На самом деле в DLC до пизды на твой лвл ап, чтоб нормально себя чухать нужно ходить собирать осколки говна по карте.
В DLC может и до пизды, но чтобы в него попасть лвл не помешает.
Если начинать новую игру только ради теней дерева, то да.
Я думаю большинство начали. Кроме нескольких энтузиастов которые все это время рубились в пвп
А смысл? В самом длц душнилова хватает, не хватало ещё по новой всю игру пылесосить.
Начал просто после концовки.
Начал просто после концовки.
Ну а я уже толком забыл и управление и как что лучше использовать. Поиграл в оружием и заклинаниями с которыми не играл на релизе. Мне в целом весело было походить, поизучать ещё раз как тогда. Ну да, почти все боссы легли с первой попытки, ибо всё-таки многое помнишь, но мне хотелось чтобы DLC вопринималось для меня именно как продолжение истории а не просто независимый кусок
"своего первого Мога я убил на 70м". Благо нынче можно очень быстро туда попасть через Варре даже в оффлайне.
Другое дело что для длц не помешали бы стволы/спелы и другие ништяки из базовой игры, что практически лочит его до нг+
Другое дело что для длц не помешали бы стволы/спелы и другие ништяки из базовой игры, что практически лочит его до нг+
Не совсем. Я рашил новым персом в длс, так что у меня был 85 уровень когда я туда попал. Друзья пошли уже прокачанными на 150-160 после основной сюжетной линии. И разница была прям очень чувствительной, потому что меня реально многое убивало с 1-2 ударов не смотря на 55 жизненной силы и тяжелую броню, а их нет. Разница в 50-60 уровней очень чувствуется. По крайней мере если одинаково дерево собирать.
Тоже где-то так начинал и уже в самом длц апнул до 60 на 170 лвл. Хп у тебя достаточно. Сильно выше ты его уже не разгонишь.
Скорее всего уровень резистов у тебя слабее из-за остальных низких характеристик, а осколки как раз эти резисты бустят в два раза.
Скорее всего уровень резистов у тебя слабее из-за остальных низких характеристик, а осколки как раз эти резисты бустят в два раза.
Я не говорю, что уровень вообще не влияет. 85го понятно нелостаточно.
Просто нет смысла раскачивать себе 250й к примеру, когда влияние осколков будет намного выше и без них ты сосешь жопу.
Просто нет смысла раскачивать себе 250й к примеру, когда влияние осколков будет намного выше и без них ты сосешь жопу.
Броня в игре что есть что нету
На вершине великанов доебался до волков
В броне быка и голым я увидел одинаковый демаг по себе...
Потом пошел к салдатом в начальной локе и тоже самое, разница отсилы в 10%
На вершине великанов доебался до волков
В броне быка и голым я увидел одинаковый демаг по себе...
Потом пошел к салдатом в начальной локе и тоже самое, разница отсилы в 10%
Так в душах смысл брони не в меньшем уроне а в том, что тебя солдат из начальной локи после удара чуть ли не в полет отправляет, а в тяжелой броне даже атаку не прирвет.
Расскажешь нам как броня не нужна, когда доберёшься до нг5-7.
Я на НГ+4 сначала заходил, задушился, начал новым
Просто пробежал по основным боссам и карте, чтобы собрать все фляжки, набрать титанита (и сразу вкинул их в Миледи, до чего же кайфовый меч, с ним и прошёл).
На обычной НГ ДЛС кстати не такое забористо сложное. Некоторых боссов, с которыми мучался в первый раз, сейчас вообще с первого раза вынес. Поставил на миледи яд, пепел войны с красной гнилью, а у большинства боссов к этому иммунитета нет, жить намного проще. Так и прошёл
Просто пробежал по основным боссам и карте, чтобы собрать все фляжки, набрать титанита (и сразу вкинул их в Миледи, до чего же кайфовый меч, с ним и прошёл).
На обычной НГ ДЛС кстати не такое забористо сложное. Некоторых боссов, с которыми мучался в первый раз, сейчас вообще с первого раза вынес. Поставил на миледи яд, пепел войны с красной гнилью, а у большинства боссов к этому иммунитета нет, жить намного проще. Так и прошёл
Я прошёл игру с 0 вкаченным в хп, и в длц меня ваншотит почти любой враг почти любой атакой
Borderlands? Во второй части можно хоть со старта пойти в например в длс Крошки Тины, но там враги будут 50 уровня, будут убивать тебя с одного выстрела, пока ты не возьмешь хотя бы 45 уровень (Ну или они 30, а тебе нужно быть 25, уже не помню). Там и на квестах написан необходимый уровень, взять то их можно, но тебя будут тупо убивать с одного выстрела все, а ты будешь наносить 1 урон всем, если у тебя слишком низкий уровень
Теперь я понял зачем в третьей части базовый уровень у длс низкий но у всего есть автолевелинг.
Имхо, автолевелинг убивает возможность ощутить чувство, что вот, раньше тебя опускали даже самые слабые мобы, но ты смог перекачаться, и теперь ты всех попускаешь. Чувство преодоления сложности
Зато важно не сколько у тебя уровней а как ты их потратил. И этому ещё помогает почти бесплатная возможность перераспределения очков умений потому что у разных билдов скачки силы на разных уровнях.
Ни в чем - это сигнал что нужно идти в нормальную локу.
Зато даёт увидеть рост персонажа. А то как будто качаешь перса а ничего не меняется.
Зато даёт увидеть рост персонажа. А то как будто качаешь перса а ничего не меняется.
В бордере лучшая система лвлинга. Игра разбита на зоны и переходя на новую локацию уровень мобов задается в соответствии с игроком один раз, а не растет постоянно как в тех же свитках. И в итоге получаем постоянный цикл ощущения прогресса, а скалирование характеристик позволяет играть в коопе игрокам с разными уровнями.
Ну, в свитках тоже уровень мобов задается в соответствии с игроком один раз... При входе в локацию, ха!
"О да, моя любимая пещера с 5-6 главарями бандитов в столгримских и эбонитовых обносках. Интересно, в сундуке на этот раз будет 1 или 2 помидора?"
что-то ты преувеличиваешь про лучшую систему левелинга. я в борде просто выполнял все побочки и довольно быстро стал настолько перекачан, что стало совершенно неинтересно играть
Потому что вы оба не указали про какую часть говорите.
У меня наоборот было. Во второй Борде, я пожалел об отсутствии автолевела на нормальной и TVHM. Потому что возвращаться на старые локи будучи перекачем, смысла абсолютно никакого. А играть в UVHM, я в рот ебал эти губки для урона. Это духота ради духоты, и игра по мете ради меты.
С одной стороны да, но с другой стороны, имхо, перефармив, это все-таки лутер-шутер, где-то на стороне - становится очень скучно в основной части. Ни вызова от мобов и боссов, ни дропа.
У нас же не существует Нью Вегас, который тебе в лицо говорит что без 15-25 лвла в длс будет больно
В любой рпг где длс контент не расчитан на 1 лвл? В Нью-Вегасе предупреждают, что вход на локацию желателен с 15-20-25 лвл, хоть ты и можешь вписаться раньше, но все проверки навыков требуют раскаченные навыки. В Пиларс оф Етернити вход на длс локу по приглашению, приглашение падает после пары сюжетных квестов + 10 лвл за бортом. А по факту на 10 лвл ты там соснешь с причмоком и только диалоговые квесты потянешь. И этот список можно дооооооооолго продолжать.
В Dark Soul. Только заходишь в Artorias of the Abyss, а там химера тебя ждет чтобы провернты вообще способен будешь в него играть или слабоват.
на картинке должен быть sacred relic sword
Вот только эти юнглинги сами могут пиздов надавать.
Это же что надо делать, чтобы умереть от неагрессивного афк моба?
Если ты не убьешь его сразу то он или его друзья могут сделать бочку колесо, которое тебя сразу же прикончит.
Поэтому фармят их Реликом или Святым Копьём Мога.
Нахера давать им шанс? Если их нет, то милости просим уговаривать птицу стать an hero при помощи лука/арбалета.
Нахера давать им шанс? Если их нет, то милости просим уговаривать птицу стать an hero при помощи лука/арбалета.
Но ведь на этих жмыхов всем насрать, фармят птицу на локе с ними 11-13к душ за выстрел с лука и сразу ресет локи костром их фармить по времени вообще не выгодно.
Картинка кривая, меч святой реликвии АОЕ волной фармит их на ура. выше скинули
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться