Песни 2000-ых сейчас также стары, как были стары песни 80-ых в 2000-ых / 2000-е :: 80-е :: музыка :: песни :: мемасы

мемасы музыка песни 80-е 2000-е 
Песни 2000-ых сейчас также стары, как были стары песни 80-ых в 2000-ых,мемасы,музыка,песни,80-е,2000-е
Подробнее
Песни 2000-ых сейчас также стары, как были стары песни 80-ых в 2000-ых
мемасы,музыка,песни,80-е,2000-е
Еще на тему
Развернуть
Я еще это понял, когда на ретроFM начали играть песни моего детства.
KycT KycT 13.07.202421:01 ответить ссылка 9.8
Клубная жизнь в 00х вижу тебя миновала.
Звучит, будто бы ему повезло с этим
Вполне возможно кстати. Меня она неплохо так прокатила по всякой наркоте в те времена, возможно сейчас я бы был во всяком случае здоровее. Хотя и довольно крутых эмоций подарила не мало, так что хуй знает.
tomyweb tomyweb 13.07.202422:57 ответить ссылка -1.2
Ну как и меня, но музыку я эту знаю. По телефонам все это ходило и без клубов.
Я в то время (да и сейчас) тупо сычевал и выходил только для того, что бы взять у знакомой барышни новый диск для PS1. (Я хз откуда, но батя ей тоскал их просто ящиками) Ну и мне она дарила их иногда. Сам бы я заебался столько игр покупать.
В обновление ротации добавили Леприконсов прошлым летом
Это Сальери Моцарту говорит что ли?!
классика не стареет.
tzin tzin13.07.202419:24ответитьссылка -1.7
для тебя
А вот мы очень даже

классика стареет но не устаревает. или наоборот, я не очень хорош в семантике.

Akahara Akahara 13.07.202420:58 ответить ссылка -1.4
Как по мне музыка с 2000-х не настолько изменилась как с тех же 80-х и это не так заметно.
Собственно моби и продиджи - времена, когда пришли в музыку последние инновации и дальше ничего особого не случалось. До этого был либо застой, либо галлопирование нтр.

Я не говорю о том, что раньше музыка была круче, скорее о том, что технологии определяют оную и новых не особо подвозят.
А как же дабстеп? Помните ту неделю, когда он был популярен?
Не, не помню. Но звучит как название пушки из игры с открытым миром по типу ГТА
Всё ещё лучше репа.
Рэп рэпу рознь. Я из рэпа презираю только ганста рэп. На уровне нашего блатняка где-то.
Блатняк это финальная форма ведущая в пустоту. А вот гангста реп это начальная форма. Которая перешла в современный реп. Потому что это была единственная музыка которую могли петь черные из бедных районов. И когда у них появились деньги, они стали менять реп. А те кто пели блатняк, ничего с ним не делали. Потому что они как были конъюнктурщиками, работающими на одну публику. Так ими и остались. Публика не изменилась, их музыка тоже
Neonaft Neonaft 13.07.202421:42 ответить ссылка -1.2
Не, не тот изначальный рэп. А гламурный гангста рэп типо 50 копеек.
аааа этот, тут да. Финальная форма, которая быстро закончилась. Как и сам фифти. Сейчас он вроде тоже что-то приличное собирает, но это говорят уже сильно другое. Но мне на него тоже похер
Я и сейчас видел. Был видос про рэперов, которые сели за наркоту. И того, который застрелил двух своих друзей, но не сел.
Ну такое всегда было и от музыки это не зависит
Neonaft Neonaft 13.07.202422:01 ответить ссылка -1.8
Я про то что жанр не умер.
Сам не люблю рэп, но эта песня оставила след в душе навсегда.
Newar Newar 13.07.202421:43 ответить ссылка -3.5
Про аборт поёт. Да, хорошая песня, не слышал.

