В трилогии ВК, тоже использовали резину и пластик, но выглядело всё отлично, разница между страстью и похуизмом.
В латах постоянно ходить тоже было бы странно. Но даже так, резиновый доспех выглядит как резиновый доспех
В трилогии ВК, тоже использовали резину и пластик, но выглядело всё отлично, разница между страстью и похуизмом.
Резину и пластик использовали для доспехов массовки
А нынче даже герои переднего плана играют как пластмассовые куклы, которых будто гоняют с помощью резиновых игрушек.
С помощью резиновых игрушек, но главный вопрос где эти резиновые игрушки для управления
Известно где. Не говоря уже о маленьком моторчике на батарейках, пробуждающемся в моменты зависания кукол. Будто песня "Марионетки", только с неожиданным сюрпризом.
если допустить что меч довольно гибкий а ножны в один слой кожи? или даже так черезчур гибкий?
Ты давай еще толедскую шпагу вспомни =)
Если такое допустить, то... Хуй вытащить этот меч из ножен. Ножны должны быть жестким, а меч внатяг сидит только небольшой частью лезвия, рикассой хабакой. Поэтому выглядит этот кадр не просто тупо, а пиздец как тупо.
Джон Сноу сезонов шесть проходил в коврике
И с резиновым мечом.
А Брон - в свитере.
Он не знал как выглядит настоящий доспех.
Сильные сюжетные завязки, в которых орки весь сезон гоняются за обломком меча, чтобы открыть дамбу, потому что не умеют просто разрушать инженерные сооружения, а прочие события не сложены в историю, просто происходят друг после друга.
Отличный сериал, но никто не спрашивает Халбранда, почему ему известно, как сделать то, чего не умеет величайший эльфийский кузнец Келебримбор с тысячелетним стажем, почему он исцеляется не так, как другие люди, и почему о наличии этого короля южных земель больше никто не знает (даже 3000-летняя Галадриэль, которая уже должна была вдоль и поперёк всё о землях об этом самом Юге выучить).
Классно прописанные герои, которые меняют мнение по пять раз на сцену и забывают события предыдущих эпизодов, умеют всё и сразу, если их имя начинается на Гала- и заканчивается на -дриэль, а также абсолютно не вызывают симпатий у зрителя.
Не без шероховатостей, вроде остроглазых эльфов, не видящих, как орки роют ебаное метро (землю едят, видимо), ровно вовремя телепортирующихся через море с конями на кораблях нуменорцев, разноцветных колец, выкованных из одного и того же металла, долбоёбских обычаев мохноногов, которые уже должны были вымереть при такой политике путешествий, а также путешествовать голышом и без снаряжения, ведь кузниц и ткацких станков у них нет, а с людьми они не контактируют.
А так - да, великолепный сериал, совсем не чёртов Ведьмак.
Отличный сериал, но никто не спрашивает Халбранда, почему ему известно, как сделать то, чего не умеет величайший эльфийский кузнец Келебримбор с тысячелетним стажем, почему он исцеляется не так, как другие люди, и почему о наличии этого короля южных земель больше никто не знает (даже 3000-летняя Галадриэль, которая уже должна была вдоль и поперёк всё о землях об этом самом Юге выучить).
Классно прописанные герои, которые меняют мнение по пять раз на сцену и забывают события предыдущих эпизодов, умеют всё и сразу, если их имя начинается на Гала- и заканчивается на -дриэль, а также абсолютно не вызывают симпатий у зрителя.
Не без шероховатостей, вроде остроглазых эльфов, не видящих, как орки роют ебаное метро (землю едят, видимо), ровно вовремя телепортирующихся через море с конями на кораблях нуменорцев, разноцветных колец, выкованных из одного и того же металла, долбоёбских обычаев мохноногов, которые уже должны были вымереть при такой политике путешествий, а также путешествовать голышом и без снаряжения, ведь кузниц и ткацких станков у них нет, а с людьми они не контактируют.
А так - да, великолепный сериал, совсем не чёртов Ведьмак.
Элитный отряд эльфов идет за тридевять земель пиздить темного лорда - не могут забороть рандомного тролля в пещере. Вирджин Хельмова падь/Осада Минас Тирита vs Чад Баталия у Харчевни.
Элитный отряд эльфов - скауты. Они не должны убить Саурона, они ищут подтверждения того, что он не сгинул.
Кстати тролля они забили, и даже никто не рипнулся. Вспоминаем ВК, где маг, король Гондора, военачальник Гондора, эльфийский принц, и боевой гном не могут запиздить тролля и чуть не теряют хобота. А в Возвращении Короля от тролля едва не рипнулся Арагорн, вот уж где реально странный момент.
А что касается битвы – отличная баталия, кстати. Эпические мегабитвы еще будут в ОГРОМНОМ изобилии, по идее уже в следующем сезоне. А дальше – еще круче. И экшн у харчевни очень здорово, динамично снят. Надо заметить, кстати, что впервые (в отличие от властелина колец) нам показывают кровь. В ВК ее практически не существовало, кроме капель черной жижи у орков.
И, кстати, боевка здесь куда более реалистичная и из-за этого будет восприниматься еще лучше, чем в ВК. Потому что даже эльф-лучник запросто получает звездюлей, если противников больше, или противник силен.
Ну а еще тут отличная хореография, блестяще снятый эпизод с Галей, учащей нуменорских ребят на рынке. Ваще не понял претензии.
Кстати тролля они забили, и даже никто не рипнулся. Вспоминаем ВК, где маг, король Гондора, военачальник Гондора, эльфийский принц, и боевой гном не могут запиздить тролля и чуть не теряют хобота. А в Возвращении Короля от тролля едва не рипнулся Арагорн, вот уж где реально странный момент.
А что касается битвы – отличная баталия, кстати. Эпические мегабитвы еще будут в ОГРОМНОМ изобилии, по идее уже в следующем сезоне. А дальше – еще круче. И экшн у харчевни очень здорово, динамично снят. Надо заметить, кстати, что впервые (в отличие от властелина колец) нам показывают кровь. В ВК ее практически не существовало, кроме капель черной жижи у орков.
И, кстати, боевка здесь куда более реалистичная и из-за этого будет восприниматься еще лучше, чем в ВК. Потому что даже эльф-лучник запросто получает звездюлей, если противников больше, или противник силен.
Ну а еще тут отличная хореография, блестяще снятый эпизод с Галей, учащей нуменорских ребят на рынке. Ваще не понял претензии.
1. Орки не гоняются за обломком меча. Они следуют за своим отцом-эльфом, с которого их сделали. И это шикарный ход, сильный персонаж, очень эффектно. Орки не умеют практически ничего, даже ковать металл, что наглядно показано в сериале – они ходят в старых эльфийских доспехах, сорванных и передаваемых от орка к орку. Потому что орки "цивилизуются", только скованные волей хозяина, без мастера они - просто темное, жестокое племя.
Ах да, и орки уж точно не могут превратить Южные Земли в Мордор, спровоцировав извержение вулкана. Это как раз план Мастера, о котором знает Адар и который он претворяет в жизнь (пусть и считая, что мастера больше нет).
2. Вообще мастерам людей и гномов могло быть известно то, что неизвестно эльфам. Например, корону для Сильмарилла эльфы Линдона отдали ковать более искусным гномам. Да, конечно познания Хальбранда изумили Келебримбора, но в его характере очень явно показано, что он соблазнился возможностью создать что-то великое, как его дед Феанор. Вообще Аннатар, приносящий дары, владел НЕХИЛОЙ магией обольщения и совращения, которой мало кто мог противостоять. И это сказано у Толкина, конечно же. Просто, опять же, надо знать оригинал.
3. Про Галю я ответил заранее, не всем нравится ее персонаж, но она в сериале не одна. Да, она несколько мерисьюшна, но меня в ВК, например, дико бесил Фродо, который был сделан и отыгран, как потрясающего уровня нытик. Я с этим не совсем согласен, у Толкина не совсем так, но...допускать какие-то погрешности - это нормально.
При этом есть отлично придуманные линии, блестящие Дурин с супругой (которую я визуально боялся, а когда увидел характер - сразу полюбил), интересный Эльронд и много-много другого. Вопрос в том, что ты хочешь видеть и на чем акцентируешь внимание.
4. Остроглазых эльфов остался один аванпост. Остроглазые эльфы перед Властелином Колец проглядели Саурона в Лихолесье, когда он вернулся в Дол Гулдур. Так что остроглазые эльфы не всегда такие остроглазые и могут ошибаться, что тысячу раз подчеркнуто в превоисточнике. По поводу обычаев мохноногов, вероятно, мы еще много узнаем, но хз с чего ты решил, что у них нет знаний о тканях. Натягиваешь сову на глобус.
Кольца были сделаны из разных металлов у Толкина, здесь этот сюжет несколько изменили в угоду красивому сюжетному ходу. Повторюсь, что в воспеваемом ВК, кроме пропущенных частей, было дохренища додумок/переделок, собственных глупостей, допущенных ради драматизма. Как развивалась на самом деле битва при Хельмовой Пади? Какие нафиг эльфы пришли? Какой нафиг Халдир? Чтобы красиво погибнуть? Какой нафиг Арагорн чуть не помер в битве у Черных Врат? Какой файербол Саруман метает с Ортханка? Какой вообще такой ГЛАЗ сидит на Барад-Дуре? Око - это был символ, никакого глаза у Толкина НЕТ. Гэндальф не проигрывал битву Королю-Чародею, а то, что он сломал ему жезл вообще абсурд! Гэндальф Белый, ясно сказано в письмах Толкина, мог бы сразиться с Сауроном, вернувшим кольцо, если бы захотел. И не факт, кто победил бы.
Но... Это нормально для кино. Делать каике-то допущения. Менять какие-то аспекты. Придумывать влюбленного в Йовин Гриму Змееуста. И, да, король доверял человеку по прозвищу Змееуст XD
Это сказка. Фентези. Хорошее, великое своими посылами и мыслями. И тут очень крутой сюжет. Связь Галадриэли и Саурона. То, что она вернула ему веру в себя. То, что он еще не такой ЗЛОЙ как будет позже. Изменения характеров. Дружба эльфов с гномами, непростая, но искренняя. Вымирающий нуменор, забывающий о корнях, о дружбе с эльфами и Валар...все это красиво и интересно подано.
Не без додумок, но это не ВК. У создателей нет текста, нет книги, по которой снимать. Они создают сюжет сами. Перед ними стоит сложнейшая задача с нуля создать сюжет внутри существующего фентезийного мира. Это адски сложно. И они очень неплохо справляются. Эффектные сюжетные ходы, хорошие завязки. Вполне возможно, что через 20 лет Кольца Власти будут ставить в пример следующим создателям контента по вселенной Толкина.
Но, хочется надеяться, что критики будет тогда поменьше и общество научится понимать разницу между проблемой и придиркой к мелочам...
Ах да, и орки уж точно не могут превратить Южные Земли в Мордор, спровоцировав извержение вулкана. Это как раз план Мастера, о котором знает Адар и который он претворяет в жизнь (пусть и считая, что мастера больше нет).
2. Вообще мастерам людей и гномов могло быть известно то, что неизвестно эльфам. Например, корону для Сильмарилла эльфы Линдона отдали ковать более искусным гномам. Да, конечно познания Хальбранда изумили Келебримбора, но в его характере очень явно показано, что он соблазнился возможностью создать что-то великое, как его дед Феанор. Вообще Аннатар, приносящий дары, владел НЕХИЛОЙ магией обольщения и совращения, которой мало кто мог противостоять. И это сказано у Толкина, конечно же. Просто, опять же, надо знать оригинал.
3. Про Галю я ответил заранее, не всем нравится ее персонаж, но она в сериале не одна. Да, она несколько мерисьюшна, но меня в ВК, например, дико бесил Фродо, который был сделан и отыгран, как потрясающего уровня нытик. Я с этим не совсем согласен, у Толкина не совсем так, но...допускать какие-то погрешности - это нормально.
При этом есть отлично придуманные линии, блестящие Дурин с супругой (которую я визуально боялся, а когда увидел характер - сразу полюбил), интересный Эльронд и много-много другого. Вопрос в том, что ты хочешь видеть и на чем акцентируешь внимание.
4. Остроглазых эльфов остался один аванпост. Остроглазые эльфы перед Властелином Колец проглядели Саурона в Лихолесье, когда он вернулся в Дол Гулдур. Так что остроглазые эльфы не всегда такие остроглазые и могут ошибаться, что тысячу раз подчеркнуто в превоисточнике. По поводу обычаев мохноногов, вероятно, мы еще много узнаем, но хз с чего ты решил, что у них нет знаний о тканях. Натягиваешь сову на глобус.
Кольца были сделаны из разных металлов у Толкина, здесь этот сюжет несколько изменили в угоду красивому сюжетному ходу. Повторюсь, что в воспеваемом ВК, кроме пропущенных частей, было дохренища додумок/переделок, собственных глупостей, допущенных ради драматизма. Как развивалась на самом деле битва при Хельмовой Пади? Какие нафиг эльфы пришли? Какой нафиг Халдир? Чтобы красиво погибнуть? Какой нафиг Арагорн чуть не помер в битве у Черных Врат? Какой файербол Саруман метает с Ортханка? Какой вообще такой ГЛАЗ сидит на Барад-Дуре? Око - это был символ, никакого глаза у Толкина НЕТ. Гэндальф не проигрывал битву Королю-Чародею, а то, что он сломал ему жезл вообще абсурд! Гэндальф Белый, ясно сказано в письмах Толкина, мог бы сразиться с Сауроном, вернувшим кольцо, если бы захотел. И не факт, кто победил бы.
Но... Это нормально для кино. Делать каике-то допущения. Менять какие-то аспекты. Придумывать влюбленного в Йовин Гриму Змееуста. И, да, король доверял человеку по прозвищу Змееуст XD
Это сказка. Фентези. Хорошее, великое своими посылами и мыслями. И тут очень крутой сюжет. Связь Галадриэли и Саурона. То, что она вернула ему веру в себя. То, что он еще не такой ЗЛОЙ как будет позже. Изменения характеров. Дружба эльфов с гномами, непростая, но искренняя. Вымирающий нуменор, забывающий о корнях, о дружбе с эльфами и Валар...все это красиво и интересно подано.
