Меня несколько смущает интерфейс инвентаря в ZZZ, поэтому сварганил небольшую шпаргалку. / Zenless Zone Zero :: Шпаргалка :: zzz :: Игры

Zenless Zone Zero Игры zzz Шпаргалка 

Меня несколько смущает интерфейс инвентаря в ZZZ, поэтому сварганил небольшую шпаргалку.

Все-таки гораздо быстрее запомнить какие параметры лучше у ботинок, тушки, перчаток и так далее, а с этими номерами без похода к робо-тете в музыкальный магазин хер угадаешь удачный винил выбил или нет, и каждый раз для этого нужно заходить в магазин, выходить из него, лезть в меню персонажа и проверять, потом снова идти в магазин.

Если я один такой такой аутист, а остальным все кристально понятно, то уничтожьте этот пост минусами, разорвите его на части, предайте огню и развейте по ветру. Но если кому будет полезно, то сможет добавить ссылочку на картинку в закладки.

СЕКТОР 1 ТОЛЬКО НР ПАРАМЕТРЫ СЕКТОРОВ + СЕКТОР 6 - ПРОЦЕНТ АТАКИ™ - ПРОЦЕНТ НР -ПРОЦЕНТ ЗАЩИТЫ - КОНТРОЛЬ АНОМАЛИИ - ИМПУЛЬС - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ \ СЕКТОР 2 ТОЛЬКО СИЛА АТАКИ СЕКТОР 3 ТОЛЬКО ЗАЩИТА г « СЕКТОР 4 -ПРОЦЕНТ АТАКИ - ПРОЦЕНТНР

Подробнее
СЕКТОР 1 ТОЛЬКО НР ПАРАМЕТРЫ СЕКТОРОВ + СЕКТОР 6 - ПРОЦЕНТ АТАКИ™ - ПРОЦЕНТ НР -ПРОЦЕНТ ЗАЩИТЫ - КОНТРОЛЬ АНОМАЛИИ - ИМПУЛЬС - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ \ СЕКТОР 2 ТОЛЬКО СИЛА АТАКИ СЕКТОР 3 ТОЛЬКО ЗАЩИТА г « СЕКТОР 4 -ПРОЦЕНТ АТАКИ - ПРОЦЕНТНР -ПРОЦЕНТ ЗАЩИТЫ - ШАНС КРИТ. ПОПАДАНИЯ -КРИТ. УРОН -ЗНАНИЕАНОМАЛИИ СЕКТОР 5 -ПРОЦЕНТАТАКИ - ПРОЦЕНТНР -ПРОЦЕНТ ЗАЩИТЫ - ШАНС ПРОБИВАНИЯ - БОНУС ФИЗИЧЕСКОГО УРОНА - БОНУС ОГНЕННОГОУРОНА - БОНУС ЛЕДЯНОГО УРОНА - БОНУС ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УРОНА - БОНУС ЭФИРНОГО УРОНА
Zenless Zone Zero,Игры,zzz,Шпаргалка
Еще на тему
Развернуть

норм, лайк

Объясните мне как вы в это играете

Но работу хорошую проделал. Без пизды

Я сам в шоке. После HSR и Genshin до сих привыкнуть не могу...
Memfus Memfus 15.07.202421:37 ответить ссылка 3.1
Наворачивая дерьмо обеими ложками

Мне хватает одной поварёшки.

