ДВЕ ЖИЗНИ / Белоснежка (Дисней) (Snow White) :: Evil Queen (Disney) :: Snow White and the Seven Dwarfs (Белоснежка и семь гномов) :: Дисней (Disney) :: Oleg Moon :: Мультфильмы :: нарисовал сам :: artist :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Oleg Moon artist нарисовал сам Комиксы Белоснежка (Дисней) Snow White and the Seven Dwarfs Дисней Мультфильмы Evil Queen (Disney) 

ДВЕ ЖИЗНИ

Oleg Moon,artist,нарисовал сам,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Белоснежка (Дисней),Snow White,Snow White and the Seven Dwarfs,Белоснежка и семь гномов,Дисней,Disney,Мультфильмы,Evil Queen (Disney)


Подробнее

Oleg Moon,artist,нарисовал сам,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Белоснежка (Дисней),Snow White,Snow White and the Seven Dwarfs,Белоснежка и семь гномов,Дисней,Disney,Мультфильмы,Evil Queen (Disney)
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

А потом он проснулся в хрустальном гробу, а вокруг - семь подозрительно улыбающихся гномов.
HashMK HashMK27.06.202419:54ссылка
+55.0
А потом он проснулся в хрустальном гробу, а вокруг - семь подозрительно улыбающихся гномов.
и жопа болит
пока что нет
В августе заболит
Так тому и быть, пихайте меня в Августа.
И гномы такие - ХЕЙ, ХО! ХЕЙ, ХО!
Diggy-diggy hole так, что проклятье не выдержало и спало?
Потому что это было действом истинной любви.
"Принц и семеро гомов. Assтральное проклятие"

...благословление!

В гробу лёд.
Ага. Свежие шрамы - под огромными силиконовыми сиськами.
Один из них уже довольно лыбиться, глядя на принца
И говорит «А я и не спал»
А в чем минус?
Я не отрицаю того, что все ранние диснеевские принцы и принцессы - ебать, какие одномерные. Но там у принцев было хотя-бы пять минут на диалог и, теоретическую, оценку всех ЗА и ПРОТИВ. А тут парень чмокнул коматозницу, которая была в отрубе в окружении семерых взрослых(фьють ХА) мужиков!И если у него, в тот момент, не закралось мысли "Да ну нахуй!" - то, как говорится:
*Играешь в дебильные игры - выигрываешь дебильные призы...*
Ну хз, маленькая майнинг-ферма и не гниющий труп красавицы, на дороге не валяются
Всё равно оно того не стоит...
Так-то можно и не целовать. И так всё в свободном доступе.
Вроде как в оригинале он таки не целовал и принцесса потом не приходя в сознание родила ребёнка
И ребёнок высосал занозу из пальца. Вот тогда принцесса проснулась.
Это из Спящей Красавицы вроде.
Битва Перро против Гримм начинается!
И Пушкин такой:
фрукт - фрукт, сиська - сиська, цветок - цветок...
Слушай, это первый полнометражный мультфильм ВООБЩЕ. Ну вот не было чего-то, что хоть рядом с ним стояло. На что опираться и т.д. Кино как жанр уже конечно проявился, но все таки был не до конца сформирован и понят. Тот же Гражданин Кейн или Великий Диктатор еще даже в планах не появились. А уж их точно можно считать вехами. Даже Унесенные Ветром и Волшебник страны Оз, пока только в виде книги и мысли "а давайте снимем это" существуют. А ты тут к сюжету претензии предъявляешь?
Я что-то говорил про сюжет?Я говорил, непосредственно, о персонажах.
А персонажи это не часть сюжета?
Кагбэ да, но нет.
Может быть шаблоный сюжет, и - глубокие персонажи. Так же и наоборот...
Я делаю скидку на сам сюжет, т.к. это - сказка. Но тупость принца это не оправдывает...
Повторюсь это первый полнометражный мультфильм. Там проблем и без охуенно умного принца было дофига. У Диснея было сильно дофига проблем и желаний, кроме того чтобы еще и принца нормально прописывать. Тем более что у него одна задача, поцеловать Белоснежку. Та же идея создать 7 принципиально разных по характеру гномов, это уже пиздец прорыв и переворот индустрии. Вот с этим ему было интересно заморочиться, а с принцем нет. Ну бывает чо.
Но при этом Злая Королева получилась более глубоким персонажем, чем сама Белоснежка.
Тут, кстати, надо отдать должное Диснею тех лет - злодеи у них получались просто охуенные!
Ну так рыбак рыбака...
Насчёт "более глубокого персонажа", я б тоже поспорил. Она харизматична? Да.
Фактурна? Да.
Зловещая и могущественная? Да.
Крутая злодейка? Определенно!
Глубокий ли персонаж? Точно нет, как по мне.

Всё что движет королевой - какая -то мелкая пизда внезапно оказалось красИвее её, с чем решительно, конечно же, нельзя мириться.
Это буквально всё.

А иллюзия того, что она глубже создаётся, как мне кажется, исключительно из-за призмы времени и того факта, что злодеи, как персонажи, не скованы никакими ограничителями. За ними априори интереснее наблюдать, чем за добрыми.
Добрые персы - они и есть добрые. С птичками разговаривают, бабушек через дорогу переводят, малышей не обижают, совершают военные преступления в Югославии, помогают беднякам и прочее.
А от злого ты не знаешь чего ожидать. Злой персонаж может выкинуть все что угодно. Он что-то замышляет. Он к чему-то готовится. Он чего-то хочет.

Вот и получается что за злой активностью наблюдать интереснее, нежели за доброй пассивностью.

Но то что они на одном уровне глубины - это факт. Да и этого и не требовалось. Тут же суть в образе. В фабуле. Есть извечное ЗЛО, и такое же вечное ДОБРО, которое должно победить.
Был ещё рассказ Нила Геймана, где королева была мудрой ведьмой, а вот белоснежка едва ли не чем то вроде вампира - белая как снег, румяная как кровь. Посасывала людей, а в особенности хотела выпить до дна мачеху. Ведьме пришлось сильно постараться, чтобы её усыпить и вроде получилось, но тут мимо проезжал принц-некрофил и всё пошло по одному месту.
Кстати, вот спасибо, что напомнил. А то я одну мысль про "призму времени" не развил.
Вот как раз таки ещё дополнительно и из-за подобных сюжетов-деконструкторов жанра, которых вагон и малая тележка за последние лет эдак 10-20 появилось, создаётся впечатление, что злодеи Диснея глубокие.
Вот теперь я все
Так что вообще по сюжету принц может сделать? Зарезать королеву? Изучить магию или врачебное дело? Сразиться с драконом, которого послала королева? Прочитать длинный монолог на тему эмансипации женщин? Там просто нет места для раскрытия принца ни по сюжету оригинальной сказки, ни по хронометражу, ни по бюджету. Ну, и да, это самый первый принц в самом первом полнометражном мультике, планка ожиданий тут не должна была быть как в игре престолов или в романах Аберкромби.
Где-то слышал что в оригинале её отравили не яблоком, а она укололась веретеном отравленным. Когда принц приехал, он её не просто поцеловал, а трахнул (не ну тут понятно, и с дороги замученный, возможно месяцами женщину не видел). Только это не помогло. Но зато она не просыпаясь забеременнела и родила. Младенец перепутал сиську с пальцем и высосал занозу с ядом, от чего белоснежка и проснулась. Вот такая забористая история.
Браться Гримм эдишн
Много было вариантов. Вон у Пушкина была же "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях". Если это не история про Белоснежку и 7 гномов, то я не знаю как это еще назвать. Так что почему бы и не быть такому варианту
Ты со Спящей Красавицей попутал. В оригинале принц просто забрал с позволения дварфов гроб с красавицей, в которую влюбился больше жизни, но на выходе споткнулся и случайно сделал Белоснежке прием хемлока, выбив кусок отравленного яблока из трахеи.
ну ты чего, веретено - это фишка Спящей Красавицы, это ты как раз одну из ее "оригинальных" версий пересказываешь.

Снежка откусила яблоко, подавилась куском, оттого и "умерла". А потом при транспортировке на похороны (Принцем, не гномами, они чаще всего оставляют ее отыгрывать Ленина в лесу) тело хорошо тряхнуло, она отхаркалась и так и "ожила".

ps в одной из версий Принц просто таскал ее трупак везде с собой в путешествиях, так оно ему нравилось, негниющая фигурка вайфу в минт упаковке.
вот откуда появилась традиция собирать фигурки)
В версии Геймана она была вампир, и лежала в гробу нейтрализованная, но не упокоенная, потому что никто не знал как. Принц же был некрофил и её освободил, потому что такая радость - девушка шевелится и говорит, но при этом мёртвенькая и холодненькая. А что кровь пьёт, так ведь не у него, так что всё норм.
(ловит флэшбеки от манги с похожим сюжетом, но ее точно писал не Гейман)

Подскажите, милчеловек, это в каком он своем шедевре такое писал? я что-то упускаю в этой жизни
Это рассказ "Снег, зеркало, яблоко" (Snow, Glass, Apples).
Ещё у него есть занятная повесть "The Sleeper and the Spindle" по Спящей красавице - не знаю, переводилась она или нет.
благодарю!
Точно, сорри, попутал. Действительно похожие сюжеты.

Со всем согласен, кроме недоразвитого кино. На момент появления белоснежки кино (втч полнометражное) стояло на ногах очень крепко, и большинство всего того что мы знаем про кино сегодня на тот момент уже было и активно применялось.
Белоснежка это 37й год. Тогда уже была отснята практически вся классика Чаплина как минимум, Метрополис, Ангелы Ада, ..
Над экранизацией Оз кстати тоже уже активно работали скорее все, он выйдет через два года

Это все немое кино. Звук дал очень много и изменил киноязык. Как минмум он дал глубину персонажам и дал базу для диалогов. Я не зря тыкаю в эти картины. Каждая из них очень сильно изменила его.

В Кинг-коне 2005 года есть сцена где на корабле снимают сцену с тупым диалогом в стиле фильмов 30ых. И все это подается в немного юмористическом ключе, потому что ты понимаешь что так люди не разговаривают. Но раз кино 30ых то ок. НО прикол в том, что это четкий повтор диалога из оригинального Кинг-Кога 33 года. Вот буквально воспроизвели полностью как по игре актеров, так и диалогово. Вот насколько продвинулось все кинопроизводство и собственно сам зритель за это время. А мы это часто не замечаем

Мы этого не замечаем потому что фильмы (да и не только фильмы, исскуство в целом) - отражения своей эпохи. Даже когда речь не идет о современниках, а кино историческое или фантастическое. Отражение не всегда четкое.
Так как говорят сейчас в кино люди вообще-то и сейчас тоже не разговаривают, просто этот язык отличается от языка 30х или 60х.

Вопрос не в языке и используемых словах, или я там не знаю в ракурсах камеры и прочем монтаже. А именно в подаче, форме диалогов и игры актеров. Тогда игра была более экспрессивна и на выдохе, а сцена была очень статична. Наследие театральной школы. Сейчас и говорят проще и больше динамики и взаимодействия актеров. Вообще сравни театральные диалоги с киношными, пусть и современные. И ты увидишь эту разницу. Потому что есть разница в игре на публику чтобы было слышно и видно на последнем ряду. Ну и собственно диалоги в кино когда ничто не мешает.

Эту разницу начали понимать очень не сразу, где-то к 50ым, с приходом Новой волны и прочего нуара. А в первые 10 лет звука это еще не понимали

То что вы назвали также можно охарактеризовать как язык. В смысле комплекса выразительных средств.
Сейчас и книги пишут по-другому.

Это все происходит потому что идет постоянное переосмысление ожиданий и аудитории. Ты для домохозяек не будешь так писать как для любителей хардкор научной фантастики, так ведь? Вот потому и язык меняется. Но для этого тоже надо додуматься. Вот пишут все одинаково и тут бац Мартин цикл от лица ПОВов замутил и все в восторге от этого. Да еще и убивать ПОВов начал на право и на лево. А до этого у них платармор на всех стоял. И миллионные продажи, да еще и сериал на весь мир

Все срочно меняем форму, стиль повествования и да убиваем героев. Эпоха, эпохой, но стиль времени он все равно виден. Я давно развлекаюсь тем что включая телек пытаюсь угадать год рандомного фильма, который вижу первый раз в жизни. И почти всегда угадываю десятилетие. Даже если фильм снимают в стиле другого времени, это всегда видно. Тот же Артист, что сняли в стилистике немого кино. Ну так видно же что это кино другой эпохи просто по тому как актеры играют

Я потерялся, мы что-то друг другу доказываем, или просто говорим о искусстве ? :)

Ну я тебе пытаюсь доказать что нормальные диалоги и персонажи похожие на людей, появились только в 50ых, ну максимум в конце 40ых. А до этого одни эпики и пафос был. Наследие театральной школы когда не сильно различали ее от фильмов. Да и людям это не особо надо было. До этого ожидать чего-то приземленного было почти нереально. Ну и да киноязык тоже был не сильно развит до того же Гражданина Кейна с этим все очень скудно было. Были шедевры конечно, но так чтобы массово, это все уже после него пошло. Он показал как надо снимать КИНО

В общем мы про одно и то же разными словами говорили.

Технологии (и звук в частности) конечно приносили в кино новые приемы, но многие базовые приемы драматургии работали и работают неизменно. Посмотрите Чаплина того же снова, немого. Не как комедии, как драмы, того же Малыша. Язык кино другой, но глубина и драматургия были тогда вполне себе уже.

При таком раскладе, вообще непонятно, почему королева переживает что на втором месте по красоте - все равно Белоснежка ей не конкурентка
Ты думаешь, у королевы хоть до, хоть во время этой истории были проблемы с поиском ёбырей? Нет, тут речь о дроче рейтинга ради рейтинга.

Королева - первый в мире кармасос?

ну в сказке устаревшее мышление, где все решается возрастом.
В одной из оригинальных версий там замес начался вообще, когда Снежке было всего 7.
Ох уж эти романтики. Мог ведь и не целуя присунуть
"Принц был поражён, когда эта зрелая красотка показала ему свой..."
"... богатый опыт в владении..."
... страпоном".
"...органом на букву..."
Какой-то анимешный фанфик 12-летних девочек. Не хватает ещё фрейма, где они все в японской школьной форме жрут ахуенно нарисованные, так что выбивается из общей стилистики, суши палочками, а охотник-кун на самом деле преподаватель истории

Потому лучшая экранизация - итальянская, где этих всех страданий нет, и всем хорошо.

Таки не можете товарищ дать ссыль на эту экранизацию?)))
Так и знав что все диснеевские принцесски ебанутые радфемки.
Но тут не радфемка, а обычная зоозащитница пополам с "мужик должен", а что он должен - решает она.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
AOPOrOÚ СЫН! gbphyacq нлшел BÜ0STY.T0/0LEGM00Nсемь ин УСТ / А ешш гном