And from the heavens to the womb to the heavens again
From the endin' to the endin', never got to begin

С одного конца — на другой конец, так и не начав свой путь.
С небес — в утробу матери — и обратно на небеса.
Везунчик
Они были чуть раньше. Не отрицаю их роли в формировании современных жанров.
Чуть раньше это как? Они как раз и творили все 2000е и даже 10е годы
В 90-х они реализовали свои концепции, в 2000-е стали популярны.
Vulpo Vulpo 14.07.202412:17 ответить ссылка 0.0
Нет. В 90е они были нонеймами которые битами занимались у всяких Джей З и Доктор Дредов. Как пошли в свободное плаванье, так и стали влиять. А пошли они как раз все в начале 2000ых
ты сейчас не противоречишь мне. "влиять" и "реализовать концепцию" - разные вещи.
Нет. Потому что это работа помощника на вторых ролях. Биты классные, но больше им не давали делать. Ни текста, ни звук, ни что-то еще, чем они в 2000е занялись. А вот когда они ушли в свободное плавание. Там пошло и продюсирование треков и альбомов и прочее подобное, что подразумевает "реализовывание концепции"
ну хз, что именно такое есть в альбоме , какого там, восьмого года, чего не было до 20-х?
Лоска и умения работать на мировой уровень с серьезными ребятами. Это реально то что преходит после нескольких лет вкалывания битмарем у серьезных ребят. Ты не сможешь прыгнуть в стратосферу если у тебя только ржавые пружины от автомобилей в ржавом гараже. Вот это вкалывание и дало этот трамплин
т.е ничего, тебе просто хочется их объявить последними инноваторами просто по личной привязанности. Ну, они не принесли в музыкальную индустрию "лоск и умение работать с большими ребятами", ибо рыба и крупнее встречается.
Vulpo Vulpo 15.07.202402:49 ответить ссылка 0.0
Как тебе все это объяснить то. Идеи их на хлеб не намажешь, их отрабатывать надо. Долго и муторно. Доводить до идеала лучшие и выбрасывать те что только мешают. Это все работа и очень серьезная. Зачастую невозможная без наставления тех кто тут давно и тупо шарит в рынке и аудитории. Вот в 90х все они и были таким вот неумехами. Борзыми, талантливыми. Но не выработавшими свой стиль и не понимающими что в конечном итоге хотят получить. Поработав на "дядю" они поняли что нужно и как это сделать. В 2000еони этим и занялись. Тут им карта и поперла
простыми словами. Почему то когда речь заходит про дафтов - легко. Они создали "диско-хаус." Ко всему в 2006 они изменили "сценическую культуру ", первыми превратили концерты электронщины из казантип-тусы в фиерию.

Продиджи "кристализовали рейв". Не изобрели, однако собрали наработки в единый успешный формат и определили по итогу направление развития. "отцы рейва".

Вклад моби в этом плане самый малый с одной стороны, однако он сделал несколько интересных инновыций: скрещивал электронщину со всем, что двигается, а что не двигалось - самостоятельно двигал. До него электронщина была клубной, протестной, но ни как не фолком, к примеру. В этом вопросе он популяизатор и новатор. С одной стороны сам приобрел известность, с другой на этих идеях "выросли" новые жанры электронщины.

Что сделал тимбер и ко? нууу ээ это так не объяснить эээ..
Vulpo Vulpo 15.07.202413:02 ответить ссылка 0.0
Эти ребята инноваторы. Они смешивали жанры и продвигали идеи. Фаррел, Канье и Тимберленд это полировщики. Они чувствуют вайб, секут фишку и т.д. Они могут из средней композиции с посредственным текстом, сделать шедевр времени под который будут танцевать весь мир.

Что из этого важнее и ценнее? А хрен знает. По мне и то и другое важно. Без инноваторов не было бы новых жанров. Без полировщиков мы бы не получали композиции, определяющие года, а то и десятилетия.
так в том и суть моего вопроса, что было внедрено внедряторами.

Внедряторы, внедрятороми, но вайб эпохи нельзя не учитывать. Возьмем 70е. С одной стороны Цепелины, Пинкфлоиды и позже подключились панки. С другой переход блюза в фанк, вершина диско и да первые попытки в рэп. Особенно после блекаута 77 года. Когда пацаны с района "купили" много современной на то время музыкальной аппаратуры.

С одной стороны все это перешло в металлистов и ньювейбов 80ых. С другой стороны дало буст рэпу как жанру. С его батлами и культурой хип хопа. А там и Ребята типа Run DMC и подобные подтянулись.

Что тут внедряторы, а что развитие гениев? А хер знает, но мы получили толпень отличной музыки. Которая потом была переработана теми же Продтжи и прочими подобными электронными проектами 90ых. Они тупо не смогли бы существовать без всей той базы, что дали фанк и диско музыканты 70ых-80ых. У кого семплы пиздить? У металлистов что ли?