Я сам обзоров наверное 10 посмотрел и до сих пор не могу понять, как в это играть...
А в чем проблема? Апнул 40, пока все на релаксе. Все что доступно пройдено на s, кроме 10 обороны шиюй, там тупо дпс чек. Сколько пиздели разрабы, но пока игра жутко казуальная
Подожди, в эту игру играют ради какого-то геймплея? Мне казалось они визуалом и анимациями и подобным берут...
Геймплей хорош, много замороченных штук спрятанных за кажущейся простотой. Осталось сложный контент подвести, который будет создавать челендж и будет конфетка. Будут ли такой контент добавлять, вопрос хороший
Сюжетка, как интерактивное аниме мне жутко зашел. До 20-го уровня не напрягаясь потихоньку пока дошел.
Ну да, после геншина в любой игре подача сюжета кажется прекрасной)
Да ну, катсцены лучше чем балдурс гейт, однозначно, вот эти вот комикс стайл и гипервыраженные мультяшные анимации
Ролики прикольные, но сюжет просто ок, я бы не стал сравнивать с сюжетными играми. Я пытался все читать, но мне скучно, смотрю только ролики и быстро пролистываю комиксы, остальное скипаю.
Так я и не про сам сюжет, а про его подачу.
Да, наверно, но мне скучновато. Конечно это в миллион раз лучше, чем в гашне. В любом случае у меня ноль претензий, ведь есть кнопка скипа.
* Жаль на реакторе нет кнопки редактирования
Какая-то зумерская игра вышла. Бои по минуте, что бы не напрягаться, сюжет максимально простой, обучение на 4 часа, мини игры, что б не успел заскучать. Вся игра красочная и пёстрая. Но это просто капец, как тут много диалогов и экранов загрузок, а, и мои любимые душные телеки, мини игра на 5 минут как в ивентах, но они её блять на постоянку ввели и всю игру в них сидеть и смотреть экраны загрузки. Выкатили говно какое-то.
>Живут за счёт проката ВХС
Это хобби и прикрытие, основной заработок это работа прокси, но сюжет я так понимаю ты читал жопой
>Телевизоры душниловка
Классический Роглайк геймплей вдохновлённой оригинальной Rogue, с кучей отсылок на игры и оригинальными пазлами, в новых патчах из за безмозглых людей вроде тебя разрабы уже начали выпиливать телевизоры, надеюсь ты доволен
Я буду дико рад если это говно с телевизорами выпилят. Потому что это реально говно. Пять минут наворачиваешь в виде телевизора, а потом за минуту закликал одной кнопкой босса и миссия пройдена. Какой там нахер рог лайк? Бегать в форме телевизора это реально игра для детишек из детского сада. В остальном эта херня бесит ибо растягивает время.
В целом ЗЗЗ получилась отвратной, геймплей реально одна две кнопки, лкм+пробел, всё больше ничего не надо, и думать не надо. Мёртвый-живой городишко типо хаба и сюжет тоже для детишек. Ей богу ждал от игры большего.
И даже китай-собрат назвал ZZZ конвеерной поделкой, и игра в цеом собирает бабла меньше геншина и ХСР, как дальше пойдёт не знаю, но в целом по больнице игрой часть игроков не довольна, другой норм. Но это не тот результат на который надеялись михи после ХСРа и геншина имхо.
Геймплей одна две кнопки, пока ты не начинаешь перепроходить на сложном и не лезешь в местную бездну, а так боевая система очень интересная. Телики да - тут тебе либо заходит, либо нет. То, что часть игроков не довольна - имхо нормально, это значит, что другая часть довольна)
Боевая система реально огонь. У каждого героя свои механики "кнопок", свои ротации. Закликивать одной кнопкой сложный контент не получиться. Есть мои любимые парирования и пёрфект доджи. И выглядит всё это красиво.
TBF, механики парирования и ротаций в WuWa сделаны побаще, на мой взгляд. Да, в ZZZ они красочные и в комиксовом стиле, но всё таки геймплейно мне WuWa ближе получилась с похожими механиками. Ну и вцелом мир пока (я еще 28 lvl) кажется беднее того же HSR, который уже чувствался весьма коридорным, но комфортным, в ZZZ это прямо как будто в одной комнате заперли.
Ну, по боевке, кому что зашло, мне вува показалась медленной, после zzz. Ну и по поводу вувы и hsr - задушили сюжетом лично меня. Особенно вува, там с подачей вообще беда. Причём читал, что изначально сюжет был взрослее и не такой душный, но толи тенсент настоял, что сюжет должен быть няшный, то ли игроки начали жаловаться и переписали 90℅ сюжета срочно. В результате получилось то, что получилось.
Ну, я говорил больше именно про механики игровые. ZZZ может быть и "динамичнее", но слишком коридорная, имхо.

Насчет сюжета ВуВы. согласен. То, как все с самого начала буквально облизывают ГГ по типу "ты избранный, мы бы без тебя никак не смогли" и при этом стелят ему чуть ли не красную дорожку, меня пробивает на такой кринж, что есть желание сползти под стол. По тем роликам, что попадались про оригинальный сюжет, он был имхо интереснее, но даже если бы они скрутили шкалу серьезности, как требовали Тенсент, они могли оставить ее на уровне того же Геншина, где ГГ хотя б зарабатывал репутацию (если вспомнить самое начало, Мондштадт и Ли Юэ), а не сразу на место второго пришествия Христа.

HSR лично для меня сюжетно переплевывает и ZZZ и WuWa (да и Геншин, чоужтам, лол) просто на голову.
Ну, тут каждому своё, меня сюжетка электрички задушила, особенно на пенаконии
Вообще не зашла ВуВа. Боевка работает более или менее только на боссах. В опенворлде - унылое закликивание болванчиков разных форм и размеров. Рандомные телепорты при переключении персов, уебанская камера и таргет лок. Сложность есть только в отдельных режимах как и в Z-ке.
С сюжета и квестов кринжанул. Да кому-то пофиг на сюжет, но мне тяжело играть в игру повествование и строение мира которой разваливается на глазах.
Ну и конечно главный минус - сам опенворлд. Мало того что слеплен по лекалам Гашни и ТоФки 1.0 из-за чего уныл. Так еще время пожирает. Не ощутил никакого удовольствия от исследования мира увы.
Просто добавили кнопку парирования. Все сразу вау это лучшая боёвка.
Представь, что ты играешь в телеки не неделю, а уже год или два, как ты после этого будешь оценивать это говно с боями по минуте и тонной экранов загрузки? Да так же задушишься, как и другие на старте. Кнопка скипа нужна тут, даже больше, чем в диалогах.
Из игр михоя - да, лучшая для меня. Правда я не играл в хоккей импакт. Тут и боевика и составление пачек прикольнее, чем в том же геншине.
Скорее всего проблемы с телеками у людей с СДВГ или проблемами с воображением. При том что каждый уровень с телеками предлагает уникальные загадки и челленджи удивительно что так много народу "задушилось".
Для людей с 2-х значным айкью это и вправду "загадки" и "удивительные челленджи".
Я прошёл весь контент на текущий момент. Все телеки (исключая разве что нулевую каверну) не предоставляют тебе никакого челленджа от слова совсем. Делаешь три шага, начинается заскриптованная анимация, игра предлагает тебе решить загадку без загадки (подвинуть ящик на пару клеток, поставить взрывчатку в единственном имеющем смысл месте), даёт пройти по кишке с парой сундуков, после чего запускается следующая заскриптованная сценка. В детский загадках геншина и то больше челленджа
ну если хср как пример более менее хорошей пошаговой боевки (хотя жанр то другой) сопоставить можно, но гашню то куда, там ракование на 4 кнопках состоит -_-
Странно говорить о безмозглости, у тебя за всю доступную игру хоть раз хотя бы тень сложности при прохождении телевизоров возникла?

