Подробнее
Rogue Trader (CRPG),Wh Games,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Игровой юмор,смешные картинки,фото приколы,Rogue Trader (CRPG),wh games,wh other,warhammer 40000,fandoms,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,videogame jokes,funny pictures
Еще на тему
Я конечно не играл в BG3, да и в RT играл ток вчера часа три.
Но пока она кажется пипец какой не складной. Количество вариантов генерации персонажа пипец какое низкое. Книгу правил от FFG и вовсе походу не открывали ибо шо прокачка, шо таланты какой-то треш неудобный. Да и боевку не адаптировали а сделали опять же нескладный XCOM.
может к нг поиграю и в торговца и в бг3.
Если в техническом плане и в плане боёвки, то нет.
>Помогаешь гоблинам, им пиздец во втором акте.
> Помогаешь Нерэ, он умрёт за кадром во втором акте.
>Помогаешь абсалютам в башне, всё равно придётся их всех убить.
>Корешишся с Горташем, умирает в следующем сюжетной миссии.
Чувствуете эту свободу выбора.
Все отнояться к гоблинам как мусору- почему не должен ты?
Очередной культист шестерка.
Бля внезапно культисты,которые хотят всех поработить,включая тебя, пытаются тебя убить,когда узнают,что у тебя призма.Ведь помогать тем кто держит твой ошейник,логично.
Горташ, собирался тебя предать, похуй.
А Горташ, где он вообще предаёт? Спокойно разделяет с гг камни. То что его так тупо сливают это пиздец проёб.
Дневничок почекай в его покоях и поймешь,что союз временный.
Ну так довели бы до этого предательства а не тупо слили его.
А отрезание головы Нерэ как раз "хороший" вариант. Хотя он как и практически все в балдурке никчему в дальнейшем не приводит.
А так, ну просто в этом году ничего нормального и не выходило. Разве что хогвартс легаси и робокоп осенью.
А как показывает практика- сейчас маркетинг продаст что угодно. Ближайший пример The Day Before- расхайплена до ужаса, онлайн в стиме на день релиза 33000. А на выходе тыква. Так что, балдурсы просто нормальная игра с хорошим маркетингом в окружении говна.
Но играм типа роуг трейдера тяжело будет конкурировать, бюджет не тот всетаки.
Если брать несколько предысторий: ты не сможешь прокачать умения из этих предысторий.
Если брать несколько классов тебе очков действий не будет хватать на все навыки.
Единственное что я хотел бы это выбор сразу двух подклассов псайкера на старте, так как оба напарника псайкера имеют со старта по два подкласса из-за чего ГГ выглядит обделенным.
Ну например коммисар или сержант астра милитарум могли бы вместо проверки на убеждение для паникующих солдат использовать реплику своей предыстории и все в таком роде.
Недавно за лича проходил. Вера в Ургатоа. Там я когда использовал посох Закариуса была фраза связанная с вниманием богини. Это мелочи, но они безумно приятные и атмосферные.
А тут этого прям очень мало. Причем ну это не то чтобы добавило большую статью расходов.
там ещё если за лича идти, тебя богиня смерти проклянет что довольно забавно сочетается с баффами от ургатоа.
Игра едва-едва и играбельный набор багов и полурабочих механик.
В общем как всегда совуны продают бета тест. Патчей через 5-6 можно посмотреть будет.
- 3-4 раза противник завис во время боя отпустило через 3 минуты, перезагружаться не пришлось
- 2 раза завис персонаж в группе во время боя, то есть просто встал, нельзя выполнять действия, нельзя пропустить ход, ну и кто не знал в бою сохранятся нельзя - минус в среднем 20-40 минут прогресса.
- 1 раз слоумо при смерти залипло и камера перестала двигаться, полечилось антабом
- у псайкера лопнула готова с первого каста (я нигде не видел упоминаний о том что опасности варпа срабатывают вне минимального трешхолда, так что могу быть неправ), комментарий в баттлоге "урон 26 %шанс(sic!)". Играю на английском, кстати.
- постоянно залипают противники в текстурах и начинают дрожжать с о звуком рагдола
- лестницы анимированы через раз
Ну и по мелочи: катсцены анимированы дерьмово, механики объясняются не слишком хорошо - я например до сих пор не понимаю как опасности варпа работают, скипать анимации тонны противников постоянно спамя пробел опасно можно пропустить свой ход.
В общем как-то так. А ну и я не дошёл ещё, но почитайте обсуждения в том же стиме - люди на 50 часах застряют потому что квесты багуют. Буду откровенным я не столько играл, но верю.
Ещё раз - не покупайте сейчас игру. Хочется поиграть - лучше пиратку.
1. Бывает противники подвисают при атаке, обычно площаной, но у меня это секнд десять.
2. Не было, во время боя сейчас сохраняться можно.
3. Не было.
4. Я так понял, это от перманентных дебафов, у меня было похожее, на первом же касте крикун тзинча вылез и псайкера сожрал. Ну я не думаю что это баг.
5. Не было. Они сквозь текстуры иногда пробегают правда.
6. Ну такое, лестницы тут конечно по всякому изгаляются, и весь отряд в одной фигуре по ним спускался, и неподвижные фигуры по ним лезли. Но критичный ли это баг, ну серьезно. Тут как бы и так графоний не очень.
7. Не понял опасности перелета или накопления шкалы?
И то и то я так понял рэндомно работают, как хаосу и положено. У меня при полной шкале как-то отродье и два голубых ужаса разом вылезло, сразу бой стал веселее.