И такой:
Меня тоже ждала великая дорога приключений, пока я не провалил внимательность, а затем в колено попало F5 и F9. Причём одно в одну ногу, а другое в другую.
Меня тоже ждала великая дорога приключений, пока я не провалил внимательность, а затем в колено попало F5 и F9. Причём одно в одну ногу, а другое в другую.
почему
Потому что история в игре слишком идеальна из-за сейвскамминга. Грубо говоря играешь ты в какой-нибудь стелсэкшн и проебался. На тебя напали, ты отбился или убежал - получилась мини-история. А так ты просто клацнул Ф9 и всё.
Дополню, в БГ3 в этой части проёб по дизайну потому что слишкмо дндшная тема для бросков. То есть не установлен минимальный порог без провала навыка, но в классических играх с механиками иммерсивов, например, убирать сейвскамминг - жизненная необходимость.
мне кажется, люди сами должны решать как им играть.
кто-то хочет чтобы хоть в игре его все любили и обожали, чтобы хоть в игре он был не жопоруким неудачником, который все портит.
кто-то не готов терять прогресс, которого достигал несколько часов.
а кто-то готов плыть по течению и получать с этого лулзы. все люди разные.
вот я играл в мод на самый 1 хком, там сейвиться можно хоть перед каждым выстрелом, но я там сейв в начале боя а дальше воюю как получится, если совсем слив и все померли - ок загружусь, но каждый выстрел не переролливаю. так рождается история, эта девка убила 5 сектоидов за ход, эта в упор не попала 4 раза, так складывается свой опыт, но если мне придет в голову однажды засейвскамить бой на идеальную зачистку - ничто меня не остановит и я сделаю это получив удовольствие тоже. игра может подсказать игроку, что не будет проблем от частных проебов, но чаще иначе и 1 косяк может запороть полностью концовку, и людям нахуй это не нужно. тут должен скорее вопрос быть к геймдизайнерам, почему ОНИ настолько нетерпимы к человеческим ошибкам и наказывают за них. когда проеб будет давать просто альтернативный путь, а не провал - тогд и только тогда люди откажутся от сейвскама, причем САМИ.
кто-то хочет чтобы хоть в игре его все любили и обожали, чтобы хоть в игре он был не жопоруким неудачником, который все портит.
кто-то не готов терять прогресс, которого достигал несколько часов.
а кто-то готов плыть по течению и получать с этого лулзы. все люди разные.
вот я играл в мод на самый 1 хком, там сейвиться можно хоть перед каждым выстрелом, но я там сейв в начале боя а дальше воюю как получится, если совсем слив и все померли - ок загружусь, но каждый выстрел не переролливаю. так рождается история, эта девка убила 5 сектоидов за ход, эта в упор не попала 4 раза, так складывается свой опыт, но если мне придет в голову однажды засейвскамить бой на идеальную зачистку - ничто меня не остановит и я сделаю это получив удовольствие тоже. игра может подсказать игроку, что не будет проблем от частных проебов, но чаще иначе и 1 косяк может запороть полностью концовку, и людям нахуй это не нужно. тут должен скорее вопрос быть к геймдизайнерам, почему ОНИ настолько нетерпимы к человеческим ошибкам и наказывают за них. когда проеб будет давать просто альтернативный путь, а не провал - тогд и только тогда люди откажутся от сейвскама, причем САМИ.
Убирать возможность обойти рандом независящий от навыков?
Это не единичный случай на индустрию, где дизайн сложности выполнен неправильно в угоду тех или иных причин. Однако, читайте выше, этот подход к неверный. Если игрока принудить не использовать квиклоды каждый раз когда его гениальная задумка идет по пизде, игровой экспириенс для него будет намного более разнообразным.
Этот подход к дизайну*
Я больше именно про БГ говорил, очевидно же, ибо пост про БГ3 и в ней сейвскамминг, зачастую, жизненно необходим, ибо 90% проведенных проверок дают ничего, просто вырезая контент, так же и про кнопки, которые ты видишь на экране, но нажать на них не можешь, ибо скилл чек провален, и с секретными ходами та же история, ты четко видишь очевидную фальшстену, но твои болванчики в упор ее не замечают.
Поэтому в нормальной НРИ должно быть пассивное восприятие, которое ГМ/Игра в тихую сопоставляет с тем что можно заметить. А вот если игрок захочет сам осмотреться, когда ему заблагорассудится тогда уже обычная открытая проверка навыка с результатом в полную силу и какими то ограничениями, чтобы нельзя было просто так спамить или делать заявку типа "я всегда начеку, даже когда сплю или сижу один в туалете".
В DnD 5е, кстати, есть пассивное восприятие, как и само понятие пассивной проверки.
Да и сама активная проверка должна считаться полноценным действием.
> "я всегда начеку, даже когда сплю или сижу один в туалете".
Буквально перк 'Бдительный', лол, но только против скрытых атак, который я считаю нелогичным и сломанным. Пофиг, что персонаж не владеет навыком внимательность, у него отрицательное значение мудрости, его буквально ослепили и все проверки теперь идут с помехой — я взял перк, поэтому никто не может от меня скрыться, меня никак нельзя взять врасплох, а попытки скрытой атаки против меня не работают.
"О, ты решил взять архетип Ассасина. Как жаль что у каждого врага теперь есть 'Бдительность'."
Да и сама активная проверка должна считаться полноценным действием.
> "я всегда начеку, даже когда сплю или сижу один в туалете".
Буквально перк 'Бдительный', лол, но только против скрытых атак, который я считаю нелогичным и сломанным. Пофиг, что персонаж не владеет навыком внимательность, у него отрицательное значение мудрости, его буквально ослепили и все проверки теперь идут с помехой — я взял перк, поэтому никто не может от меня скрыться, меня никак нельзя взять врасплох, а попытки скрытой атаки против меня не работают.
"О, ты решил взять архетип Ассасина. Как жаль что у каждого врага теперь есть 'Бдительность'."
Пассивное восприятие роллится на усмотрение ДМ-а, на всякие засады и прочие элементы неожиданности, а ослепление вроде бы вообще даёт автофейл на все проверки по зрению.
а как дм кидает кубик безпалева? Или не кидает? Кроме шуток, я не в курсе и интересно знать
Не кидает. Пассивное восприятие - статично.
а зачем без палева? ) знаешь как напрягаются игроки, когда дм ни с того ни с сего кидает кубики? ))
на самом деле, когда в системе есть пассивное восприятие, дм кидает не "восприятие партии", а чеки скрытности тех, кого эта партия пытается засечь "пассивным восприятием".
то есть то, что дм себе навыдумывал во время генерации приключения или что там по-написано в описании левого приключения, либо обнаруживается автоматически партией если им хватает "пассивки", либо даже не упоминается им. (поэтому все эти навыдумываеные заранее уровни сложности идут лесом и дм сам решает что партия заметила пассивно, а что нет - то есть "пассивное восприятие" не работает на статичные уровни сложности)
на самом деле, когда в системе есть пассивное восприятие, дм кидает не "восприятие партии", а чеки скрытности тех, кого эта партия пытается засечь "пассивным восприятием".
то есть то, что дм себе навыдумывал во время генерации приключения или что там по-написано в описании левого приключения, либо обнаруживается автоматически партией если им хватает "пассивки", либо даже не упоминается им. (поэтому все эти навыдумываеные заранее уровни сложности идут лесом и дм сам решает что партия заметила пассивно, а что нет - то есть "пассивное восприятие" не работает на статичные уровни сложности)
потому что не используй "русский перевод". я хз о какой "бдительности" ты говоришь, но вероятно о Alert (PHB p165). и она работает ваще не так. ты правила-то читал?
1. You have a permanent +5 to initiative.
2. You cannot be surprised as long as you are conscious.
3. Other creatures don’t get advantage on attack rolls against you as a result of being unseen by you.
где тут хоть слово про "сники"? а теперь читаем условия для активации сник (включая те же условия для Assassinate ассасина):
Sneak Attack
Beginning at 1st level, you know how to strike subtly and exploit a foe's distraction. Once per turn, you can deal an extra 1d6 damage to one creature you hit with an attack if you have advantage on the attack roll. The attack must use a finesse or a ranged weapon. You don't need advantage on the attack roll if another enemy of the target is within 5 feet of it, that enemy isn't incapacitated, and you don't have disadvantage on the attack roll. The amount of the extra damage increases as you gain levels in this class, as shown in the Sneak Attack column of the Rogue table.
и? где в твоей "бдительности" авто-защита от сник? а нету её.
мудрость не нужна ночному насекомому-хищнику. он может быть слеп и глух (не 0 во внимательности, а тупо прочерк). он действует на инстиктах и в любой момент готов к бою. это и имеется в виду. его нельзя осюрпризить (но это как бы работает только в первый раунд боя). и он игнорирует преимущество противника, когда тот невидим.
а вот сникать совершенно не обязательно из невидимости - достаточно иметь ещё одного союзника, который угрожает цели для сники.
ЗЫ пассивное восприятие дм кидает постоянно. дм который этого не делает - странный дм.
1. You have a permanent +5 to initiative.
2. You cannot be surprised as long as you are conscious.
3. Other creatures don’t get advantage on attack rolls against you as a result of being unseen by you.
где тут хоть слово про "сники"? а теперь читаем условия для активации сник (включая те же условия для Assassinate ассасина):
Sneak Attack
Beginning at 1st level, you know how to strike subtly and exploit a foe's distraction. Once per turn, you can deal an extra 1d6 damage to one creature you hit with an attack if you have advantage on the attack roll. The attack must use a finesse or a ranged weapon. You don't need advantage on the attack roll if another enemy of the target is within 5 feet of it, that enemy isn't incapacitated, and you don't have disadvantage on the attack roll. The amount of the extra damage increases as you gain levels in this class, as shown in the Sneak Attack column of the Rogue table.
и? где в твоей "бдительности" авто-защита от сник? а нету её.
мудрость не нужна ночному насекомому-хищнику. он может быть слеп и глух (не 0 во внимательности, а тупо прочерк). он действует на инстиктах и в любой момент готов к бою. это и имеется в виду. его нельзя осюрпризить (но это как бы работает только в первый раунд боя). и он игнорирует преимущество противника, когда тот невидим.
а вот сникать совершенно не обязательно из невидимости - достаточно иметь ещё одного союзника, который угрожает цели для сники.
ЗЫ пассивное восприятие дм кидает постоянно. дм который этого не делает - странный дм.
О, любители спик фром май харт эбаут сники-брики подтянулись. Вашу речь вообще ни русское ни английское сообщество не поймёт.
Все уже давно тем же dnd.su пользуются, но буду играть в илиту.
В том и дело, что это делает союзника обязательным, ещё в 5 футах. Это напрочь ломает роль разведчика-убийцы и прочего, оставляя только роль подсоса, как и компании на это рассчитанные. Раздай перк магам и стрелкам, чтобы совсем веселье было. Уже молчу про всяких боссов и им подобных.
Данный перк обесценивает целые механики и не только атаку из скрытности, являясь буквально легальным воплощением "слепого снайпера".
И? Буквально один перк полностью ломает целый архетип — Ассасина, ведь персонажа или существо теперь нельзя застать врасплох (из-за чего же никто это даже не считает). Ассасин без своих критов не выдерживает никакой конкуренции даже в PHB, блин, становясь откровенным мусором.
Вероятность одного преимущества за бой и возможность лучше использовать инструменты (на что забивает большинство мастеров и игроков) — такое себе оправдание для архетипа.
В том и дело, что это делает союзника обязательным, ещё в 5 футах. Это напрочь ломает роль разведчика-убийцы и прочего, оставляя только роль подсоса, как и компании на это рассчитанные. Раздай перк магам и стрелкам, чтобы совсем веселье было. Уже молчу про всяких боссов и им подобных.
Данный перк обесценивает целые механики и не только атаку из скрытности, являясь буквально легальным воплощением "слепого снайпера".
И? Буквально один перк полностью ломает целый архетип — Ассасина, ведь персонажа или существо теперь нельзя застать врасплох (из-за чего же никто это даже не считает). Ассасин без своих критов не выдерживает никакой конкуренции даже в PHB, блин, становясь откровенным мусором.
Вероятность одного преимущества за бой и возможность лучше использовать инструменты (на что забивает большинство мастеров и игроков) — такое себе оправдание для архетипа.