начну с металлистов - дебютный альбом продиджей содержал семплы в т.ч. оных =)

Продолжая по ним - можно прям конкретно сказать: к примеру делали до этого музыку с добавлением "синтетики" или дорожек, в обратную сторону: рейв с добавлением живой музыки - было чем то неслыханным. Коме этого, еще одной инновацией - додумались использовать мультфильм, породили целый жанр "Той Техно". Да, анимешному миксу по тетради будущего "ЮКИ ЮКИ ЮКИ" выжерающему мозг мы тоже продиджам обязаны в какой то мере. В принципе использовать в семплах что то такое оторванное от искусства, ака рекламу, тоже любили практиковали... и собственно внедрили в рейв тусу.

Еще они немного охуели, и засунули вокал. Что тоже воспринималось рейв-тусой в духе "да что этот ни... эээ белый себе позволяет"

Ну и кроме этого они сформировали эстетику рейвов, пока не пришли дафт панк такие "подержи моё пиво".

Так что нихуя не "хер знает". Если ты не знаешь, что конкретный исполнитель принес в музыкальную сферу - возможно он не инноватор. Это не делает его плохим исполнителем. но мы конкретно про инновации.
Vulpo Vulpo 15.07.202417:49 ответить ссылка 0.0
Дебютник пролежней это же антирейв 1992. Типа собираются толпы на заброшках Англии и тупо колбасятся всю ночь. Там "мяса" побольше и норм. А металл это как раз мясо. А что самые известные их композиции и вообще ЖИР? Прально то что взято с четких семплов и нормально обработано. С металла четкие семплы хер получишь. Потому что там или очень все плотно, или пипец узнаваемо со 2 ноты. А семплерам это как раз и не надо. Им нужен хороший, но мало примелькавшийся бит, на который накладываем ЖИР и получаем ЗЕМЛЮ. Ты уже понял на что я тут намекаю, так что вот. Без четкости оригинала, хер получишь такую вершину.

Дафт Панк это все перенесли в клубы. Где мясо не нужно как таковое, не девочкам же под них танцевать? А вот вайб нужен. Ну и да породили волну френчхауса. В который попали половина наших попсовиков начала 2000ых. Все это потом перешло в гламур 2000ых как раз от наших ребят

Короче. По мне это все пример синусоиды. Одни внедряют, другие допиливают, третьи полируют. Как раз и получается Продиджи, Дафт, Фарел. Потом все это схлопывается и ищется новый звук. Опять нужны инноваторы которые найдут все это среди тонн семплов или придумают с нуля.
Машинам 2015 года выпуска уже почти 10 лет
А мне музика с 80 нравилась в 2000, я только её и слушал. Хотя был и пизюком
Я и сейчас слушаю, получше большинства нынешнего говна, как и говна 00х и 10х.
как говорил один комик, зачем гнаться за прослушиванием всей современной музыки, если можно взяться за чуть более старую: там уже известно, кто был проходняком и канул в небытие, а кто повлиял на жанры и на его стоит потратить время
С играми и фильмами то же самое. Зачем тратить время и деньги на то, что с огромной вероятностью может быть говном.
Попробуй celldweller.
Jokerfer Jokerfer 13.07.202420:38 ответить ссылка -3.0
На самом деле, нет: 80-е это буквально другая эпоха - холодная война, мир до интернета, даже компьютеры огромная редкость, международные проблемы только-только формируются в умах, как международные проблемы, а не что-то где-то случилось, за тридевять земель, да и хусим.

