Gamer: *buys DLC from a series that has a reputation of being difficult* DLC: *is difficult* Ga / без перевода :: games :: Игры

без перевода Игры 
Gamer: *buys DLC from a series that has a reputation of being difficult* DLC: *is difficult* Gamer:,без перевода,Игры,games

Подробнее
Gamer: *buys DLC from a series that has a reputation of being difficult* DLC: *is difficult* Gamer:
без перевода,Игры,games
Еще на тему
Развернуть
DLC:
Душное
В игре нужно использовать игровые механики. Ну на уровне "босс бьёт огнём - используй защиту от огня".
Зумерам душно, а колобки из дс1 вообще на говно исходятся, ведь боссов сложно заперекатывать, игноря игровые механики.
Ну вот последний босс в Doom Eternal Ancient Gods пизда какой душный. Не тяжелый, а именно душный как по мне. Так и не прошел его.
Да в Shadow of the Erdtree тоже так себе финальный босс. А концовка вовсе говно.
Со второй фазы финального босса я просто ору. Как это придумывали и тестили?

И у меня есть смутное предчувствие, что будет ещё одно DLC, где надо будет дать пизды на данный момент съебавшемуся Богу Драконов, ну и остаткам культа божественной кожи.
Как насчет лошади Радана, которая откормится и пойдет навалять гг.
Пока мы проходим случайные длс лошадь радана качается?
Как длц называться будет? Wrath of the Leonard? Leonard's Revenge? Неважно, готов предзаказывать)
Я надеюсь что они наконец перестанут штамповать игры с этой устаревшей боёвкой и сделают секиро 2.
Как раз таки наоборот - интересный и требующий дальнейшего развития, а отдельная вишенка - это мастер уровни.
Уже на втором уровне понял, что я в рот это всё ебал и на лёгкий переключил. Базовая игра на нормале легче чем длц на изи. Арены, в первом дополнении особенно, стали неадекватно длинными. Перепроходить их, если тебя убили, вообще нифига не весело.
Ты приходишь в ДЛС полностью прокаченным и обретя должные навыки, как игрок. КОНЕЧНО ДЛС ДОЛЖНО БЫТЬ СЛОЖНЕЕ
Наверное люди просто хотели сложность примерно как в оригинале Элдрена, но они не знали что подлые якуты в дополнениях традиционно делают сложность х10. Я это знал, но даже так местами сильно пригорает от ебучих атак-ваншотов у каждого второго босса.
Ну, с кольцовским ДЛЦ я подозреваю основная проблема в скибиди фрагментах. Они разбросаны в разных местах и если их не собирать, то статы мобов будут достаточно абсурдными. Фромы сделали это чтобы даже для задроченных чариков 300+ уровней был смысл исследовать мир и усиливать себя, но если честно какая-то такая себе идея. Дали бы их хотя бы боссам, как в Секиро (а предполагалось что это система прогрессии "в стиле Секиро"), чтобы их не было так легко пропустить.
Да даже не столько в перекрученных статах проблема (хотя и в них тоже), сколько в том, что добрая половина боссов крутит связки приемов по полминуты и ты бегаешь как долбан вокруг, чтобы дать одну точку и потом опять по новой.
Причем если раньше можно было и андерлевел на скилле вывозить, то сейчас хер. У тебя окно для демеджа 2 сек на полминуты и нихера не поделать с этим.
Да в базовой игре в общем-то также. Маликеф какой-нибудь у которого практически только одна наказуемая атака во второй фазе, или элден бист улетающий в ебеня (хотя бы его теперь можно догонять на коне). Ну и понятно что в длц мувсеты боссов будут позлее.
То что ничего не поделать не соглашусь. Например мне удалось затрейдить Львиного Танцора через Дыхание Теодорикса. Это было не просто, но и не то, чтобы очень сложно. Подозреваю правда что с поздними боссами так не получится.
Боссовый рыцарь горнила из круга меня заебал хуйней спамить:
Взял пинок, крутился вокруг пока он щит не подымет и добивал.
На вторую фазу брал копьё и колол его один раз из под щита.
Только в базовой игре такие выебоны боссов контрятся оптимальной прокачкой и оружием (перекачем короче), ну кроме малении, там надо искать, как доджить еë ебучий танец, да и лицом особо не потанкуешь из-за отхила. А в длс уже за размен начинают наказывать еще более длинными комбами боссов, отчего у тебя нет варианта, кроме как ждать, пока они прекратят бесоебить, делать 1 удар и снова ждать.
Малению ебет любая пушка с большим стаггером, а танец отключается 3 раза за Файт ледяными бомбами.
нихуя не видно
Две косы. Удар в прыжке. Удар в прыжке. Крит. атака. Удар прыжке. Кажется, что-то такое.
Я такие видео и про любого босса дополнения будут.
Там все также ничего не мешает ебать. Как ничего не мешало отлетать на маликете.
Ну я тоже пробегал РЛ1 елду, взял слезу на стаггер, мультихит елду и убил вторую фазу за первую его атаку, это не отменяет тот факт, что на первом прохождении Малекит у меня 4 часа занял и я по всей арене от него бегал.
За это и любят фромовские игры - сначала боссы кажутся очень сложными, потом вырастают навыки и понимание игры и они кажутся лёгкими.
У маликета полная жопа окон и 300хп, учитывая средний уровень на котором ты к нему приходишь. Базовая игра за исключением может пары босцов(ебливая птичка я смотрю на тебя) - самая простая в "серии".
Такое впечатление, что кто-то один это сказал и все повторяют. Я конечно ДЛС ещё до конца не прошел, но из обязательных остался только Радагон и Ромина. Пока большинству боссов вполне можно даже заряженную атаку двуручником впихнуть, а на каком-нибудь Мидре даже парочку. Ну не вывозишь ты Реланну так обойди (и при этом тебе лень учиться парировать), она вообще опциональный босс. Будто ебаный Понтифик во второй фазе много окон для атаки оставлял без парирования.

