С тяжёлым сердцем хочу напомнить что даже уже разогнали студию что сделала блудборн. Я уже начинаю верить в слухи, что это личные неприязни внутри соней.
Нет, нахуй их. Они сделают обычный дженерик-викторианский стиль, как сделали дженерик-фэнтези Демонов и не будет того шарма японской интерпретации европейской культуры.
Только не блюпоинт. После того что они натворили в Демодушах я в них не верю.
From software разогнали, как я это пропустил??
Он, наверное, про SIE Japan Studio, они оказывается тоже что-то там делали
Скорее всего оказывали дополнительную поддержку в разработке для платформы Sony, так как они так же работали над оригинальной Demon’s Souls и Déraciné.
Весь блудборн их идея, они питчили Миядзаки идею, и с его согласия его сделали.
По крайней мере в интервью IGN утверждается это.
По крайней мере в интервью IGN утверждается это.
Если честно, то Bloodborne оставляет впечатление чисто FromSoftwar'овской игры от Миядзаки, чтобы предполагать, что её делала какая-то другая студия. Особенно если взглянуть на DS2, которая как раз вышла из под пера FromSoftwar'а, но без контроля со стороны Миядзаки, который был занят работой над Bloodborne в это время. Может у них там было желание сделать собственный соулслайк, но в викторианском стиле, и они запитчили Миядзаки эту идею, чтобы маэстро подсказал как надо делать, а он возьми да и покажи мастер-класс. Хотя, о том кто непосредственно делал игру и вложил больше всего сил в это дело, можно судить по заставкам компаний которые идут перед запуском игры. А там чётко указаны FromSoftware.
Там всё сложнее, Миядзаки во многих интервью говорил что блудборн его любимая игра. Она делалась Japan Studio и Фромами в кооперативе, там было очень тесное сотрудничество, настолько, что сложно сказать чья это игра, но да, FromSoftware известнее. Насколько я помню, Миядзаки покинул разработку ближе к концу, но вроде как он говорил что хотел бы ещё несколько идей привнести. Позже всё таки Japan Studio собирала охотников из тех идей что оставил Миядзаки.
Ушёл он, т.к его попросили помочь в разработке ДС3, по некоторым слухам он пришёл и начал её с нуля. Пересматривая некоторые первые тизеры ДС3, которые с огромной змеёй, начинаешь в это верить.
До прихода Миядзаки в разработку ДС3 лидом был Исаму Окано, вроде как он ответственен за идею King's Field, и всегда был тем кто помогал задавать Миядзаки тон игр. Ходят слухи что когда Миядзаки его подвинул на место со-директора дс3 он был очень не доволен. И начал гнать на блудборн начальству. Вроде как даже оттуда пошла байка что ДС3 вышел хуже из за того, что разделили команду разрабов на 2 игры. Хотя и для ДС3 и для блудборна было выделено достаточно людей.
Ушёл он, т.к его попросили помочь в разработке ДС3, по некоторым слухам он пришёл и начал её с нуля. Пересматривая некоторые первые тизеры ДС3, которые с огромной змеёй, начинаешь в это верить.
До прихода Миядзаки в разработку ДС3 лидом был Исаму Окано, вроде как он ответственен за идею King's Field, и всегда был тем кто помогал задавать Миядзаки тон игр. Ходят слухи что когда Миядзаки его подвинул на место со-директора дс3 он был очень не доволен. И начал гнать на блудборн начальству. Вроде как даже оттуда пошла байка что ДС3 вышел хуже из за того, что разделили команду разрабов на 2 игры. Хотя и для ДС3 и для блудборна было выделено достаточно людей.
Ты это интервью неправильно читаешь.
Масами Ямамото там говорит о том что они очень хотели опять поработать с Мидзаки и потому пошли к ФромСофт с этой идеей.
И сразу вслед за этим Шухей Йошида говорит о том что в обсуждении между студиями было много разных идей, но когда они (Japan Studio и FromSoft) пришли к нему с питчем у игры уже был темный и мрачный, но красивый сеттинг и что Миязаки говорил что игра не будет сложнее, но будет ощущаться буд-то ты постоянно на краю смерти.
И потом они оба еще пару минут говорят о том что Миядзаки делает "не такие игры".
Т.е. идея SIE JS была именно что поработать вместе. Концепт похоже накидывался совместно, но питчил (кажется) и делал (точно) игру именно что Миядзаки.
Интервью, конечно, оставляет определенный простор для спекуляций относительно того кто и что придумал, но это будут все таки домыслы.
Масами Ямамото там говорит о том что они очень хотели опять поработать с Мидзаки и потому пошли к ФромСофт с этой идеей.
И сразу вслед за этим Шухей Йошида говорит о том что в обсуждении между студиями было много разных идей, но когда они (Japan Studio и FromSoft) пришли к нему с питчем у игры уже был темный и мрачный, но красивый сеттинг и что Миязаки говорил что игра не будет сложнее, но будет ощущаться буд-то ты постоянно на краю смерти.
И потом они оба еще пару минут говорят о том что Миядзаки делает "не такие игры".
Т.е. идея SIE JS была именно что поработать вместе. Концепт похоже накидывался совместно, но питчил (кажется) и делал (точно) игру именно что Миядзаки.
Интервью, конечно, оставляет определенный простор для спекуляций относительно того кто и что придумал, но это будут все таки домыслы.
Они там движок делали.
Весь нынешний движок ФС это движок от Japan Studio.
Весь нынешний движок ФС это движок от Japan Studio.
В силксонг ещё верю, но бладборн...
Ну не может же Силксонг не выйти в этом году (2020, 2021, 2022, 2023...)
А причем тут Bloodborne? Разве его кто-то обещал?
Его ждут на ПК.
У нас есть Bloodborne на ПК
Bloodborne на ПК:
Bloodborne на ПК:
Отличная игра, кстати, рекомендую.
А если честно, то есть много вещей, которых нет на ПК, но в которые хотелось бы на нём поиграть. Но какой смысл ждать пока их выпустят на этом самом ПК? Те кто хотели поиграть в Bloodborne уже в него поиграли.
У ожидания блудборна есть простая причина - все соулслайк игры фромов, вышедшие после демонических душ, есть (либо потрированы) на ПК. Все, кроме кроворождённого.
Скажи это ремейку демон соулса
Зачем нам ремейк,? У нас оригинал в 4к 120 фпс на эмуляторе робит! :)
И таки ремейк ДеДуш несмотря на свое техническое совершенство хуже оригинала.
И таки ремейк ДеДуш несмотря на свое техническое совершенство хуже оригинала.
Кто то писал, что они исходники проебали
Это не проблема.
Я не играл, потому что она на 60 фреймах у консолек не идёт.
В том то и смысл что нет и ради одного бладборна консоль никто не купит
Я купил. Правда покупал конечно не ради Bloodborn'а, а ради GT Sport, но и в Bloodborne с удовольствием играл. Как наигрался, консоль продал, а коллекционка Bloodborne осталась стоять на полочке. Да и не обязательно так уж покупать, если нужно поиграть всего в одну игру. Аренда консоли +/- 250 руб./день. Чтобы взять на пару вечеров пройти игру вполне нормально.
У меня часов 500 в Бладорн на ПК наиграно )
Ну, работа над эмулятором PS4 вроде идет и даже Bloodborne удалось запустить, правда пока без изображения (хрюкал с этой новости как сучара).
https://dtf.ru/hard/2008888-na-pk-emulyatore-ps4-vpervye-zagruzili-bloodborne-poka-bez-izobrazheniya
https://dtf.ru/hard/2008888-na-pk-emulyatore-ps4-vpervye-zagruzili-bloodborne-poka-bez-izobrazheniya
- Мне наконец-то удалось пройти ББ на ПК.
- Но ведь там не работает рендеринг... Как? Зачем? Ты что, любитель играть СЛ1 на руле?
- Нет, просто заебался ждать когда Сони выпустит ББ погулять.
- Но ведь там не работает рендеринг... Как? Зачем? Ты что, любитель играть СЛ1 на руле?
- Нет, просто заебался ждать когда Сони выпустит ББ погулять.
Эмуль ПС4 даст поиграть аж в 3 эксклюзива.
Ну, эмуль нинки дал мне поиграть в целую одну Зельду, так что не вижу в этом особой проблемы. Сделают нормальный эмуль - хорошо, а если нет, то я ничего не теряю. Так же и с выходом Silksong: выпустят - хорошо, а если нет, то проблема "во что поиграть" не стоит.
Ты не учел системные требования игр на свиче и игр на ps4
Когда я играл в Зельду у меня была 1060 и она вполне тянула 1080р и 60 кадров. Сейчас у меня 3060 и я сомневаюсь, что эмуль ps4 выйдет в ближайшее время. К тому моменту будет уже какая-нибудь 5060, так что будем беспокоиться об это тогда, когда выйдет рабочий эмулятор.
а почему bayonetta 2,3 пропустил мимо? (правда 3я часть такое себе. первые 20% истории интересно, а дальше уже просело все)
Я вроде прохождение первой части смотрел (дабы составить общее представление), но мне не зашло, так что я как-то даже и не думал пробовать. А вот Зельда мне понравилась, хотя второй раз я бы не взялся ее проходить.
С производительностью ниже чем даже на пс4
Да там и двух месяцев не проходит как кто-нибудь не "сольет" какой-нибудь "инсайд" про то что Блуборн 2 уже разрабатывается и что Блудборн на ПЦ уже почти готов.
Вот недавно инсомниаков слили целикком и там нашлись среди прочего планы на релизы сони эксклюзивов на ПЦ. Про конкретно блудборн ничего вроде небыло, но волна спекуляций уже покатилась.
Вот недавно инсомниаков слили целикком и там нашлись среди прочего планы на релизы сони эксклюзивов на ПЦ. Про конкретно блудборн ничего вроде небыло, но волна спекуляций уже покатилась.
Не сомневаюсь, что Silksong выйдет, переживаю о точ, чтобы мой ноут 2015 ее потянул.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!