Очередное грядущее обновление No Man's Sky Worlds Part IИ дневник разрабодчика: / No Man's Sky :: обновление :: Игры

No Man's Sky Игры обновление 

Очередное грядущее обновление No Man's Sky Worlds Part I

И дневник разрабодчика:


Подробнее
No Man's Sky Worlds Part I Deep Dive,Gaming,nms,no mans sky,no man's sky,nomanssky,nomansky,gameplay no man's sky,no man's sky 2024,no mans sky gameplay,no man's sky switch,no man's sky game,no man's sky multiplayer,no man's sky ps5,no man's sky glyphs,no man's sky xbox,no man sky gameplay,no man's sky walkthrough,no man's sky gameplay 2024,starfield,hello games,light no fire,nms update,no man's sky update,worlds part one,worlds part I,nms worlds,no man's sky worlds,no mans sky update,Sean takes a deep dive into Worlds Part I, the latest (free) update for No Man's Sky, which offers a complete refresh of the universe, a massive increase in the variety of flora and fauna, huge visual enhancements and much much more. Full patch notes here: https://www.nomanssky.com/worlds-part-I-update
No Man's Sky Worlds Part I Update Trailer,Gaming,nms,no mans sky,no man's sky,nomanssky,nomansky,gameplay no man's sky,no man's sky 2024,no mans sky gameplay,no man's sky switch,no man's sky game,no man's sky multiplayer,no man's sky ps5,no man's sky glyphs,no man's sky xbox,no man sky gameplay,no man's sky walkthrough,no man's sky gameplay 2024,starfield,hello games,light no fire,nms update,no man's sky update,worlds part one,worlds part I,nms worlds,no man's sky worlds,no mans sky update,The latest free update to No Man's Sky, Worlds Part I (version 5.0), ushers in an entire universe refresh, bringing huge leaps in water and cloud quality, as well as increased planetary variety, new gameplay features, and more! Full patch notes available here: https://www.nomanssky.com/worlds-part-I-update
No Man's Sky,Игры,обновление
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Заебали) Когда они остановятся!
Drake Silverwing Drake Silverwing17.07.202417:23ссылка
+8.1
сткимст+реи ----- ! I ВУ Т1М висксеу июц, вы только X что выпустили \ шестьсот сорок \ восьмое ОБЦОВЛЕЦиЕ I АЛЯ но МАЮ'5 6КУ! /_ ' у в этом году\ I иГРЕ иСПОЛЙЯЕТСЯ девяносто лет что I I ДЕЛАЕТ ЕЕ САМОЙ \ ДОЛГОиГРАЮЩЕй V е истории. У у идс в гостях ОСМОВАТЕЛЬ ЦЕШ> САМЕб, сам шон мюррей/
Good_Man Good_Man17.07.202417:24ссылка
+72.0
Без этой пикчи никуда
Sean please stop you can rest now your game is good we forgave you 10 updates ago lb fKLt UPDATE - TiV'E.i
я её вчера купил
vover vover 17.07.202420:22 ответить ссылка 4.5
Заебали) Когда они остановятся!
Опять корпорация унижает маленькие инди-студии своим ААА проектом.
Вот бы все такие разработчики были.
Sv40 Sv40 17.07.202418:37 ответить ссылка 6.3
Делающие кривые недоигры, а потом доделывающие их? Дык уже все разработчики такие.
Не все.
warrcan warrcan 17.07.202419:40 ответить ссылка 16.9
Ты очень хорошо думаешь о разработчиках :) Сделать кривую недоигру - это можно, это многие справятся. А вот потом долго её доделывать и улучшать... таких на удивление мало.
Все.... Кроме Тодда Говорда.
Так выпустили они игру в неподобающем виде из-за сони. Это их издатель и он указал дату выхода, я более чем уверен, что разрабы не хотели выпускать кривой продукт.
Как я помню, согласно опять же слухам, из-за Сони они выпустили недоделанную игру на целый год раньше...
Занятный факт-как бы ни хаяли игру на релизе, я считаю, что она вполне готовая уже тогда была, а спустя год, она стала вообще хорошей... а спустя уже столько лет, она стала кайфовой. Главное не играть в неё слишком долго, а по чуть-чуть, чтобы игрового выгорания не возникало.
Знаешь, кайфовой сложно называть игру, в которую нужно играть пореже, чтобы "выгорания не возникало". Ну потому что в том же Елден Ринг у меня было более тысячи часов уже менее чем через год после выхода и там этого самого выгорания не возникало почему-то. Возможно потому, что игра не была однообразным кислотным говном, но это просто теория.
у меня ситуация ровно наоборот, я из-за этого забросил серию DS когда-то даже не пройдя до конца вторую часть. Они пиздец скучные и однообразные.
в Немужыцком небе если тебе не нравится гамма, есть моды, которые неплохо с этим справляются. Хотя да, генерацию стоило бы конечно доработать(что они уже не раз делали, и вчерашняя обнова как раз одна из последних, на это ориентированных)
А про "выгорание" я вообще про любую игру, в которую можно вернуться потом.
>>у меня ситуация ровно наоборот, я из-за этого забросил серию DS когда-то даже не пройдя до конца вторую часть. Они пиздец скучные и однообразные.

Немужицкое небо надо полагать - наоборот, увлекательная и разнообразная. В конце концов, дерьмо можно выбивать из бесконечного количества вариантов космических баклажанов, ага. В этом, надо понимать, кроется настоящее разнообразие.
Не, не в том ключе.
Есть игры "реиграбельные" , а есть игры "бесконечные". NmS относится ко вторлй категории.
Серия DS и другие игры от FS - реиграбельные... Но не для всех. Да и как-то лазить в куче говна по болотам цвета детской неожиданности или в кромешной тьме(а геймдизайн у половины локаций в DS именно такой, хех) -тоже такое себе разнообразие =)
Нет, по обоим пунктам. Но раз уж серьёзная тема, я выключу сарказм.

Во-первых, ДС на самом деле не особо реиграбельные, в общем-то никакая. Потому что у неё вполне конкретный геймплейный цикл: ты идёшь по уровню, теряя здоровья на мобах и каждым траем проходишь дальше чем место, на котором ты умер в прошлый раз. Доходишь до босса и цикл повторяется. Твои лечилки тут - это буквально инструмент исправления совершённых тобой ошибок. Поэтому в каждой новой локе цикл одинаковый: ты сначала умираешь на новых мобах и ловушках, потом ты учишься, набираешь опыт как игрок а также увеличиваешь силу своего персонажа, превозмогаешь босса, приходишь в следующую локу и цикл запускается снова. Поэтому переигрывать это всё не так чтобы сильно интересно - потому что ты не получаешь от другого билда (например) кардинально иных впечатлений от прохождения, чем просто от ПЕРВОГО прохождения локи неважно кем. Кстати, отчасти поэтому существуют сорта ядовитых болот, туманных лесов с призраками и прочих невидимых мостов - это дополнительные модификаторы сложности именно что для ПЕРВОГО прохождения.

Бесконечные же игры - это те, в которых в основе игры лежит понятная игроку механика, взаимодействие с которой само по себе интересно, даже если ты знаешь правила тем, сколько вариаций этого взаимодействия она даёт. Хороший пример бесконечной игры - это Факторио, Римворлды и подобные им игры с множеством вариаций. В них вообще неважно, как ты стартуешь и с какими условиями, потому что ты УЖЕ знаешь правила игры и твоя задача - сыграть с этими правилами ХОРОШО, попутно не наплодив макаронного монстра из конвееров.

