Так так - что за игра ? Название отталкивает , я против такого , но ... может там есть ( должен быть ) скрытый заложенный смысл ?
Спойлерните в общем .
четвертая стена там даже не царапается. геймплей не типичное выбивание принцес/концовок, а коечто по замудренее
А, бля.Ну типо когда рассказчик с тобой типо говорит
Он говорит не с тобой. Он говорит с Тишиной и голосами у него в башке, а о тебе, как игроке, вообще никто не знает.
это новелла
ну какой то смысл там точно есть
Есть три персонажа - Ты, Рассказчик и Принцесса. Рассказчик просит тебя убить Принцессу, Принцесса же просит ее освободить. Ты выбираешь. И тут кроется самый шарм - выборы сильно влияют на что произойдет дальше, выбор за выбором меняют Принцессу и добавляет тебе Голос, которые дает тебе дополнительные выборы, да и просто влияет на происходящее. При этом пути могут идти больше одного раза, еще сильнее меняя Принцессу и добавляя еще больше Голосов. При этом путей и вариантов их развития огромное количество, которое можно получить из чего угодно, от того как ты видишь Принцессу и как Принцесса видит тебя - Если ее просто убить, она станет Привидением, которое лишь желает выбраться из дома, а ты получишь голос Равнодушного, которому плевать на все и уставшего от жизни. Если боишься Принцессы, даже ирационально - она в один момент достанет из ниоткуда появившийся нож, и убьет тебя, в следующий раз превратишь в Бритву, которая (плохо) скрывает свою маникальность, а ты голос Обманутого, который ничему не доверяет. И так далее и тому подобное. Ну и сюжет сам по себе очень интересный
Ммм... а кто ее удерживает ?
Как превратить ее в вампиршу на картинке ?
Хотя вот вопрос получше - как получить хорошую концовку и из чего вообще состоит геймплей ?
Удерживает - сложный вопрос, и ну ОЧЕНЬ спойлерный.
Вампирши (как минимум пока) нету, это кажется Ведьма\Шипы. Для этого нужно обмануть ее ожидания насчёт тебя.
Хорошую концовку - просто, слушать свое сердце и все. Ну и не идти наперекор игре СЛИШКОМ сильно. Геймплей - это Визуальная Новелла. Слушаешь что говорят и смотришь что происходит - выбираешь что сказать или сделать - смотришь что произошло - повторить. Геймплея как такого нет на самом деле, чисто сюжет. Но он очень хорош
Ну и трейлер, авось поможет отчасти
Эх ну у меня слабость к клыкастым и когтистым женщинам )
Мне больше нравятся визуальные новеллы типа " Когда плачут Чайки " и " Квеста монстродев " )
Не знаю понравится ли мне эта , но прорекламировал ты ее хорошо .
Ну попробовать всегда можно, авторы не против пиратства как пример. А там уже поймешь заходишь или нет. Ну и там несколько монстродевушек, однако наверное мало для ценителя.
Дай пожалуйста ссылку на чистый торрент этой вн-ки если можешь .
Я сейчас очень сильно туплю, потому что я спал сегодня всего час (играл в, собственно, эту же игру до 5 утра), но тут я впал в ступор - а что общего между чайками и квестом, кроме того что они японские ВНки?
В любом случае, StP - обычная визуальная новелла, по типу "застрял во временной петле", только произведена на западе, небольшая по продолжительности, но с большой вариативностью, полностью озвученная, не так много текста, из-за чего все события происходят довольно стремительно.
Жанр - мистика и хоррор, перетекающие в любовную историю (акцент на мистике и хорроре).
Между Чайками и монстродевами общего только то что обе - хорошие истории .
Я только проникаюсь вн-ками . Но вот эти мне нравятся хоть они и очень разные )
Зверь же. Белые глаза, острые когти и выросшие клыки. Ведьма такой не успевает стать, так как раньше умирает/сбегает.
Зверь из демки тогда или адаптированный автором, ибо не похожа на Зверя из финальной версии
Встречный вопрос - а зачем такие спойлеры, если думаешь о том, чтобы поиграть?
Это как при покупке детектива открывать последнюю страницу, чтобы узнать, кто убийца.
Только тут ситуация намного хуже, т.к. буквально каждая деталь сюжета в этой новелле содержит интригу.
Говорит ли Рассказчик правду, можно ли верить Принцессе, и наступит ли конец света, если её не убить - главная интрига, которая держит интерес на всем протяжении новеллы.
Получить даже часть ответа - это отнять у себя абсолютно большую часть удовольствия от игры.
Лучший вариант прохождения - это только знать завязку, и проходить вслепую.
Слава яйцам, я уже успел пройти вчера ночью и никто мне ничего не проспойлерит.
И ответ на твой вопрос (СПОЙЛЕР): хорошую концовку можно получить, если сразу сделаешь всё именно так, как просит Рассказчик.
Ясно , как большой любитель квеста монстродев я сохраняю уверенность, что хорошую историю спойлера и не испортить . Всё равно , наверное повременю я с прохождением , не люблю я вот это вот - " убей , ужасы " когда становишься старше начинаешь особенно ценить нечто прекрасное, доброе и разумное как квест монстродев )
Хм, у меня как-то наоборот. С возрастом стал больше ценить эмоционально тяжёлые произведения. В них хорошие моменты даже крупицами сияют как алмазы.
Как " Чайки " , да .
История о любви. Все истории о любви в одной. Игра гиперболизирует 1 часть любовных отношений для 1 прохождения. Например если ты размазня то принцесса будет представлена богиней и ты в отношениях будешь рабом. С другой стороны если ты будешь противостоять ей слишком сильно то она превратится в мускулистую бабищу и вы будете резать друг друга снова и снова как в отношениях с 2 эгоистами.
Спойлерните в общем .