Так, стоп - ГДЕ АЛЬФАРИЙ ?
Кликни на пикчу и присмотрись на экраны
Фух, я уже думал, что он заболел или еще что случилось .
Толстяк — лучший портрет для гг в игре, возражения не принимаются
Давно я себя так тошнотно не чувствовал как читая некоторые варианты в рт. Охуенно если честно, нужно больше игр в которых ты можешь быть невероятным уебком
Луцай в Эндерал не играл
Ну просто разрабы за "злодейство" обычно наказывают. Тот же БГ3 в пример, где идя по пути злодея ты тупо теряешь напарников, торговцев, нпс, квесты и т.д.
А совокотики умеют в годный путь злодея и Гневе праведников они это показали. Где злодейские варианты прохождения никак не уступали геройским и были очень даже интересными. Более того у нас есть вариант "злодея", которого никто злодеем то и не считает по сути - путь Дьявола.
А совокотики умеют в годный путь злодея и Гневе праведников они это показали. Где злодейские варианты прохождения никак не уступали геройским и были очень даже интересными. Более того у нас есть вариант "злодея", которого никто злодеем то и не считает по сути - путь Дьявола.
Не особо наказывают. Чаще разрабы тупо не прорабатывают злые или очень специфичные прохождения, делая их "на отвали", потому что подавляющее большинство будет добряками.
Не, те же Ларианы именно что "наказывают". Они лишают игрока квестов, торговцев, напарников и т.д. Лишают контента.
Совокоты одни из немногих разрабов, которые делают адекватные руты/выборы для ублюдских персонажей
Немногих? А кто ещё? Ларианы не смогли: у них, если играть за ублюдка, половину контента теряешь.
Ну так всё логично: с ублюдком особо никто дел иметь не хочет.
У совокотов с этим легче. Попробуй не водить дел с королём/главой крестового похода/вольным мать его торговцем, каким бы мудаком он не был
Что то мне по этому поводу слышится голос Грейбора: "За хороших людей плохо платят, всё таки если ты приличный семьянин, а не кровожадный маньяк вырезавший полстраны врагов у тебя будет как то поменьше, да и возможностей тебе навредить у них будет ограниченный арсенал."
Дело не в этом просто все с кем ты водишь дела скоропостижно скончаются.
Со злодеями обычно имеют дела другие злодеи, так что лариановская немощность в альтернативный путь решается очень просто - добавлением альтернативных фракций в противовес добрым.
То есть в каждый акт (ну хотяб в 1 и 2) мы добавляем альтернативную сторону конфликта, которая являет собой зло, но при этом тоже являются врагами нашему главному врагу - Культу Абсолют.
Ниже пример (вы можете быть не согласны с конкретикой, но критикуйте суть):
В первом акте это может быть сквад гоблинов, багбиров и КО, которые не очень то жалуют абсолют. И идя с ними мы так же пускаем рогатых мигрантов под нож, но теперь не просто теряем двух рогатых напарников, гей-медведя и торговцев. Мы получаем других торговцев, другого напарника (допустим багбира или хобгоблина - было бы интересно) и другие квесты во втором акте.
Так же можно было бы дать завербовать Нере в гримфордже, так как там есть мирное решение (или было в бете): он понимает что абсолют зло и уходит, а значит теряет защиту призмы лол. А должен был остаться с целью отомстить культу.
Второй акт. В противовес кучке маргиналов из таверны делаем еще аванпост шаритов. Они ненавидят торма за предательство, но и снимать проклятие с земель не хотят. У них свои квесты и т.д. И во время второго акта мы сначала решаем кому помочь (выбираем сторону) - шариты или арфисты. А потом уже штурм луннных башен.
Вы можете оспорить конкретные примеры (АКШУЛИ, ШАРИТЫ НЕ МОГЛИ БЫТЬ ВО ВТОРОМ АКТЕ, ПОТОМУ ЧТО...). Но как я уже сказал, я привел примеры для демонстрации принципа по которому можно делать злое прохождение.
Сорян что МНОГАБУКАВ.
То есть в каждый акт (ну хотяб в 1 и 2) мы добавляем альтернативную сторону конфликта, которая являет собой зло, но при этом тоже являются врагами нашему главному врагу - Культу Абсолют.
Ниже пример (вы можете быть не согласны с конкретикой, но критикуйте суть):
В первом акте это может быть сквад гоблинов, багбиров и КО, которые не очень то жалуют абсолют. И идя с ними мы так же пускаем рогатых мигрантов под нож, но теперь не просто теряем двух рогатых напарников, гей-медведя и торговцев. Мы получаем других торговцев, другого напарника (допустим багбира или хобгоблина - было бы интересно) и другие квесты во втором акте.
Так же можно было бы дать завербовать Нере в гримфордже, так как там есть мирное решение (или было в бете): он понимает что абсолют зло и уходит, а значит теряет защиту призмы лол. А должен был остаться с целью отомстить культу.
Второй акт. В противовес кучке маргиналов из таверны делаем еще аванпост шаритов. Они ненавидят торма за предательство, но и снимать проклятие с земель не хотят. У них свои квесты и т.д. И во время второго акта мы сначала решаем кому помочь (выбираем сторону) - шариты или арфисты. А потом уже штурм луннных башен.
Вы можете оспорить конкретные примеры (АКШУЛИ, ШАРИТЫ НЕ МОГЛИ БЫТЬ ВО ВТОРОМ АКТЕ, ПОТОМУ ЧТО...). Но как я уже сказал, я привел примеры для демонстрации принципа по которому можно делать злое прохождение.
Сорян что МНОГАБУКАВ.
В балдуре всё анимировано и озвучено, так что альтернативы делать дорого, гораздо дешевле просто контент отрезать.
На вскидку тиранию из относительно последних только помню помимо совокотов, но и та 2016 года
Это было восемь лет назад.)) Так-то первый и второй "Фоллауты" были.
Не устану рекламировать Griftlands - хоть это и не рпг, а карточный рогалик моральных выборов игра предлагает массу.
Вообще не то. Я ее вдоль и поперек прошел, все до престижа 7, и да, там можно помудачить, но я бы не сказал что сильно много
Да там вся игра состоит из возможности убийств, шантажа, бандитизма и воровства. Конечно если задрачивать её и относится к выбору как к набору получаемых плюсов и минусов, то и выше перечисленных играх никаких моральных дилемм нет.
Дорогой судья, это не преступление, я не устраивал геноцид рогатого народа, я просто получал меч на +3.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться