет, Реактор. Зависаю тут уже довольно долго, и как-то
обходился бессмысленным и беспощадным поглощением контента, но тут чего-то
совсем приперло... В общем, Реактор, есть у меня мечта, которую я за свои
тридцать семь годиков так и не сумел реализовать, и без чьей-либо помощи уже,
думаю, и не реализую. Пишу я время от времени рассказы – всякое уныло фэнтези.
И очень мне хотелось бы однажды собрать их в сборник и опубликовать где-нибудь
на просторах интернета. Но такое дело – очень я стеснительный и замкнутый а еще
очень меня дергает, что пишу я с ошибками, и, как текст не вычитывай, не
получается у меня от них избавиться. А "сырые" тексты я не могу
просто так куда-нибудь выложить – стыдно мне.

Вот и решился я, дорогие мои пидоры, ухватиться за последнюю
соломинку, и обратиться к вам. Может у кого-нибудь найдется время и желание
попробовать себя в роли редактора посредственной литературы, посредственного "молодого
талантливого автора"? К сожалению, как-то отблагодарить материально я не
сумею, только если какими-то совсем смешными "символическими суммами".
Как говорят, неудачник – неудачник во всем, достойного заработка у меня нет. Поэтому
я особо не на что и не надеюсь, разве что на чудо. Но Редактор чудное место,
ставьте ударение, как вам заблагорассудиться.

В общем, если у кого-то, маловероятно, появиться интерес –
пишите, могу для ознакомления переслать какой-нибудь рассказ. Они у меня по
объему небольшие – семь-десять вордовских страниц.

Спасибо, что выслушали, пидоры, спасибо.


Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
первый пост,реактор литературный,пидоры помогите,реактор помоги
Еще на тему
Развернуть
Здравствуй, пидор.
Уважаю твое стремление писать рассказы, сам их обожаю, сам пишу, но по моему опыту - рассказы сейчас никому толком не вперлись (что не означает, что их не стоит писать). Их никто не читает, даже на соответствующих сайтах. Поэтому, если у тебя было желание, чтобы теюя прочитали - ну, тогда можешь просто выкладывать их на реакторе, народу это соберет гораздо больше.
Я бы занялся редактурой, но а) сам тот еще грамотей и б) совсем нет времени даже на свое творчество, что уж говорить про чужое. Но если нужен будет совет, где публиковать и как - помогу чем смогу.
Я читаю рассказы. Просто большинство рассказов написаны хуёво и про какую-то хуйню, так что там и читать нехуй. Но это ещё хуйня в сравнении с тем, что некоторые умудряются столь же хуёво нахуячить целый роман хуйни.
Ну, хуйня бывает разная, причем разной стемени как хуевости, так и охуенности. Но согласен, где-то 80% сетературы - дважды пережеванная жвачка. Но ее все больше и больше и она именно такая, потому что люди хавают, платят и просят добавки именно такой жвачки.
Кстати, а где читаешь, если не секрет? Недавно выпал из литературной жизни, вот захотел вернуться, пытаюсь понять, где сейчас любители рассказов обитают.
author.today, searchfloor.org, flibusta.is
Первый больше заточен под романы, рассказы там не сильео в почете у основной массы, потому сама платформа рассказы задвигает на задний план в плане продвижения.
Второй и третий просто агрегаторы пиратского контента, туда самому не выложить.
Но спасибо!
samlib и ficbook ещё были, хз насколько живые сейчас
самзитат еще жив, вроде даже читатели еще остались, а фикбук все, на неделе заблочили в рф
Литературу, в основном, тащу с литреса, там тематические сборники рассказов.
Ого! Во-первых, я реально не ожидал, что мне кто-то ответит, спасибо. В том-то все и дело, что не хочу я "непричесанную" писанину куда-то выкладывать. Мне кажется, что это неуважение к читателю, тем более, что и писака из меня такой себе, а тут получится комбо – плохо написано + неграмотно написано.
Выкладывая свое творчество куда-либо, ты как бы подписываешь негоасный общественный договор на оьратную связь в виде комментарией или рецензий. И анализируя их, ты сможешьс каждым разом творить все лучше и лучше. В этом и суть саморазвития. Главное не принимать близко к сердцу негативные комментарии (а они чаще вмего бывают самыми полезными в этом плане).
Так что сделай все, что в твоих силах, отредактируй сам, выяитай и прошерсти через банальный ворд на опечатки - и выложи куда-нибудь на обозрение. А там уже подскажут, в какую сторону лучше двигаться, что и как подтянуть, чтобы стало лучше.
Я не могу сказать, что не пробовал что-то куда-то выкладывать, пробовал конечно. Но мой рассказы обычно не комментируют. И, честно, такое молчание не очень помогает. Так что я, наверное, хочу это сделать для самого себя, что-то закончить в своей бессмысленной и никчемной жизни.
На фикбуке пусть выложит, если чтиво интересное то даже найдутся редакторы (там же есть и функция публичной беты ака «любой может пометить ошибку в тексте»)

Смеяться там точно никто не станет тк половина сайта - ужасная графомания, но другая половина находит своих почитателей.
Хорошо, спасибо, попробую. Думаю, можно относить меня к категории "ужасной графомании")
С опечатками поможет банальный Wordю
+Есть множество ресурсов с публичной бетой, с полноценной вычиткой не сравнить, тут проще редактора нанять.
Я бы нанял) Денег нет) Я и так всю жизнь проживаю "в долг" и "когда-нибудь потом". Так она и закончится)
Я пишу в ворде, и пробовал пользоваться всякими он-лайн редакторами, но результат все равно посредственный. Вообще я сначала пишу от руки, перечитываю, правлю, потом перепечатываю, перечитываю, правлю. И все равно выходит хрень)
Вообще ни разу не сталкивался с такими "бета-площадками", можно несколько примеров?
https://orfogrammka.ru/
продвинутая проверка с кучей рекомендаций
Посмотрю, спасибо.
Пиши в личку. Попробую на одном, там сам поймешь нужно тебе это или нет.
Хорошо, спасибо большое.
скорми ворду или лучше чату гпт, они тебе ошибки поправят
и с кожаными мешками общаться не придется
он и пальцы загибать тоже может, ты только попроси
Я, если честно, не очень продвинутый)

Было время, Знакомый писал по разные фэндомы на ficbook. Там со временем он набрал 3-5 людей, которые за бесплатно ему помогали по грамматике и уже переосмыслить идеи. По сути он этим занимается как хобби
Главное сюжет, но в начале можешь начать над уже существующий, а там уже пишешь что твоя фантазия хочет, как только набрал команду, они сами будут за тебя помогать в чём тебе надо помочь)

Значит у него получились хорошие и интересные произведения, если люди были рады помочь ему в его творчестве. Немного не мой случай)
Стучись в личку - помогу по редактуре, подкину пару идей и советов.
Я постучался бы, но почему-то не вижу у тебя на странице кнопки: "отправить сообщение". Что-то глючит наверное. Потом еще раз попробую. Спасибо большое.
В общем, я или что-то неправильно делаю, или что-то не понимаю. Не могу тебе отправить сообщение. Если будет время и желание, пожалуйста, стукнись ко мне сам, с почтовым адресом, я тебе что-нибудь скину
Сорян, личка была закрыта. У тебя тоже нет кнопки - глянь в настройках.
Глянул, поправил, постучался)
Можешь выложить один рассказ, по короче, ну или кусок рассказа, здесь в комментах, чтобы было понятно, с чем имеем дело. А дальше посмотрим.
Хорошо) Трепещите! Получается у меня как-то так:
"Трир дряхл и древен. Никто из живущих, дышащих воздухом, видящих солнце, не знает времен, когда город был молод. Самые умелые, отважные хронисты, из тех, что спускались к нижним уровням большой дворцовой библиотеки, в обманчивом свете факела разбирая вырезанные на стенах письмена и знаки, тревожно прислушиваясь к темноте за пределами круга света, не могли отыскать эпох, где не упоминался бы великий город.
Не найдя того, что искал, человек возвращается. Мимо циклопических колонн, через залы, чьи стены исчезают в темноте, которую факельный свет очерчивает, не разгоняя. К широкой каменной лестнице, ведущей к старому подъемнику – наверх, к посту стражей библиотеки. Человек ступает легко и неслышно. Огонь его факела, светит белым, не оранжевым светом, на рукояти вырезаны символы культа огня – культа Ларкина – пожирающего тени.
Он живет в городе слишком долго. Время, здесь, в царстве ветров и песка, в самом сердце пустыни, не имеет значения. Стражи библиотеки в молчании наблюдают, как человек снимает церемониальную тогу, переодевается в повседневную одежду. Люди-совы – молчаливые, круглоглазые, недремлющие, безжалостные. У библиотечных врат его встречает посыльный – мальчишка, чей-то подмастерье из кузнечного квартала. Он принес сверток – последняя деталь машины готова.
От центра города, через главную площадь, мимо храма мучеников коммуны Аранта, святых покровителей жреческого квартала, через квартал шкуродеров, невольничий квартал и дальше...
К западной окраине Трира, в квартал бедняков, где дома возводили из черного камня, чьи узкие оконные проемы, не знающие прикосновения стекла, забирают решетками и запирают на ставни, спасаясь от ветров пустыни. Закатное солнце, такое же злое и жаркое как на рассвете, бросает последние взгляды на город, на городскую стену, уже на черте горизонта.
Человек не имеет имени, для осуществления его замыслов имя – помеха. Когда-то, кажется теперь, что жизни и жизни назад, человек был путешественником, естествоиспытателем, солдатом, магом. Теперь же, он – Сновидец. Сон привел его в город. Сон удерживает его, не отпускает, не дает покоя. Один сон, длящийся и длящийся из ночи в ночь.
"Последняя деталь машины готова"."

Огромная библиотека в центре пустыни, совы-хранители, Аватаром частично вдохновлялся?)

Нет, не смотрел. У меня свои счеты с совами)
они не то, чем кажутся?
Особых ошибок не вижу. Разве что вроде как запятая в последнем предложении второго абзаца после факела не нужна, а после оранжевым нужна.
Идея и общее повествование выглядят, в целом, интересно, насколько можно судить по отрывку. Но вот стиль письма кончно очень тяжёлый. Постоянные прерывания предложений чтобы расписать детали делают так, что концентрация читателя постоянно переключается с основного повествования на описания и снова на повествование. И само повествование тоже может переключиться с одного момента на другой достаточно резко, ожидая что читатель сообразит к чему относится начало нового предложения, когда ты начинаешь описывать ещё один объект, действие, сцену и тд. И читатель-то конечно сообразит, но у него на это уйдёт секунда времени, чтобы мозг мог сопоставить, и это как раз создаёт ощущение тяжести, если повторяется из раза в раз, так как мешает работе воображения для составления внутреннего кинотеатра.
Например конец третьего начало четвёртого абзаца - резко от итеракции с посыльным и посылкой начинается описание ходьбы через город, но при этом никакого упоминания в начале чего-то вроде "он пошёл через кварталы города" нет, и у меня ушла секунда чтобы понять, при чём тут кварталы и подстегнуть внутренний кинотеатр соответственно.
Или конец первого, начало второго абзаца, не сразу понятно, что "не найдя" относится к человеку, а не к хронистам. Ну и далее много такого.
Ах, черт! А я ведь даже не знаю толком как ответить на такой хороший подробный отзыв. Просто сказать "спасибо", получается очень слабо. Я признаю, что пишу слабо и неудобоваримо. И конкретно в этом рассказе я еще и сознательно "утяжелял" текст, пытаясь подражать такому, знаете вычурно-закрученному стилю. Ну, не вычурному, чему-то тяжелому, как сновидение. Вообще мне кажется, что здесь есть еще, отчасти, проблема оформления текста. Попробуйте прочесть вот так, с отступами. Мне казалось, что с правильной разбивкой и отступами текст должен восприниматься лучше:
[Грир дряхл и древен. Никто из живущих, дышащих воздухом, еидящих солнце, не знает времен, когда город был молод. Самые умелые, отважные хронисты, из тех, что спускались к нижним уровням большой дворцовой библиотеки, в обманчивом свете факела разбирая вырезанные на стенах письмена и знаки,
По орфографии и грамматике всё пристойно.

Запятые местами ставите там, где не надо.
Примеры: "Огонь его факела, светит белым" вообще убрать, "снимает церемониальную тогу, переодевается в повседневную одежду" заменить союзом, "такое же злое и жаркое как на рассвете" оп, а тут не хватает.

По стилистике, я понимаю, что хотелось вычурный стиль. Но это в итоге загромождает текст и замыливает то, о чём пишете.
Посчитайте, сколько вдохов нужно взять, чтобы прочесть каждое предложение вслух. Два - терпимо, если делаете витиеватый текст. Больше двух - нужно перестраивать предложение.
Если в предложениях оставлять не больше одного причастного/деепричастного оборота и разбивать сложные на простые, читаться будет намного проще и приятнее. И нагромождать запятые не придётся. Делайте текст чище, и читатель к вам потянется.
Напомню, что вычурность стиля это не только и не столько длинные предложения, сколько выбор лексики и построение фраз. Не путать с канцеляритом.

"Человек не имеет имени" и через одно предложение "Теперь же, он – Сновидец". Ну блиин :)
Кстати называть с порога центральную фигуру сюжета "человеком" - отталкивает читателя. Хуже только "он". Я понимаю, что "имя - помеха", а назвать Сновидцем ещё рано. Но назвать через характеристику: горожанин, старик или хромой - уже рисует образ вместо мутной фигуры.
Почему-то для всех остальных такие характеристики нашлись: город и бог с именами, люди - стражи и мальчик. А главного героя обделили. Если нет чёткого и сильного обоснования, зачем он без имени, лучше выдать ему характеристику или имя. Я в тексте такого обоснования не увидел. "Имя - помеха" тут скорее попытка замылить вопрос, чем ответить на него. Если даже он не хромой по задумке, можно сделать его хромым просто ради именования. Стоит того.

В целом, размытость и нечёткость образа - часто показатель того, что автор не уверен, что именно хочет сказать или показать здесь. Задавайте себе вопросы, отвечайте на них для себя и делайте образы ясными. Это проза, а не поэзия.
Иногда стоит задать себе вопрос, а нужен ли главный герой, как фигура и человек? Потому тут что я вижу количество внимания, уделённое городу, куда больше чем людям. Подумайте, возможно ваш герой на самом деле город? И тогда от "человека" следует избавляться.

По содержанию, это не рассказ и не мини-рассказ. Скорее зарисовка.
Здесь есть некий саспенс: что-то древнее, достигнута веха, что-то грядёт. Есть образы города и его отдельных элементов. Для средней зарисовки этого достаточно.
Для рассказа: в чём основной конфликт происходящего? Сновидец решает проблему сна с помощью машины? Не описана проблема и связь с машиной. Герой, как исследователь, раскрывает тайны города? Не видно чтобы он это делал. Городу и его величию грозят изменения с появлением и запуском машины? Не описаны ни изменения, ни суть машины.
На любой конфликт, который я могу предположить тут, не хватает значимых деталей. Возникает много вопросов и ассоциаций, но на ответы нет даже намёка. Сюжетный конфликт не прописан, и при попытке увидеть его просто упираешься взглядом в пустоту.
Вероятно у вас, как автора, есть представление о сути конфликта, об основной точке напряжения и сторонах, однако вы забыли вложить это в текст. Или может быть, что вы и хотели только саспенс и картинку великого города, облечённую в слова. Вам виднее.
Хотите писать рассказы? Формируйте хотя бы один конфликт и решайте его.

Успехов. Желаю найти своего читателя.
Позвольте вставить свои пять копеек, два динара и кулёк семечек... А, и жвачку! Литературная ценность текстов не меняется от подачи: на пергаменте или на долларовых банкнотах, шитые золотыми нитками или в PDF-е. Ну а как по мне – да, шрифт Times как всегда творит чудеса, выглядит и вправду лучше.
Ладненько, теперь о главном. Грамматических ошибок не видно, с этим вообще беды нету. Куда больше внимание приковывали запятые. Из-за "кучности" текста иногда не ясно, правильно ли я понимаю смысл предложения. То есть вроде можно и помиловать, а вроде можно и казнить. И упомянутые вами «утяжелители» текста довольно явные (для меня это редкие, не распространённые в обиходе слова). Мой совет на сегодня: вспомнить изобразительно-выразительные средства, чередование однородных членов и другие, более редкие случаи с наличием и отсутствием знаков препинания. В тексте много обособлений, вводных замечаний и пояснений – и всё это требует запятых. Имея в своём арсенале больше инструментов для художественной окраски мы избавимся от пунктуационного нагромождения и путаницы, наверно.
Сама задумка в правках мне кажется ошибочной. Само письмо в порядке, а чтобы править запятые нужно переставлять слова и переписывать предложения. Переписываем предложения – и уже меняем повествование. И где-то между всем этим проходит та грань, когда мы помогаем автору и переделываем на свой лад его работу. С наилучшими пожеланиями в творческой самосатисфакции, коварный и подлый
Ну наконец-то, ня, а то я уже начал волноваться.
Трир — город в Германии. Понятно, что автор так замыслил, но я бы для фэнтези-текстов посоветовал избегать таких наложений, да ещё в самом начале.
-- Можна нинада?..

Я серьезно.
Есть "просто" графомания, безыскусная и природная, вроде "одинокой голактеки", а есть вот такое. Вроде бы старания видны, ашыпок не то, чтоб много - но это ХТОНЬ.

Как я уже говорил - если хочешь писать, пиши.
Написал? (опционально - дай почитать какому-нибудь недоброжелателю)
Уничтожь всё и пиши то же самое заново.
Повторяй это до готовности.

Пиши КОРОТКИЕ рассказы. Поставь цель - оформленный, завершенный рассказ с сюжетом, объемом, например, в 1000 слов. Получилось? Тогда в 500 слов...

Найди (этого добра полно) список из 20-50 тем и каждый день пиши рассказ на одну из них, пока список не закончится.

Больше читай. Причем не переводы фэнтази или скайфай, а русские тексты на классические темы. Учись стилю у Гоголя, Тургенева, Лескова - и Сорокина. Да-да, тематика Сорокина очень дискутабельная, но СТИЛЬ, сука, у него идеальнейший.
ну, раз не надо, то не надо) хорошо.
Чел, без обид. Ты сам хотел критики.
У тебя - в отличие от других, засветившихся на реахтуре - есть потанцевал, и есть куда расти над собой.
Но в настоящий момент - пиши только для себя, ладно?