А так - тут проблема в том, что аудитория слешеров аля девил мей край и аудитория роглайтов это не совсем пересекающиеся люди.
У меня не было сложностей, но судя по фидбеку с Китайской стороны у многих людей были проблемы с решением некоторых головоломок, но я понимаю что ZZZ в первую очередь мобильная игра с соответствующим контингентом так что отношусь к этому нейтрально, телевизоры жалко конечно, но рыночек порешал.
Иди играй в нарды дед.
Скрипты по звуку?
Дай инструкцию
Всё очень просто. Зашел в игру, руки на клавиатуру и поехали.
Ещё лучше - геймпад в руки.
Нормально, даже себе жизнь усложняю не прокачивая до конца уровни и умения.
попробовал, чё т какое-то говно душное, зато акулка на 23 выпала крутке
Никак не играем. Боёвка ради боёвки. “Honkai impact 3rd” v2.0. О чём тут народ спорит хер пойми.
Кто-то всерьёз считает боевую систему с парой мини игр полноценной игрой.
Кто-то игру запускает чтобы комиксы почитать и считает это охуенной идеей для подачи сюжета.
Фейспалмов не хватает.
Ещё и сеттинг этот ущербный пластиковый. Вкусовщина, конечно. Тут уж просто не понимаю людей которым такое нравится.
Весь бюджет ушёл на графон. По больше части на видосы, которых со временем становится всё меньше.
однозначно плюс. пока было мало дисков (артефактов) тоже сидел аутировал
Насколько классной и интересной получилась боевка, настолько же беспощадно уебищный и непонятный интерфейс. Особенно эти диски, которые первое время друг от друга то практически не отличишь.
Что там классного и интересного? Зажать клавишу и ждать пока противник не засверкает чтобы прожать вторую?
Спасибо
Я решил эту проблему проще- я просто туда не захожу, благо на 37 уровне особой нужды в норм артефактах нет и можно просто обойтись всяким мусором. Но рано или поздно прийдется разбираться где вообще их доставать.
япросто ставлю все что A класса ,то что стакается и прокачиваю его ))
Как и в других играх Хуйеверс по классике Данжи конкретно тут Пост Скотт Регулярная зачистка или Иголка Барда на Шестой Улице, но Иголка дорогое удовольствие по этому для ресурсов Данжи все же придется фармить
ну как и в других играх от михоё, нужно будет качать с 40-50 ранга
На геншине не экономили, но игра говно. Бюджет не показатель, надеюсь не пойдут по стопам гашни
Если заработок показатель хорошей игры, то сочувствую. Геншин это красивые декорации и персонажи, но никак не хорошая игра. Разрабы за 4 года нихера не сделали в плане геймплея.
Не сделали ничего, потому что разрабы все свои улучшения вводят в новых играх, что бы все переходили в них, а старые просто поддерживают и развивают. В принципе я понимаю почему, но это пипец как хуёво по отношение к тем, кто играет в их старые игры и донатит туда.
А, забыл главное - я играю на пк, сравниваю с пк играми. На мобилках, да, игра одна из лучших
Тут соглы, но у геншина хоть в теории был шанс на будущее, а тут те-же разрабы, имея в десятки раз больше бабла от того-же геншина, прямо на релиз выкатывают СЕКТОР 1, СЕКТОР 2. Зажали дорожную пыль даже на названия. Просто решили подоить свою аудиторию еще одной ctrl c ctrl v игрой
Мне так надоели игры с "открытым проработанным миром", что мне норм
Аналогично, бегать собирать спрятанные сундуки в геншине было весело первый месяц, может 2. Сейчас это уже откровенно задалбало.
Это максимально заебало. Сундуки, загадки, сбор ресов и фарм мобов. Поэтому wuthering waves скипнул, как только увидел всё то же самое.
Ну в вуве хотя бы боевка поинтереснее, но вот сюжет и подача.... Это прям треш, после вувы я полюбил пацмон
Боевка поинтереснее. Как и в zzz. Но в zzz нет всех минусов гашни. Поэтому выбирая между этими двумя новинками, выбрал zzz.
Аналогично
Ох! Комиксы в сюжетке зачетные
если честно I sleep эмоции вызывает
О, эти лапки, как же они мощны :3
 Судя по всему, мы уже глубоко в Тупиковой каверне. Г UID: 1500177967
Еще бы прикрутили бы у врагов какой резист и уязвимости в данжах.
Вообще он есть, в бездне ещё и щиты.
А я писал для бездны? я имел ввиду данже для улучшение навыков персонажей.
по-моему михоё сильно налажали с ЗЗЗ
в игре штук 10 видов врагов всего и ты их лупишь на одной и той же арене одной и той же кнопкой.
серьезно, игру столько пилили - я думал у каждого персонажа мувсет будет как у данте из ДМС5 а ты просто закликиваешь болванчиков и жмешь уворот после вспышки, это ничем от тапанья хомяка не отличается.
Да у михоё и прошлые игры геймплеем не блистали но там хоть была сюжетка, разные планеты, война богов и куча всего - тут же в игре буквально ничего нет, шестую улицу подавали как прям полноценный город но по факту он ничем не отличается от наборов магазинов где то в Мондштате.
Даже гача в игре полня хуйня - световые конусы в ХСР уже были не очень, а тут вообще шары какие то, просто не приятно крутить десятку чтобы смотреть на 9 разноцветных шаров.
Игру столько лет пилили и где всё ?
В игре штук 50 видов врагов)
ну да, как и в геншине
одни хиручарлы да бандиты везде.
Ты на 10 уровне что ли?) у тебя тут и бандиты и эфириалы, и роботы, причём как простые, так и более сложные с разным набором атак. просто зайди во вкладку монстром и подсчитай виды. Если сравнивать с геншином, то там на старте было видов 5-6 , максимум 10 . Причём в основном просто одна и таже модель с другим типом оружия или другого цвета(маги бездны).
Чел видел игры от михуйо только в видео от DeadP47
Ну, похоже. Либо сравнивают современный геншин к которому уже 4ре года выходят обновления и новый контент, с игрой, которая вышла 2 недели назад.
Как-то до людей до сих пор не доходит, что игра, которую насыщали контентом 4 года и игра, вышедшая только что - немножко разные вещи)

Да и вообще большинство не одупляют, что такие игры не спринт, а марафон.
А кто-то не отдупляет, что есть люди игравшие в геншин и рельсу на старте, которые могут сравнить увлекательность и разнообразие контента во всех трех играх.
Ну я играл в рельсу на старте. Сюжет в zzz лучше, но это конечно субъективно, геймплей лучше, модели интереснее, ролики лучше, персонажи раскрыты лучше.
>>Сюжет
Ты про 2 секунды глобального сюжета и в остальном сплошные филлеры? Ну ок, вкусовщина.
>>геймплей
Ты про полторы крохотные локации, а основное "исследование" мира представленно в виде всратых телевизоров? Или про боевку, где неважно кем и против кого играешь, главное во время вспышки нажать шифт или пробел. Хотя с рельсой боевку сравнивать нет смысла, там принципиально разный геймплей, вкусовщина. А вот геншину zzz проебывает вчистую.
>>модели
Вкусовщина.
>>ролики
Да, ролики на уровне неплохих аниме. В геншине и рельсе роликов меньше, но они тоже норм, эпичненькие.
>>персонажи раскрыты лучше
Да, вместо глобального сюжета тратят время на филеры с раскрытием персонажей. Вкусовщина.
Итого zzz это больше какое-то аниме/манга, чем игра.
Прости, zzz проебывает геншину в геймплее?) это ты про игру, где весь геймплей это скинуть ешки на сапортах а потом прожать ульту на мейн дд? Или просто ни чего не прожимать, а тупо выкрутить месье Навилета и прожать ешку и заряженку и выкосить всю бездну в соло?)
bukiko bukiko 16.07.202412:00 ответить ссылка 1.2
Не извиняйся, это не твоя вина, а разрабов zzz. Даже то, что ты очень сильно обобщил упуская кучу ньюансов, уже разнообразнее закликивания лкм/Е и нажимания в тайминг шифт/пробел.
Но при чем тут саппорты, Невилет и бездна, если мы вроде как сравниваем zzz с другими михуевскими играми на старте, что бы по честному?
Да даже нажимаете в нужный момент пробела и лифта уже динамичнее и интереснее основной боевики геншина, где достаточно просто нажимать ешку) это не говоря об особенностях каждого перса в zzz и отсутствия(как минимум пока) имбовых щитов иков и хилов
Просто еще не успели прокачать персов. В геншине мне на старте тоже приходилось поджигать\ломать щиты митачурлов, стрелять в глаз руинным стражам, подбирать стихии под разных магов бездны и использовать механику реакций стихий и т.д. Пройдет какое-то время и в zzz будет то же самое, просто нажимать ешку, чтобы убить всех. А вообще не вижу смысла сравнивать геншин и zzz. Игры разные, с разным геймплеем и механиками. Кому-то нравится открытый мир и стихии, кому-то боевка с уклонениями и парированием. Ну и в геншин многие уже наигрались, так что неудивительно что от него нос воротят многие.
Ну в целом да, зависит от развития проекта, если эндгейм будет как в геншине (то есть никакого), то это будет печально, да.
Сложной боёвка геншина становилась только в бездне, в миру это всегда сводилось к простому прожатию ешек (что на старте с какой нибудь сахарозой/венти/дилюком, и уж тем более в современности, когда казуха своей стяжкой уничтожает всех мировых мобов при наличии хотя бы одного элемента поблизости). Плюс боёвка достаточно медленная, слоупочная. И это в принципе норма, потому что геншин не слешер а экшн с рпг элементами.

Боёвка ZZZ вне бездны законмерно такая же простая - просто берёшь самого сильного перса и закликиваешь врагов. Потому что сюжетный режим в играх михойо расчитан на то, чтобы его прошёл ребёнок без всяких трудностей.

Но даже со стартовым набором персонажей видет потенциал для будущего эндгейма - и комбинация аномалий, и персонажи с уникальными механиками от темпа атак, уклонения, и совместные комбо персонажей одной фракции, правильная ротация для поддержания бафов и быстрого набора ульт.
прикололо что у Николь есть отдельная анимация зарядки ешки сидя на чемодане. Интересно будут ли добавлять подобные скрытые штуки в будущих героев
Там еще вторая есть, где она стреляет вверх и садится на пол.
Через эти самые филлеры тебя знакомят с миром и персами. В З-ке как раз и хорошо что не пытаются со вступления перегружать высокими материями и наворачивать эпик. Мне наоборот нравится что тебя не кидают спасать мир когда ты едва разобрался что в мире происходит.
В том же ХСР ты принимаешь быстрое развитие событий только потому что это космическое фентези с градусом абсурда выкрученным на максимум.
Геймплейно Генш и З-ку трудно в лоб сравнивать потому что это очень разные игры. Общие элементы есть но их немного. Плюс никто не мешает получать удовольствие как от одного так и от другого.
Сравни первые 3-4 часа геншина и ЗЗЗ. В геншине сначала какая-то женщина летит на тебя с братом, появляешься на каком то берегу, и вот перед тобой вид на Мондштадт, через час летишь драться с драконом. Первые 3 часа в ЗЗЗ комиксы и визуальная новелла)
Ну простите жанр киберпанка за недостаток драконов) Пришлось своих боссов придумывать в рамках сеттинга, наверное от безысходности)
Это ж городское фентези, совсем другого толка сюжет. Никто же не гонит на персону, что в первые часы игры ты в основном просто болтаешь со школьниками и учителями, всего разок попав в какое то аномальное пространство
да ну понятно, но ззз же тоже не за неделю сделали - а выглядит всё как какой то ассет флип.
ДА есть эфириалы с палками, есть без палок, есть плюющиеся, есть взрывающиеся но всё это настолько безлико и однообразно что напоминает пачку растаявших пельменей которые все слиплись в ком.
Любое задание это просто мешанина из лазанья по телевизорам и бездушные однотипные арены, оборона шиюй - опять арены, прокачка - арены, местная бездна - арены. Всех уже тошнит от этих арен, а они берут и весь гейплей на них строят.
А прокачка ? просто каждому персонажу дали именное оружие которое подходит именно ему.
Даже 100 обещанных круток размазали по игре так что и не весело даже(
Пожалуй из трёх игр Михойо - это худшая
Интерфейс какой то некомфортный, исследования мира просто ноль (только сраные телевизоры), скучная боевка (Е-шка набирается полгода, а ульт я иногда просто не успевал набрать, его ещё и может использовать один персонаж из трёх), анимации способностей какие-то бедные и скучные
Из плюсов - имеется возможность пропустить любой диалог. Ну и визуально выглядит прикольно
Я так понимаю, что ты без единого артефакта и с непрокаченной пухой? Интересно, чего это ешка и ульт медленно набираются
Неа
До возможного максимума прокачал и персонажей, и навыки, и пухи
25-ый лвл аккаунта апнул и дропнул
Геймплей просто мусор
Как если бы в геншине была ТОЛЬКО бездна
> 25 левел
> Возможный максимум

