Это первый раз.
Второй раз уже не играешь, ощущения не те.
я и в первый раз убил всех. вообще всех. особенно мудака на пароме в самом конце, когда он поднял крик
А сейчас ты что сделал?
Выебываюсь :3
Тебе нейтрально говорят, что будет разница в концовках. Если желаешь крови, возьми её!
Говорят что будет хуевая концовка, не то же самое
Не хуевая а мрачная, большая разница, это история о мести и они заканчиваются (часто) мрачно для всех
Там три концовки. Хорошая светлая, хорошая мрачная, и плохая. Эмили погибает только в одной, в какой сам догадайся
В хорошей, очевидно же
а ты понимаешь только когда на тебя кричат или запрещают прямо и иначе не доходит?
При чём здесь кричат и не доходит? Разрабы сообщают тебе, о результате твоих выборов (сомнительный, конечно, подход), но ни в коем случае не указывают, как играть. Мы же всё ещё об этом?
да пизда! наверное
Где она канон? Ты во вторую вообще играл?
Ну хорошая точно не канон, потому что в ней Корво умирает. Так-то я почему-то думал, что в первой части две концовки.
эм в хорошей же Корво пусть и умирает но спустя хрен знает сколько лет уже совсем старым вроде.
Это грёбанное сообщение испортило мне всю игру...
Ибо звучит именно как цель.
Ибо звучит именно как цель.
Ну, да. Не говорят. Где ты здесь увидел для себя указания по "правильному" прохождению? Тебе грозят гейм овером в том случае, если ты в игре кого-то грохнешь?
Предупреждения о последствиях и прямой запрет это ведь одно и то же. Разрабы ведь совсем тупые и половину геймплэя с летальным оружием вводили что бы тебе потом запретить этим пользоваться и разные концовки сделали что бы просто по приколу были ведь ето так прикольно делать то чем потом не пользуются)
Разрабы dishonored 2: смотри, мы сделали прям много возможностей, как ты можешь убивать врагов!
Игроки: пистолет, меч, пистолет, меч
Игроки: пистолет, меч, пистолет, меч
Ага, никакой вариативности
Это первая. Вторая немного другого толка и там даже можно послать чужого с его способностями и бить морды как мужик.
Тру челендж.
А как он разваливает пополам мобов и наносит проникающий удар в сердце?
Вот неправда. Там только "несчастных случаев" можно понаделать целую гору а уж треэосковые комбинации в обеих частях хороши
У меня скорее кулаки и ноги. Меч чисто для парирования атак. Обожаю проходить второй дис с нулевой летальностью и при этом как можно громче пошуметь.
похожая хрень в Metro Exodus, для получения хорошей концовки надо постоянно стелсить и оглушать большинство врагов
Тупо стелсишь и оглушаешь. Вроде ничего сложного, просто долго
Тупо подружился с детьми после того как они меня поймали и всё..
Опа, а про это я не знал.
и нудно.
Это да
Когда тебя в первый раз в церкви осаждают тоже убивать нельзя, а то рыбий поп ебанëтсч и не прикажет пастве угомониться и дать отряду уехать
всех убил, бабу с ребёнком спас и всё, про первый раз не понял.
Я тоже всех резал, разве что, кроме детей. И концовка была хорошая.
Но резал ли я фанатиков в начале, не помню.
Но зато всех спасал.
Но резал ли я фанатиков в начале, не помню.
Но зато всех спасал.
Не совсем так, в церкви нельзя убивать только сдавшихся. Если же они сами на тебя нападают, то убивать можно и к плохой концовке это не приведёт.
В первой локации надо только глушить, чтобы их главный повел себя адекватно. Во второй локации надо не убивать персонажей, принадлежащих к конкретному народу, чтобы твой тиммейт не решил "после таких потерь я нужен нашему народу". А дети только в третьей миссии.
Да не стелсил я! Ну ёпт!
В дьюс экс подсмотрели
Это в любом метро
в первом - нет
В первом в принципе пофиг — там каноничная концовка как раз плохая, и на неё можно выйти даже с хорошей (просто ничего не делая).
В LL как-бы надо поменьше убивать — но по факту на концовку влияют три основных триггера: убить/пощадить Лесницкого, спасти/бросить Павла и спасти медведя от стражей (или пройти мимо). В остальном, можно хоть каждую локацию под ноль зачистить, «карма» не сильно изменится.
А вот Исход более комплексный: так в каждой локе почти своя концовка, которые в совокупности влияют на основную.
В LL как-бы надо поменьше убивать — но по факту на концовку влияют три основных триггера: убить/пощадить Лесницкого, спасти/бросить Павла и спасти медведя от стражей (или пройти мимо). В остальном, можно хоть каждую локацию под ноль зачистить, «карма» не сильно изменится.