а что запрещает держать ручного животного? вот и твой союзник для обеспечения сник )
ну и как бы первое правило настолок: здравый смысл превыше всего. то есть, аргументированно обоснуй ДМу свою позицию и захомрульте данный момент. в 3.5 мы например угарали с момента что "консилмент даже 20% автоматом отключает все сники" - вор-убивец всю жизнь проводящий в тенях не может эффективно пользоваться тенью ) поэтому просто захомруливали отстутсвие данного бреда.
ну и как бы первое правило настолок: здравый смысл превыше всего. то есть, аргументированно обоснуй ДМу свою позицию и захомрульте данный момент. в 3.5 мы например угарали с момента что "консилмент даже 20% автоматом отключает все сники" - вор-убивец всю жизнь проводящий в тенях не может эффективно пользоваться тенью ) поэтому просто захомруливали отстутсвие данного бреда.
Бляять какой пиздец, и вот это вот одноголосое изнасилование ушей реально кто-то терпит лишь бы не учить агнлийский?
Пакетик
в чём проблема? просто шлёшь вперёд Астариона и всё. его не жалко
Радует, что людей, гордо пишущих про голову Карлах, минусят.
Только недальновидный будет убивать врага, умных заставит носить его своё дитя.
Да хоть наутилоид.
Какая разница как она выглядит если это самый, если не единственный, адекватный сопартиец без ебанутых тараканов в голове
>все что имеет сиськи, должно быть выебано
Ну это база
Ну это база
Она не демон, она тифлинг, а тебе похоже нравится быть пешкой в руках дьяволов
обычно в таком случае надо просто использовать лопату, на землю рядом с собой
В помещении perception это или ловушка, что ещё ладно, или важная улика, без которой квест пойдёт не так, что жопа.
Если улика, можно временно привести других персов из лагеря, чтобы они тоже бросили кубик
Как быстро и удобно, обалдеть! И ещё увидеть у них тот же failed. Проще и быстрее F5/F8 теребить непрерывно.
Авторы сильно переборщили с проверками, это уж факт.
Авторы сильно переборщили с проверками, это уж факт.
ааа, я просто играл в БГ3 только, и там почти всегда это закопанный сундук или ловушка)
Если сундук,то это проверка на Survival
я парень простой, вижу бросок кубика над головой - тыкаю лопатой под ноги, и взрывался я реже, чем доставал сундук )
Вот дожили, до идеальных непогрешимых героев...
Фейлы и поражения -такая же часть приключения, как и всё остальное
Фейлы и поражения -такая же часть приключения, как и всё остальное
Кажется тут просто обыгрывается напряжение от ситуации, когда вы ВСЕ провалили перцепшен и теперь стоите и гадаете - а на что вы его провалили-то? Может, у вас щас под ногами пол провалится, или в помещении спряталось десять ниндзя.
Фаербол решит как минимум 1 из проблем
Окей, а как с десятью ниндзями разбираться?
Просто кинь ещё 10 фаерболов
Но у меня мана прокачана лишь на один.
Есть кантрип с AOE - Acid Splash. Он ещё и обстановку хорошо разрушает.
Я про казулов сверху
У меня забавная ситуация случилась с этими корнями, но в другой части карты, они якобы сидели в засаде возлу сундука и кусты в которых сидели эти твари мне сразу не понравились, я вошел в стелс и игра мне сразу подсветила углы обзора тех чертей)
Возможно впервые на моей памяти я прошел проверку на персепшн как игрок, а не персонаж)
Возможно впервые на моей памяти я прошел проверку на персепшн как игрок, а не персонаж)
Знаешь, если у тебя герой изначально планировался быть косплеем Мистера Бина, то ладно.
Уж лучше быть мистером Бином, чем настолько идеальным муднем, что с трудом и на человека то похож.
Чисто технически ящеролюд только отдаленно на человека похож.
Я в общем о героях
Вот только практически нигде это не обыгрывается и это тупо вырезание контента.
В качестве исключения могу только Disco Elysium вспомнить.
В качестве исключения могу только Disco Elysium вспомнить.
В бг можно делать неправильный выбор, ну там потерять глаз у карги и тп. В торговце фейлы имеют столько же инфы сколько и успех, ну кроме пораданий в закрытые помещения.
90% провалов в БГ3 - это "а, мы ошиблись, не получилось" и все, после чего либо не находишь квест, либо не находишь ещё что-то, никаких фановых ошибочных ситуаций в игре почти нет.
Или ещё стоит вспомнить, как в БГ3 ты видишь кнопку перед лицом персонажа, но нажать на нее не можешь, потому что персонаж провалил скилл чек и в упор ее не видит (при том, что кнопка выглядит как кнопка блять), так же и с "секретными" дверями, которые очевидны и видны любому.
Непрокинутые проверки ведут только к потере контента, а не к прохождению по другой ветке или другим методом.
Играть в поражение - это для полностью ебанутых, которые или больны, или пресытились игрой. Это уже мета-игры, в себя, а не в персонажа. Без ДМ и сопартийцев это нонсенс.
Играть в поражение - это для полностью ебанутых, которые или больны, или пресытились игрой. Это уже мета-игры, в себя, а не в персонажа. Без ДМ и сопартийцев это нонсенс.
Просто прочтя твой текст, я уверился, что ты ебанутый во всю голову: там и болезненная виктимность, и пассивная агрессия, и попытки манипуляции, и социопатия.
Чувак, смирись - тебе нравится проигрывать, просто потому, что это как бы делает тебя несчастным пострадавшим и включает психологический механизм "жертва всегда права". Ты социопат и психологически травмирован кем-то.
И это
>твоё казульское сердце
Это как бы не соулслайк страдальня, чтобы гитгудами раскидываться.
Чувак, смирись - тебе нравится проигрывать, просто потому, что это как бы делает тебя несчастным пострадавшим и включает психологический механизм "жертва всегда права". Ты социопат и психологически травмирован кем-то.
И это
>твоё казульское сердце
Это как бы не соулслайк страдальня, чтобы гитгудами раскидываться.
Лол, что за хуйню ты несёшь поехавший?
Хотя, ладно... Вызов принят, правда я плохо знаю даунский, но попробую.
Ты закомплексованный пидор-неудачник что настолько непримирим с действительностью, что требует даже по ту сторону экрана 101% мир где его никто никогда не обидит, а сам он там всегда будет самым сильным и красивым, дя! Поэтому, ты играешь только с читами и только на самых лёгких уровнях сложности. Возможно причина этому детская травма, возникшая из-за того что постоянно подводил своих родителей и окружающих, с возрастом ничего не изменилось помимо возросшего количества проблем и людей которых ты подвёл. Победа, только победа, нет ничего важнее её, иначе "гроб гроб кладбище пидор". Любое, абсолютно любое поражение: будь то потеря пяти копеек или опоздание на маршрутку уничтожает тебя, ведь увы, загрузки в ирл нет.
Хотя, ладно... Вызов принят, правда я плохо знаю даунский, но попробую.
Ты закомплексованный пидор-неудачник что настолько непримирим с действительностью, что требует даже по ту сторону экрана 101% мир где его никто никогда не обидит, а сам он там всегда будет самым сильным и красивым, дя! Поэтому, ты играешь только с читами и только на самых лёгких уровнях сложности. Возможно причина этому детская травма, возникшая из-за того что постоянно подводил своих родителей и окружающих, с возрастом ничего не изменилось помимо возросшего количества проблем и людей которых ты подвёл. Победа, только победа, нет ничего важнее её, иначе "гроб гроб кладбище пидор". Любое, абсолютно любое поражение: будь то потеря пяти копеек или опоздание на маршрутку уничтожает тебя, ведь увы, загрузки в ирл нет.
Я б тогда уже давно покончил с собой.
Твоя наивность в области оскорблений, понимания того, что по-настоящему обидно, лишь подтверждает гипотезу о плохой социализованности и то или иной степени социопатии.
И ещё ты невнимателен: я не требовал от игры радужного безобидного мира. А осудил тебя за слишком лёгкое ПРИНЯТИЕ поражений. А вот как раз убеждённость в том, что мир состоит из поражений чуть ли не столько же, как из побед - вернейший симптом самосаботажника и неудачника.
И ещё. Большинство игроков приходит в игру именно побеждать. Пусть трудно, пусть долго, но побеждать и радоваться. Проигрышей "без загрузки" им и в жизни хватает.
Что у тебя в голове, если для тебя победа и поражение равноценны? Может тут вариант, что ты гиперопекаемый инцел-корзиночка и игровые поражения дают тебе возможность почувствовать себя живым - хотя бы через боль?
Бросай ты это дело. Ты неправ и просто упрямствуешь. Признай, что готовность к неудачам и даже радость от побед и поражений наравне - не нормальны.
Твоя наивность в области оскорблений, понимания того, что по-настоящему обидно, лишь подтверждает гипотезу о плохой социализованности и то или иной степени социопатии.
И ещё ты невнимателен: я не требовал от игры радужного безобидного мира. А осудил тебя за слишком лёгкое ПРИНЯТИЕ поражений. А вот как раз убеждённость в том, что мир состоит из поражений чуть ли не столько же, как из побед - вернейший симптом самосаботажника и неудачника.
И ещё. Большинство игроков приходит в игру именно побеждать. Пусть трудно, пусть долго, но побеждать и радоваться. Проигрышей "без загрузки" им и в жизни хватает.
Что у тебя в голове, если для тебя победа и поражение равноценны? Может тут вариант, что ты гиперопекаемый инцел-корзиночка и игровые поражения дают тебе возможность почувствовать себя живым - хотя бы через боль?
Бросай ты это дело. Ты неправ и просто упрямствуешь. Признай, что готовность к неудачам и даже радость от побед и поражений наравне - не нормальны.
А не, отбой. Я угадал. Посмотрел твои каменты: 90% в одну строчку, вся тематика между аниме и играми.
Ты школьник, который ещё не прохавал реальных неудач, и не понимающий ни ценности побед, не тяжести поражений. Всё воспринимаешь несерьёзно и поверхностно. Слабое понимание социума.
Расти большой, съезжай от мамки. Через 10 лет будешь ловить кринж от своих слов "поражений тоже часть приключений, наравне с победой".
Поразмысли пока вот над чем: если бы Гарри Поттер и Фродо Бэггинс думали так же - их бы силы зла выебали замертво ещё в середине первой книги. Как и любого героя. А игре ты именно что герой, а не васяпупкин.
Ты школьник, который ещё не прохавал реальных неудач, и не понимающий ни ценности побед, не тяжести поражений. Всё воспринимаешь несерьёзно и поверхностно. Слабое понимание социума.
Расти большой, съезжай от мамки. Через 10 лет будешь ловить кринж от своих слов "поражений тоже часть приключений, наравне с победой".
Поразмысли пока вот над чем: если бы Гарри Поттер и Фродо Бэггинс думали так же - их бы силы зла выебали замертво ещё в середине первой книги. Как и любого героя. А игре ты именно что герой, а не васяпупкин.
но ведь разрабы обычно и есть ленивые мудаки и просер кубика = просер контента.
Это ж классическое "Гм: перед вами комната выглядящая пустой, все бросайте внимательность"(а потом она оказывается действительно пустой)
Но вы всё провалили внимательность и увидели 3 Иллитидов, с которыми придётся драться
Иллитиды доджат каждую вашу атаку, пати почти разгромлена, наконец маг выбивает двадцатку и сжигает одного из них... Противник оказывается вешалкой...
Но ведь против иллюзий кидается Интеллект >:C
Просто этот маг качал не то... Впрчем, уже не важно.
Шутка уходит мимо
Тип проверки зависит от эффекта, а не раскачки персонажа. Интеллект - потому что персонажу нужно понять и осознать, что перед ним иллюзия
Тип проверки зависит от эффекта, а не раскачки персонажа. Интеллект - потому что персонажу нужно понять и осознать, что перед ним иллюзия
Не, лучше просто говорить, что комната выглядит пустой, чтобы игроки от страза перед этой фразой сами решали кидать восприятие. И уже потом, когда они расслабятся и не пройдут пассивные проверки.
Я так в гильдии каменщиков во втором акте всю пачку дважды поменял, потому что они не видели где переключатель
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!