Делай качественные игры и будет тебе онлайн. Все очень просто.
В гарвардах такому не учат видимо
Увы, но в современных гарвардах учат, что инвесторы важнее потребителей. И, учитывая то, что подобный рак в AAA-сегменте длится уже 10..15 лет, а большинство топ-студий не прогорело, с финансовой точки зрения они делают всё правильно.
ну по факту откровенное говно клепать стали последние лет 5, а разработка ааа игр реально дорожает - может скоро до них и дойдет.
будет слишком дорого заменят сотрудников на ИИ, ведь манагеры и Инвесторы не ошибаются =)
Потом ещё игроков на ИИ заменить и можно жить
лучше тех самых манагеров, может ии хоть нормальные советы даст
Осталось только придумать как ИИ будет донатить.
Да не разработка дорожает, а бюджеты растут. Это несколько разные вещи.
Не, не скажи. Условно говоря люди хотят видеть в ааа игре графон, естественную пластику с захватом движения реального человека и т. Д. Всё это компании худо бедно делают и тратят большие бабки. Проблема в том , что они при этом кладут на геймплей и сценарий. Почему так происходит - я реально понять не могу, так же как почему условный Дисней продолжает клепать сжв дерьмо, хотя даже умственно отсталый бы уже понял, что оно не принесёт бабла. Единственный вариант, что люди, которые за это отвечают считают, что твиттер это реальная жизнь и живут в неком информационном пузыре, но это один хрен безумие какое-то, когда капиталист сам себе раз за разом наступает на яйца, проебывая деньги.
Одним из факторов такого положения дел являлись банковские гарантии со стороны правительства США продвигающие «правильную» повестку.
Компании производящие такой контент стали брать бабки в банках с около нулевым процентом и стали прокручивать на бирже или раздувать цену своих акций скупая их на рынке. И для более успешного бизнеса нужно сделать следующее 1) раздуть бюджет, 2)получить отметку от спец компании (для видео игр SweetBaby например) что твое произведение соответствует повестки 3) получить бабки под околонулевой процент. Качество игры ни на что не играет.
Когда же ставку в Сша стали поднимать вся система начала рушиться и сейчас большие боссы вспомнили о клиентах и стали говорить о качестве и тому подобном. (Нетфликс или тот же Дисней). Причем заговорили не сразу а только когда поняли что прошлой халявы уже не будет.
Компании производящие такой контент стали брать бабки в банках с около нулевым процентом и стали прокручивать на бирже или раздувать цену своих акций скупая их на рынке. И для более успешного бизнеса нужно сделать следующее 1) раздуть бюджет, 2)получить отметку от спец компании (для видео игр SweetBaby например) что твое произведение соответствует повестки 3) получить бабки под околонулевой процент. Качество игры ни на что не играет.
Когда же ставку в Сша стали поднимать вся система начала рушиться и сейчас большие боссы вспомнили о клиентах и стали говорить о качестве и тому подобном. (Нетфликс или тот же Дисней). Причем заговорили не сразу а только когда поняли что прошлой халявы уже не будет.
В отношении игр, при продаже продукта массовой аудитории важна в первую очередь картинка. Особенно это играло с прошлыми поколениями, когда это картинка различалась на порядок.
Из недавнего можно вспомнить то, как у некоторых масс пригорело из-за победы BG3. Люди на полном серьезе, говоря про абсолютное превосходство Человека-паука в плане геймплея, приводили в качестве доказательств и аргументов катсцены.
Вот только на сегодняшний день даже с графоном всё довольно комично получается. Сейчас нельзя тупо бросать деньги в технологии и получить картину, превосходящую конкурентов, так как всё больше требуется уметь в арт-дизайн и эти самые технологии.
Из недавнего можно вспомнить то, как у некоторых масс пригорело из-за победы BG3. Люди на полном серьезе, говоря про абсолютное превосходство Человека-паука в плане геймплея, приводили в качестве доказательств и аргументов катсцены.
Вот только на сегодняшний день даже с графоном всё довольно комично получается. Сейчас нельзя тупо бросать деньги в технологии и получить картину, превосходящую конкурентов, так как всё больше требуется уметь в арт-дизайн и эти самые технологии.
Ну у диснея получились золотые года с 2010 по 2020 они подумали что поймали Бога за бороду их Ген директор ушел на пенсию они поставили чела который отвечал в компании за розничные продажи сувениров из мультов и фильмов, ну и рекламу парков он хорошо это делал 30 лет в компании, но про фильмы он не хрена не знает. Проблема что что кто-то слушает твитер питухов серьезно И даже с хорошими сценаристами получаются говно фильмы . Боб Чапека выгнали из Десней на пенсию ( хотя контракт еще на 3 года был ) Вернули Боба Айгера НО Тут проблема что из-за того что все фильмы блокбастеры это 80% компьютерной графики которая делается годами Ты не может отменить Курс который взял сразу.
У студии Десней График фильмов комиксов расписан до 2031 года И они похоже не откажутся от Канга как Нового Таноса хотя он Актер очевидно не тянет
У студии Десней График фильмов комиксов расписан до 2031 года И они похоже не откажутся от Канга как Нового Таноса хотя он Актер очевидно не тянет
Люди сами не знают чего хотят. Зато маркетологи знают как продавать людям картинку.
О том что откровенное говно клепают последние лет 5, я слышу уже лет 20
Потому что говно клепают уже 40 лет, но люди забывают о нём, потому что всегда есть некоторое количество годных игр, которые они помнят
E.T., благодаря AVGN, помню
Игрушки от IJN туда же
Игрушки от IJN туда же
Говно клепали всегда. Но последнее время его начали делать студии от которых такого не ождали. У Arkane и Daedalic за спиной были хорошие игры, а до чего они докатились? Про Blizzard и Ubisoft лучше вообще не вспоминать. И это всё на фоне абсурдных бюджетов
Просто раньше по сторонам хотя бы водили, а теперь точно на макушку юзера.
Просто платить нужно нарративщикам и геймдизам а не художникам и аниматорам.
и да и нет, платить надо и тем и другим , но набирать не по квотам и только тех, кто хочет делать игры и любит их, как делали ранние близы, а не тех, кто пришел рассказать глупым геймерам про повесточку.
Платить надо: сценаристам, программистам, геймдизайнерам, художникам, режиссёрам, актёрам, маркетологам, звукочам.
Каждая из этих позиций отвечает за успех проекта. Проблема в том, что все это нужно согласовать под общим видением, а большинство менеджмента на это не способны
Каждая из этих позиций отвечает за успех проекта. Проблема в том, что все это нужно согласовать под общим видением, а большинство менеджмента на это не способны
Ремастеры в помощь
Ого, я и не знал что E.T. вышла 10...15 лет назад
Да, а продают студии( Activision Blizzard и Bethesda) и увольняют сотрудников тысячами(январе 2024-го игровые компании уволили 6 тысяч человек) просто так .
Увольнение сотрудников, это последствие ковидного раздутия штатов.
Спорный вопрос.
Во-первых, откровенное проседание среднего уровня - это от силы пять-семь лет. Во-вторых,у ряда контор на один говённый проект выходит один хороший. Возьмите тех же WB, которые в прошлом году выстрелили Хогвардсом, а в этом оподливились Самоубийцами. Они просто закроют обосравшуюся контору и будут выдаивать ту, что заработала деньги.
Во-вторых, важно понимать, что Вы имеете в виду, говоря "топ-студии". Вот Активижн Близзард - это топы? А они, между прочим, продались Майкам и больше не являются самостоятельной конторой. А Риоты - топ студия со своей Лиженькой? А они принадлежат Тенсенту. И так далее и тому подобное.
За последние пятнадцать-двадцать лет невооружённым взглядом видно укрупнение и олигополизация рынка компьютерных игр. Майки, Сони, Тенсент, Нинка и ещё пара контор - первый дивизион. ЕА, Юбики, Имбрейсер и ещё пяток контор - второй дивизион (даже интересно, а вот Хуевёрсы - они независимые, или тоже уже принадлежат кому-то). Всё, что ниже - мелочь на фоне титанов. Все эти ваши японские мультипликаторы, прущиеся с ядовитых болот, гении коробок, курводелы 2077, оравы инди контор и прочие.
Они могут выстрелить, они выстреливают, они творят настоящие шедевры (без дураков), но всего одна ошибка, одно неверное решение, и: "ребяты, пуксреньк, ктомкупит Бефезду, пуксреньк, у нас фалаут". Хотя ладно, Беседка ещё долго держалась, у них тоже запас прочности имелся, но, думаю, суть ясна.
Вон, поглядите на тех же создателей Вальхейма, который Имбрейсеры купили чуть ли не сразу же с потрохами, потому как конкуренты им не нужны. Я бы на месте создателей Хеллдайверсов напрягся, да.
Впрочем, Имбрейсеры сами болеют, как и Юбики, которые потратили на Срал энд Клоунс двести миллионов. А потому мы можем увидеть, как уже в обозримом будущем игровых контор станет ещё меньше.
Поэтому утверждать, что большинство топ-студий не прогорело - неверно. Как раз большинство прогорело, уйдя под крыло одного из крупных игроков.
Во-первых, откровенное проседание среднего уровня - это от силы пять-семь лет. Во-вторых,у ряда контор на один говённый проект выходит один хороший. Возьмите тех же WB, которые в прошлом году выстрелили Хогвардсом, а в этом оподливились Самоубийцами. Они просто закроют обосравшуюся контору и будут выдаивать ту, что заработала деньги.
Во-вторых, важно понимать, что Вы имеете в виду, говоря "топ-студии". Вот Активижн Близзард - это топы? А они, между прочим, продались Майкам и больше не являются самостоятельной конторой. А Риоты - топ студия со своей Лиженькой? А они принадлежат Тенсенту. И так далее и тому подобное.
За последние пятнадцать-двадцать лет невооружённым взглядом видно укрупнение и олигополизация рынка компьютерных игр. Майки, Сони, Тенсент, Нинка и ещё пара контор - первый дивизион. ЕА, Юбики, Имбрейсер и ещё пяток контор - второй дивизион (даже интересно, а вот Хуевёрсы - они независимые, или тоже уже принадлежат кому-то). Всё, что ниже - мелочь на фоне титанов. Все эти ваши японские мультипликаторы, прущиеся с ядовитых болот, гении коробок, курводелы 2077, оравы инди контор и прочие.
Они могут выстрелить, они выстреливают, они творят настоящие шедевры (без дураков), но всего одна ошибка, одно неверное решение, и: "ребяты, пуксреньк, ктомкупит Бефезду, пуксреньк, у нас фалаут". Хотя ладно, Беседка ещё долго держалась, у них тоже запас прочности имелся, но, думаю, суть ясна.
Вон, поглядите на тех же создателей Вальхейма, который Имбрейсеры купили чуть ли не сразу же с потрохами, потому как конкуренты им не нужны. Я бы на месте создателей Хеллдайверсов напрягся, да.
Впрочем, Имбрейсеры сами болеют, как и Юбики, которые потратили на Срал энд Клоунс двести миллионов. А потому мы можем увидеть, как уже в обозримом будущем игровых контор станет ещё меньше.
Поэтому утверждать, что большинство топ-студий не прогорело - неверно. Как раз большинство прогорело, уйдя под крыло одного из крупных игроков.
Проблема не в этом.
Проблема в том, что ориентироваться НЕ на доходы инвесторов это буквально незаконно (как минимум в США).
Они ОБЯЗАНЫ сосать хуй инвесторов, даже если это откровенный долбоебизм.
Проблема в том, что ориентироваться НЕ на доходы инвесторов это буквально незаконно (как минимум в США).
Они ОБЯЗАНЫ сосать хуй инвесторов, даже если это откровенный долбоебизм.
вы думаете инвесторы их заставляют клепать говно с херовым геймдизайном и сжв сюжетами и персонажами? чет сомневаюсь...
Одна проблема из-за инвесторов как-раз: часто выпускают недоделанные игры, ибо надо в этом финансовом квартале показать какой-то доход. А могли бы еще пол годика игру подопиливать и заработать в несколько раз больше.
*мат*
Ну тогда делайте по-проджектредовски
* выпускайте пребилд с багами в 2020;
* играбельный кое-как бета-вариант в 2021, нормальный вариант в 2022...
* ... и готовый к вечеринке вариант в 2023.
Заодно пираты задолбаются перепаковывать версию patch 1.6 после работы над 1.2
Ну тогда делайте по-проджектредовски
* выпускайте пребилд с багами в 2020;
* играбельный кое-как бета-вариант в 2021, нормальный вариант в 2022...
* ... и готовый к вечеринке вариант в 2023.
Заодно пираты задолбаются перепаковывать версию patch 1.6 после работы над 1.2
"СЖВ сюжеты" никого не волнуют когда они написаны профессионально, а не бухими студентами за пару месяцев. Хоть в том же Балдуре, никто не возмущался ни про черных, ни про геев, ни про женщин.
Но на хороший сюжет надо деньги и время, а AAA пилят ежегодные релизы.
Но на хороший сюжет надо деньги и время, а AAA пилят ежегодные релизы.
Не, одно дело когда в нормальный сюжет добавляют немного повестки, другое дело, когда в повестку добавляют немного сюжета.
Много хороших выпускников гарвардов по квотам не наберёшь, максимум тоже квотовых..
По квоте набирают рабочий персонал, из гарвардов эффективных манагеров берут, которые в душе не ебут что такое энти ваши игори, их бабло зарабатывать учили.
Бля, ну если они хотят зарабатывать бабло, то они должны показывать доход и радовать инвесторов, а не рассказывать о том, сколько гендеров и бодитайпов в их играх
Видимо в гарвардах учили, что расскажешь про гендеры и бабло придет само
Им не надо радовать инвесторов. 100М$ от инвесторов сейчас для них на порядок лучше 100M$ чистой прибыли через 5 лет.
Ну так то логично, та же сумма через 5 лет будет пожрана инфляцией
Ну там пинг большой, я вот недавно смеялся как власти сингапура могли давать денег на такое говно как Skull & Bones, такой шарашке как юбисовт. А потом задумался, начинали они там считай десять лет назад. А ведь 10 лет назад юбики делали отличные игры которые хорошо продавались и аудитория их любила.
То-то никогда не выходило хороших игр, у которых продажи хреновые
Давай будем честны, Helldivers 2 переполнена багами которые как раз дают 30% контента. Ее успех неоспорим, я и мои друзья уже давно не получали те эмоции от игр что она вызвает. Но еть одно но, с очень большой вероятностью через месяца 2, ее будут вспоминать с улыбкой на лице, но не играть в таком обьеме. Очень хочется верить что разработчики смогут ее развивать и не утратить тот вау ефект
Как будто это проблема. Игроки получили удовольствие, разрабы получили деньги. Пожали друг другу руки и разошлись до следующего раза. Не будет следующего раза? Хуй с ним. Найдутся другие.
а все игры должны быть с дорожной картой на 10 лет?)
Она стоит в ру сегменте - 3к.Это как неплохой вечер в баре с друзьями. Если в люди в неё наиграют больше 30к - то это уже успех.
У Хелдайвер довольно средние механики, она совсем не глубокая. За вечер можно понять всю игру и уже знать что тебя ждёт следующие сколько угодно часов. И собрано с багами, особенно с серверными, которые напрягают моментами. НО! Механики хоть и не сложные, но работают в связке очень хорошо и сеттинг не спорит с ними и всё вместе выглядит комплексно и круто. 3 дня уже рублюсь, наиграл 30 часов. По ощущениям как будто уже 1000 часов наигрил и всю игру выучил. Процедурка не такая уж и процедурная, рандом спауне не такой уж и рандомный и в общем + - ты уже насмотрелся на разлетающихся жуков и вау эффект прошёл. А без пвп казалось бы где вызов, чем удерживать будете. Но тем не менее разрабы накатили адекватной сложности по выбору, и кооператив, что вместе как раз даёт тот самый новый опыт в однотипных миссиях. Вот и получается, что даже криво собранная, но хорошо спродюсированная и геймплейно интересная игра внезапно может заинтересовать игроков и какое то время удерживать. А однотипная залупа с простыми и топорными механиками очень быстро наскучивает. Про сеттинг без очередных Йоба соевых цветастых пидарасов баба нигеров остоебенивших уже просто по самые что пиздец, я даже говорить не буду... Даже если бы это был просто милитари шутер, без Ники Минажей скинов, это уже было бы круто. А сделать такой сеттинг как сделали разрабы это в разы лучше.
Вот и получается что в одну игру приятно играть, приятно смотреть, удобно погружаться и мир не отталкивает. А в другой всё наоборот.
Вот и получается что в одну игру приятно играть, приятно смотреть, удобно погружаться и мир не отталкивает. А в другой всё наоборот.
Сколько тебе, расисту, объяснять что не все чёрные это нигеры и не каждый нига бро это гадкий повесточный нигер. И с бабами также. У меня, как и у всех адекватных людей. нет претензий к персонажам по поводу расы, цвета кожи, формы сисек и т.д. Да, там в историческо документальном кино цвет кожи имеет значение, но не потому тчо мы расисты, а потому что очевидно почему. Да, там пол имеет значение в рамках событий. Ну типо... если снимаешь кино про средние века, а там у тебя каждая вторая баба рыцарь военный лордиха и т.д. ну тип это как показывать что мужики детей рожают. Это нереалестичное гавнище.
Ну так вот суть в том, что есть повесточный нигер, а есть адекватно вписанный чёрный бро. Есть повесточная сильнуха независимуха, а есть обычная сильная женщина как интересный персонаж.
Вот негр в совете джедаев это повестка? Нет, там инопланетяне, разнообразие, это будущее галактики где расы людские как и у нас и смешано всё уже давно и по расовому признаку есть до кого доебаться если есть желание, ну тип там целые расы иногда занимаются одним семейным делом аля банкиры или пираты. Так что чёрный парень в совете это абсолютная норма для вселенной. Джексон сыграл классно? Абсолютно. Где-то ещё напихали чёрных ну типо ради того чтобы лицом торговали? Нет, не напихали. Падме ноет об угнетении? Падме становится супер сильной бабой, которая разруливает все вопросы в галактике? Нет. Она сильный персонаж? Да. Она умная, верит в политику и правду и добро, немного наивная в чём её слабость по сути как политика и как персонажа. Умеет обращаться с оружием, не боится трудностей. И при этом она женственная, красивая и всё такое. То есть это не замена мужику на экране, это полноценная женщина со своим характером, со своими сильными и слабыми сторонами. Эо крутой персонаж и за ней интересно наблюдать. Вот поэтому и она и Винду это не повесточные персонажи, это полноценно круто прописанные герои, цвет кожи которых не важен, и раса не важна для Винду, он мог быть спокойно белой женщиной. Ну для Падме важна раса, чтобы она с Эни затусила. И опять таки.... в современном мире Энакин был бы чёрной девочкой и они бы с Падмэ были лесбухами. Причём не теми сочными из порно, а такими йоба уродливыми жирухами с фиолетовыми волосами.
Если бы в Хэлдайверс после боя персонажи стояли бы без шлемов и там были бы одни розоволосые бабы, которые бы кричали что Уху мы сильнее мужиков наваляли жукам!!! И выбрать нормального белого персонажа нельзя было бы, потому что было бы 15 азиатов, 14 латиносов и один какой то рыжий леприкон белокожий из Ирландии. Ну тогда, конечно, я бы сказал что игра классная, но очередные йоба повесточные персонажи портят всё погружение.
Но там не так. А бабы, негры и прочие разнообразные на моём корабле меня смущают, пока они за свободу и демократию, а не за соевую повестку. Как никогда не смущали и не будут смущать.
Ну так вот суть в том, что есть повесточный нигер, а есть адекватно вписанный чёрный бро. Есть повесточная сильнуха независимуха, а есть обычная сильная женщина как интересный персонаж.
Вот негр в совете джедаев это повестка? Нет, там инопланетяне, разнообразие, это будущее галактики где расы людские как и у нас и смешано всё уже давно и по расовому признаку есть до кого доебаться если есть желание, ну тип там целые расы иногда занимаются одним семейным делом аля банкиры или пираты. Так что чёрный парень в совете это абсолютная норма для вселенной. Джексон сыграл классно? Абсолютно. Где-то ещё напихали чёрных ну типо ради того чтобы лицом торговали? Нет, не напихали. Падме ноет об угнетении? Падме становится супер сильной бабой, которая разруливает все вопросы в галактике? Нет. Она сильный персонаж? Да. Она умная, верит в политику и правду и добро, немного наивная в чём её слабость по сути как политика и как персонажа. Умеет обращаться с оружием, не боится трудностей. И при этом она женственная, красивая и всё такое. То есть это не замена мужику на экране, это полноценная женщина со своим характером, со своими сильными и слабыми сторонами. Эо крутой персонаж и за ней интересно наблюдать. Вот поэтому и она и Винду это не повесточные персонажи, это полноценно круто прописанные герои, цвет кожи которых не важен, и раса не важна для Винду, он мог быть спокойно белой женщиной. Ну для Падме важна раса, чтобы она с Эни затусила. И опять таки.... в современном мире Энакин был бы чёрной девочкой и они бы с Падмэ были лесбухами. Причём не теми сочными из порно, а такими йоба уродливыми жирухами с фиолетовыми волосами.
Если бы в Хэлдайверс после боя персонажи стояли бы без шлемов и там были бы одни розоволосые бабы, которые бы кричали что Уху мы сильнее мужиков наваляли жукам!!! И выбрать нормального белого персонажа нельзя было бы, потому что было бы 15 азиатов, 14 латиносов и один какой то рыжий леприкон белокожий из Ирландии. Ну тогда, конечно, я бы сказал что игра классная, но очередные йоба повесточные персонажи портят всё погружение.
Но там не так. А бабы, негры и прочие разнообразные на моём корабле меня смущают, пока они за свободу и демократию, а не за соевую повестку. Как никогда не смущали и не будут смущать.
Нехуя ты, ты ещё Блейда, который Уэсли Снайпс в повесточковые нигеры запиши
Ты не понял. Но забавно.
Ты путаешь причину и следствие. В хорошем продукте все на своих местах и повестки нету, мне это нравится как целостный продукт в том числе и потому что там нету повестки. И я говорю, мне понравилось. Ты приходишь и говоришь, ага, тебе понравилось, но там были негры, значит была повестка, а ты не сказал что она есть, потому что тебе понравилось вот в чём причина. Но я тебе уже 100 раз объяснял что это не так.
Если мне попадается продукт, который мне в целом понравился, но там была повестка, я говорю, что понравилось то и то, а повестка была лишней, но хотя бы не была нарочитой или тип того. Как с Балдурс Гейт например, да там и лесбо и геи и всё такое, сильные бабы, негры и всё такое, но блин эт рпг, так должен быть выбор для всех. Поэтому по всем пунктам повестка есть, но по логике это как раз то место где разнообразие имеет абсолютный и понятный смысл. И! И, что самое важное, никто из персонажей свою повестку не продвигает. У них проблемы и заботы не калифорнийских соевых сценаристов, а проблемы их мира, и вот это резко понижает градус повестки. Так что её даже не замечаешь. Если бы это была история про скажем... северный народ, где я набираю бойцов и иду захватывать мир, а у меня почему в снегах в горах живут одни негры, тогда я бы сказал что это хуета и разнообразие с неграми надо было пихать когда я дойду до южных земель.
Кароче, есть 2 вида ебланов. Те у кого любой негр это повестка и те у кого любой негр это Не повестка.