– А вам, что же, мои стихи не нравятся? – с любопытством спросил Иван.
– Ужасно не нравятся.
– А вы какие читали?
– Никаких я ваших стихов не читал! – нервно воскликнул посетитель.
– А как же вы говорите?
– Ну, что ж тут такого, – ответил гость, – как будто я других не читал? Впрочем… разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?
– Чудовищны! – вдруг смело и откровенно произнес Иван.
– Не пишите больше! – попросил пришедший умоляюще.
Слушайте, еще раз, спасибо вам всем большое. Я на самом деле не ждал, что будет так много комментариев. Что вообще кто-то обратит внимание. Спасибо.
Я так тоже 10 лет искал.. в итоге забил... но удачи, пидор. Авось тебе повезет...
Спасибо, пидор)
Ну штош, ня. Вы решили стать писателем? Значит, теперь вам придется победить парных боссов - пожилого джентьлмена и кошкодевочку! Вперед, ня, выклалывайте лучшее, что у вас есть! Отдельным постом, разумеется! Пусть все видят момент вашего триумфа, или же чудовищные мгновенья позора! Отриньте страх! Поразите нас! Докажите, что не зря корпели вечерами за своими манускриптпми!
Да какой из меня писатель?) Так учудить решил, на старости лет)
Ну и где, ня? Я что, должен довольствоваться одной страничкой текста? Мне совершенно необходим целый рассказ, с началом, концом и серединой, иначе я не смогу провести научное исследование вашего творчества! Нет, вы можете, конечно, продолжать прятать рукописи в стол, стесняясь явить их миру. Но тогда к чему был этот пост? Вперед, ня! Не бойтесь! Или вас смущает тот факт, что я - не настоящий редактор, а простая кошкодевочка?
Скромность делу не поможет! Мы, конечно, можем подождать, только недолго...
Спасибо, все будет, но немного позже)
не, не будет, очень просили "не надо")
Я разочарован, ня.
Опубликовать можно много где, вижу выше привели примеры таких мест. Другое дело, что вы хотите таким образом получить?
Если писать для себя и найти своих условных 5-10 читателей, то просто пишите и публикуйте почти где угодно, хоть с ошибками, хоть без, читатели найдутся, другое дело что они в основном будут просто читать, без обратного отзыва, скажем прочтет 10, поставят лайк четверо, один напишет комментарии.
Если же захотите небольшого роста популярности вашего творчества, то чуть поступитесь тем что хотите писать вы, в пользу того что хотят читать люди, но конечно если и то и другое совпадает и ничего менять не надо, то совсем отлично.
Если же ваше желание дорастет до того чтобы стать коммерческим автором, иметь кучу читателей и жить с пера, то тут нужно гораздо больше упор делать на то что хочет прочитать читатель и искать способ совместить это с тем что интересно вам, ну и писать романы, рассказы мало читают. Неформат не популярен, и не потому что читатель тупой, читает говно и его нужно просветить своим гениальным произведением, а потому что читателю неформат не дает то что ему нужно, а только то что автор ошибочно посчитал нужным для читателя. Ошибочно - только в том случае если автор претендует на популярность, а если нет, то и ошибки нет, небольшая аудитория все равно наберется
Спасибо за ваш комментарий. Это на самом деле совсем не простой вопрос. И так просто ответить на него, по крайне мере честно, не получится. Скажем так, я совсем не претендую на место профессионального писателя. Это тяжелый методичный труд, на которого у меня уже нет сил и времени. У меня нет претензий или амбиций. И я не считаю свои рассказы неким чтением "не для среднего читателя", и не считаю себя непонятым и обиженным на весь мир непризнанным гением. Я был бы рад, если бы мои жалкие, на самом деле, попытки в творчество могли понравиться кому-то, так как, по большей части, все что я пишу не нравиться даже мне самому. Отсутствие ошибок и хотя бы минимальная редактура я считаю проявлением вежливости и уважения к любому читателю, ничего не могу с этим поделать. Я знаю, что "хороший рассказ прочтут и с ошибками", но не считаю, что пишу хорошие рассказы, и не хочу усугублять. Я просто хотел бы поставить некую метафорическую точку на линии своей никчемной жизни. Хоть какую-то. И, наверное, мне было бы приятно, если бы кто-то сказал мне, что получилось неплохо, а я бы ответил: "Спасибо, мне очень приятно". Относительно поиска своего читателя я знаю очень хороший пример полярного подхода к данному вопросу: Стивен Кинг и Говард Лавкрфт. И в этом условном споре я скорее на стороне Лавкрфта. Конечно, я ни в коем разе не ставлю себя вровень с Лавкрафтом, я говорю именно об отношении... О романах и рассказах весьма, на мой взгляд, остроумно высказался Дин Кунц, в послесловии к своему сборнику "Неведомые дороги". Вот чего у меня не получается совсем, это писать романы. Это ужас и каторга, я пробовал. У меня выходит мучительнейшее растягивание и пережевывание идеи, которую можно уместить на семи страницах. Поэтому я пишу так, как хотя бы получается. Без надежд, претензий и ожиданий.

Эх

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН
НА 1 помощь КУПОН
НА 1 помощь