НМС же - не такая. У неё нет сложной интересной механики и увлекательного геймплейного цикла. По сути, вместо этого у тебя просто очень упрощённая версия той же Факторио, где ты дюпаешь САМ ресурсы чтобы САМОМУ собрать нужные тебе апгрейды и отправиться на следующее место дюпанья ресурсов для следующих апгрейдов. Тут нет интересного процесса собирания апгрейдов, нет увлекательных выборов (по крайней мере не было, когда я в последний раз заходил) пути развития. Нет даже толком разных кораблей (ну, принципиально разных, имею в виду). По сути своей, НМС - это такой Скайрим, из которого вытащили всё кроме мобов, нод с рудой и крафта, деградировали сюжет и персонажку и расширили карту до бесконечного размера. И тут уже возникает вопрос - а нахрена это вообще надо-то? Нет, я понимаю, что есть люди - и ты видимо в их числе, которым нравится такой ненапряжный и простой как палка геймплей. И это не наезд на казуалов, кстати. Просто всё что делает НМС есть куча игр которые делают это лучше, причём сильно лучше. Строительство штук - Факторио, менеджмент людских ресурсов и борьба с окружающей средой в гонке против времени - это Римворлд, исследование огромного мира с динамическими ограничениями - та же Сабнавтика (а ещё в ней кстати апгрейды сделаны не по принципу "эта штука даст мне +5 хп а вон та +6 урона по злым баклажанам", вместо этого давая тебе новые опции для исследования) Да блин, я скажу это - даже Старфилд по крайней мере сделал боёвку приличнее чем это НМСовское выбивание дерьма из космических баклажанов при помощи космических разноцветных лазеров. Ну то есть - типа, там пушки разные, они бумкают, у них система апгрейдов есть, а старфилдовские злые баклажаны демонстрируют хоть какое-то подобие тактики (господи, я игру Тодда привожу в пример как что-то с умными врагами, докатились...)

Проблема НМС для меня всегда была в том, что её развитие - оно экспансивное, а не экстенсивное. Каждый новый апдейт (до того момента когда я играл) не даёт новой глубины возможностям - оно просто делает чуть шире пул очень неглубоких штук, которые у тебя уже были. Метафорически говоря, увеличивает площадь того самого "бескрайнего, но мелкого как лужа океана" которым является геймплейный цикл этой игры. Поэтому нет, это не "бесконечная игра", потому что бесконечность подразумевает как раз сложные межсистемные взаимодействия и постоянно углубляющийся и расширяющийся геймплейный цикл.

Последнее кстати очень хорошо делают всякие китайские гачи, о которых тут кто-то (возможно и ты) очень пренебрежительно откликался. По одной простой причине: они постоянно добавляют контент, который не только интересен сам по себе, но и обладает глубиной синергии с уже имевшимся контентом. Ну то есть, в той же ХСР из недавнего, Ахерон - классный геймченджер из коробки потому что имеет тонну урона, но КРОМЕ этого с её помощью можно пересобрать пачку на нестандартную комбинацию из трёх дебавфферов (включая Ахерон) и сустейна, чтобы раскрыть её потенциал на полную. Это подталкивает тебя пробовать новые комбинации, использовать персонажей, на которых ты возможно уже забил и так далее. И это происходит плюс-минус на каждом новом баннере.
Нет, есть куча разрабов, делающих недоигры и потом НЕдоделиывающая их. Есть еще куча разрабов, делающая ИГРЫ и потому НЕдоделывающая их. А вот тех, кто делает ИГРЫ и потом еще их ДОДЕЛЫВАЕТ - это единицы.

Забавно, что мемы делают про человека, который изначально сделал игру, в которой не было того, что он обещал, а не про того, кто изначально сделал, что-то хорошее и продолжает допиливать это бесплатными апдейтами как например разрабочики Террарии

У террарии тоже есть свой FINAL UPDATE мем :3
P-PIP rr ^ WORK? PIP WHAT VEAR THE AWCHWE 10 IT? . WORK?/ ANYONE? WHAT VEAR--? NENN RtUASb' WHAT VEAR is ft/mrr?/ WW.CAO-COMIC.COM
Много ты вообще знаешь игр, в которых вот прям всё, что обещали? Игры бывают двух типов: в которых пиздят с обещаниями как боженьки и в которых вообще ничего не обещают.
когда там его новая игра
и она выглядит пока как улучшенная версия Вальхейма
как раз то, что нужно
Light no fire пока ещё делается, может быть больше подробностей узнаем в следующем года.
А в чем прикол игры? Когда запускал последний раз, это был симулятор шахтера. Вроде еще можно было что-то вроде базы делать, но на кой ляд, если идея в том чтобы летать по новым планетам. Не получится ли так, что попробовав игру опять, первые четыре часа буду заниматься "увлекательной" починкой корабля в ожидании нормального гемплея?
все еще лучше чем великая игра от Тодика, на 500 часу раскрывается
Хз я б их не сравнивал, как по мне совершенно разные игры, хотя это не отменяет того что старфилд - говно
Ну, в одной есть космос и бесконечные полёты, но по-сути без цели (сюжет с натяжкой), основные задания которой сводятся к принеси минералов с 5 разных планет, да построй кусочек базы.
А с другого края, отсутствие космоса и бесконечные загрузки, с каким никакими, но гораздо продвинутее квестами (качества говна конечно, но кто я чтобы осуждать).

В целом, обе игры так себе.
Для продолжения дискуссии, дай определение словосочетанию "нормальный геймплей"
уже давно merge-2
Теперь тренд понятен. Сначала три в ряд, потом merge 2 и вот мы уже наблюдаем дебилов жмакающих на одно.
кукикликеры наносят ответный удар
Как раз совсем недавно такое вышло. Там еще горничную акулу все форсят
Ну оно будет субъективное. Нормальный гемплей, это когда ты не занимаешься разной рутиной по пол часа, ради какого-то события в будущем. Например: чинить корабль 4 часа, ради того, чтобы наконец взлететь. Особенно если во время этой рутины еще и время пролетает как во сне. Прийти с работы, чтобы свободное время пролетело за собиранием поросячьих хвостов, ради минуты сюжета - не ценить собственную жизнь.
Ну да, очевидно гораздо лучше потратить четыре часа чтобы НЕ получить ни минуты сюжета. Причём тратить эти четыре часа придётся в кислотных локациях дизайна "мои космокораблики из колпачков от ручки".

А так да, намного лучше конечно.

Тогда вам лучше начинать игру не в режиме "выживания", а в режиме "созидания".

А возможно NMS игра не для вас и не нужно даже тратить на неё своё драгоценное время после работы. После работы лучше посмотрите сериалы/фильмы/аниме, почитайте книги/манги/комиксы. Так вы потратите время после работы эффективнее, ведь продвижение сюжета контролируете вы сами (перемотать, пролистать). А игры по типу NMS оставьте тем, кто хочет чего-то медитативного после тяжелого умственного рабочего дня.

или пусть играет в один из немецких симуляторов фермера/водителя/пилота/выбрать по вкусу
Это простенькая медитативная игоа с казуальным геймплеем примерно на уровне веселой фермы - идеально чтобы убивать время по выходным для всяких подпивасов
Как по мне, "увлекательная" починка корабля - это лишь кусочек туториала, который даёт тебе понять, что и как нужно сделать ,чтобы потом с этим не заморачиваться. Также разрабы так подводят тебя к изучению простых ресурсных цепочек, чтобы знать, где что пополнять, как тоже топливо, или в каких системах находятся определённые ресурсы. То же развитие движка, чтобы летать дальше и в другие системы (зелёная, синяя и красные соответственно), даёт так сказать, постепенное развитие, а не вываливание всех ресурсов на первой же планете, где ты заспавнился.
Хотя кто-то и назовёт это растягиванием геймплея, но почему бы и да. Тебя никто не торопит в этой игре, путешествуй и развивайся в своей манере и скорости.
Ну или можешь случайно сломать игру. Как по мне, "экспедиции" - это самое охуенное (и одновременно пиздец душное), что есть в игре. Кидают в различные ситуации, из которых ты должен выбраться, куда лучше изучить игру и всё в таком духе. Ну и последней экспедиции я перепутал некоторые моменты, решил начать заново, загрузился с начала и меня выкинуло на сломанном корабле (который всегда сломан в экспедициях, ты постоянно должен его чинить, про духоту я не шутил) в открытый космос. Ладно хоть цепочка квестов не сломалась и чинить корабль не надо было (скрипт сам его починил, я короче всё начало просто нахер послал).
Но сама экспедиция была офигенная, пустой мир в котором только ты, ух. Любой корабль, любой аванпост, даже Аномалия - везде пусто. И есть только ты, и вселенная (можно конечно пошутить про то, что это как на релизе, всё так же, но там просто пусто было, а тут ты видишь то, что когда недавно здесь обитали, но именно с твоим прилетом там всё исчезли, ну а на Аномалии так вообще остатки некоторых путешественников лежат).
Так в этом и был смысл этой экспедиции. Показать поломанную итерацию, в которой даже Атлас в ахуе от подобных глюков. Меня так не прикалывало над ним издеваться со времён появления Порчи, обрастающей розовыми кристаллами на Стражах, и обитающих на другом плане бытия автоматонах, собирающих себя из металлолома. Такойприносишь по квесту Атласу этот кусочек кристала, а его колбасить тоже начинает, так и представляешь себе, что он орёт "убери эту херь от меня!"

Ну как бы сам виноват, нужно бекапы удалять, а не оставлять их плавать в космосе, не ожидая того, что они начнут на другие планеты падать. Атлас просто не признаёт своих ошибок, как бы это не странно звучало про обычный компьютер.

Ну так-то Атлас постоянно пробует перезапускать Итерации, экспериментируя с настройками, чтобы увидеть разные варианты того, к чему это приведёт. Это уже становится понятно, после прохождения его основного квеста. Тут не то, чтобы про ошибки и их не признание, а про варианты изучения новых веток путей развития вселенной.
Ну чего тогда возмущается, вот новая ветка, красивая такая, розовенькая. Из старой Итерации, конечно же, но в этой она новая.
Тебя по сюжету так-то в последней экспедиции выкидывало в космос через телепорт. Вполне норм практика, хех, это вроде бы уже 4 или 5 раз, когда разрабы такой прикол проворачивали.
Как по мне, вообще нет проблемы по-быстрому починить корабль, особенно, если ты уже умёдренный задрот, с 200+ часами игры ,и на основной сохранёнке у тебя инвентарь ломится от переполненных стаков ресурсов каждого вида.
Ну это всё равно занудно, чинить в который раз этот стартовый корабль, хоть ты и заранее знаешь что и как, так что я даже рад был такому глюку (хотя потом понял то, что на стартовой больше всего было обычных металлических ресурсов, так что всё равно туда вернулся, нда).
Нормально доделай - нормально играться будет.
эээ разве не уже?

Если ты считаешь возможность поглядеть иногда на других игроков мультиплеером то да. А вот если ты хочешь вместе базу построить то нет. Вместе квест выполнить тоже нет. Даже пострелять вместе по одной твари и то нет.

"Вместе квест выполнить" можно, взяв его на Аномалии.
Нет. Совместно летать по галактике нельзя, только в одной системе.
Ну совместное выполнение заданий там есть, чего тебе еще надо?
Можно, выбираете систему и перелетаете в неё.
В NMS разве что квесты асинхронны, вы даже в пати не будете получать одинаковый квест (кроме тех, что выдают в Нексусе, там подготовка пати до старта квеста идёт)
ты куку? там можно совместно.
У них же новый проект на подходе, лучше бы на нём сосредоточились
Они, пока патчили одну игру, успели еще это выпустить.
Я про Light no Fire
Она прямо сейчас, кстати, с 90% скидкой за копейки в Стиме. Советую.
одна из самых бесполезных, унылых, однообразных и бестолковых игр, что я играл. Страшно представить что было на выходе, когда её поливали
Кому что. Кому-то нравится песочница без цели с красивыми масштабными видами. Кому-то нет. Твоё описание можно прилепить на кучу игр. Те же три в ряд, или поделку от варгейминга например.
Песочницы без цели бывают разные. Бывает Кеньши, бывает Сабнавтика, а ещё бывает вот это вот.

Но каждому своё, конечно
Сабнафтика вполне себе сюжетная
Как и Кенши. Не играл, но судя по видосам там просто нет какой-то основной ветки, но квестов и приключений там хватает.
Там есть основная ветка - свалить с планеты. Ну и сопутствующие квесты, из-за чего нужно изучать всё биомы. Но из-за того что это прям обширно - можно сказать то, что это обычное выживание.
Нуууу... в таком случае и всю линей игр от Беседки можно назвать обычным выживанием.... и первый квест - это скачать и поставить моды(либо найти модпак)
Там сюжет в обоих частях, скажем так, очень сильно для галочки и главная его функция в том, чтобы посылать тебя в новые биомы.
Ну многим нравится это "собирай ресурсы/строй базу, чтобы собирать ресурсы, чтобы строить больше баз"
О боже, это от создателей "убивай чтобы получить другое оружие и убивать ещё сильнее"?
Именно.
То же самое было. Геймплей не менялся почти, домиков/кораблей/режимов добавляли, генератор планет и животных переделывали, но не унылый геймлуп.
Сложность когда завезут? Игра прекрасна, но в неё скучно играть - всё слишком легко.
Беспричинные подачки игроку, вся поверхность планеты это лутбоксы, фауна не опасна, бои с дронами это просто шутка, бои в космосе искусственно облегчены и противники специально поддаются. Всё легко, всё делается без усилий, а иногда и вообще дается просто так.
Игра очень нравится, иначе просто игнорировал бы, но сложность для детей +3 это не играбельно.

В общем с момента комментария отыграл часов 20, очень приятно удивлен изменениями. Сложность все еще хромает, но ношел мод это исправляющий - NMS Prepare to Sky Edition.
В общем с удовольствием провожу время.

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
No Man's Sky Aquarius Update Trailer,Gaming,nms,no mans sky,no man's sky,no man sky,nomanssky,nomansky,nms update,no mans sky update,nms aquarius,aquarius,fishing,worlds part 2,worlds part 1,no mans sky 2024,light no fire,hello games,sean murray,no man's sky 2024,gameplay no man's sky,no,no mans
подробнее»

Игровые новости Игры Игровое видео No Man's Sky обновление

No Man's Sky Aquarius Update Trailer,Gaming,nms,no mans sky,no man's sky,no man sky,nomanssky,nomansky,nms update,no mans sky update,nms aquarius,aquarius,fishing,worlds part 2,worlds part 1,no mans sky 2024,light no fire,hello games,sean murray,no man's sky 2024,gameplay no man's sky,no,no mans
NO MAN NO MAN'S SKY VISIONS NO MAN'S SKY NO MAN'S SKY [THESEM % »fFg^№ ** 4. am 'Jroh-^i IT Jl N j^^^SKY NO MAN'S SKY ! SENTINEL NO MAN'S SKY OUTLAWS NO MAN'S SKY OMEGA O MAN'S SKY NO MAN'S SKY ■ .Ç&M PANIQtyS.. ; -IP-DIT' ON S
подробнее»

No Man's Sky Игры 8 лет обновления дополнение

NO MAN NO MAN'S SKY VISIONS NO MAN'S SKY NO MAN'S SKY [THESEM % »fFg^№ ** 4. am 'Jroh-^i IT Jl N j^^^SKY NO MAN'S SKY ! SENTINEL NO MAN'S SKY OUTLAWS NO MAN'S SKY OMEGA O MAN'S SKY NO MAN'S SKY ■ .Ç&M PANIQtyS.. ; -IP-DIT' ON S
1 Í/F v • //r У v »¡^' к Ti . t VV/ / • h •* \ЛШи :f^ - ' -ti; / Ltï-
подробнее»

No Man's Sky Игры обновление Перевод перевел сам

1 Í/F v • //r У v »¡^' к Ti . t VV/ / • h •* \ЛШи :f^ - ' -ti; / Ltï-
No Man's Sky - Atlas Rises,Gaming,gaming,games,video games,no man's sky,atlas rises,space,exploration,adventure,action,Visit www.nomanssky.com/atlas-rises-update for full details. Update 1.3, Atlas Rises, brings a new central storyline, portals, mission system, trade improvements, system
подробнее»

Игры No Man's Sky обновление обновления

No Man's Sky - Atlas Rises,Gaming,gaming,games,video games,no man's sky,atlas rises,space,exploration,adventure,action,Visit www.nomanssky.com/atlas-rises-update for full details. Update 1.3, Atlas Rises, brings a new central storyline, portals, mission system, trade improvements, system