Из боссов к которым реально можно придраться, что файт заебный это Аватар тенедрева и Бэйл. Когда они начинают метаться по всей карте и по кд сдавать аое. Подсолхнул ещё туда сюда, но Бэйл во второй фазе пиздец. Подбежал, увернулся от комбы из трех аоешных атак на пол карты, один раз ударил мечом и дракон улетел или отпрыгнул, снова беги через всю арену уворачиваясь. Но это старая проблема драк с драконами в соулсах.
Думается скорее дело в том, что этого говна просто стало сильно больше и люди начали подозревать, что это не "авторское видение Миядзаки" и не "особенность серии", а просто херовый подход к геймдизайну.
Когда ничего нового и интересного разрабы выдавить из себя уже не могут и начинается то что мы наблюдаем.
Ну так Патрик, ой, то есть Бейл, это Мидир 2.0
И кстати в отличии от него, Бейла элементарно забить Гвин-Стайл, то бишь молниями. Или морозом. Или черным огнем. Он просто сминается как банка алюминиевая.
А мечиком всех драконов пиздить сложно, это и логично. Бери большой трезубец Мога или любое другое "волшебное" оружие и он испарится.
Но да, очень агрессивный, сильно отличается от Пласидусакса. То что он в свое время поцапались так сильно, что искалечили друг друга это единственное в лоре ДЛС что мне понравилось.
Не хочу пока перекачиваться, очень уж нравится с новым двуручником бегать. Но посмотрим, все равно надо будет новые пушки из длс пощупать, а там многие на веру или кровоток.
А мне понравилась возня с фрагментами, ходишь, собираешь, атмосферненько
Согласен. Неспешное исследование - это один из главных приколов Элден Ринга. Просто не всем игрокам такое нравится, кому-то хочется пробежать всю игру напрямую по главным чекпоинтам, но в таком случае не стоит выбирать игры с открытым миром. Тем более, мир Элдена очень красивый, я лично постоянно останавливаюсь, чтобы насладиться пейзажами или архитектурой, часто специально ищу точки, с которых вид открывается получше. Например, обожаю место Четыре колокольни - оттуда столько всего видно разом, дух захватывает.
Та, через годик их будут ставить в всякие топы лучших боссов Фромов.
как и было с мидиром, например. хотя лично я все еще считаю его хуевым файтом, просто бегаешь за ебучим драконом десять минут. раз словил лазер - все с начала.
а вот гаель действительно хороший файт, каждый реплей его было приятно бить.
По-моему Мидира как раз считают говном боссом. Если я не ошибаюсь.
Не, как раз в подобных топах живет.
Музыка норм, файт ок. Но босс запоминающийся, вот и в топах.
Ну может быть. Я помню меня он только раздражал беготней за ним, своими АОЕшками и сходящей с ума камерой.
Мидир отлично сбалансированный босс, все атаки спейсятся даже без бега.
та я знаю, что от всего можно увернуться, просто тайминги довольно жесткие и файт очень долгий (даже твое видео 4+ минуты), что приводит к хуйовому впечатлению по итогу
Напомнило:
Ну, сложно проходить боссов в соло. Я вот Рекламу так и не осилил, после полтоса траев призвал Латентную. После этого убил с третьего. А на бегемота посмотрел, и запинал отрядом с двумя рандомами, босс хуйни.
Рейнальдо, Геннадий
Спасибо, автокоррект. Ренналу.
Блядский лев, с таргет локом от половины атак хуй уклонишься, а как только убираешь лок - можешь хоть шагом от них уклоняться.
Фром так и не осилили нормальную камеру на боссах делать -_-
Я вообще кайфанул от этого льва, дико фановый бой, как с механической, так и с визуальной точки зрения. Хоть и заняло почти десять попыток, когда всё лучше и лучше понимаешь мувсет с каждым разом, то дофамина становится всё больше.
Мне сначала лев не понравился, поэтому я его с первого захода убил, а потом решил дать второй шанс и да, бой действительно интересный.
Может просто учат игроков играть на свободной камере?
Я не очень заинтересован в ебке контроллера чтобы одновременно и камерой крутить и кувыркаться
Так используй нормальные девайсы, нахер ты этот обрубок для клешнеруких ваще пользуешь.
Так ты ж сам писал что можно шагом уклонится, поэтому claw grip получается не нужен.

Я не пробовал на свободной камере с этим боссом играть, но сама идея сделать босса который фрустрирует на таргет локе и становится лёгким на свободной камере очень хорошая, т.к. поощряет игроков изучать новые механики.
"Это не баг, это фича" получается
Если вы вдруг нищеброд, а в новое длс поиграть хочется, есть у меня маленький лайфхка. Короче, берем волчок и со всей силы его крутанем. Пусть он по комнате побесоебится. А когда он остановился, подойдите, но вместо того, что бы поднять - отпните его на другой конец комнаты, и только подом поднимите. Повторите раз 100. Вуаля, вот ваш эбенринговый босс и готов, эмоции примерно один-в-один. Для эмуляции остаьных боссов пойдите бабушке в деревне дров наколотите

А если серьезно, ДЛС заслужило хейт. Мир там охуенный, и наааааааааамного лучше базового ебнаринга. Новое оружие прикольное, сеты брони тоже разнообразнее. Но реально хороших боссов кот наплакал и Хуедзака Миядзака все еще в душе не ебет как же этот опен ворлд то лутом наполнить чтоб убого не смотрелось
Меня больше разнесло с того, что бабазаки буквально взял механику босса из ДС 2 и раскатал ее на все ДЛС. Да да, я про вендрика и души великана.
Ну хоть какая-то причина исследовать мир чтоб была. Не ради же куска стекла
Меня честно говоря уже начало подташнивать от исследования мира в ER. У меня в стиме наиграно 300 часов и я постоянно дропаю на 40-ом часу игру, потому что банально начинает надоедать. Но в этот раз я точно допройду (наверное).
Честно, у меня с длс такой проблемы нет. С базовым ЕР была, но не ДЛС. Дизайн мира там как по мне на голову выше базового, потому что есть реальное чувство исследования. В базовом ЕР если ты сойдешь с тропы, ты в лучшем случае найдешь пережеванную жвачку в виде реюзнутых данжонов. В длс если ты сойдешь с тропы, ты найдешь несколько новых локаций
Поэтому я не играю в соулсы. Искуственно заторможенный гг, враги не сложные, просто анимации тормознутые.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 \V£ ^(/ 1 У Jr ГП r?v L v: ¡в i l*v . i •Ç' .‘'•' в f: I Л ^ % > ^ ушц
подробнее»

RimWorld Игры анонс DLC

 \V£ ^(/ 1 У Jr ГП r?v L v: ¡в i l*v . i •Ç' .‘'•' в f: I Л ^ % > ^ ушц
The Microsoft employee who convinced Bethesda to make $2.50 horse armor DLC in 2006
подробнее»

anon Игры DLC

The Microsoft employee who convinced Bethesda to make $2.50 horse armor DLC in 2006
Free game+ free die Paid game+ free die Paid game+paid die Free game+paid die