Не без додумок, но это не ВК. У создателей нет текста, нет книги, по которой снимать. Они создают сюжет сами. Перед ними стоит сложнейшая задача с нуля создать сюжет внутри существующего фентезийного мира. Это адски сложно. И они очень неплохо справляются. Эффектные сюжетные ходы, хорошие завязки. Вполне возможно, что через 20 лет Кольца Власти будут ставить в пример следующим создателям контента по вселенной Толкина.
Но, хочется надеяться, что критики будет тогда поменьше и общество научится понимать разницу между проблемой и придиркой к мелочам...
И, да, это точно не Ведьмак, где извратили внешность и характер каждого из существующих героев, извратили сюжет, не прописали ни одного нормального характера (Лютик и Геральт в первых частях еще были ничего, но чем дальше - тем страшнее), провалили все СУЩЕСТВУЮЩИЕ сюжетные завязки, тайны, повороты, интриги, проебали СУЩЕСТВУЮЩИЕ характеры, похерили вообще все.
Здесь ребята немного, в отдельных местах, отходят от первоисточника. Делают по-настоящему хороший сценарий, сохраняя главную мысль Толкина: фентези – это мир, который учит нас, читателей, дарит какие-то мысли, ощущения.
В первом сезоне основными мыслями была неоднозначность добра и зла. Это нехарактерно, кстати, для Толкина. Но Галю намеренно сделали такой, чтобы в какой-то момент показать, как она, Галадриэль, стала более жестокой, чем Адар, с которым она говорит. Потому что у Адара есть сострадание к своим детям, а у Галадриэли - только ненависть и страсть.
И ее ненависть СОЗДАЕТ Саурона таким, каким он стал. Ненависть создает главного врага, поднимает его из пепла и дает ему в руки власть и силу. Блестящее развитие. Ради этого и была написана ТАКАЯ Галя.
И явно видно, как этот факт заставит ее расти. Боль и ошибки подарят ей мудрость, которая поможет Саурона победить. Поэтому она объединит вокруг себя силы созидания, поэтому она станет Хранительницей Средиземья (какой ее показали в фильмах ВК) в Третью эпоху.
Разве не интересна мысль, что Саурон смирился бы, сдался, и медленно, в кузнечном труде, вернулся бы к своей светлой сущности? Кстати, у Толкина он хотел. Он помогал восстанавливать Средиземье после крушения Моргота. Но стыд перед Валар не дал ему раскаяться. Слишком велик был его грех, слишком сильно он себя ненавидел...
Достаточно современные и актуальные мысли, которыми пропитано общество и пропитаны многие лучшие произведения современности. Красоты и драматизма в сериале тоже немало. Заигрываний со зрителем. Кто такой этот Странник? Всем видом намекающий, что "я же Гэндальф". И люди реально верят... хотя тут тоже видна очень интересная сюжетная завязка. И, кем бы он ни был, эта игра с ожиданиями – отличный ход.
Мальчик, нашедший проклятый клинок. Тоже крайне интересная история. Кем он станет? Королем, который предаст Исильдура и останется со своей армией навеки гнить в горах, ожидая, когда Арагорн призовет его? А может он – будущий назгул? Очень потенциально сильная история.
Блестяще, просто невероятно здорово сыгранный и прописанный Элендиль. Такой человечный. Такой настоящий. Такой тянущийся к свету, к эльфам, как и должно быть. Рыдающий от боли и от боли говорящий о ненависти к эльфам после потери сына. Очень красивый, добрый и благородный персонаж получился. Целостный. Красота.
Здесь ребята немного, в отдельных местах, отходят от первоисточника. Делают по-настоящему хороший сценарий, сохраняя главную мысль Толкина: фентези – это мир, который учит нас, читателей, дарит какие-то мысли, ощущения.
В первом сезоне основными мыслями была неоднозначность добра и зла. Это нехарактерно, кстати, для Толкина. Но Галю намеренно сделали такой, чтобы в какой-то момент показать, как она, Галадриэль, стала более жестокой, чем Адар, с которым она говорит. Потому что у Адара есть сострадание к своим детям, а у Галадриэли - только ненависть и страсть.
И ее ненависть СОЗДАЕТ Саурона таким, каким он стал. Ненависть создает главного врага, поднимает его из пепла и дает ему в руки власть и силу. Блестящее развитие. Ради этого и была написана ТАКАЯ Галя.
И явно видно, как этот факт заставит ее расти. Боль и ошибки подарят ей мудрость, которая поможет Саурона победить. Поэтому она объединит вокруг себя силы созидания, поэтому она станет Хранительницей Средиземья (какой ее показали в фильмах ВК) в Третью эпоху.
Разве не интересна мысль, что Саурон смирился бы, сдался, и медленно, в кузнечном труде, вернулся бы к своей светлой сущности? Кстати, у Толкина он хотел. Он помогал восстанавливать Средиземье после крушения Моргота. Но стыд перед Валар не дал ему раскаяться. Слишком велик был его грех, слишком сильно он себя ненавидел...
Достаточно современные и актуальные мысли, которыми пропитано общество и пропитаны многие лучшие произведения современности. Красоты и драматизма в сериале тоже немало. Заигрываний со зрителем. Кто такой этот Странник? Всем видом намекающий, что "я же Гэндальф". И люди реально верят... хотя тут тоже видна очень интересная сюжетная завязка. И, кем бы он ни был, эта игра с ожиданиями – отличный ход.
Мальчик, нашедший проклятый клинок. Тоже крайне интересная история. Кем он станет? Королем, который предаст Исильдура и останется со своей армией навеки гнить в горах, ожидая, когда Арагорн призовет его? А может он – будущий назгул? Очень потенциально сильная история.
Блестяще, просто невероятно здорово сыгранный и прописанный Элендиль. Такой человечный. Такой настоящий. Такой тянущийся к свету, к эльфам, как и должно быть. Рыдающий от боли и от боли говорящий о ненависти к эльфам после потери сына. Очень красивый, добрый и благородный персонаж получился. Целостный. Красота.
Так блядь я не понял сериал от Амазона хороший или говно?
– Слушай, а какого хуя у нас в расходах указаны гонорары кузнецам?
- Слушай, такое дело...
– Ты... Загримировал кузнецов... ЧТОБЫ СНЯТЬ СЦЕНУ С КУЗНЕЦАМИ?! И БЕЗ МЕНЯ?!
- Слушай, такое дело...
– Ты... Загримировал кузнецов... ЧТОБЫ СНЯТЬ СЦЕНУ С КУЗНЕЦАМИ?! И БЕЗ МЕНЯ?!
Причем тут страсть и похуизм? Просто делают как дешевле
ага, а то скажут 1 000 001 000 $ уже перебор
Так это закос под латы? А я подумал, что это под кожаную броню закос. Потому что под кожу оно еще неплохо сходит.
Цельный кожаный нагрудник? Хмм...
лучше чем ничего
Ну тоже верно. У китайцев вообще бумажные доспехи были.
Так бумага в кучу слоёв защищает нехуйственно, а они ещё и наслаивали щитки, так что это было еффективно и дёшево. А это просто дёшево.
Ну... насчет дешево я бы поспорил. Потому что их нужно менять после любого дождя или даже высокой влажности. Слишком как по мне с ними много мороки. Да и бумагу сделать в то время тоже не дешевое удовольствие. Проще из дерева доспехи делать.
Бывали, но выглядели вообще не так, а как очень толстая кираса классической выпуклой формы из кожи. Преимуществ перед металлом никаких, поэтому надолго не задержались. В начале XIV века ещё делали кожаные накладки на доспех, но больше с декоративной функцией. Вот, например: https://www.britishmuseum.org/collection/object/H_1856-0701-1665
С кожаными доспехами бывало по разному в разные эпохи у разных кульур. Были и "ламелярные", и "кирасо-образные", и много чего еще. Но да, недолговечность и очень тяжелый уход за таким доспехом.
Более распространенными были тканевые стёганки (а регион китая-японии - бумажные доспехи), а не кожаный доспех; кожу же частенько использовали на "куски" брони, вроде поножей, наручей, соединений, или же как основу для крепления металла.
Более распространенными были тканевые стёганки (а регион китая-японии - бумажные доспехи), а не кожаный доспех; кожу же частенько использовали на "куски" брони, вроде поножей, наручей, соединений, или же как основу для крепления металла.
Вообще, очень мило, что вы называете кирасой металлический доспех, полностью игнорируя происхождение слова.
Англовики:
The word probably originates from the original material, leather, from the French cuirace and Latin word coriacea.
Англовики:
The word probably originates from the original material, leather, from the French cuirace and Latin word coriacea.
Это не я называю, это устоявшийся термин. Но этимология у слова "кираса", похоже, действительно такая.
Ну если этимология слова "похоже, действительно такая" - то, может, нет смысла спорить, существовал ли кожаный доспех, а просто послать оппонентов нахер и википедию, в зависимости от тона дискуссии?
Мне-то откуда знать? Захотели - сделали. Я не оправдываю их, потому что нет особой разницы между "сделать херово выглядящим" и "сделать не имеющую смысл фигню". Хотя во втором случае незнающий человек ничего не заметит.
Он стоит дешевле металлического и он защищает лучше, чем ничего.
Однослойный почти не защищает, а многослойный стоил довольно дорого.
https://dzen.ru/a/XUV-jMflDACtgRzM
https://dzen.ru/a/XUV-jMflDACtgRzM
статью критикуют там комментами в рот и жопу. кожаная броня не дошла до наших дней- да она и не могла дойти. те кто её носил не ложились в крутые могилы курганы и прочее. представь случилась поножовщина или вроде того. что лучше защитит кожаная куртка или майка?
быстрые ноги спасут, а не куртка. При хорошем ударе ножом что майка, что куртка...
Кожаная куртка и кожаный доспех это не одно и то же. Кожаный доспех защищал не сильно лучше стёганки, если не хуже, зато весил дохуя (ибо он не тонкий, а кожа не лёгкий материал) и движения сковывал отлично.
Редкие находки кожаной брони таки есть, и кожаные доспехи из клееной кожи, например, известны. Но они не дешёвые. Доступный вариант для работяги - это стёганка. Стоит действительно недорого, и защищает лучше, чем никак
>многослойный стоил довольно дорого.
Всё ещё дешевле металла.
Всё ещё дешевле металла.
В странах где проблема с металлом, мог быть смысл в кожанке. Кожаный доспех мог прослужить 3-4 года при регулярном ношении и уходе.
Конечно,у лат или кольчуги конечно намного больше плюсов.
Конечно,у лат или кольчуги конечно намного больше плюсов.
Не мог. Этот рандомно выглядищий бомж - Элендиль.
Он блять даже в сериале капитан Нуменорской стражи.
В будущем король почти что всея существования.
А Нуменор тех времен это очень успешный остров, там даже у относительно регуляров была кожа разве что поверх кольчуги. И то не такая ущербная, как будто ее содрали у ребенка сироты, как здесь.
А в последнем сражении Элендиля были полные латы почти у всех.
Он блять даже в сериале капитан Нуменорской стражи.
В будущем король почти что всея существования.
А Нуменор тех времен это очень успешный остров, там даже у относительно регуляров была кожа разве что поверх кольчуги. И то не такая ущербная, как будто ее содрали у ребенка сироты, как здесь.
А в последнем сражении Элендиля были полные латы почти у всех.
А, я не смотрел сериал, я только броньки обсуждал.
Толкин про полные латные доспехи никогда не писал, если мне не изменяет память. Максимум шлемы да наручи. Почти все носили кольчуги.
латы или кольчуга пожалуй это или более поздний период или более богатый воин. копьё, нож и счит чаще всего это была вся снаряга
Шлем и набивной доспех/аналоги у большинства народов вышедших на уровень хотя бы раннего средневековья тоже были.
а до 5 века с камнями и палками ходили штоле?
Не нихуя. Стёганки были в ходу всегда, дешевле стоят, легче в ношении и их всегда надевали под доспех. А кожа матерал дорогой, жёсткий и тяжёлый (я про такую кожу, которая хоть от чего нибуть защитит). Так что у кожанок ноль шансов быть полезными ибо по защитным свойствам не сильно лучше тех же стёганок.
загугли ламелляр. Большинство кочевников юзало именно такой тип доспеха потому что тебе, имея 10 000 лошадей и 0.5 рудников, гораздо проще сделать годный доспех из кожи, чем из металла.
Обрезки кожи нашиваешь, наклеиваешь горизонтально и вот тебе доспех. Я уж не говорю, что у каких нибудь греков вообще были доспехи из ткани, из льна. Лина торакс.
Обрезки кожи нашиваешь, наклеиваешь горизонтально и вот тебе доспех. Я уж не говорю, что у каких нибудь греков вообще были доспехи из ткани, из льна. Лина торакс.
так в сериале он вроде капитан какого-то убер-королевства, а не кочевник
Про ламелярку согласен, но вот линоторакс это та же стёганка, так что это уже аргумент в пользу моей позиции.
Я сам хотел бы узнать. В Игре престолов на Оберине был такой в поединке с Горой. Еще северяне в похожих ходили, но как показал Меч Зари - они отлично протыкаются мечом.
порезы всё же заберёт на себя, если под ним войлок то и что посерьёзней. если кожу опускали в кипящее масло то она пожёстче обычной будет... хуёвенько, быстро истреплется но лучше чем ничего
полные латы или даже нагрудник в средние века научились делать не сразу. поэтому какой-то период использовалась кожа, но обычно на нее или нашивали чтото - как чешуйчатая броня например или ламелярный доспех где крепиись полосы металла. Тем не менее могла втречаться и просто кожаная защита. Это было хуже чем друга броня, но лучше чем совсем ничего
сериал ВК от амазона конечно по костюмам та еще шляпа. Косплееры из папье-маше делают доспехи с большей достоверностью. Что касается нуменора, то от него в целом веет Ксеной или каким-то сериалом про бункер в постапокалиптическом сеттинге - настолько там все дерьмово продумано. Невнятная кожаная броня тут самая меньшая проблема
сериал ВК от амазона конечно по костюмам та еще шляпа. Косплееры из папье-маше делают доспехи с большей достоверностью. Что касается нуменора, то от него в целом веет Ксеной или каким-то сериалом про бункер в постапокалиптическом сеттинге - настолько там все дерьмово продумано. Невнятная кожаная броня тут самая меньшая проблема
Для всех в этой ветке: кожаную броню использовали и использовали немало. По поводу того, что кожу не клали в курганы воинам и тд: вот скифский нагрудник, примерно 2,5 тысячелетней давности. Есть замечательная работа, описывающая находки кожаной брони на Ближнем востоке (http://millitarch.ru/wp-content/uploads/2020/01/David_Nikol_Kozhanye_dospekhi_v_islamskom_mire.pdf), где есть информация о целом раскопанном арсенале крепости Дамаска с множественными находками кожаного доспеха. Кожа сильно разнится по характеристикам в зависимости от вида животных, которые носили ее при жизни, и в зависимости от способа обработки - и некоторые образцы вполне могли обладать довольно высокими защитными характеристиками.
