The Boys/Пацаны (сериал) :: :: видеогифки (videogif) :: Сериалы :: пацаны :: :: ПК :: games :: gif :: Игры :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

видеогифки гифки Игры ПК пацаны The Boys/Пацаны (сериал) Сериалы 

Подробнее

видеогифки,videogif,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Игры,ПК,,gif,games,,пацаны,The Boys/Пацаны (сериал),Сериалы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Здесь что-то на богатом, не могу прочитать
У него мышка круче
Он с дуалшока играет.
С банана
С коврика денс-денс революшен.
Гитары
Я попрошу, коврик у него охуенный, современный! Нова!
Говно, а коврик. Лучше уж на бумаге
С 4х дилдаков
Видел чела, который играл на офисном коврике 10*10 см и не понимал, как люди могут так попадать и почему он так не может.
Я играю без ковриков
в солитёр
Если стол позволяет, то это вообще шик.
Стол? Я играю на коленке.
у вас есть коленки?
Есть, но им пизда.
вы про акселерометры даже не думайте
Есть, но в одной из них стрела
А я купил коврик на весь стол, монитор 240 герц и один хрен играл как рак.
И мышка дальше 10х10см тоже не двигалась, мне лень столько рукой двигать.
Но хотя иногда ноускопы 180 градусов давал на слух.
Мне не лень, но у меня почему-то вообще не получается играть, сильно двигая мышью, какую бы сенсу не ставил. Все равно прям тянет двигать понемногу.(
надо сенсу оптимальную подбирать, пока школотроном был тоже на низкой сидел и было охуенно, стал повзрослее-устал, мышкой елозить так уже не охота, потому поднял ибо на низкой играть уже не мог

Я и школотроном не понимал это дроча на минимальную сенсу где надо было "грести" сто раз чтобы повернуть камеру на 10 градусов

это не сразу приходит, а когда начинаешь учиться точно прицеливаться по головам например, и со временем понимаешь, что на низкой это делать проще, опять же она оптимальной для тебя должна быть и для твоей мыши\руки, у всех настройки разные все равно

Понимаешь у меня нет положительного примера - все те кто кичился выкручивая сенсу на 0.001 и покупал ковры специальные геймерские 2мх2м играли плюс-минус как с дикой сенсой

Я две лиги в овервотче апнул после перехода к нормальной сеансе и ковра. Ещё один знакомый с бронзы до даймонда, а это очень много.
если скилла нет, то это все не поможет естественно, если скилл есть, то вполне влияет, я ж так и написал, когда начинаешь учиться стрелять более менее точно это уже роляет, а до этого момента все эти вещи абсолютно никак не влияют и оттого непонятны
это как разница в снаряжении проф спортсменов и любителей, например футболистов и дворовых ребят, спец кросовки под газон и под удары по мячу, казалось бы разница дилетанту не сделает, какие бы кросы не надел, а вот на проф уровне уже без этих вещей никуда
Эээ нет. Высокая сенса - это не какое-то то чудо юдо там для профессионалов.

Это просто банальная физика.
Чем выше сенса - тем больше требуется точность движений кисти, тем сложнее попадать, и тем больше требование к качеству мышки, ибо одно дело если она будет у тебя скипать пару пикселей, а другое если пару десятков.
Во-вторых гугли чем отличается необходимое условие от достаточного.
Вот тебе банальный пример:

Чтобы навестить на врага, тебе нужно двинуть мышку в определенное положение.

При низкой сенсе у тебя эта область 2х2 см.
А при высокой эта же область у тебя 2х2 мм.

Как думаешь, в какую из них легче попасть единственным движением руки?
Потому что ты играешь перед сном, выдохшийся после работы. А 80% остальных игроков это пиздюки которые сидят в этих играх безвылазно.
да хуета говна а не аргумент. Люди по 10 лет сидят в обосранной голде, и до сих пор не понимают нихуя в игре, ни блядь ротации, ни блядь билдов, на карту блядь не смотрят, пинги блядь игнорируют. Тысячи, если не десятки тысяч наигранных часов и всё равно обычное говно, каким они были 10 лет назад. Абсолютное большинство людей "которые сидят в этих играх безвылазно" это необучаемые идиоты с зашкаливающим ЧСВ и не способные слушать вообще. Я тебе гарантирую что в большинстве игр, особенно тех что вышли больше 5 лет назад и до сих пор не потеряли аудиторию, вот такие вот "выдохшиеся после работы" играют лучше "сидящих безвылазно".
У большинства игроков один и тот же набор ошибок, который они сами заметить не могут, а сказать некому. Либо не слушают.
Вот тот чувак с лютой сенсой 3 года сосал на бронзе, когда купил нормальный ковер и номральную сенсу, за месяц взял даймонд.
А еще мне доказывал, что высокая сенса это охуенно, ведь он может повернуться за одну милисекунду.... чтобы потом никуда не попасть.
Но на том же овердроче я понял, что люди 3 года сидят на бронзе, не потому что не прогрессируют, а потому что прогрессируют с той же скоростью, что и все остальные.

Помню в Овервотче каждая ульта Джанкрета или Рипера была -6.
Через полтора года это были самые худшие ульты в игре, которыми вообще никого нельзя было убить, даже на серебре и в квиках на изи контрили.
Это патчи всё испортили.
Да нет, их не трогали. Точнее их только баффали больше и больше, потому что со временем их контрили в салатину
Плюсую, я выдохшийся после работы в хд2 на девятку лезу отдохнуть и то там постоянно ранжомы какой то хуйней занимаются вместо миссий
Играл перед сном после работы и всегда играл нормально - что в отпуске, что после работы
Выкручиваешь скорость курсора на максимум, и мышь за 1 см движения руки проезжает всю ширину монитора.
Правда я не понимаю зачем люди играют в однообразные пиу-пиу игры.
Соревновательный фактор, погоня за эйфорией получаемой от осознания что ты на первом месте по стате и лучше других. Короче жажда признания и уважения, в основном на такое падки подростки, поэтому в кс и фортнайтах 90% аудитории люди до 20 лет. Те немногие кто старше в основном играют просто по инерции, ибо вошло в привычку.
R6S Siege.
Ну-ну, сыграй в Titanfall 2 с 5 "зассанными пушками" и "дрочим там десять минут". Или в старый-добрый Quake (вместе с UT), где большую роль играет позиционирование (и знание таймингов), а не толпа. Любой же шутер - однокнопочная стрельба, ведь так? Или ты сразу в качестве примера CS, CoD или BF приводишь, которые геймплейно тоже (внезапно!) отличаются?
Так.
Два исключения есть.

Теперь надо найти исключения для остальных 100500 одинаковых шутеров.

Три.

Приведи хотя бы примеры "одинаковых шутеров", чтобы доказать свой тезис. Почему я должен опровергать?
куча объектов на карте, позволяющих получить преимущество, куча вариантов перемещения и раскачки персонажа.

Практически любой шутер?
так то до стадии однообразия при норм балансе в игре с живыми людьми тебе играть и играть
Слишком высокая сенса снижает точность, в шутерах и почти везде эффективней ставить низкую сенсу мыши
Угу.
Есть уникумы про игроки с высоченной сенсой, но в это прям супер пупер исключение, у большинства про игроков и просто игроков выского уровня она очень и очень низкая.
И ещё низкая сенса неплохо сглаживает дерьмовые сенсоры дешманских мышек.
Вот как дела обстоят: помимо неприхотливости к поверхности, основные характеристики "игровых сенсоров" измеряются в IPS (дюймы в секунду) и G (ускорение), они означают возможность трекинга при соответствующих скоростях, ускорениях и разрешениях. Постепенно все мыши могут начать делаться со скоростными сенсорами, но предыдущие годы офисные мышки были с дешевыми сенсорами, с которыми нельзя было быстро повернуться на 180 градусов при низкой сенсе. Модальная сенса для CS - 800 ecpi, просто круглое значение, к которому склоняется большинство, это чуть поменьше 30 см для 180 градусов разворота. Скорей всего большинство даже дешевых мышей могли бы быть достаточными для CS, если там есть выбор режима 400 сpi, это дало бы достаточное угловое разрешение для игр и многие сенсоры могли бы работать на достаточных скоростях, с которыми люди двигают руками.
Да, но теперь ты играешь как рак с комфортом.
на ноутбуке с тачпада в counter-strike
Играл с тачпада в первый UT против годлайк ботов. Никогда после такого хардкора не получал.
а потом понял, что в локале против wh и aim можно изобретать суперспособности?
Пфф...
Здесь что-то на богатом, не могу прочитать
Продам 1050ti дорого, но договоримся.
Могу дров наколоть или бутыль (15л) самогона проставить, интересует?
Ни разу не жизненно! У меня слабое железо, но меня убивает всякий мимокрокодил.
для cs вообще надо ставить 800 на 600 и пофиг какой там моник и карта ФПС будет овердохуя
если моник 60 гц то удачи тебе)
больше 60 не будет, но и от дымовухи не просдет ФПС до дергания
У меня так в группе китаец какой-то бегал с 250+ пингом, но зато 0 смертей, фулл хп и раза в 2 больше киллов, чем у любого из команды...
Просто он азиат.
А вообше, я как-то играл в TF2 и были перебои с инетом, из-за чего у меня был высокий пинг, что выстрелы происходили спустя несколько секунд после нажатия и попадания регистрировались спустя несколько секунд после экшуали импакта, ну и всё такое.
Но именно в тот раз я почему-то начал идеально делать прямые попадания пайпами за демомана чуть ли не каждый первый выстрел, чего я не мог с нормальным пингом.
Будто задержка в сети идеально синхронизировалась с задержкой в моей башке или типа того.
Зависит от моника вообще-то. Если если у тебя разрешение в 10 раз больше, тебе и карта нужна в 10 раз быстрее для того же FPS
Всё логично, с крутым компом чел вкалывает на работе, а в игре по фану кабанчиком пробегает, пока чел со слабым компом целыми днями задротит, от того и денег нет
Лок чит на бессмертие подрубил.
Вот если у второго видюха на уровне мобильного процессора, который в 320×240 вывозит на дай бог 10 фпс...
Пинги местами поменять и тогда будет похоже на правду
сейчас во многих играх внедрена (кривая-косая) лаг-компенсация, которая как раз 100+ пингерам дает преимущество. ты еще даже не вышел из-за угла, а тебе уже в голову прилетело. или наоборот, ты уже спрятался — все равно в тебя прилетело. часто это можно проследить еще по тому, где падает твой труп. например ты сдох, но камера показывает что ты упал сильно дальше того места где был.
Интересно, появился это мем раньше
или потом?

На последнем фрейме должно было стать 26/3 и 7/9

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты