Вечером если использовать такософон на шестой улице, можно услышать грустный монолог бабушки которая просит кого-то отвезти её в больницу
Ого, чел которого реально ебёт то, чем другие занимаются в свободное время.
Сразу видно что этот ^ человек крепко спит.
Мне всегда казалось, что игры нужны для того чтобы получать удовольствие, а не для того чтобы размерами причиндалов меряться.
Страшно и любопытно представить что с тобой делает количество "игроков" в Hamster Kombat
Кстати. А почему тебе печально с этого?
А комбинировать нельзя что-ли? Если я хочу придти после работы, потыкать пару кнопок и посмотреть на красивые анимации - это не значит, что в свой выходной я не могу ещё раз пройти Elden Ring или выполнить 40 из 40 челенджей на лигу в Path of Exile. Хотя, казалось бы, обе игры нихуя не казуальные.
Оооо, примитивные развлечения, сударь, вы нам из горящего оперного театра пишите, надеюсь?) хотя, кажется мне, что вы толи чванитесь, то ли хорохоритесь...
"примитивные дрочильни расчитанные на обезьян" Это лицимерие в чистом види, абсолютво поверхностное и обобщенное утверждение которое можно приписать к чему угодно. Например вся дарк соулс серия это перекат и тычка одной кнопкой. Сюжет по сути нулевой потомучто 99% играков не будут читать описания всех предметов чтобы хоть что то понять в лоре. Все квэсты это ану иди приниси вот этот артефакт который у рандомного нпс за 3 пизды в абсолютно не очевидном месте и игра никак не намекает на это. Но какимто образом великое множество людей играют в это и получают удовольствие
Не пизди, там 2 кнопки - атака и ротация(или уклонение, в зависимости от ситуации). Лично мне понравилась боевая миссия ралли, где поезда двигать надо и боссов бить. Там интересно расставлены мобы, устраивающие ловушки. Вспомнил как дс проходил.
Там больше кнопок)
Ну понятное дело, однако в основном ты затыкиваешь обычными ударами и в процессе уклоняешься/ротируешься по таймингам. И в момент оглушения уже прожимаешь все остальные абилки для внесения основного урона. Хотя мб на некоторых не так. У меня пачка Грэйс + Энби.
у Энби основная ротация три обычки + особый удар. Урона у нее мало, зато оглушение она набирает быстро.
геймплей сильно меняется от состава команды.
Это правда. У Солдата 11 вообще нужно атаки в тайминг прожимать, чтобы фаер супрешенн получить.
у каждого перса свой й пул атак и это играется по разному, например чтобы ставить пир урон на солдат 11 нужно бить вв такт, есть комбинации атак тайминги когда нужно их провести, это игра далеко не закликивание одной кнопкой,челы пролог играют на котором можно закрытыми глазами играть потомучто это обучение в мобильной игре которая и не должна быть слишком сложной
Начало второй главы железной ведьмы (история Грейс) очень меня порадовала и разочаровала...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться