печеньки нужно хрумкать с чаем, поэтому они заварили чай
и пили его всю ночь
Глядя на не желание героини убивать короля демонов™, вспомнил как видел в твиттере мысль от автора порно-мода на первый Doom (https://drive.google.com/file/d/1yPfle4pnbMfgAvKHwmIjT7LJr1sgfAlJ/view?usp=drive_link), что есть полно хоррор-игр, которые начинаются как что-то милое и невинное, но затем скатываются в мясной пиздец или психодел. А есть ли игры или вообще произведения, которые поступают наоборот? То есть сначала у нас мясной пиздец, но чем дальше, тем больше спокойных мест или деталей, которые не враждебны, нейтральны или дружественны. Там вместо ебаки какой-нибудь милый зверёк прошмыгнёт, тут записка в духе "тЫ сдОхНешЬ" превращается в "Ты справишься!", а страдания и ужасы сменяются участием и заботой.
Я очень пугливый человек, но в такой хоррор я бы поиграл/посмотрел/почитал.
Я очень пугливый человек, но в такой хоррор я бы поиграл/посмотрел/почитал.
Есть только мясной пиздец, а фандом по нему милый и невинный, и вайс-верса
А хотелось бы чего-то вроде "Божественной комедии", но с более плавным переходом от тревоги к безмятежности.
Немного подобного было в Voices Of The Void.
Сначала тебя пугают атмосферой, пранками и прочим пиздцом... а потом узнаешь что за почти всем стояли пришельцы устроившие "пикник на обочине" и которые тупо прикалывались над тобой. А дальше если вести тебя корректно, то могут начать помогать и подкатывать к герою.
Сначала тебя пугают атмосферой, пранками и прочим пиздцом... а потом узнаешь что за почти всем стояли пришельцы устроившие "пикник на обочине" и которые тупо прикалывались над тобой. А дальше если вести тебя корректно, то могут начать помогать и подкатывать к герою.
Потому что это закон драматургиии, попробуй сам написать, да хоть с помощью нейросетки, рассказик на десяток другой страниц с предложенным тобой развитием сюжета
Какая-то хрень эта ваша драматургия. Если я хочу есть суп, то в середине трапезы он не должен превратиться в сраный плов. Если я захочу плов, то я изначально его закажу плов.
Все классические (не аниме, а Шекспир, Гоголь и др.) произведения с драмой изначально ставят тебя в известность что есть предательства, дуэли, убийства, и как ни странно они во много раз непредсказуемые чем в ваших аниме.
Текущая "драма"/"трагедия" в аниме это не более чем игра на контрасте: ой посмотрите какая добрая и милая девочка, а теперь она жестоко умрёт по тупости. Или персонажи мрут каждый первый и тебе уже просто похуй на них.
Потому что это метажанровый ход. Он работает, потому что ссылается на шаблоны существующего жанра, чтобы опровергнуть твои ожидания. Великолепно было провернуто в Мадоке.
Я и говорю что эти ваши "метажанры" и "шаблоны" одинаковы во всех произведениях и не вызываю никакого интереса т.к. ты ожидаешь что половина помрёт и они подтверждают эти ожидания.
Может мадока и была "оригиналом", зато теперь у нас есть 100500 копий с абсолютно одинаковым сюжетом и посылом.
Потому что этот ход теперь шаблон. Это неизбежно. Кто-нибудь придумает, как его перевернуть, и этот новый ход тоже станет шаблоном.
А можно мне сюжет у которого в основе не 33 раза выебаный и перевёрнутый шаблон, а хоть сколько нибудь уникальный сюжет, хоть чуть-чуть, ну пж.
Тогда Assасин, колда и sjw это не конвейер, а такие шаблоны.
Тогда Assасин, колда и sjw это не конвейер, а такие шаблоны.
В Мадоке деконструкция жанра
Второе прохождение андертейла, хотя там весь прикол что при первом обычно никто не рубит фишку
она сделала его своей сучкой
Просто ткнула мечем ниже чем нужно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться