Эээх не хватает той самой музыки оттуда.
так играет же
Где? в голове?
https://okgamer.ru/sega-igry-onlajjn/8655-contra-hard-corps.html
Наслаждайся. Можно и пройти пару уровней на досуге.
Наслаждайся. Можно и пройти пару уровней на досуге.
Охуенная игрушка своего времени, еще и множество концовок было.
Я когда в нее играл, она мне показалась дико сложной, потому что я был мелким и криворуким. Теперь я боюсь ее запускать потому что я старый и криворукий.
Я помню как годами не мог пройти босса на уровне с джунглями. Потом как-то всё-таки на роботе научился его перепрыгивать, т.к. у робота был двойной прыжок и когда прошёл, то у меня руки тряслись и температура была 38 от адреналина и радости. А дальше всё стало легко и я офигевал как много в игре концовок.
да, она и сейчас сложная, хотя сейчас есть сейвы
я недавно пробовал (купил китайский "геймбой" и переигрывал старые игры)
надо дохера терпения чтобы старые игры проходить
они не водят за ручку как дебила как многие современные и "press x to win" встречается редко
я недавно пробовал (купил китайский "геймбой" и переигрывал старые игры)
надо дохера терпения чтобы старые игры проходить
они не водят за ручку как дебила как многие современные и "press x to win" встречается редко
это сделано не только из-за ограниченности или тупости разрабов или геймдизайна из того времени, но и из банального желания продать побольше копий игры.
если игра простая - прошел, обменял либо дал другу/продал. Но если игра и сложная и интересная - ты ее так просто не пройдешь а буш в ней мучаться, выучивать каждый угол и ебашить долгое время. тогда и ты останишся с картриджем и другу посоветуешь.
так что как то так
если игра простая - прошел, обменял либо дал другу/продал. Но если игра и сложная и интересная - ты ее так просто не пройдешь а буш в ней мучаться, выучивать каждый угол и ебашить долгое время. тогда и ты останишся с картриджем и другу посоветуешь.
так что как то так
Все ещё проще, многие игры делались под аркадные автоматы, а уже потом портироыались на домашние консоли. Автомату нужно затянуть тебя в процесс и в то же время вытащить как можно больше бабла. А при портировании упрощали графон, что более слабая консоль тянула, но вот с геймплеем не заморачивались, максимум могли срезать пару уровней, чтобы на картридж влезло
Можешь взять японскую версию - там три касания до смерти и бесконечные конты.
Выбираешь Шину - самонаводящиеся лазеры твоё всё, можно сосредоточиться на уворачиваях. Легче даже без послаблений по жизням.
Помни, во время подката ты неуязвим.
А потом уже когда привыкнешь и запомнишь уровни - можно и остальными побегать.
Выбираешь Шину - самонаводящиеся лазеры твоё всё, можно сосредоточиться на уворачиваях. Легче даже без послаблений по жизням.
Помни, во время подката ты неуязвим.
А потом уже когда привыкнешь и запомнишь уровни - можно и остальными побегать.
Шина для более опытных чем даже Рей как по мне. Самый простой это Брауни. 2 самонаводящиеся херни, ви-лазер и ещё какая-то мощьная шляпа. Но главное он может стоять там где другие вынуждены присмыкаться.
А ну ещё двойной прыжёк, да.
А ну ещё двойной прыжёк, да.
А самое главное, просто тонна урона, если микишь шар
самое интересное, что в детстве я её как раз таки проходил. запустил пру лет назад и еле первый уровень прошёл
Играй в японскую версию, там три удара можно вынести и продолжения бесконечные. Или американская такая. В общем если будет сложно ищи другую версию.
Умоляю тот музон или ссылку где на поезде с робом!!!!!
Спасибо! Кончил!
На самом поезде играла Something Wonderful, в бою с роботом там - GTR Attack!
Гифка со звуком.
Так же выглядит для НПЦ выбор расы игроком в серии ElderScrolls.
"Наконец-то вы прибыли, но в наших записях не указано откуда"...
"Наконец-то вы прибыли, но в наших записях не указано откуда"...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!