Чел...
Возможный максимум для 25-го лвл аккаунта
А сидеть наворачивать ложкой однообразные арены в надежде "ну вот лвлу к 40 игра раскроется" - то спасибо, я откажусь
Не, ну это да, если не зашло - то просто не твоё, другой вопрос, что не надо людям которые играли дольше, так как им игра зашла, рассказывать про геймплей и прочее, так как ты и половину не посмотрел)
Ааа, ну да 25 левел аккаунта это ты игру прям прошёл и посмотрел)))
"Как если бы в геншине была ТОЛЬКО бездна"
А что там ещё интересного? Бегать за сундуками с 5 примогемами через пол карты? А сюжет и диалоги в zzz лучше имхо.
Ну если игра до 25-го лвла не способна заинтересовать - то зачем продолжать в неё играть?
Да, мне было достаточно интересно лазить по открытому миру в геншине. Там сундук, тут какая нибудь простенькая головоломка, там квест
А что предлагает ззз на данном этапе? Ну вот тебе телевизоры. Всё.
Диалоги - лучше, спору нет. Визуально игра выглядит прикольно, анимации в катсценах качественные.
Сюжет - ну хз. Опять таки, возможно дальше там что-то интересное. Но начало не цепляет.
Ну , не спорю, что сундуки первое время развлекали, дальше задолбали. А так да, если сразу не дошла, то нахрена мучиться, мне она сразу залетела, кстати и сюжетом тоже, где мы наконец не избранные вышедшие из спячки или со сталероном в жопе, а обычные люди.
> Как если бы в геншине была ТОЛЬКО бездна
Ах, мечты, мечты...
Многие жалуются на интерфейс, возможно это проблема игры с клавомыши. На геймпаде всё очень удобно в этом плане.
Хз в чём там проблема, единственное проблема интерфейса которую могу назвать - чтобы уточнить сколько осталось парирований надо прям отвлекаться от боя.
У меня проблема с интерфейсом была первые часа два, потом привык. Просто он очень стилизованный, поначалу глаза режет.
Скачал, побегал, выглядит весело, музыка классная, красиво всё нарисовано. Я правда почти не играл в Геньшин или подобные игры, поэтому не сильно понимаю почему столько хейта в сторону этой игры.
Может без контроллера на телефоне было бы не удобно (у меня backbone есть так что норм).

Мне нравится стиль телевизоров и сама концепция, но делая из них кор механику, михуё совершили ошибку. Кто проходил сюжетный квест с режимом детектива меня поймёт. Далеко не каждая головоломка и механика лаконично войдёт в систему телевизоров. Добавить периодические баги с ебанутой камерой при использовании мыши и из довольно стильных и интересных телевизоры становятся бесящими и неудобными. Лучше бы они вынесли многие головоломки в отдельные окна, как это сделано с ремонтом бангбу. Ну или модифицировали уже имеющееся.

Телевизоры не так сильно бесят на самом деле, но хотелось бы, чтобы их было поменьше, а боевки побольше. Пусть лучше делают зоны для телевизоров меньше, но расставляют награды за врагами, чтобы как-то разбавлять всё это дело боевкой.
Ага, что бы загрузок телевизор-арена-телевизор стало еще больше. Пусть лучше все телевизоры удаляют к хренам, а вместо них делают миссии на больших аренных картах, забыл как оно называется, там еще поезда надо было двигать и враги в крысу спрятаны.
Ну так можно просто увеличить количество таких комиссий. Плюс теливизоры отлично смотрятся в качестве базы под головоломки и пазлы. У меня претензии только к сюжетным миссиям, где хочется либо побольше экшена, либо побольше крутых синематиков.

П.С Телевизоры 100% никто убирать не будет - это факт.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
о О) fa О