Как мне кажется. В игре есть всего 2 цикла в которых мы принимаем участие.
Первый цикл - начинается с самого начала игры и заканчивается "ложной" концовкой. (Он из себя представляет цикл который происходит где-то на средних этапах истории)
Второй цикл - начинается после "ложной" концовки и заканчивается одной из трёх основных концовок. (Он из себя представляет цикл который происходит где-то на последних этапах истории. НО! При этом не является конечным)
Первый цикл - начинается с самого начала игры и заканчивается "ложной" концовкой. (Он из себя представляет цикл который происходит где-то на средних этапах истории)
Второй цикл - начинается после "ложной" концовки и заканчивается одной из трёх основных концовок. (Он из себя представляет цикл который происходит где-то на последних этапах истории. НО! При этом не является конечным)
В общем. Согласно этой теории/мысли игра заканчивается одной из трёх концовок. Но сама история LSTR и Арианы Ён в цикле всё ещё продолжается.
Во-первых хочу заметить, что вам скорее всего не имеет смысла писать об этом на реакторе, самое яркое тому доказательство отсутствие комментариев до сего момента.
Во-вторых... В Сигналисе мы имеем дело скорее с подобием спирали. Где каждый новый виток оставляет всё больше и больше искажение реальности.
В-третьих по факту в самой игре кроме секретной концовки мы видим мытарства не Арианы и 512, которые к моменту игры уже мертвы обе, а их симулякров созданных из Алины Сео и LSTR S2301. Под влиянием биорезонанса они попытались исполнить то, что не вышло у оригиналов. И эта спираль может прерваться лишь если Эльстер исполнит ритуал через Артефакт получив "подарок" Хастура в виде запечатления из в самый часливый момент жизни 512-й и Арины...
Во-вторых... В Сигналисе мы имеем дело скорее с подобием спирали. Где каждый новый виток оставляет всё больше и больше искажение реальности.
В-третьих по факту в самой игре кроме секретной концовки мы видим мытарства не Арианы и 512, которые к моменту игры уже мертвы обе, а их симулякров созданных из Алины Сео и LSTR S2301. Под влиянием биорезонанса они попытались исполнить то, что не вышло у оригиналов. И эта спираль может прерваться лишь если Эльстер исполнит ритуал через Артефакт получив "подарок" Хастура в виде запечатления из в самый часливый момент жизни 512-й и Арины...
Во первых: Мне захотелось просто оставить где-то своё мнение. (На комментарии и оценки мне честно говоря пох*й)
Во вторых: Я об этом и писал. Циклы идут по спирали при этом накладываясь друг на друга в реальности. Но в самой игре мы принимаем участие только в двух циклах из множества других.
В третьих: Я бы написал вам всю свою интерпретацию происходящего в игре от А до Я, но это выйдет ОЧЕНЬ длинно.
Но если коротко - в игре мы действительно играем в начале за S2301или т.т., но дойдя до секретной концовки та обретает воспоминания Лилит Ито и 512 становясь LSTR с Пенроуз-512. О Алине Сео сказать что либо очень тяжело т.к.мы знаем только то что она была на Серписки, была знакома с Лилит Ито, была внешне схожа с Арианой Ён и в итоге начала её становиться (Большинство теорий упираются в роль Алианы в игре). И я бы не назвал лилии из сейфа чьим-либо"подарком", как по мне это то самое обещание которое надо вспомнить или что-то в этом направление.
Во вторых: Я об этом и писал. Циклы идут по спирали при этом накладываясь друг на друга в реальности. Но в самой игре мы принимаем участие только в двух циклах из множества других.
В третьих: Я бы написал вам всю свою интерпретацию происходящего в игре от А до Я, но это выйдет ОЧЕНЬ длинно.
Но если коротко - в игре мы действительно играем в начале за S2301или т.т., но дойдя до секретной концовки та обретает воспоминания Лилит Ито и 512 становясь LSTR с Пенроуз-512. О Алине Сео сказать что либо очень тяжело т.к.мы знаем только то что она была на Серписки, была знакома с Лилит Ито, была внешне схожа с Арианой Ён и в итоге начала её становиться (Большинство теорий упираются в роль Алианы в игре). И я бы не назвал лилии из сейфа чьим-либо"подарком", как по мне это то самое обещание которое надо вспомнить или что-то в этом направление.
Кстати. Вполне возможно что в концовке "Артефакт" мы видим тот самый символизм на "Остров жизни".
На счет зря готов поспорить, я насмотрелся артов, понаблюдал за общим движем по игре, хрюкал как сторч/ара над лезборезонансом, полез смотреть прохождение на ютабе, забросил просмотр после момента первого боса так как теперь охота купить этот шедевр и пройти самому, возможно хотя бы на одну концовку. В закладках лежит разбор сюжета в деталях, каждая трактовка сюжета и детали лора затягивают как в свое время было с квадрологией сайлент хилла, это неописуемый кайф… так вот, причем тут реактор, без него, может игра прошла бы мимо.
Лично я узнал о игре из youtube, а если точнее благодаря одному из видео Atelier.
Я имел в виду что дело не в самом выкладываемом контенте по игре здесь, а в том что важен сам факт обсуждения, обмен мыслями касательно сюжета это и привлекло мое внимание. VIKRUS пишет что оставлять свое мнение здесь имеет мало смысла, но без комментариев на подобии твоих не дало бы оценить глубину подачи истории в этой игре. Пишите больше друзья, нет лучшей рекламы чем фидбек сообщества)
По теме игры вставлю свои пять копеек, один момент немного смущает, авторы кмк слегка перебарщивают с запутанностью происходящего. Тот же сайлент хилл если брать как пример, имеет разные трактовки истории, но при этом ощущается цельность, как не интерпретируй происходящее, возникающие противоречия не сбивают с толку, наоборот придают больше шарма, добавляют новые грани. Да сеттинг и жанр разные, но общая канва мистического триллера есть в обоих произведениях. Там таинственный город, он так же является в некотором роде действующим лицом в повествовании. В сигналисе все тоже завязано на персонажах и их внутреннем мире, но интерпретации концовок почти отменяют одна другую, слишком зыбкая почва для составления более менее цельного понимания. Да это явно так называемый артистик чойс, повторюсь это всего лишь мое имхо, возможно необходимые подсказки скрыты где то глубже, но пока этот факт малость остужает интерес для дальнейших попыток разобраться.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
С чего я так решил? Всё просто. Дело в том что не одна из трёх основных концовок не завершает цикл.
И в игре на это есть очень большой намёк. Помните LSTR с которой мы снимает броню? Так вот. Эта LSTR смогла дойти до Арианы Ён ещё до нашей LSTR! Наша LSTR не первая LSTR которая смогла это сделать и скорее всего не последняя. (Если не верите, то просто сравните LSTR с которой мы снимали броню с нашей LSTR в концовках "Обещание" и "Память". И заодно вспомните о телах LSTR в шахте лифта.)
P.s. Данная теория 100% работает с тремя основными концовками игры. Но т.к. в игре есть конец "Артефакт" (Которая заканчивает цикл и соответственно историю игры SIGNALIS). То она вероятна только на ~50%.