В целом, броня, сделанная из мягких или только изначально мягких органических материалов - имеет гораздо большую историю, географию и, возможно, распространенность по сравнению с металлической броней. От древности и античности, через все Средневековье и вплоть до Нового времени (т.н. buff coats).
По поводу же кирасы с фото - видно, что ее цвет предполагает, что это патинированная бронза. По форме и размерам явно сделана по образу греческой брони позднего архаического периода - колоколовидного панциря, мутирующего в гиппоторакс. С той разницей, что недостаточно приталена. В целом, мне нравится идея с закосом под античность - с чешуей и похожими на халкидские шлемами. Все таки не может быть такого чтобы прогресс топтался тысячелетиями на одном и том же месте с комбатантами, облаченными в неизменный полный пластинчатый доспех в любую эпоху. Но реализация конечно же говно - и вид у всего этого так себе, и где то рядом там все равно бегают эльфы в фулл плейте из фольги.
В целом, броня, сделанная из мягких или только изначально мягких органических материалов - имеет гораздо большую историю, географию и, возможно, распространенность по сравнению с металлической броней. От древности и античности, через все Средневековье и вплоть до Нового времени (т.н. buff coats).
По поводу же кирасы с фото - видно, что ее цвет предполагает, что это патинированная бронза. По форме и размерам явно сделана по образу греческой брони позднего архаического периода - колоколовидного панциря, мутирующего в гиппоторакс. С той разницей, что недостаточно приталена. В целом, мне нравится идея с закосом под античность - с чешуей и похожими на халкидские шлемами. Все таки не может быть такого чтобы прогресс топтался тысячелетиями на одном и том же месте с комбатантами, облаченными в неизменный полный пластинчатый доспех в любую эпоху. Но реализация конечно же говно - и вид у всего этого так себе, и где то рядом там все равно бегают эльфы в фулл плейте из фольги.
Вообще похоже на линоторакс, что было бы вполне логично, учитывая что этот челик типа морской вояка.
При этом латы верхнего варианта на настоящие тоже мягко говоря не особо похожи. Типичная "броня в фентези игре"
При этом латы верхнего варианта на настоящие тоже мягко говоря не особо похожи. Типичная "броня в фентези игре"
Выглядит оно примерно как доспехи из линолиума у ролевиков из 90-х.
Это кожанка и есть, это же моряк. Он в латах что на море делать будет?
Так у них и боевая броня какая-то чешуйчатая поебень.
Как-то даже близко не тянут на вершину развития человечества. Там каждый юнит должен выглядит как босс-рыцарь из дарк соулса.
Как-то даже близко не тянут на вершину развития человечества. Там каждый юнит должен выглядит как босс-рыцарь из дарк соулса.
Доспех по принципу "чешуйчатая поебень" на самом деле очень даже не хуйня. По такому принципу и сейчас броники делают. А доспехи в дс почти всегда дрисня неюзабельная (в плане реалестичности)
Вот допустим первый попавшийся арт чешуйчатой брони нуменора.
По нему видно, что это высокоуровневый сет с крутым дизайном и с сохранением функциональности.
А в сериале ачко с закосом под античность.
По нему видно, что это высокоуровневый сет с крутым дизайном и с сохранением функциональности.
А в сериале ачко с закосом под античность.
Так а я и не спорю что сериал калл говна. Я отстаивал исключительно чешуйчатость доспехов, а не тот дерьмоворот для отмыва бабла.
Мой акцент именно на том, что доспех в первую очередь поебень, а уже потом чешуйчатый.
Ну в таком случае я полностью с тобой солидарен.
Насчет современньіх - DragonSkin провалил тестирование армии США, используют его вьіборочно спецслужбьі и ЧВК. Очень нишевая вещь
резиновый доспех это эфемизм презерватива
Вот это резиновые доспехи, а а у вас подделка какая-то...
Там же из миллиарда 3/4 ушло на авторские права емнип.
Я читал, что 250 потратили на права и 460 - на первый сезон.
450-500 на две сезона, остальное реклама.
Нет, сирик от амазон это просто эпичный попил бабла, стоит как трилогия, но на весь сирик одна большая битва за два сарая в деревне, с ноунейм актерами, дешманскими декорациями и эквипом. Только графика в некоторых моментах неплохая, остальное просто ужасно, сценарий это отдельный мусор.
этим доспехом в первом варианте хотят заработать 1 млрд долларов а во втором его распилить
Эта реклама принесет больше денег чем "кольца власти"
В общем-то и стоят 15 секунд этой рекламы на порядок больше, чем 15 секунд любого сериала или фильма
в рекламме ещё ничего не поредят
я чет не верю что в "кольца" милиард вбухали, хотя дальше 3 серии не смотрел
Ты не веришь в способность "пилить бабки"?
Дело ведь не в том, какие они используют декорации. Если смотреть старый стартрек или старого Доктора Кто, то там всегда чётко видно, где грим, где костюм. Но до этого не докапываются, потому что сюжет был нормальный и актёры играли хорошо. А некоторое словно жили.
Ну и затраты бюджета производства тоже, конечною
Там всё дёшево выглядело, до этого не докапывались потому что те кто мог бы докопаться оперативно дропали, остальные же смирялись.
А древнегреческий театр вообще без женщин играли...
Нет, нихуя оправдывать этих современных уебанов не стоит, они просто делают на отъебись, потому что оскар дают за цвет кожи на ебле, а не на костюме, а потребитель всё равно пойдёт в кинотеатр, что бы ты не делал.
Нет, нихуя оправдывать этих современных уебанов не стоит, они просто делают на отъебись, потому что оскар дают за цвет кожи на ебле, а не на костюме, а потребитель всё равно пойдёт в кинотеатр, что бы ты не делал.
Золотые времена Илиады и Одиссеи, это было 3000 лет назад.
Некоторые - просто хорошо, а некоторые - неподражаемо!
Ахахха, бля. НУ КАК, ЗА ЧТО.
а если бы она была голая и доспех просто нарисовали на коже?
Это была бы порно пародия. А кольца власти просто пародия.
сколько процентов времени должен занимать сюжет относительно непосредственно ебли чтобы фильм не считался порно?
97%?
это было бы визионерство
Воин на втором по сюжету большая шишка в богатой стране, лол
жанр фентези в 2024 пробурил очко, чудесно :)
Боевые мошонки
Это членоброня, что не так?
+5 к протыканию
при ударе головой?
+10 к скрытной атаке сзади.
+3 к проникновению в тыл
+2 к френдли фаер
В северных королевствах холодно, броня сжимается
Реклама кафе сделана с душой....
Так то у рекламы кофе буджет на единицу времени побольше будет.
Ох, блядь, не уверен ни хуя!
Рыцари в первую очередь были конными копейщиками, они не бегали, а ездили. И на войне обычно делали это в броне, внезапно.
ну вот, например, современный спецназ 60км марш-бросок в полной экипировке. полная современная экипировка особо не легче экипировки латного рыцаря
https://www.interfax.kz/?lang=rus&int_id=10&news_id=10712
https://www.interfax.kz/?lang=rus&int_id=10&news_id=10712
в сериале ВК от амазона костюмы это самая меньшая проблема. В конце концов это фентези. Вдруг там буйволы с кожей настолько прочной, что дадут фору мифрилу. Хуже вего декорации и сам сюжет. Вместе с довольно интересными решениями соседствует полная белиберда, рояли в кустах величиной с Арду и где-то прячется консультант, которые работал над Ксеной.
все верно, во властелине колец нет же рекламы кофе
Дык может это доспех из валирийской резины
Кофе надо продать - доспех должен понравиться потенциальной аудитории.
Сериалы амазона - ну, он снимается на деньги от продажи то товаров на амазоне. Там успех всей этой киноэпопеи не сильно и важен самому амазону
Сериалы амазона - ну, он снимается на деньги от продажи то товаров на амазоне. Там успех всей этой киноэпопеи не сильно и важен самому амазону
они просто взяли Клуни в аренду
вместе с доспехом
у него ещё на тёплую погоду есть
вместе с доспехом
у него ещё на тёплую погоду есть
Обосрать это так же легко, как и бессмысленно. Ибо говно. А вот попытаться оправдать... Допустим это моряки. Так что тяжелую броню они носить не будут. А еще Нуменор развит технолочески. Так что может у них там специальная фентезийная кожа. Содранная с жопы карликового дракона и вываренная в крови пещерных троллей.
разве что с жопы дракона, но даже этот обоснуй довольно хлипкий, как как корабли нуменора перевозят вполне себе псевдо-тяжелую конницу в фулл плейте. Т.е. это не прямо моряки, а чтото вроде испанской армады - т.е. транспортник, который везет вполне себе сухопутных крыс. Можно придумать обоснуй, что это такой себе аналог "церемониальной брони", как некоторые латы в музеях, которые никогда не использовались в боях.
но зачем? весь сериал просто испанский стыд а не работа костюмеров и дизайнеров за очень редким исключением.
но зачем? весь сериал просто испанский стыд а не работа костюмеров и дизайнеров за очень редким исключением.
Да хватит уже это говнище обсуждать! Кто вообще этот отстой смотрит? Те же, кто и "словопацановское" дерьмище? Меня после 15 минут первой серии неделю потом тошнило! А профессор небось в гробу со скоростью главного вала турбо-реактивного двигателя вращается...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!