Отличный комментарий!
Ниче, переживём...
Переживать конечно же никто не собирался.
Потому что мои чувства не ваше собачье дело.
Потому что твои чувства и нахуй никому не всрались. Пес.
всё заебись!
Алекса Холовку тоже можно вспомнить. Мне кажется они похожи.
Это наверно похоже на школьные психологические тесты, где ты рисуешь кружочки "я, семья, общество, друзья" и ты такой маленький кружочек-точка в стороне от 3х больших...
Это наверно похоже на школьные психологические тесты, где ты рисуешь кружочки "я, семья, общество, друзья" и ты такой маленький кружочек-точка в стороне от 3х больших...
Расшифровка:
Хуёво. Но пока жив, а значит, надеюсь что будет лучше. А тебе ничего не объясняю, потому как помощи от тебя не будет, только нытьё как тебе хуже всех на свете. Поэтому для тебя у меня всё заебись, так хоть ныть поменьше будешь. Начинай.
Хуёво. Но пока жив, а значит, надеюсь что будет лучше. А тебе ничего не объясняю, потому как помощи от тебя не будет, только нытьё как тебе хуже всех на свете. Поэтому для тебя у меня всё заебись, так хоть ныть поменьше будешь. Начинай.
Еще хуже если помощь будет. Как правило это больше напоминает попытку маленького школьника, объяснить тебе твою ситуацию. Оперируя при это теми самыми крылатыми фразами мамкиных социологов психологов их тырнета. В результате ты же и оказываешь еще и виноват. И тебе просто надо перестать так быть. Во-общем да, у меня все в порядке.
Это не помощь, это критика. А если критикуешь, то и предлагай.
Например: Чел, тыж сколько я тебя знаю, всё в своём трэсте дрочишься. А давай я завтра побакланю с нач. отдела по пиханию круглого в квадратное, возьмём тебя к себе, так хоч окружение сменишь. Да и к чаю с сахаром, постараемся выбить тебе на бутер с колбасой.
Конечно, зависит от конкретного "все в порядке". Иногда даже предложение на великах покатать как в старые добрые или вмазать пиваса и попиздеть за жизнь - тоже немного может помочь.
Манипуляцией "ты хуй и живёшь ты не правильно" надо ещё уметь правильно пользоваться. Цель психолога не обосрать, а напомнить что все мы люди и допускаем ошибки. Это не приятно, но надо сначала проанализировать и признать что ты делаешь по жизни не так, и искать уже решение. Это когда человек застрял в своём манямирке, вокруг него пожар, а он говорит "всё впорядке" вот тогда и нужно выписать живительных "долбоёб, если так продолжишь - тобі пізда!"
Например: Чел, тыж сколько я тебя знаю, всё в своём трэсте дрочишься. А давай я завтра побакланю с нач. отдела по пиханию круглого в квадратное, возьмём тебя к себе, так хоч окружение сменишь. Да и к чаю с сахаром, постараемся выбить тебе на бутер с колбасой.
Конечно, зависит от конкретного "все в порядке". Иногда даже предложение на великах покатать как в старые добрые или вмазать пиваса и попиздеть за жизнь - тоже немного может помочь.
Манипуляцией "ты хуй и живёшь ты не правильно" надо ещё уметь правильно пользоваться. Цель психолога не обосрать, а напомнить что все мы люди и допускаем ошибки. Это не приятно, но надо сначала проанализировать и признать что ты делаешь по жизни не так, и искать уже решение. Это когда человек застрял в своём манямирке, вокруг него пожар, а он говорит "всё впорядке" вот тогда и нужно выписать живительных "долбоёб, если так продолжишь - тобі пізда!"
В большинстве случаев люди не хотят ничего менять. Они хотят чтоб оно само как-нибудь стало заебись, без их непосредственного участия и приложенных усилий.
И да, довольно часто встречал тех, которые обожают просто поныть. Им в хуй не впёрлись твои предложения и помощь. :)
И да, довольно часто встречал тех, которые обожают просто поныть. Им в хуй не впёрлись твои предложения и помощь. :)
Ясен-красен что помочь можно только тому, кто готов эту помощь принять.
Например у меня есть знакомый, который сейчас уверенно летит в штопор по причине [политика]. Да, я очень хочу ему помочь, но в данной ситуации это нереально сделать. Чел выбрал путь тотального самоуничтожения и пока он сам не захочет - что либо с этим делать бесполезно.
Например у меня есть знакомый, который сейчас уверенно летит в штопор по причине [политика]. Да, я очень хочу ему помочь, но в данной ситуации это нереально сделать. Чел выбрал путь тотального самоуничтожения и пока он сам не захочет - что либо с этим делать бесполезно.
С философией то понятно. Что там с чувствами?
По классике
Иногда достаточно выговориться.
Да потому что всем похуй что ты там чувствуешь. Даже если они сами спрашивают, всё равно им похуй.
Это, если мужчина начнет вайнить за пределами своего ближнего круга, в котором такое поведение приемлемо, да и то в весьма специфичных условиях, то он к своему длинному списку проблем добавит еще упавший в глазах окружающих авторитет. Поэтому если кто-то кроме твоей семьи и близких друзей спрашивает тебя как ты себя чувствуешь, то это о чем угодно кроме твоих чувств. Так что креатив говно, автор - мудак, или женщина, которая не понимает что несет.
Пиздец как не хочется в это верить, и совершенно невозможно опровергнуть
Как же замучали эти стоики от пяти футов и двенадцати дюймов..
Он ее нахуй послал?
я нифига не понял что ты этим хотел сказать
"gen: Почему мужчинам так нужно справляться с проблемами в одиночку
Silverwing: У моей первой подруги случился приступ отвращения когда я расплакался узнав что у моего лучшего друга детства рак в терминальной стадии в 21 год
Katie: Сомневаюсь что дело было в этом, но окей
Mei: >Почему мужчинам так нужно справляться с проблемами в одиночку?
> Мужчина делиться случаем из жизни касающимся женщины чтобы ответить на вопрос
> Другая женщина сразу же перешла к преуменьшению его жизненного опыта
Абсолютно смехотворное отсутствие самосознания"
Silverwing: У моей первой подруги случился приступ отвращения когда я расплакался узнав что у моего лучшего друга детства рак в терминальной стадии в 21 год
Katie: Сомневаюсь что дело было в этом, но окей
Mei: >Почему мужчинам так нужно справляться с проблемами в одиночку?
> Мужчина делиться случаем из жизни касающимся женщины чтобы ответить на вопрос
> Другая женщина сразу же перешла к преуменьшению его жизненного опыта
Абсолютно смехотворное отсутствие самосознания"
Поскорее бы версия 2.0
Сиквелы редко бывают лучше первой части. Так что если не сменить продюсера, то и вторая часть будет хуитой
Поэтому нам нужны андроид тяны
Ждать сочувствия от анонимов, ну-ну
//Silverwing: У моей первой подруги случился приступ отвращения когда я расплакался узнав что у моего лучшего друга детства рак в терминальной стадии в 21 год
Бля
А если бы у неё самой выявили, она бы тоже отвращалась?
Бля
А если бы у неё самой выявили, она бы тоже отвращалась?
Ты не понимаешь, это другое.
Не мог бы ты, пожалуйста, объяснить свою мысль более подробно?
Судя по аватарке, идёт конкурентная борьба.
А я бы хотел увидеть победу такой борьбы на стороне такого милого, но нахального трапчика. Мол, что такое, сояки? Не можете определиться со своими чувствами? Вы такие жалкие, запали на базированого трапчика, хохохо
Ух, почему тут стало так жарко? Чет я размечтался
Ух, почему тут стало так жарко? Чет я размечтался
Да это местный хуепутало, забей.
так тут нормальная система, непопулярные мнения имеют тут места, просто ошибочное мнение обычно закапывается с его излагающим
Я вот окрошку на кефире люблю. Остальных минусую.
Кроме политоты, там любое иное, если не в своём загоне, закапывается, ну да это свои локальные фэндомы, чего уж.
Я вот пиццу с ананасами и без оливок люблю.
Я вот пиццу с ананасами и без оливок люблю.
Зассал, выписываем его из мужиков.
У меня есть идея получше: давайте выпишем его из Пидоров
Это же гигачад! Скорее все в вирджин мобиль!
Хз что там такое поэтическое про всяких демонов и борьбу.
Просто мужики ( часть из них ) делают настолько чернушную работу, чтобы остальные люди ( женщины, дети ) могли продолжать жить в том мире, где мясо просто появляется на прилавке магазина, бензин просто есть на заправке, и другие прелести цивилизации, о происхождении которых ты не задумываешься обычно.
Хз, я знаю таких мужиков и у них что-то сродни птср
Просто мужики ( часть из них ) делают настолько чернушную работу, чтобы остальные люди ( женщины, дети ) могли продолжать жить в том мире, где мясо просто появляется на прилавке магазина, бензин просто есть на заправке, и другие прелести цивилизации, о происхождении которых ты не задумываешься обычно.
Хз, я знаю таких мужиков и у них что-то сродни птср
Перманентного и нарастающего, когда причина, по которой ты получаешь стресс - это вся твоя грёбаная жизнь, кроме выходных.
Вообще не согласен с позицией комментаторов. Если меня спросят в порядке ли я или всё ли у меня хорошо, то я прямо и отвечу, максимум не вдаваясь в детали чтобы не забивать голову человеку. То что он не хотел это слушать - его проблема, с учётом что он вопрос и задал. Я конечно понимаю, что достаточная часть людей пытается так говорить из "вежливости", но задать вопрос а потом его не слушать, так ещё и разобидеться что тебе ответили - само по себе крайне невежливо, особенно когда человек изливает душу. Не хочешь слушать как у человека дела - не спрашивай. Я всегда когда спрашиваю - готов выслушать человека потому, что если спросил значит мне правда интересно как у него дела.
Если же хотите побыть "вежливыми и заботливыми" но тратя усилий то можно ведь просто спросить про конкретно сегодняшний день: как настроение, как прошёл день, как добрался и т.д. Это будет в разы лучше чем спросить как дела, а потом цокать языком на ответ.
Язык придуман чтобы делиться информацией и чувствами, а не для того чтобы его обесценивать вопросами которые задаёте не желая задавать и получая ответы которые не хотели слушать. Не тратьте своё и чужое время попусту.
Если же хотите побыть "вежливыми и заботливыми" но тратя усилий то можно ведь просто спросить про конкретно сегодняшний день: как настроение, как прошёл день, как добрался и т.д. Это будет в разы лучше чем спросить как дела, а потом цокать языком на ответ.
Язык придуман чтобы делиться информацией и чувствами, а не для того чтобы его обесценивать вопросами которые задаёте не желая задавать и получая ответы которые не хотели слушать. Не тратьте своё и чужое время попусту.
Всем бы такие отношение к проблеме, но на деле иногда ты просто не можешь поделиться, даже если хочешь
Знаешь, я хотел написать стену текста про то как ты не прав, но потом подумал...зачем?
Если ты, уважаемый анон, такой открытый. Просто ответь мне - Как ты?
Если ты, уважаемый анон, такой открытый. Просто ответь мне - Как ты?
Хуево
Ну, держись
За что?
Ты ж на реакторе, за хуй, конечно. Можно за свой, можно за товарища
Я примерно понимаю что ты мог хотеть сказать. Я скорее писал про близких знакомых, а не тех с кем вообще почти не общаешься. Людям которых ты вообще почти не знаешь в принципе бессмысленно изливать свои проблемы. Потому с ними я обычно игнорю такие вопросы, либо отвечаю крайне кратко в одно слово, как Кукуруза и старюсь более активно перейти к насущным вопросам общения.
А пытаться не говорить близким чтобы не ранить их, не грузить - такое себе. Если люди действительно близки тебе, то ты явно не захочешь чтобы они от тебя скрывали твои проблемы. Потому я считаю что лучше решать всё вместе, чем страдать поодиночке.
А на счёт меня, раз уж спросил... В целом не так плохо как могло быть, но явно отягощают жизнь проблемы со стрессом и нервами. Потому и пытаюсь не усложнять ещё больше её всякими такими загонами как с отмачиванием и закипанием внутри. Да, не всегда возможно высказать прям в той форме и то что хотел, но хотя бы частично донести мысль хоть до вредного начальника, хоть до недовольных родственников можно. А если совсем ничего не поймут - то и хрен с ними, их проблемы.
А у ты как последние годы? Много всего навалилось, верно?
А пытаться не говорить близким чтобы не ранить их, не грузить - такое себе. Если люди действительно близки тебе, то ты явно не захочешь чтобы они от тебя скрывали твои проблемы. Потому я считаю что лучше решать всё вместе, чем страдать поодиночке.
А на счёт меня, раз уж спросил... В целом не так плохо как могло быть, но явно отягощают жизнь проблемы со стрессом и нервами. Потому и пытаюсь не усложнять ещё больше её всякими такими загонами как с отмачиванием и закипанием внутри. Да, не всегда возможно высказать прям в той форме и то что хотел, но хотя бы частично донести мысль хоть до вредного начальника, хоть до недовольных родственников можно. А если совсем ничего не поймут - то и хрен с ними, их проблемы.
А у ты как последние годы? Много всего навалилось, верно?
Возможно, это не моё дело, но если ты когда-нибудь заметишь, что все твои проблемы упираются в бабки и решаются бабками, знай – так держать, ты проделал хорошую работу
О, поделитесь, где там эликсиры бессмертия достать.
Пока что "все проблемы" не могут решить даже те, кто эти бабки печатают. :)
Пока что "все проблемы" не могут решить даже те, кто эти бабки печатают. :)
Если есть в кармане мятный леденец
Значит наступил еще
не полный пиздец..
Значит наступил еще
не полный пиздец..
Потому что есть старая концепция настоящего мужика. И ну её нахер
Надеялся, будут обсуждать русскую философию...
Так это она и есть
Он не философ, он - ПИДАРАС.
полуграмотный конъюнктурный шиз это а не русский философ
Удивительно, впрочем, что некоторые академические философы это чучело рассматривают как достойного полемики человека. Щас бы слушать человека, у которого в активе отчисление со второго курса МАИ и заочка сельскохозяйственного института.
Удивительно, впрочем, что некоторые академические философы это чучело рассматривают как достойного полемики человека. Щас бы слушать человека, у которого в активе отчисление со второго курса МАИ и заочка сельскохозяйственного института.
Так если оценивать, то каких то самостоятельных учений, направлений философии и не сложилось (за одним исключением).
Если дать упрощенную характеристику, то русская философия - это этически окрашенная антимодернистская повестка - традиционализм, народность, религиозность. Если вспомнить Фонвизина (Недоросль), там выводятся две категории персонажей - "хорошие" (Стародум, его племяница, её жених) и "плохие" (обыденные, невежественные). Причем обе категории - консерваторы (выступающих за модернистскую повестку в произведении нет). Плохие решают свои низменно-бытовые вопросы, воруют, угнетают, хорошие рассуждают в категориях должного поведения, части, принципов служения отечеству, опеки и заботы. Про модерн Стародум высказывается примерно так: боюсь мудрецов, книги здорово искореняют предрасудки, но уничтожают добродетель. Если посмотреть на сейчас, мало чтоизменилось, современные власти примеряют на себя роль Стародума, рассказывают про ЛГБТ, реабилитацию нацизма на западе и выдвигают проекты по улучшению морали (патриотическое воспитание, продвижение отечественной культуры) и пресечению плохого поведения (коррупция, безразличие чиновников, недобросовестные предприниматели, приватизаторы).
Если говорить об исключении, то это "ленинское" коммунистическое учение, доведенное в России до законченных теоретических форм, практически реализованное и много для кого остающегося ориентиром. Исключение правда, в его мировом, историческом значении, а не содержании: если проанализировать, учение, как и охранительное, по содержанию консервативно-антимодернистское - предлагает альтернативу западному капитализму (несправедливости эксплуатации и распределения собственности) в форме платоновского государства мудрецов, устраивающего всё по принципам справедливости, контролирующее нравы, насаждающее добродетель (у Фонвизина в конце хорошие для исправления берут под опеку имение "плохих" и их самих)
Если дать упрощенную характеристику, то русская философия - это этически окрашенная антимодернистская повестка - традиционализм, народность, религиозность. Если вспомнить Фонвизина (Недоросль), там выводятся две категории персонажей - "хорошие" (Стародум, его племяница, её жених) и "плохие" (обыденные, невежественные). Причем обе категории - консерваторы (выступающих за модернистскую повестку в произведении нет). Плохие решают свои низменно-бытовые вопросы, воруют, угнетают, хорошие рассуждают в категориях должного поведения, части, принципов служения отечеству, опеки и заботы. Про модерн Стародум высказывается примерно так: боюсь мудрецов, книги здорово искореняют предрасудки, но уничтожают добродетель. Если посмотреть на сейчас, мало чтоизменилось, современные власти примеряют на себя роль Стародума, рассказывают про ЛГБТ, реабилитацию нацизма на западе и выдвигают проекты по улучшению морали (патриотическое воспитание, продвижение отечественной культуры) и пресечению плохого поведения (коррупция, безразличие чиновников, недобросовестные предприниматели, приватизаторы).
Если говорить об исключении, то это "ленинское" коммунистическое учение, доведенное в России до законченных теоретических форм, практически реализованное и много для кого остающегося ориентиром. Исключение правда, в его мировом, историческом значении, а не содержании: если проанализировать, учение, как и охранительное, по содержанию консервативно-антимодернистское - предлагает альтернативу западному капитализму (несправедливости эксплуатации и распределения собственности) в форме платоновского государства мудрецов, устраивающего всё по принципам справедливости, контролирующее нравы, насаждающее добродетель (у Фонвизина в конце хорошие для исправления берут под опеку имение "плохих" и их самих)
> каких то самостоятельных учений, направлений философии и не сложилось
лол.
> по содержанию консервативно-антимодернистское - ... в форме платоновского государства мудрецов, устраивающего всё по принципам справедливости, контролирующее нравы, насаждающее добродетель
Боюсь спросить: а что, по-твоему, модернистские учения не предлагают устраивать мир по принципам справедливости и насаждать добродетель?
лол.
> по содержанию консервативно-антимодернистское - ... в форме платоновского государства мудрецов, устраивающего всё по принципам справедливости, контролирующее нравы, насаждающее добродетель
Боюсь спросить: а что, по-твоему, модернистские учения не предлагают устраивать мир по принципам справедливости и насаждать добродетель?
Я не выступаю как защитник какого то из, просто дал свою оценку явлению называемому русской философией. Определил это явление как веру в доброго царя и возврат к патриархальным устоям.
Изучение или знакомство с философией не предполагает, что вы какое то из учений определяете как истинное. В каждом учении есть рациональное зерно, каждое отражает либо что то объективное в этом мире, либо проблематику переходных периодов, которая часто оказывается универсальной - столкновение традиционализма и модерна.
Модерн, как мы его понимаем (условно западного образца), по природе своей добродетелен и справедлив (или так воспринимается на текущем периоде), так как вырос из гуманизма и делает упор на права и свободу личности.
Изучение или знакомство с философией не предполагает, что вы какое то из учений определяете как истинное. В каждом учении есть рациональное зерно, каждое отражает либо что то объективное в этом мире, либо проблематику переходных периодов, которая часто оказывается универсальной - столкновение традиционализма и модерна.
Модерн, как мы его понимаем (условно западного образца), по природе своей добродетелен и справедлив (или так воспринимается на текущем периоде), так как вырос из гуманизма и делает упор на права и свободу личности.
Не знаю, где вы заимствовали такое понимание модерна, но само это понятие обычно подразумевает общее для конца XIX/первой половины XX направление человеческой мысли, обладающее рядом общих черт, в рамках которых гуманизм и добродетель и выводятся как индуктивное следствие некого большого нарратива. Помимо идеологий обеих тоталитарных государств туда включают и штатовскую политику большой дубинки, и пантюркизм, и панполанизм, и много чего ещё. Русский космизм, например, (который вы незаслуженно игнорируете как несуществующее самостоятельное учение) туда не попал только потому что на взлёте был замещён импортированной коммунистической идеей. Но всё это -- классический модерн, в самом его гуманистическом и справедливом изводе.
Только вот выяснилось, на примере двух мировых войн, что справедливость и гуманизм чот тут у каждого какой-то свой, и когда мы все маршем двигаем за какой-то очередной самый прогрессистский и гуманистический проект, выходит какой-то освенцим, гулаг и геноцид армян. Как протест и развенчание этих (самых гуманистических и справедливых за всю человеческую историю) добродетелей появился постмодерн, с писсуаром Дюшана, Ремарком, Селином и далее, через Кортасара и Фуко до наших дней, до акционистов и гибридных войн. Ну, эт если совсем вкратции.
Только вот выяснилось, на примере двух мировых войн, что справедливость и гуманизм чот тут у каждого какой-то свой, и когда мы все маршем двигаем за какой-то очередной самый прогрессистский и гуманистический проект, выходит какой-то освенцим, гулаг и геноцид армян. Как протест и развенчание этих (самых гуманистических и справедливых за всю человеческую историю) добродетелей появился постмодерн, с писсуаром Дюшана, Ремарком, Селином и далее, через Кортасара и Фуко до наших дней, до акционистов и гибридных войн. Ну, эт если совсем вкратции.
Трактовки разные, мне на текущем этапе моего понимания интересной кажется концепция, согласно которой модерн неизбежно вызывает всплеск традиционализма - люди, выросшие при старом порядке, не способны приспособиться к новому.
Для примера антимонархические революции, через какое то время вызывают воспроизводство привычной авторитарной системы. Французская революция заканчивается Наполеоном (и далее Франция мечется между революциями и монархиями), Веймарская республика Гитлером, испанская революция диктатурой Франко, Иранская фундаменталисткой теократиеЙ, афганский "откат" и множество других примеров (российские 90ые Путиным). Где то видел такую мысль, что сталинизм это реакция патриархального общества на модерн.
То есть обе упомянутые тоталитарные системы при этом подходе не модерн, а всплеск традиционализма при попытке перейти к модерну. Причем интересный вопрос - можно ли "выпрыгнуть" из традиционализма в модерн без внешнего вмеашательства? У Францию от Наполеона 3 избавила Германия. Как Германию избавилась от Гитлера известно.
Для примера антимонархические революции, через какое то время вызывают воспроизводство привычной авторитарной системы. Французская революция заканчивается Наполеоном (и далее Франция мечется между революциями и монархиями), Веймарская республика Гитлером, испанская революция диктатурой Франко, Иранская фундаменталисткой теократиеЙ, афганский "откат" и множество других примеров (российские 90ые Путиным). Где то видел такую мысль, что сталинизм это реакция патриархального общества на модерн.
То есть обе упомянутые тоталитарные системы при этом подходе не модерн, а всплеск традиционализма при попытке перейти к модерну. Причем интересный вопрос - можно ли "выпрыгнуть" из традиционализма в модерн без внешнего вмеашательства? У Францию от Наполеона 3 избавила Германия. Как Германию избавилась от Гитлера известно.
Я бы лучше за Римскую империю ну или про Византию по объяснял чем за русскую философию.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Хуёво. Но пока жив, а значит, надеюсь что будет лучше. А тебе ничего не объясняю, потому как помощи от тебя не будет, только нытьё как тебе хуже всех на свете. Поэтому для тебя у меня всё заебись, так хоть ныть поменьше будешь. Начинай.