Ghost of Tsushima :: Ghost of Tsushima :: гифка :: gif :: games :: Игры

Ghost of Tsushima Игры гифка 

Подробнее

Ghost of Tsushima,Игры,гифка,Ghost of Tsushima,games,gif
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

пизда коленям?
Колени пизде
колень пизденям
"пизда коленям" там у самого призрака. Поле прокачки навыка гашения прыжка через перекат, там можно прыгать без последствий чуть ли не с высоты пятиэтажки (в полном доспехе), что несколько портит впечатление.
Он на парашюте чтоле спустился?)
на полоске хп
На батуте отскочил
Вот аж интересно стало: что там в скриптах такое творится, что приводит к такому результату?
- Huyak, huyak i в prodakshen.
Это то понятно. Но в классическом сценарии провтыка возможности падения ботов с высоты они просто не умирают и продолжают своё существование в пропасти.
Тут скорее всего дело не в скриптах, а в неправильно работающих коллизиях. Физика в играх - сюрприз - не настоящая, со срезанием многих углов, чтобы комп успевал ее обрабатывать. Не учтено (или намеренно проигнорировано) какое-то специальное условие, из-за чего тушка противника не останавливается при ударе о землю, а отражается с сохранением импульса. А странно работающий после этого скрипт - просто последствие ненормального входа в него.
Физика на основе выталкивания.
При обычном движении твой вектор движения инвертируется перпендикулярно плоскости объекта.

Когда один объект застревает между двумя другими, левый(условно) выталкивает тебя в правый, правый реагирует и выталкивает в левый, и так по кругу, пока вектор скорости не достигнет первой космической.
Так он же нигде не застревал, да и импульс не "первая космическая". Тут "физика" выглядит как абсолютно упругое столкновение (даже с небольшим бонусом). Если б это было нормой физ движка игры- это бросалось бы в глаза, все объекты вели б себя как мячики.
За границами проходимой карты у поверхностей могут быть неправильно прописаны свойства. Или какая-нибудь комбинация поверхностей, которая срабатывает, как уголковый отражатель. Вычисления же все приблизительные, с сильными округлениями.
Я видел это в Jojo!
Вспоминается как у меня в call of duty немцы оставались бессмертными, пока не перепрыгнут заборчик. Да и в warframe крестовые враги не подыхают, пока не соизволят спуститься с небес на землю
"Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…"
Коммунистическая партия?
Когда воспользовался песками времени, но скрипт смерти все равно сработал
Душа воина
Подобно птице летает
Какой-то пиздос
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
} «.«III»' «I II - rrjSTjPackage » Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT Add to Cart ©Owned ©Store ©Watch Sub ID 962153 Developer Nixxes Software, Sucker Punch Productions Publisher PlayStation PC LLC Franchise PlayStation Studios Last Record Update 10 May 2024 -17:05:35 UTC (11 minutes ago) Last Change Number © 23492092
подробнее»

sony Игры Ghost of Tsushima Игровые новости

Package » Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT Add to Cart ©Owned ©Store ©Watch Sub ID 962153 Developer Nixxes Software, Sucker Punch Productions Publisher PlayStation PC LLC Franchise PlayStation Studios Last Record Update 10 May 2024 -17:05:35 UTC (11 minutes ago) Last Change Number © 23492092
 rziï'/j y.j,U(, i / v4v Æ •[i—7| ! ¡в/ j Í®B — íi^fcíSn^ iB§&4*Zr '^*jSSÆ Шшй 1 \ \ Ж / [^ Мгь .rSjMB >1^1 \ ~
подробнее»

Takashi Okazaki Ghost of Tsushima Игровой арт,game art Игры Takashi Okazaki Ghost of Tsushima games game art

 rziï'/j y.j,U(, i / v4v Æ •[i—7| ! ¡в/ j Í®B — íi^fcíSn^ iB§&4*Zr '^*jSSÆ Шшй 1 \ \ Ж / [^ Мгь .rSjMB >1^1 \ ~