Я же нахожусь на адекватной позиции и оцениваю каждый продукт по кучи критериев и они для каждого продукта уникальные, потому тчо каждый продукт уникальный, но основа это интересный персонаж, интересный мир, логика мира и актёр подобранный под персонажа. Это основа. Если мир логичный, но персонаж пресный... скучно... Если персонаж крутой, а мир постоянно меняет правила игры, то нихуя непонятно как переживать, если все то умирают то оживают, раньше пуля убивала, теперь падение с высоты оживляет, что за бред, просто так захотели сценаристы, нет, так нельзя. Ну и само собой правильный актёр роляет очень сильно. Вот игра престолов. Кхал Дрого. Возьми на его место нет, не негра. А очень даже белого, блондина. И что, как тебе глава пустынных воинов, истинный ариец? Да хуйня же получится. На пляжах жарких стран поставим Викингов в меховых одеждах, все белые, бородатые суровые мужики, как, норм? Ну вот я также когда включаю сериал про средневековый замок, где королева Чёрная женщина, а её советник индус, я этот сериал сразу дропаю не потому что я расист, а потому что это параша больного разума повесточных дегенератов.
Если мне попадается продукт, который мне в целом понравился, но там была повестка, я говорю, что понравилось то и то, а повестка была лишней, но хотя бы не была нарочитой или тип того. Как с Балдурс Гейт например, да там и лесбо и геи и всё такое, сильные бабы, негры и всё такое, но блин эт рпг, так должен быть выбор для всех. Поэтому по всем пунктам повестка есть, но по логике это как раз то место где разнообразие имеет абсолютный и понятный смысл. И! И, что самое важное, никто из персонажей свою повестку не продвигает. У них проблемы и заботы не калифорнийских соевых сценаристов, а проблемы их мира, и вот это резко понижает градус повестки. Так что её даже не замечаешь. Если бы это была история про скажем... северный народ, где я набираю бойцов и иду захватывать мир, а у меня почему в снегах в горах живут одни негры, тогда я бы сказал что это хуета и разнообразие с неграми надо было пихать когда я дойду до южных земель.
Кароче, есть 2 вида ебланов. Те у кого любой негр это повестка и те у кого любой негр это Не повестка.
Я же нахожусь на адекватной позиции и оцениваю каждый продукт по кучи критериев и они для каждого продукта уникальные, потому тчо каждый продукт уникальный, но основа это интересный персонаж, интересный мир, логика мира и актёр подобранный под персонажа. Это основа. Если мир логичный, но персонаж пресный... скучно... Если персонаж крутой, а мир постоянно меняет правила игры, то нихуя непонятно как переживать, если все то умирают то оживают, раньше пуля убивала, теперь падение с высоты оживляет, что за бред, просто так захотели сценаристы, нет, так нельзя. Ну и само собой правильный актёр роляет очень сильно. Вот игра престолов. Кхал Дрого. Возьми на его место нет, не негра. А очень даже белого, блондина. И что, как тебе глава пустынных воинов, истинный ариец? Да хуйня же получится. На пляжах жарких стран поставим Викингов в меховых одеждах, все белые, бородатые суровые мужики, как, норм? Ну вот я также когда включаю сериал про средневековый замок, где королева Чёрная женщина, а её советник индус, я этот сериал сразу дропаю не потому что я расист, а потому что это параша больного разума повесточных дегенератов.
Очень интересно, как мы оба с тобой находимся на "адекватных" позициях между двумя видами ебланов, но всё ещё не сошлись во мнениях. И типа вроде ты вот говоришь вменяемые вещи, с которыми я был бы полноценно согласен, но всё равно что-то не то. Возможно, если бы я раньше не видел твоих других реакций, то даже и поверил бы.
Хотя вполне может оказаться, что у нас вообще довольно похожее мнение об этом всём, просто ты крайне агрессивно триггеришься с повестки, а мне на неё в основном похую.
Для меня важнее, чтобы всё было качественно. Мне вообще неважно, пусть хоть негры в северном народе, если сценарист это здорово обоснует, скажем, тем, что они туда попали когда-то давно, обосновались там, и выживали, как могли, долгое время, и живут там уже веками, и это не бьётся с миром произведения. Главное -- чтобы всё работало на произведение.
Вот вспомню пример, сериал Peacemaker. Там вот есть героиня, которая толстая и чёрная, и ещё и лесбиянка. Первый же сигнал при таком сочетании слов, который возникает в мозге -- это "Nigger alarm! Повестка!", а потом смотришь сериал, ну блин, она же такой классный персонаж, и они здорово обыграли как её черноту, так и её толстоту, и даже её лесбиянство, там столько шуток на эту тему сделали.
А другой пример -- Мстюны, когда посреди большого (допустим, эпичного) боя внезапно возник эпизод с вумэн-павер. Что он дал этому фильму? Вообще непонятно. Он был гиперкринжовый, неуместный, и непонятный. И вот вроде бы "повестка всё испортила!" но блин, я подобные глупые или неуместные эпизоды могу в тысяче других фильмов вспомнить, и там никакой повестки в помине не было, просто сценаристы написали хрень, актёры эту хрень сыграли, операторы эту хрень сняли, а режиссёры срежиссировали. И вот для меня что тот неуместный эпизод с вумэн-павер, что любой другой неуместный эпизод из фильмов как бы на одном и том же уровне. Это плохо, это не работает на произведение, это лучше было бы вырезать.
Хотя вполне может оказаться, что у нас вообще довольно похожее мнение об этом всём, просто ты крайне агрессивно триггеришься с повестки, а мне на неё в основном похую.
Для меня важнее, чтобы всё было качественно. Мне вообще неважно, пусть хоть негры в северном народе, если сценарист это здорово обоснует, скажем, тем, что они туда попали когда-то давно, обосновались там, и выживали, как могли, долгое время, и живут там уже веками, и это не бьётся с миром произведения. Главное -- чтобы всё работало на произведение.
Вот вспомню пример, сериал Peacemaker. Там вот есть героиня, которая толстая и чёрная, и ещё и лесбиянка. Первый же сигнал при таком сочетании слов, который возникает в мозге -- это "Nigger alarm! Повестка!", а потом смотришь сериал, ну блин, она же такой классный персонаж, и они здорово обыграли как её черноту, так и её толстоту, и даже её лесбиянство, там столько шуток на эту тему сделали.
А другой пример -- Мстюны, когда посреди большого (допустим, эпичного) боя внезапно возник эпизод с вумэн-павер. Что он дал этому фильму? Вообще непонятно. Он был гиперкринжовый, неуместный, и непонятный. И вот вроде бы "повестка всё испортила!" но блин, я подобные глупые или неуместные эпизоды могу в тысяче других фильмов вспомнить, и там никакой повестки в помине не было, просто сценаристы написали хрень, актёры эту хрень сыграли, операторы эту хрень сняли, а режиссёры срежиссировали. И вот для меня что тот неуместный эпизод с вумэн-павер, что любой другой неуместный эпизод из фильмов как бы на одном и том же уровне. Это плохо, это не работает на произведение, это лучше было бы вырезать.
Ну, стоит отметить, что на днях починили очереди, сейчас эта проблема, если и присутствует, то не особо жопараздирающим образом. Сегодня не то, что очереди в 30 минут и вылеты, вообще проблем замечено не было. Хотя хз, если снова кол-во народу увеличится и у них серваки начнут душиться, то очко.(
уже починили
Очередей практически нет
я уже наиграл 40 часов
Открыл все что можно
теперь скучно
Очередей практически нет
я уже наиграл 40 часов
Открыл все что можно
теперь скучно
Поэтому и не купил адских аквалангистов. Я прям чувствовал что в игре нехер делать. Думаю стрельба по жукам и роботам ради стрельбы по жукам и роботам быстро надоедает. Мб если поддержа игры контентом будет, то через пару годиков вкачусь.
40 часов = нехер делать
Люди склонны завышать время в игре раза в полтора-два. Судя по всему за 20 часов стрельбы игра мне наскучит, так как весь основной контент в игре я распробую, а делать одно и тоже я долго не могу.
Я наиграл 11 часов, и мне уже поднадоело немного. Но в целом мне не жалко потраченных на неё денег, удовольствие она уже принесла.
Первое прохождение балдурки - 350 часов.
И там ещё есть что делать, потому что хочется пройти другими персонажами и делать другие выборы. Только столько времени нет нихуя в реале.
И там ещё есть что делать, потому что хочется пройти другими персонажами и делать другие выборы. Только столько времени нет нихуя в реале.
обещают и будут добавлять контента
там вроде что то про мех говорили, ну и жуки которые пздц какие огромные
если сделают ивенты по типу ЖУКИ ВТОРГАЮТСЯ НА СУПЕР ЗЕМЛЮ будет вообще офигенно
Играл днями и ночами
просто мне не с кем было поиграть поэтому в соло проходил
наверное если б с друзьями катал, было б лучше
там вроде что то про мех говорили, ну и жуки которые пздц какие огромные
если сделают ивенты по типу ЖУКИ ВТОРГАЮТСЯ НА СУПЕР ЗЕМЛЮ будет вообще офигенно
Играл днями и ночами
просто мне не с кем было поиграть поэтому в соло проходил
наверное если б с друзьями катал, было б лучше
О да, очередной сессионный шутан от третьего лица, наконец-то качественный контент...
Контра, Батлфилд, КОД, ПАБДЖИ, Фортнайт... Разнообразие люди любят. Да и факт в том, что хорошую игру по Звездному десанту многие ждали еще лет 10 назад. Там вроде были попытки, но оказались они именно попытками. А тут завезли все че просили, да еще в коопе.
И только две из пяти названных игр от третьего лица
сдуется быстрее чем the finals?
Пользуясь случаем, может кто рассказать как там дела у Diablo IV? А то внятных постов на реакторе не увидел. Цена сильно завышена как по мне... Смотрел оценки в стиме и на метакритике, понятно что есть купленные люди которые в лютом восторге от игры, при этом есть фанаты которые плюются и матерятся, но и есть вроде бы люди которым игра зашла. Хотелось бы услышать мнение родных реакторчан кто в неë играл?
Играл. Так как серию диабло в принципе люблю - прошел с удовольствием. НО! Не рекомендую. Игра вышла чуть ниже средней. Если ради сюжета - проще посмотреть на ютубе прохождение или вырезку из внутриигровых видео.
И они еще жестко ебанулись во внутриигровой магазин и баттлпассы
Понял, спасибо!
Странное впечатление от нее, вроде все офигеннт и круто, но.. я прошел сюжетку, вышел на дейлики и тд, и понял что мне теперь предстоит черти сколько тысяч часов жать одни и те же 3 кнопки, я чет больше не возвращался.
Может это старость)
А так она очень красивая и играется вроде неплохо
Может это старость)
А так она очень красивая и играется вроде неплохо
Хорошо, спасибо за ответ!
Если интересно попробовать могу дать свой акк от баттлнета. Понравится купишь
Ого, щедрое предложение! Я бы конечно был не против попробовать)
Играл несколько часов на боксе от знакомого. Это геймерский провал. Тыкаешь в одни и те же кнопочки, убивая одного противника. Каких-то прям хороших анимаций не увидел, враги однотипные, много гринда и всё это заправить скучной атмосферой. Я играл в похожие инди и они были реализованы может даже чуть лучше, только различие их в том, что у них в названии не диабло.
Если учесть, что за последние 20 лет вышло много годноты, то рекомендую себе поискать чего-то другого.
Если учесть, что за последние 20 лет вышло много годноты, то рекомендую себе поискать чего-то другого.
Дубло ждёт мартовского релиза в ГеймПассе, и тогда соберёт своих игроков.
По меркам диаблоидов игра крутая: графоний графонистый, всё эпично, смачно, билдостроение появилось для нормальных человеков. Какие-то глобальные события ввели. Человечки по картам бегают. Да, это всё еще гриндилка без сюжета, но это, пардон, диаблоид — чего от него ещё ожидать.
Гонял её несколько часов на бесплатных выходных в стиме, может дальше какие-то бока вылезают, но стартовые ощущения приятные, я бы пробежал кампанию пару раз если бы не Blizzard. А что Blizzard? А Близзы лупят охрененно большой ценник, никаких региональных цен, и максимальная скидка ≈30%.
F2P с косметикой — я за, $5 — не вопрос, $10 — может быть. За $30 — надо быть большим фанатом именно диаблоидов.
По меркам диаблоидов игра крутая: графоний графонистый, всё эпично, смачно, билдостроение появилось для нормальных человеков. Какие-то глобальные события ввели. Человечки по картам бегают. Да, это всё еще гриндилка без сюжета, но это, пардон, диаблоид — чего от него ещё ожидать.
Гонял её несколько часов на бесплатных выходных в стиме, может дальше какие-то бока вылезают, но стартовые ощущения приятные, я бы пробежал кампанию пару раз если бы не Blizzard. А что Blizzard? А Близзы лупят охрененно большой ценник, никаких региональных цен, и максимальная скидка ≈30%.
F2P с косметикой — я за, $5 — не вопрос, $10 — может быть. За $30 — надо быть большим фанатом именно диаблоидов.
>Да, это всё еще гриндилка без сюжета, но это, пардон, диаблоид — чего от него ещё ожидать.
где-то в комментах мне доказывали что диабло>пое, потому что у нее сюжет лучше, мде
где-то в комментах мне доказывали что диабло>пое, потому что у нее сюжет лучше, мде
поиграл на бесплатных выходных. ощущения будто проходишь очередной клон диабло на смартфоне
Диабла 4 - тонет в дебильных решениях собственных разработчиков. Казалось бы, у вас есть офигенно популярная серия игр, огромный бюджет и потенциально большая база игроков у которых не хватает времени на ПоЕ. Но даже при таких картах на руках они умудрились всё проебать. А почему? А потому что походу НИКТО из команды разработчиков не играет в игры, соответсвенно никто не знает что и как делать, чтобы завлечь людей в свой проэкт.
П.С Последний сезон - это вообще пиздец на лопате. Лучше идти дальше играть в ПоЕ или Last Epoch, когда его починят.
П.С Последний сезон - это вообще пиздец на лопате. Лучше идти дальше играть в ПоЕ или Last Epoch, когда его починят.
сначала подумал прикол в том что чем больше играют в суицидников тем меньше игрроков суицидников, а тут какие то геймерские приколы
Прикол в том, что в игре с названием Роскомнадзор отряд, нет Роскомнадзор, а в игре Адские нырялы ты можешь Роскомнадзор уже в обучении).
Это не шутка
Это не шутка
это там, где большая табличка "за буйки не заплывать" в смысле "не нырять"? ))))
Пойду в куки кликер шпилить...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!