А вот Исход более комплексный: так в каждой локе почти своя концовка, которые в совокупности влияют на основную.
Там концовки в метро от моментов зависит которые ты за игру делаешь, экран мерцает и это даёт очко нное количество и ты на гуд концовке. Подслушать, узнать, посмотреть, и т.д
а какой смысл, если хорошая - не лорная
В игзадусе устраивал резню, но не убивал боссов и делал хорошие дела где можно было, и получил хапу энд. А вот в ЛЛ сука выдрачивал всё возможное, вообще никого не убил и в итоге все равно бад эндинг. Ебаная хуета
Может ты в начале игры не потрынькал гитарой? Нет, я серьёзно - это тоже условие для хорошей концовки
Бляяя ебал я этих четырёх Андреев... Нахуй ей трунькать для хорошей концовки?
...грустный трунь....
У меня такая же шляпа была, но потом на плейграунде нашел скрипт для чит энжин для принудительной хорошей концовки, жаль игру к тому времени уже прошёл.
С исходом у меня проблем небыло, а вот в ласт лайт я первом прохождении вообще не понял, кого можно было убивать, а кого нет.
Где обязательно стелсить, а где можно с боем прорваться для "хорошей" концовки.
Где обязательно стелсить, а где можно с боем прорваться для "хорошей" концовки.
Медведь на которого наскочили стражи. Я, как увидел, просто такой "Бля, бля, бля, валить надо!" после того как эта сволота меня завалила раз этак пять-семь.
И просто, "Ну бля".
Но, справедливости для, на хардкорном рейнджере таки застелсил всех и вся... потому что проходить эту сложность с перестрелками - пиздец полный.
И просто, "Ну бля".
Но, справедливости для, на хардкорном рейнджере таки застелсил всех и вся... потому что проходить эту сложность с перестрелками - пиздец полный.
Там можно пройти без убийств человеков совсем?
Не помню абсолютно точно, но вроде бы да?
Может быть задание на поезде не пройти без убийств, правда... играл больше пяти лет, так что точно не помню.
Может быть задание на поезде не пройти без убийств, правда... играл больше пяти лет, так что точно не помню.
Я только на рейнджере и проходил все разы. Игра под него сбалансирована изначально.
Игроки когда у отыгрыша бомжа-убийцы есть последствия:
С чего бы? Говнюк всё ещё может получить лояльности многих персов. А не апгрейдить корабль во второй части это не говнючество, это глупость
Герой сдаёт анолеиса парах и не и она появляется во 2 части, королева рахни шлёт благодарку во 2 части, спасение Ареша Агдаклу во второй даёт в 3 письмо, что он отдал жизнь спасая детей - это только то, что вспомнил. Парагон получает больше обратной связи от игры.
А парагон не увидит сцены с Моринт вместо Самары, не увидит противостояния с Рексом если саботировать генофаг. У ренегата тоже есть свои уникальные штуки
И ренегат не увидит внутренний конфликт Самары в 3 части, не увидит еë прощальные реплики перед концовкой. Зато моринт станет именной банши. Размен не честный.
Вы все не понимаете сути Ренегата. Это не про прожимание всех нижних опций только потому что, это про стиль. Это про отыгрыш настоящего анти-героя, который видит иронию всего происходящего и не особо это в себе держит.
Прямо сейчас трилогию прохожу, при этом не LE, а оригиналы, где проверки не пофиксили. И знаете что, за прохождение только Рахни уничтожил чисто по ролевой модели (всё равно выигрыш по очкам минимальный), но прошел абсолютно все проверки морали во второй части, где они во буквально сломаны.
Если человек, вообще, заявляет, что Ренегат просто обязан Рекса убить/предать, то над таким человеком можно только насмехаться. Может даже плюнут в лицо.
Это за Парагона можно играть напролом, даже не шевеля извилиной тупо прожимать все верхние варианты.
Ренегат не такой.
Прямо сейчас трилогию прохожу, при этом не LE, а оригиналы, где проверки не пофиксили. И знаете что, за прохождение только Рахни уничтожил чисто по ролевой модели (всё равно выигрыш по очкам минимальный), но прошел абсолютно все проверки морали во второй части, где они во буквально сломаны.
Если человек, вообще, заявляет, что Ренегат просто обязан Рекса убить/предать, то над таким человеком можно только насмехаться. Может даже плюнут в лицо.
Это за Парагона можно играть напролом, даже не шевеля извилиной тупо прожимать все верхние варианты.
Ренегат не такой.
мой Шепард был приветливым и терпеливым(чень Терпеливым и ни разуне ударил калису как бы ему этого не хотелось), но иногда вполне мог ударить в морду, и стрельнуть если считал это необходимым (а я помню что такое реально бывало), как к примеру чел вызвал на спаринг Шепард вполне разобьет ему морду потому что не нужно щелкать клювом. и помню был момент где гг должен был стрельнуть и там буквально жизнь и смерть решалась(но уже не помню)
а вообще согласен Рекс Бро и очень полезен в перспективе (вообще синие красные диалоги в первой части были именно навыками "угрозы убеждения" и это на мой взгляд было лучше чем привязка их к морали, потому что доброе слово и пистолет могут пригодится как мудиле так и хорошему парню.)
>Игрок: Убивает всех налево-направо
>Получает тёмную концовку
>Так же игрок: "ЭБЛЯ, ЗА ШО?"
>Получает тёмную концовку
>Так же игрок: "ЭБЛЯ, ЗА ШО?"
Прошел оба Дизонерд и дополнения к ним без убийств (не помню везде ли дают за это "чистые руки"). Не потому что разрабы выкатили огромную плашку "будешь убивать, будет плохо, пнятненько?" что довольно безвкусно, а просто потому что мне нравится возможность пройти игру никого не убив. Еще со времен Human Revolution ставшей моей любимицей.
Впрочем первый я три раза проходил, за Корво-мясника в том числе.
Впрочем первый я три раза проходил, за Корво-мясника в том числе.
Еще со времен Human Revolution Tom Clancy’s Splinter Cell.
Согласен, возможность выбора убивать или стелсить/нелетально устранять, дорогого стоит в игре. Сам в первые познакомился с подобными механиками в первом Deus Ex, хотя там в нескольким местах протагонист все же убивал противников. К слову в Deus Ex: HR тоже изначально нельзя было пройти никого не убивая, подобную возможность добавили только в Director's Cut.
Ну и к слову я никогда не стремился проходить прям вообще без убийств, но возможность выбора мне всегда нравилась.
Ну и к слову я никогда не стремился проходить прям вообще без убийств, но возможность выбора мне всегда нравилась.
В HR тоже пытался, но помню в своё первое прохождение порой чисто из принципа выносил всех наёмников на уровне, ещё и намеренно используя клинки.
Ха, потом ещё очень удивился, когда получил ачивку 'Призрак', хотя пару раз устроил натуральную бойню.
Ха, потом ещё очень удивился, когда получил ачивку 'Призрак', хотя пару раз устроил натуральную бойню.
Никто тебя не заметит, если замечать некому.
Это же "Они"? А там разве можно пройти никого не убивая?
Это Death Stranding
Я уж думал, никто не вспомнит
Лично я это вижу так: Dishonored - это очевидно темное фэнтези. Соответственно и "хорошим парням" живётся тяжелее чем тем, кто не боится запачкать руки или вообще шагает по трупам.
К тому же, в ТФ "хорошие концовки" случаются нечасто, даже для героев лично, а про то, чтобы "всем" стало хорошо и говорить нечего, в лучшем случае - снижается градус мирового пиздеца. Собственно, поэтому для получения хорошей концовки в Dishonored и приходится поднапрячься.
К тому же, в ТФ "хорошие концовки" случаются нечасто, даже для героев лично, а про то, чтобы "всем" стало хорошо и говорить нечего, в лучшем случае - снижается градус мирового пиздеца. Собственно, поэтому для получения хорошей концовки в Dishonored и приходится поднапрячься.
Вот только прохождение по стелсу легче, когда уже нашёл хорошие пути)
в целом замедление времени (остановка это дорогой кал) проникновение в стражников и крыс вполне прикольный путь(я правда не хардкорщик и играл на среднем.)
В death loop это максимально поправили
не было такой игры
всё настолько плохо?
я просто не играл, но как минимум слышал что игра неплоха
я просто не играл, но как минимум слышал что игра неплоха
Хорошая игра во вселенной дизонорда, просто в ней упростили некоторые вещи для охвата большей аудитории, та и игра на первый взгляд про стрельбу потому многие не поняли и ныли
А так если вы видели видосы где чел проходит уровни дизонорда очень красиво всех убивая и зная на перёд где что кинуть то тут буквально сделали про это игру, где тебе сюжетно предлагают сделать обкатку уровней что бы потом одним махом пройти игру как те парни проходят один уровень
А так если вы видели видосы где чел проходит уровни дизонорда очень красиво всех убивая и зная на перёд где что кинуть то тут буквально сделали про это игру, где тебе сюжетно предлагают сделать обкатку уровней что бы потом одним махом пройти игру как те парни проходят один уровень
Нормальная игра, геймплейно повторяющаяся и онлайн может стопорить прохождение. Мне лично сюжетно понравилось и это составление планов по убийству, единственное я все ждал когда попаду в ту петлю где кольт ловит сам себя в самом начале, ощущение будто часть игры всё-таки вырезали.
Так и было. Изначально было несколько путей завершить петлю, но плейтестеры не поняли что делать и игру пришлось лоботомизировать.
Они это спецом не объясняли, на это жирно намекает концовка когда тебе дочка говорит: - я отвечу на все твои вопросы, даже про тех всех Кольтов
а гг говорит что ему максимально насрать )
а гг говорит что ему максимально насрать )
Я в конце не понял, какого хуя я Джулианну убивал уже несколько десятков раз, но вот именно сейчас в конце если убить ещё раз, то она обидится.
она так делает не изза смерти, а потому что ты ламаешь петлю где ей было хорошо последние лет 700
Игра интересна в плане исследования. Как в дисхонореде или в хитмане изучать цели, их распорядок дня, их окружение. Но геймплей от этого только отвлекает.
Лучше всего играть с читом на инвиз (в игре есть слиток, законно дающий временный инвиз, но он слишком недолго действует), тогда можно будет подбираться вплотную к мобам и подслушивать их. Изредка от них можно услышать что-то забавное или интересное.
Лучше всего играть с читом на инвиз (в игре есть слиток, законно дающий временный инвиз, но он слишком недолго действует), тогда можно будет подбираться вплотную к мобам и подслушивать их. Изредка от них можно услышать что-то забавное или интересное.
Как по мне, в Dishonored это логично обосновано. Никто не делает "ай-яй-яй, ты убивал - вот тебе плохая концовка", а дают вполне логичную причинно-следственную цепочку. Разве что погода мистическим образом меняется в последней миссии.
Но гемплей от этого страдать не перестаёт
Там нет причинно-следственной цепочки, там есть просто история мира каким ты его хочешь видеть. Осталось в тебе что-то светлое - ну вымажешься в говне, запачкаешь руки, но в целом ты молодец, ты недеялся, что еще что-то можно спасти - для тебе мир светлый.
Для тебя погас свет и осталась только тьма ненависти - да будет тьма.
Для тебя погас свет и осталась только тьма ненависти - да будет тьма.
ну как сказать не просто так там все измеряется уровнем Хаоса, в хорошем стелс прохождени, твоими жертвами становятся конкретные люди (человек 7 или 8) пусьони и высоко сидят но в целом заменяемы и система работает, стражники живы они следят за порядком кого то посылают убивать крыс, когото патрулировать, в то время как в случае мясного прохождения ты значительно сокращаешь ряды стражи, и прочих всместе с этими командирами, ккругом царит ужас, страх и неразбериха, людей не хватает, крыс убивать некому в городе беспорядок и тд, короче хаос как он есть пусть последствия по большей части происходят за кадром но в целом логическая цепочка вполне понятная.
Скорее разрабы сказали, что у тебя есть много возможностей, как избавиться от врагов. Непосредственное убийство лишь одна из опций, при этом самая простая, поэтому и моральной награды в концовке за неё меньше.
Обожаю высерки подобного толка. Мол играй в хитмана прявельна, но на тебе целую подсобку оружия которым можно устроить переворот в банановой республике... Играй в дисхоноред прявельна, но на тебе ровно ОДИН сука чистый стелсскилл и ровно ОДИН стелс апгрейд, и хулион печенек на резню которая никак не помешает выйти на хорошую концовку если надо... Играй в метал гей прявельна, но всегда носи в своем желудке стингер... Если в стелсе не штрафуют к хуям за лютейший холокост, значит так можна блять! Значит это допустимо! Значит это приемлемо!
Сколько существует Дизонорд, столько люди и спорят. При том что основной сюжет оч простой и идёт фоном, особенно во второй части. И концовки эти не имеют большого значения, просто минутное слайд-шоу от которого не получаешь удовлетворения. Хоть на хорошую концовку, хоть на плохую. В прее тоже самое, столько концовок но они все примитивные. И играешь 20 часов и в конце на 30 секунд ролик и вот они улетели со станции, или не улетели, или все погибли, причем с реюзом одних и тех же анимаций. И ты думаешь, и это все? Это то, к чему я шел все это время? Если бы не сцена после титров. Но, что самое интересное, они эту сцену хотели не включать. Тогда бы вообще атас был. Короче у Аркейнов с концовками всегда проблемы и ничего они толком не стоят. Сильно заморачиваться я вообще не вижу смысла. Второй Дизонорд так и вообще очень скучный по стэлсу, так что резня!
Недавно прошёл deathloop, было круто просто всё мочить с таким арсеналом пушек и способностей.
В Dishonored что бы получить плохую концовку надо рубить налево и направо.
Я ради эксперимента как-то сделал прохождение в котором убивал только цели, и все еще была хорошая концовка.
Я ради эксперимента как-то сделал прохождение в котором убивал только цели, и все еще была хорошая концовка.
Это было мое первое прохождение, я именно убивал но только цели. И да была хорошая концовка.
В реальной жизни в принципе так же
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!