Factorio music / Factorio :: doom :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: видео (video) :: Игры

Factorio Игры сделал сам видео doom 

Factorio music

At doom's gate на моём аудио контроллере в Factorio


16-канальный аудио контроллер управляется простым процессором и позволяет воспроизводить трекерные аудио файлы. В качестве основы используется мод Musical speaker, который был исправлен и доработан.

При быстрой смене нот заметно торможение звука из-за того, что в Musical speaker смена настроек динамика сделана несколько "костыльно" и это приводит к подлагиваниям.


Подробнее
Doom OST At Doom's Gate in Factorio
Factorio,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,видео,video,doom
Еще на тему
Развернуть
теперь их надо объединить и играть в DOOM пока играешь в Factorio
Nothgard Nothgard 01.03.202416:52 ответить ссылка 3.4
> При быстрой смене нот заметно торможение звука из-за того, что в Musical speaker смена настроек динамика сделана несколько "костыльно" и это приводит к подлагиваниям.
Изучал логистику и выяснил что там при постройки крупной логистической цепи нужно учитывать что при передаче сигнала с одного комбинатора на другой тратится 1 тик. В общем если контроллеры имеют разное количество комбинаторов то и лагать они будут на эту разницу
А тики это фпс в данном случае?
Egregor Egregor 01.03.202417:37 ответить ссылка -0.9
Тик это один шаг бесконечного цикла движка игры, во время которого выполняются операции
FPS это кадры в секунду, а вот UPS это update в секунду, сколько игровых тиков делается за 1 секунду. UPS можно увеличить (у меня сейчас 1200 UPS (Гц), т.к. 60 Гц процессор это такое себе) и упирается он только в производительность ПК. Что же до таймингов, так на этом весь процессор и построен. Но т.к. у меня 1200 UPS то на 1 update отводится всего 0.83 миллисекунды и иногда этого времени не хватает для обновления динамика и звук плывёт.
Ясно. Просто смотрел один гайд по настройке автоостановки поездов при проходе через рельсы, там чел почему-то просчет времени по FPS делал. Вот и подумал что разрабы зачем-то внутреннюю логику к кадрам прикрутили.
UPS вроде TPS называют? Tick per second.
В обычной игре они оба залочены на 60, поэтому практической разницы между FPS и UPS нет. Думаю TPS просто другое название.
Ticks per second - фиксированное значение, UPS - плавающее в зависимости от производительности.
А есть блюпринт? для друга
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Cyberpunk 2077 - Trailer Theme - Djent Cover by Dryante (Hyper - Spoiler),Music,Dryante,Дрианте,Cyberpunk 2077,CD PROJEKT RED,The Witcher,Guitar,Jent,Metal,Bass,Cover,Soundreck,DJ Hyper,Spoiler,Studio,Seratonin,Студия,Neon Light,Кавер,OST,Soundtrack,Метал,Джент,Саундтрек,Видео создано совместно и пр
подробнее»

Музыка из игр Игры кавер cover видео,video OST soundtrack сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Dryante Cyberpunk 2077 киберпанк djent музыка

Cyberpunk 2077 - Trailer Theme - Djent Cover by Dryante (Hyper - Spoiler),Music,Dryante,Дрианте,Cyberpunk 2077,CD PROJEKT RED,The Witcher,Guitar,Jent,Metal,Bass,Cover,Soundreck,DJ Hyper,Spoiler,Studio,Seratonin,Студия,Neon Light,Кавер,OST,Soundtrack,Метал,Джент,Саундтрек,Видео создано совместно и пр
innerTag - Subnautica Proxima,Music,retro,wave,retrowave,synth,synthwave,submarine,ambient,music,electro,electronic,electronic music,outrun,innerTag - Subnautica Proxima 
#retrowave #synthwave

Subscribe and smash like if you like what I do)
подробнее»

retrowave synthwave outrun Музыка music video сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

innerTag - Subnautica Proxima,Music,retro,wave,retrowave,synth,synthwave,submarine,ambient,music,electro,electronic,electronic music,outrun,innerTag - Subnautica Proxima #retrowave #synthwave Subscribe and smash like if you like what I do)
E1M1 - At Doom's Gate in Factorio