А 2000-е - это уже интернет, компьютеры практически у всех, значит, у всех гигантские запасы информации, люди в ней начинают тонуть и значение текста или песни, их влияние на умы снижаются многократно. Социалистический лагерь умер, а с ним умерла эпоха разделения мира, зато на сцену выходит угроза терроризма, все государства усиливают полицейские меры безопасности или якобы безопасности, государство усиливает диктат, расцветает профашистская суть государственных систем, т.е. человек слаб, беспомощен, лишён правдивой информации, лишён чувства, что от него что-либо зависит в глобальном смысле, соответственно меняется и контент искусства.
2020-е на этом фоне добавили лишь одно явление: тотальное влияние меньшинств в искусстве и западном информационном поле. Но это влияние ещё не столь глобально, чтобы говорить о смене исторических вех.
10-е вообще какие-то блёклые были, по сравнению с прошлыми десятилетиями. Как будто вообще нихуя не произошло. Зато в 20-е уже и глобальные ивенты пошли, нейросети скакнули. Мож ещё что произойдёт.
Нейросети, по правде говоря, ничего пока не привнесли. Картинок с девками стало больше - так их и раньше было, как говна. Книг же нейросети не пишут, игорей не делают, даже порно не выпускают.
Нейронки очень даже привносят… в самонаводящиеся фпв-дроны. Да и скорее нейронки больше будут полезны в робототехнике, военке и возможно медицине, чем медиа сфере.
tooo tooo 13.07.202422:58 ответить ссылка -1.9
Нейронка в медиа это как молоток для столяра, инструмент, не более, но в области своих задач очень хороший. Сейчас все учатся им пользоваться, через пару лет нейронки войдут максимально плотно в обиход инструментов творческих людей
В 10-ые интернет окончательно зарегулировался, перестал быть олицетворением той свободы, которая была в нулевые. Ну и плюс стал доступен каждой домохозяйке и каждому школьнику. В кинематографе всё пожрал безраздельный Марвел. В компьютерных играх разрослись корпорации, которые вышли из 90-ых, нулевых, но тогда они ещё старались сделать нормальные игры, а в 10-ые манагеры стали думать про бабло с микротрансакциями. Ну и повесточка окончательно так подмяла под себя все виды масс-медиа года этак с 2015, но и раньше были позывы.
80е это не просто эпоха холодной войны. Это последнее десятилетие где главенствовала гитарная музыка. Все эти Металики, Айронмейдены и Твистер Систеры. В 90е пришел Кобейн и списал их в утиль, а потом взял шотган и списал в утиль Гранж который сами сделал популярным. И да как раз к этому времени подняли голову электронщики и реперы с западного и восточного побережья. Все это в 90е сильно миксовалось. Ну и уже в 2000е все это перешло в репо-рнб-гламур. Были конечно отдельные выплески типа Линкин Парка и СОАД, плюс поппанка. Но к середине 200 это все сошло на нет и к концу десятелетия окончательно ушло. А причина не только в интернете, а еще и в повальном распространении всяких FL Студий. Где за пару кликов ты делаешь бит, сверху читаешь свою репчину и ты уже артист готовый собирать клубы. Та же революция как с битлами и их гитарами. Только еще проще. Вот и результат что уже 10е это повальный реп-рнб-трипхоп и еще хз что из этого
Ваще не ебет
Настолько, что не можешь молчать?
А есть причина молчать о том, что меня не ебёт возраст песен?
Для людей, которым только что еще раз напомнили про возраст больше подойдёт такой вариант :(
Фильму недавно 20 лет исполнилось, кстати
Для многих тут музыка 80-ых это то что было с ними буквально всю жизнь, возможно играло пока они ещё в утробе были. Эдакий "культурный фон", которого иногда даже не замечали. А вот нулевые это была "наша" музыка, то что мы выбирали (или выбирали за нас) и заслушивали до дыр, впитывая всем своим растущим организмом, то что, казалось, будет всегда и будет становиться только лучше.









Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ИванэН - Смотрю на звездыЛюбимый город,Music,TILL LINDEMANN,ティルリンデマン,ティル・リンデマン,Любимый город,Provided to YouTube by Universal Music Group Любимый город · TILL LINDEMANN Любимый город ℗ A Vertigo Berlin recording; ℗ 2021 TILL LINDEMANN, under exclusive license to Universal Music GmbH Released on: 2021-04-22 Associated
подробнее»

Till Lindemann Музыкальные Исполнители Знаменитости песня на русском Музыка

Любимый город,Music,TILL LINDEMANN,ティルリンデマン,ティル・リンデマン,Любимый город,Provided to YouTube by Universal Music Group Любимый город · TILL LINDEMANN Любимый город ℗ A Vertigo Berlin recording; ℗ 2021 TILL LINDEMANN, under exclusive license to Universal Music GmbH Released on: 2021-04-22 Associated
The imaginary f scene in my ИегСтарые песни о главном 3. 1998 год,Film,,Действие происходит в 1998 году в Москве на Киностудии им. М. Горького. Главными действующими лицами являются герои фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Содержание: 01. Иванушки International — "Алёшкина любовь" 02. Кристина Орбакайте — "Эхо любви" 03.
подробнее»

Старые песни о главном олдскул музыка видео,video песочница

Старые песни о главном 3. 1998 год,Film,,Действие происходит в 1998 году в Москве на Киностудии им. М. Горького. Главными действующими лицами являются герои фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Содержание: 01. Иванушки International — "Алёшкина любовь" 02. Кристина Орбакайте — "Эхо любви" 03.