Из геймплея показали лишь то, что в некоторой степени рогатку оставили и по одному муву для некоторых видов оружия, как-то маловато
может я ослеп из за дрочки, но увидел только два оружия, бф и пушку(причем в один момент бф превратился в пушку вроде)
Оружия менять можно. Любых два на выбор. Как говорится, теперь можно играть ДБ с помощью ГС и ЛС
Рогатку использовали чтобы обрушить на моба сталактит(Хлам с потолка) и для сигнального выстрела
У ГС персонаж втыкает меч в моба и затем бежит "проскальзывая" по туше, у ганланса новая странная приблуда для вивернового выстрела.
Пушку достали из маунта, 2 вида можно будет в коне носить и менять на ходу как и предсказывали раньше
У ГС персонаж втыкает меч в моба и затем бежит "проскальзывая" по туше, у ганланса новая странная приблуда для вивернового выстрела.
Пушку достали из маунта, 2 вида можно будет в коне носить и менять на ходу как и предсказывали раньше
Новые мувы - это "focus mode", теперь есть режим где можно целить атаки в определенное место. Если попадаешь по слабой точке - идёт вот эта атака продолжение. Она связанно с другой механикой - смягчением. Если атаковать определенную часть монстра много раз, она смягчиться и будет получать больше урона. Как клешня, но лучше. Если focus mode атаковать смягченную часть - будет такая же атака продолжение как и по слабой точке. Есть ещё механика с контрударами, можно увидеть как чел отбивает атаку лапой ГСом.
P.S. - как я понял, там не Ганленс, а один из бовганов с такой штукой.
P.S. - как я понял, там не Ганленс, а один из бовганов с такой штукой.
Откуда это? Звучит интересно, я б глаянул
А механика с контрударами мне кажется это просто способности оружия, а не в целом новый концепт. Как контрудар у копья в world, но у большего количества оружия.
И да, все же на пушку больше похоже
А механика с контрударами мне кажется это просто способности оружия, а не в целом новый концепт. Как контрудар у копья в world, но у большего количества оружия.
И да, все же на пушку больше похоже
https://www.monsterhunter.com/wilds/en-us/living-world/ Сайт есть для Wilds. Есть некоторая инфа которую интересно прочитать. Чтобы переключаться на разные вкладки, в верxнем правом углу палочки есть. Там и персонажи, и геймплей и т.д. Xотя про смягчение и контратаки не говорится, там только на японской версии сайта это есть.
Вообще не заметил эту вкладку когда первый раз сайт увидел лол
Они таки добавят открытый мир? Есть инфа, можно будет поиграть за Палико?
Не, маловероятно, больше выглядит, как дальнейшее расширение больших локаций, как в world и rise. Только на этот раз показывают пусиыни-полусаванны
Там сайт есть, говорится что локации просто большие такие. Это первая. У каждой локации по три вариации, судя по всему: безжизненная, переполненная жизнью и стихийное бедствие. Я надеюсь на этот раз воду из третьей части вернут.
Водичку, как я помню по ранним видосам, ещё в World планировали ввести, но что-то не срослось, в итоге вырезали. Учитывая уже вышедший rise ,воду походу так и не введут.
Ну что в Райзе, что в Ворлде, они хотели и Лагиакруса добавить, но у него постоянно с шеей и "скелетом" проблемы (особенно сейчас захотят добавить, так как он третий по популярности монстр вообще). Wildspire Waste (забыл как на русском, на инглише в основном играю) тоже должен отчасти водяной локацией быть, а Джирадотус подводным. Тем более, это 6 генерация, а Райз был 5, как и Ворлд и ещё на портативных консолях был. Так что шансы есть.
За палико можно будет поиграть примерно никогда, это чисто нпс саппорт лол
Четвертая часть монхана с тобой не согласна. Там можно было пати чисто из четырех котов ебошить. Жаль выходила экзом только на DS'ку
Прикольно, графен всё качественней а люди всё экстравагантнее. В монхуне мы смотрим как японцы видят европейцев?
И тут я вспоминаю, как разрабы в Tri стебались (по другому не назвать) над традиционной японской красотой и культурой.
По лору это чисто охотники такие, нормальные люди в жилых границах вполне обычные
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться